Уходящая эпоха
В 2024 году соарер уже больше реликвия, нежели надежное японское авто.
Но конечно когда садишься в ухоженное авто этих лет, погружаешься в особую атмосферу
Задний привод, механика, звук легендарного джей-зета, велюровый салон
Начну с мотора — я ездил на 1jz-gte tt — турбовый дорест 2.5л 280л.с. 400 момента.
Удивительно представить, что такая мощность была в 90ые года. Не представляю, что испытывали японцы, покупая соарер с салона и выезжая в город.
Несмотря на вес в 1500-1600кг, разгон до 100 за 6 сек, и уверенная динамика до 180км\ч.
По трассе комфортно ехать 150км\ч — особенно на автомате. Заводская подвеска мягкая, даже заводская шумка сравнима с крауном тех же годов. Конечно, если авто на жестких сайлентблоках и на жестких стойках, комфорта поубавится, будет больше чувствоваться дорога.
В целом уже, наверное, поздно оценивать авто для городского использования — это и расход под 20л\100км и огромные размеры авто 515см в длину и посадка "лежа". Да и просто за 30+ лет авто перестаёт быть надежный и ежедневным. Это скорее игрушка.
Каждый должен хоть раз попробовать это, прикоснуться. Это особые чувства.