Toyota — управляй ........., просто управляй!!!

Ну что, Рав4 — это моя 17 машина по счету. Не могу долго ездить на одном и том же авто. Нужно же что-то новое попробовать. Но при этом стараюсь не покупать премиальные марки, было только пару Мерседесов, а в остальном обычные авто для езды. Всегда беру машины в хорошем состоянии и с маленьким пробегом (ощущения сильно поезженного авто — это не мое). Купил с пробегом 34 т.км, сейчас 55 тыс. (это за 2 года, зимой 6 км до работы, ну а летом добавляется дача и пару поездок в Карелию и Тверскую). Что о нем могу сказать, давайте с плюсов:
1. Просторный и удобный салон (195 рост). Оптимальная посадка за рулем, довольно удобные сиденья, Отличная обзорность. Двери закрывают пороги.
2. Комплектация — для меня есть ряд опций, без которых я машину не рассматриваю (нормальный свет, бесключевой доступ, камера заднего вида, ну и очень желателен эл. привод багажника).
3. Надежность — поломок за это время не было, сделал несколько ТО и все.
Минусы:
1. Шумка ни какая
2. Штатный ксенон. Он может на каплю лучше галогена, но все равно машина слепая. После Х Траил Т32 где был диодный свет, ездить не очень комфортно.
3. Материалы салона. Ну это просто жесть, как в Дастере. Все деревянное, мягкого пластика нет. Верх дверных карт жесткий, реально в дальней поездке логтю больно. До синяка надавливаешь.
4. Динамика. В городе еще более менее, но на трассе, это просто не безопасно. Едешь 120, и в горку она очень напрягается, обороты вырастают, машина еле держит эту скорость (на круизе).
5. Очень скрипучий салон в зимнее время.
6. Подвеска очень жесткая. Мелочевку еще как то отрабатывает, а вот ямы покрупнее с таким ударом, что кажется колеса отвалятся.
Если пробежаться по списку моих машин (из последних), то:
Х Траил Т32 — лучше шумка, мотор 2.5, комплектация самый топ (панорама конечно вещь, но чем не маж, все равно скрипит), крутой свет. Но посадка за рулем с моим ростом ужасная, на трассе затекаешь, сиденья бесформенные и не хватает места для ног (хочется отодвинуться еще дальше).
Subaru Forester SJ — это моя любовь, до сих пор жалею что продал. Посадка за рулем идеальная, классно настроенный полный привод и вариатор, быстрый отклик на газ. И харизма, я даже не могу сказать чем он так зацепил, но это моя любимая машина. Хотя так же, шумки нет, материалы салона лучше чем в Рав4, но хуже чем Х Траил.
MB GLK 220 — едет довольно бодро, но места нет вообще. В моем варианте я сижу за рулем, супруга рядом, а ребенок в детском кресле за супругой, и все, больше кого то посадить в машину не реально.
В итоге по РАВ 4 , машина то вроде не плохая. Голову не делает, возит из точки А в точку Б. Но эмоций — 0. Купил бы я сейчас такой авто, однозначно нет. После такого пресного авто хочется чего то более эмоционального и хоть немного динамичней. Хотя вполне, что более эмоциональный и шустрый авто начнет постоянно проситься на сервис, и тогда я опять посмотрю в сторону Toyota.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2023
цена
Нравится
Ответить
17 августа 2023
цена
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее