Хорошая машина, что и говорить.

5
18 декабря 2019
53 428
Купил по случаю, хотел Хайлендер, но 40 тыс. налога не радовали, а переднеприводный брать было не интересно.
Взял этакий недохайлендер.
По машине плохого сказать могу мало. Все работало, починке поддается. Как у многих Тойот проблемища с покраской багажника — пришлось перекрашивать от сколов зацвел.
В управлении автомобиль мягкий, подвеска достаточно мягкая, хотя, мне хотелось помягче, как у Хайлендера. Резина довольно низкого профиля и редкого размера, из-за чего достаточно дорогая. Летнюю взял на сантиметр выше и шире — без проблем отъездил.
Шумоизоляция так себе, как у всех японцев, добавил шумку в дверях и арках, стало лучше. Но сравнил с недорогим корейцем, оказалось, зря ругал, там все куда хуже.
Полное отсутствие проушин для буксировки сильно раздражало. Проблем, слава богу, не случилось, но мог бы завязнуть где, да мало ли, за что бы тогда вытягивали не знаю.
Особую радость доставили огромные емкости для хранения — большой бардачок и два колодца под подлокотником. Много всякого добра туда влезло.
Багажник достаточно большой, но для такого размера машины мог бы быть заметно больше.
Комфорт выше среднего. Для дальних поездок самое то. Плюс в отличие от Хайлендера — заднее сиденье одним диваном, а не двумя сиденьями. Три человека нормально сидят, но можно и прилечь, если что.
Очень жаль, что сняли с производства — отличный аппарат, даже не знаю с чем сранвить. Разве что с Киа Соренто Прайм. Но... Тойота это все еще Тойота, а Киа — это, пока что, только Киа с их пробламами с подвеской и плохим креплением двигателя.
Машина особо не ломалась, на обслуживание уходило не много.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Много бардачков для хранения мелочей, Комфорт
Минусы
Нет проушин для буксировки, Низкий свес переднего бампера
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
118
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2019
Расход топлива, бензин 95?
Нравится
Ответить
2
29 декабря 2019
Лил 92й. В смешанном цикле 11.2 литра. Но я в области, изредка ездил в Мск - по трассе, потом по пробкам.
Нравится
Ответить
3
19 декабря 2019
да если цеплять не за что это засада если на брюхо лечь...
Нравится
Ответить
4
29 декабря 2019
Народ колхозит проушину из железки и толстой проволоки, прикручивая ее сзади к креплениям фаркопа. Это только сзади, но хоть что-то. Я так и не собрался.
Нравится
Ответить
2
22 декабря 2019
Расход 92 , по городу до 13л , по трассе до 9
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2019
Машина очень комфортная, не капризная , побег 200т , без ремонта , боковые зеркала маленькие, клиренс 20.5 см. Но посадка очень удобная ,
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2019
Да. До сих пор скучаю немного, хотя уже на другой машине.
Нравится
Ответить
22 декабря 2019
Два кресла в хайлендоре легко преобразуются в диван........ Если из подлокотника с зади, выташить спец. вставку и вставить между сидениями.
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2019
Возможно. Главное - большой налог. Сейчас японцы ошибку исправили, а когда-то на выставке менеджер высокомерно сказал, что кто может позовлить себе Хайлендер, не будет волноваться о каком-то там налоге.
Нравится
Ответить
4
Нет, не сняли с производства. Просто нет поставок на российский рынок
Нравится
Ответить
24 февраля 2020
Этот хлам сняли в 17 году
Нравится
Ответить
11 марта 2020
А что тогда не хлам?
Нравится
Ответить
13 мая 2020
@business163 наверное VAG
Нравится
Ответить
владел почти 4года, брал новую с США, сам обслуживал, машина класс!, сейчас купил бы снова такую, если бы продавалась.
Нравится
Ответить
22 апреля 2020
Как так-то цеплять не за что
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее