Очень хороший автомобиль

4
Покупал в 2008 г. с аукциона Японии через фирму. При выборе данной модели конкурентом была навая ВАЗ 2114. Ни разу не пожалел о том, что выбрал Витца! Привезли мне его с пробегом в 60 000 км за 240 000 р. Ездил до января 2013 г. При продаже на одо было 220 000 км. Продавать не планировал, но пришлось в связи с попаданием в серьёзное ДТП.

Расход 92-ого 7-9 литров. Внутри больше, чем снаружи. В нём больше места, чем в любом ВАЗе, ну и управлять им по сравнению с ВАЗом на много лучше. Ремонты: подушка двигателя, передний ступичный подшипник, задняя ступица, почти все стойки по очереди после 180 000 км пробега, рулевая тяга. Ещё гранаты хрустели - одну поменял на неоригинальную за 1 500 р. - так потом после 80 000 км пробега на ней обратно родную поставил и дальше ездил. Машина очень хорошо развесована - очень сложно вывести в занос. Перед аварией (на пробеге 215 000 км) согласно информации с форума решил поменять цепь ГРМ и поменял. Можно и нужно было не менять - старая цепь оказалась длиннее новой всего на 2 мм и натяжитель был в норме. Резво возит 1-2 ух пассажиров. При загрузке заднего сиденья 1-литровому двигателю тяжеловато. Для города нет удобнее машинки. Воспоминания о машине только положительные.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобная, вместительная, лёгкая (хорошо для слабого бездорожья)
Минусы
Маловат клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 апреля 2013
нет это ярис и корольки клоны витца) машина действительно хорошая. Салон больше десятки восьмерки. Экономичен, надежен как калаш. Прост в обслуживании.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее