Toyota RAV4 - отличный и безотказный автомобиль.

Доброго времени суток!!

Данный отзыв о прекрасном и безотказном (тьфу-тьфу-тьфу) автомобиле Toyota RAV4.

Про муки выбора писать не буду, т.к. их не было и решение приобрести данный автомобиль было даже немного спонтанным. До этого эксплуатировал Toyota RAV4 2004г. на постоянном полном приводе с бензиновым мотором 2,0л. Которым тоже очень доволен. И продал его в 2014г. с пробегом 64000 км. Продавал долго, т.к. потенциальные покупатели не верили, что машина спустя 10 лет может быть в прекрасном внешнем и внутреннем состоянии. В итоге, продал знакомым.

Итак, карты сложились так, что как-то не запланировано приобрел данный автомобиль. Скажу честно, я сотрудник дилерского центра Тойота у себя в городе, но несмотря на это, особо на машинах для тест-драйва не катался. И данный а/м был выставлен на продажу после года эксплуатации в парке а/м для тест-драйва. Но, в отличие от своего брата RAV4 c вариатором и мотором 2,0л. и пробегом под 10000 км, у моего а/м был пробег всего 1400 км., у дизельного RAV4 на тот период и того меньше, на немного правда.Таким образом, на тот период популярность двигателя 2,5 была крайне низкой, сейчас ситуация примерно выравнялась.

Сразу же при покупке мною были сделаны работы по полной шумоизоляции а/м (пол, крыша, двери, багажник), установлена различные противоугонные системы, сделана тонировка, нанесено защитное покрытие кузова. Вообще, шумоизоляция РАВ4 нужна. Те, кто садится ко мне в а/м, сразу же чувствуют разницу. Чуть позднее появилась возможность и я ей воспользовался, заменил штатный оригинальный монитор на тоже оригинальный, но уже более модернизированный и с более свежей версией навигации. К зиме приобрел комплект зимних нешипованных шин Nokian HKPL SUV 8 XL 225/65R17 106T, т.к. преимущественно эксплуатация в городе. Поэтому, комфорт превыше всего))). Ну и по своим сцепным свойствам эти шины дадут фору ещё и многим шипованным. Через год появилась возможность и я уже сменил штатный летний Данлоп на тот же Nokian модель HAKKA BLUE 225/65R17. Прекрасные летние шины, отлично держат дорогу, отличная управляемость в сырую погоду.

После прежнего RAV4 2004г., я по началу привыкал к своему новому коню. Даже минусы искал, но ничего не нашел. Помню первый выезд на трассу, и помня ощущения от прежнего RAV4 2004г., был поражен, насколько новый RAV4 прекрасно разгоняется, быстро и уверенно. Отлично держит курс, не качается, как мой старый а/м. Обгон на трассе плевое дело, оп...... и уже 160 км/ч. Я только успевал оттормаживаться. Управляемость у этого рафика как у легкового авто. Вообще, самый максимум, который я выжимал из своего нового друга, случился только недавно, спустя 3г эксплуатации я решил проверить, какая у него максимальная скорость, т.к. после той первой поездки, особо нигде специально не гонял, на трассе обычно 120 км/ч, а то и меньше, и то на круиз-контроле. Т.к. я отец троих детей и рисковать не считаю нужным. Да и камер сейчас полно. Итак, решил выжать максимум. Благо есть новый участок дороги, где мало машин и нет камер. Но в тот день был сильный встречный ветер, или, может быть, не хотелось машину насиловать, но я, как обычно, без труда разогнал до 160 км/ч, и с трудом дошел до 170 км/ч., больше не стал. Не изверг же я)).

Спустя 3 г. эксплуатации установил оригинальный фаркоп со съёмным крюком и оригинальной проводкой фишка в фишку, т.к. увлекся велосипедами. Насадка для перевозки велосипедов уже была, так что этим летом я немного, но покатался на природе на великах. Первый раз было как-то не по себе, когда на фаркопе стоит держатель, а в нем велосипеды. Но все прекрасно держится. Мой приятель, который возит их на крыше, сказал, что супер конструкция.

За 3,5г. владения а/м не было каких-то неприятностей с ним (тьфу-тьфу-тьфу). Все плановые работы делались по пробегу. Дополнительных вложений, кроме тех, которые просила душа, не делал. Тойота РАВ4 один из тех а/м, которые не требуют внеплановых вложений, если ты следишь за своей машиной. Перед каждой зимой заряжаю АКБ и делаю проверку всего и вся у себя на сервисе. Поэтому за а/м уверен и спокоен.

Учитывая то, что у меня трое детей, мой РАВ4 прекрасно справлялся с тем, что в нем нужно было перевезти - коляски, санки, снегоход, разные вещи. Летом на озеро. Все, что нужно, все влазило.

Что касается трубы под машиной. Ездил и в лес, и по проселкам, и по самому берегу озера, короче, много где......заявляю, не задевает!! Будьте спокойны. И защиты нет у меня снизу никакой. Не нужна!!

Но, семья растет, дети растут, растут и потребности. Этой весной понял, что пора, пора бы уже 7-местный а/м. Чтобы с собой ещё кого-то взять. Поэтому, своего прекрасного друга вставил на продажу. Но, были бы финансовые возможности, ни в коем случае не продал бы, а оставил жене, потом старшему ребенку и т.д.)))). Очень мы любим наш белый РАВ4.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Вместительный салон, Динамика, Прекрасная управляемость, Дорожный просвет
Минусы
Чуточку бы по экономичнее в городе.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
40
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 ноября 2017
+100
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
и снова никто не поверит в пробег 30000 с 2013 года и придется продать знакомым)
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
у жены друга такой же 2014 г. пробег 15000 - и таких а/м сейчас немало...
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
Откуда столько восторгов? За 3,5 г. не было неприятностей, а что они должны быть у нового авто? Или за это период авто прошло 200 тыс.км.? Какие неприятности должны случится за пробег в 30 тыс.км., даже 15-ти летняя Приора проедет данную дистанцию без проблем. Разогнал до 160 км.!!! так мотор 180 сил....до 160 разгоняется любой авто гольф класса с двигателем 1.4 л. И причем здесь реклама шин Нокиа. Хотя шины указанной марки действительно достойные, но если пишите, что дадут фору многим шипованным, то каким? Китайским или может быть шипованным Мишлену, Континенталю? Ну и на счет защиты-совет бестолковый, т.к. если часто съезжаете с асфальта защита нужна, либо рискуете однажды зависнуть с детьми на речке в ожидании эвакуатора, думаю семья будет вам за это благодарна. Меня защита выручала не раз, и это при клиренсе 23 см. Упирался в спиленные пеньки, которые небыли видны в траве,торчащую арматуру, которую не заметил в темное время суток, торчащие булыжники.
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Отличный отзыв разумного человека.
Нравится
Ответить