Всем сомневающимся

4.6
Хочу описать свое уже, к сожалению, а может , и к счастью, бывшее авто... Конечно, было грустно расставаться, ибо машинка замечательная, но чем больше пользуешься, тем больше привыкаешь, а надо стремиться к большему...

Приобрел я ее в Москве в 2004г с рук первого в России владельца. Из праворулек до этого эксплуатировал только Митсубиши Легнум, не к ночи он будет помянут, как и все Митсу... Сразу скажу всем сомневающимся и скептикам - все, что говорят про ужасы правого руля - МИФЫ, они сами никогда не пробовали, либо находятся во власти предубеждений. Я ездил на обоих рулях и с любыми коробками и ответственно заявляю, что праворульная машина с автоматом для правши эргономически удобней, интуитивно понятней, а следовательно безопаснее! Обгон на многополосной дороге НИКАКИХ трудностей не вызывает, а на однополосной - попробуйте обогнать КАМАЗ на левом руле - то же самое. Кстати, в истребительной авиации посадка летчика и расположение органов управления (Рычага управления двигателем и ручки управления самолетом) соответствует положению рычага АКПП и руля японки... А там эргономика - пресловутый человеческий фактор, можете мне поверить... Теперь собственно о машинке.

Хочется выразить огромную благодарность инженерам Тойоты за этот прекрасный автомобиль... Он очень надежен, особенно с двигателем 7А-ФЕ, и айсиновской коробкой А241Н. За время эксплуатации машинка по -серьезному не подводила, так, были мелкие болячки, как и везде... Главное, что коробка и двигатель очень хорошо работают в паре. Можно не торопясь ехать в потоке, а можно и поставить на место дорожного хулигана в споре за светофор (я ни разу не проиграл!). Но главное достоинство - постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Пару раз меня вытаскивал из говен, в которых всякие недоприводы цепочкой болтались на галстуке за трактором. А перед этим, между прочим, смеялись мне в лицо, когда я просил пропустить попробовать проехать... Надо было видеть также лица любителей экстремального внедорожья на подготовленных машинах, когда я, заплутав в осеннем лесу, выехал к ним на полянку грязный до крыши, но своим ходом! Однако это не трактор, и главный плюс постоянного полного привода в поведении машинки на дороге. Только благодаря приводу, да еще очень грамотной развесовке я пишу этот отзыв... Что сказать? Мощный двигатель и молодость заставляют превышать скорость... Грешу этим и я, поэтому и пришлось на скорости свыше 120 по снежной дороге в повороте по встречке обруливать маршрутку, водитель которой решил не утруждать себя съездом на обочину для высадки пассажира. Он просто включил аварийку и нажал на тормоз. А я его объехал в полностью управляемом заносе по двум осям в шестидесятиградусном слепом повороте на мерзлой дороге, чем очень повеселил наблюдавший за этим действом народ. Потом, правда нервы лечил долго... И водителя того подождал у конечной... Много чего еще было... Коровы на дорогу выскакивали, но в основном козлы (правда в человеческом обличье). Причем, что интересно, занос всегда возникает по двум осям сразу, и вывести машину из него можно любым действием - хочешь дави на газ, хочешь не дави... Можно даже на томоз нажать - я пробовал... Что сказать про кузов? Сарай он и есть сарай. Вместительный внутри и не крупный снаружи. Скрипучий откуда-то сзади. Не гниет. Не ржавеет. Смотрится неплохо. Один раз меня даже приняли за минивен. Гордился неделю.

Подвеска в меру жесткая. По конструкции простая. Достаточно надежная и полностью ремонтопригодная. Короче, как мне нравится.

Салон, как я уже говорил, достаточно вместителен, но вдвоем в зимних пуховиках чувствуется некоторая некомфортность. А так слона можно загрузить... Единственный, пожалуй, недостаток - низкая посадка водителя. Но это кому как, я не высокий...

Замечательная машинка!

Если появились вопросы, пожелания, предложения - пишите Mihail_StarCity@mail.ru
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Исключительная надежность, Сбалансированность коробки и двигателя, Постоянный полный привод, Грамотная развесовка, В своем сегменте рынка конкурентов не имеет, Просто удобный универсал
Минусы
Только придирки:, двигатель слышно, скрипит сзади что-то, фары были не в ту сторону, клиренс мог бы быть побольше, и вообще не джип...
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
35
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 декабря 2008
Всех рву на светофоре, 120 километров в управляемом заносе.

Говногонщег типичный, одна штука.
Нравится
Ответить
2
7 апреля 2009
отличная машинка только 5
Нравится
Ответить
16 апреля 2009
хорошая машинка..првда в старом кузове и с черными резинопластиковыми бамперами лучше..
Нравится
Ответить
1
у меня как раз в старом кузове.хорошая машинка по бездорожью.даже неожидал.нормально парень написал
Нравится
Ответить
1
У меня с 1,6 был 97г, брал для работы, с пробегом 430 тыс,продал 780. за всё время поменял радиатор, ступичный подшипник и м/с колпачки(помимо расходников).Новый хозяин ездиет до сих пор (2 года)и горя не знает!
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
Ездил на скае 32 пересел на кариб 91 года потом на 94 кузова одинаковые ае95 не жалею тойота и в африке тойота. А кто в заносе ездить не умеет ШИШКИ В КУЛАЧИШКИ И ЛИМОНИТЬ ВСЮ НОЧЬ!!!
ВОВ ТЕБЯ КАССАЕТСЯ ГОВНОГОНЩЕГ:)))))))))
Нравится
Ответить
прекрасный машин) забирался у меня на такие склоны, что все в салоне визжали)
Нравится
Ответить
6 августа 2019
автор молодец, классный отзыв написал, довольно объективно. мне помог отзыв!
Нравится
Ответить
1
У меня был кариб 89 года машина прелесть единственный недостаток шумка очень жаль что наши не научились что то похожее делать
Нравится
Ответить
2 июня 2021
14 лет владею данным авто 1999.г.в. Простой в обслуживании надёжный японец.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее