Слезы счастья ,после 3.0

4.8
19 октября 2023
2 441
1)И так владею автомобилем чуть меньше месяца ,до этого ездил только на левом руле.Так что пожалуй главный минус это правый руль ,первое время тяжело перестроить мозг ,постоянно тянет левее и вместо повротников частенько включаешь дворники или все и сразу ,потом привыкаешь и вроде и ничего ,но нужно быть к этому готовым
2) Внутри машинка больше чем снаружи ,не скажу конечно что третий ряд прям комфортный для перегона 9200 ,но в принципе ростом примерно 175 разместиться сзади можно ,и пару сотен километров проехать можно ,но в общем то мне обычно все равно удобно им там на третьем ряду или нет ,сами туда заперлись ,машина взята для работы и возить кого то на третьем ряду особо не планируется.При этом при поставленном третьем ряде ,даже остается немного места в багажнике для пары сумок
3)Второй ряд сидений намного комфортнее ,при желании складывается ,правда получается не совсем ровный пол,но в принципе газовый баллон на 40л в нее влазит ,при необходимости естественно можно вообще его снять ,тогда пространство увиличится еще
4)посадка водителя ,мне удобно ,но я ростом 167 и весом до 70кг ,друзьям повыше не очень особенно если 180+ ,то сиденье откинуто на максимум и всё равно с их слов не очень комфортно
5)Маленький расход топлива ,машина действительно укладывается в свои 4.5/6 на сотню ,гнал с Владивостока сам ,так что проверено и замерено,едешь слезы счастья вытираешь😂 Мазда мпв по сравнению с ней реально бегемот со своими 12/14 на сотню ,а если хочешь притопить то и всё 18 ,но и на трассе конечно чувствует себя пободрее
6)Работа гибрида и вариатора ,если никогда за таким не сидели придется привыкать.Если на улице тепло заводится только электро ,движок не подключается и вообще не понятно завел ты ее или нет.Так же с обгонами и разгонами ,надо поймать эти моменты когда машина набирает ход ,по первой по привычке просто жал тапку в пол как и на обычном автомате ,но машина орет ,ну точнее как орет это очень громко сказано ,так пищит ,но не едет и да тахометра у машины нет ,есть табло напоминающее тахометр ,в принципе по нему и может ориентироваться
7)Для города машина более чем комфортная ,небольшая снаружи ,юркая ,и помним про расход ,а если у вас мегаполис то это идеальная тачка для пробок
8)На трассе все таки слабовата ,ей бы или моторчик побольше или какую нибудь кнопку спорт ,не всегда уверен на обгоне ,максимальная ее скорость примерно 160 в час ,спидометр конечно раскрашен до 180 ,но стрелку до него так и не получилось положить ,а если равнять скорость по навигатору он итого показывает максимальные 149 ,А так на скорости 130/140 вполне комфортно ,от встречных фур ее конечно подшатывает,но в обочину не сносит.
9)Тонкий меттал ,при перегоне слегка задел пластиковый отбойник ,крыло повело ,причем скорость была где около 20 не рассчитал габариты авто (см.пункт 1 😄) слишком сильно прижался влево
10)Неплохая штаная музыка ,вполне уютный салон ,всякие крючки ,бардачки ,подстаканники.Шумоизоляция сносная ,не устаешь от каких то посторонних звуков ,а если едешь на электричестве то и вообще тишина в салоне
11)багажник достаточно большой если третий ряд сидений убран в пол ,в принципе учитывая мой рост ,то я вполне могу в ней поспать
12)низкий клиренс ,думаю решу вопрос проставками ,иначе зимой можно даже и со двора не выехать
пока машинка радует ,целенаправленно гибрид брать не планировал ,но в принципе пока он не так уж и страшен.Предвещая комментарии батарея кончится и тд ,ну пускай кончится ,все вопросы надо решать по мере их поступления.
А так если вам нужно что то побольше чем универсал ,но все же меньше чем полноценный минивэн то отличный вариант,ей бы еще руль слева и вообще бы цены не было )
По цене вышла 1.4 покупал на Зеленке аукционник пробили родной и твердая 4 ,крашенных деталей нет ,так мелкие сколы по кузову. Предрекая экспертов что можно взять за 900 с аукциона ,иди возьми))Вообще для тех кто считает что можно приехать во Владик и купить тачку в хорошем состояние за 600/800 или притащить с аукциона ,я вас разочарую можете даже не ехать и не заказывать ,даже то что будет с аукциона за эти деньги в живую будет уже изрядно потасканное авто.Ну в общем то все )
ну а если кто то предложит вам вот так авантюрно сесть в самолет улететь на другой край географии чтоб привести себе машину как мне ,соглашайтесь ,это оставит у вас незабываемые впечатления ,ведь этого может больше никогда не случится в вашей жизни 😉
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция, Надежность, Внешний вид
Минусы
Проходимость, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В середине мая пригнал тоже с Зеленки Сиенту, но бензинку, доволен как слон, до этого тоже ни когда не ездил на правом руле и по мне особой разницы нет, особенно в городе, ну а на трассе, просто заранее надо выходить на обгон, во всем остальном машина просто пушка, рабочая лошадка, без понтов, дёшево и сердито.
Нравится
Ответить
1
14 января 2024
Ну после 3.0 мне сначало было скучновато прям мощности не хватало ,но ничего привык и к рулю и к гибриду
Нравится
Ответить
28 февраля 2024
Вовремя вы сиенту выхватили, сейчас не меньше 1.7-1.8млн с таким пробегом и оценкой 4 балла и чтобы без окрасов. Я тоже успел. Мировая тачка. Недооцененная. Но это и к лучшему.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее