Уходящая эпоха

4.6
11 октября 2024
2 821
В 2024 году соарер уже больше реликвия, нежели надежное японское авто.
Но конечно когда садишься в ухоженное авто этих лет, погружаешься в особую атмосферу
Задний привод, механика, звук легендарного джей-зета, велюровый салон
Начну с мотора — я ездил на 1jz-gte tt — турбовый дорест 2.5л 280л.с. 400 момента.
Удивительно представить, что такая мощность была в 90ые года. Не представляю, что испытывали японцы, покупая соарер с салона и выезжая в город.
Несмотря на вес в 1500-1600кг, разгон до 100 за 6 сек, и уверенная динамика до 180км\ч.
По трассе комфортно ехать 150км\ч — особенно на автомате. Заводская подвеска мягкая, даже заводская шумка сравнима с крауном тех же годов. Конечно, если авто на жестких сайлентблоках и на жестких стойках, комфорта поубавится, будет больше чувствоваться дорога.
В целом уже, наверное, поздно оценивать авто для городского использования — это и расход под 20л\100км и огромные размеры авто 515см в длину и посадка "лежа". Да и просто за 30+ лет авто перестаёт быть надежный и ежедневным. Это скорее игрушка.
Каждый должен хоть раз попробовать это, прикоснуться. Это особые чувства.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Расход топлива, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее