Экономия и надёжность.

3.8
6 сентября 2018
1 931
Мой первый автомобиль — Toyota sprinter. Надёжный наставник. За время езды на нём (2 с лишним года) серьёзных проблем не было. Самое сложное, что было в замене — помпа. Остальное от собственного желания менял (сальники и т.п.).

Стоимость в данное время на рынке — в среднем 160 т.р. Консервы — 250 и выше. Хлам можно найти и за 50-60. Неликвид на рынке.

Скажу сразу, 4e-fe на автомате очень вялый, если не крутить. Миллионик, блок из чугуна. Для новичков более, чем за глаза. При нормальной эксплуатации — убить, что коробку, что двс, просто невозможно. Моя бич версия на вёслах не доставляла какого-то комфорта, но мне хватало и этого.

Тюнячки — тяжело найти(обвесы, оптика). Гамма моторов — родная для стритсракера скудная. Распространённый свап — 3s-ge/gte. Но, вкидывать в авто 200-400 т. рублей, когда за такие деньги можно купить что-то интереснее, не выгодно. Только фанатам.

Выражаю большое спасибо автомобилю. Он многому научил меня, а также показал мир истинного jdm. Таких простых, надёжных и приятных сейчас уже не делают.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач, Цена, Габариты
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее