Toyota RAV4 2015 Бронзовый металлик
1. Что можно рассказать: машину очень спешил взять перед выходом рестайлинга, потому как живу давно и знаю что рестайлинг это повышение цены, зачастую мало обоснованное. Так в-принципе и оказалось. Я своего дизельного с АКПП "Рафика" в комплектации "Комфорт +" купил за 1 370 000р. Примерно в той же вариации рестайлинг потянул на около 1 800 000. А переплачивать почти пол-лимона за новые фары-фонари-икучкуништяковсомнительнойполезности я был не готов ни тогда ни сейчас. Ну да ладно. Теперь о собственно автомобиле. Хотя особо писать не о чем. Автомобиль не доставляет никаких неудобств. Вообще. И даже рассказы бывалых о "буханье" по бездорожью рычагов задней подвески почему-то вызывают сомнения. Ничего не "бухает". Почему-то. Расход по трассе 6 литров летом при скорости до 118, в городе зимой в мороз не глуша у магазинов с включенным догревателем двигателя - 11.5. Летом по городу - 8.5л. Вполне симпатично. При покупке в салоне установили сигнализацию, защиту двигателя, фаркоп, газовые упоры капота, резиновые коврики-корытца, ободки передних и задних противотуманок, дефлекторы окон и капота, штатный догреватель двигателя дополнили блоком управления и теперь он работает еще и предпусковым подогревателем. На релинги установлены поперечины. Вот вроде и все. Сказать что машиной доволен, значит не сказать ничего. За исключением несколько спорного дизайна передней панели, машина восхищает.
2. Прошло три года....Пробег плавно приближается к 50 000 км. До окончания гарантии тоже осталось чуть-чуть. Что могу сказать о автомобиле? Ничего. В смысле - плохого. За это время не сломалось ничего. Менял масла и расходники. И всё. Колодки до сих пор стоят родные, шины тоже, подвеску проверяют на каждом ТО - всё нормально. На ТО-40 поправили геометрию. В-принципе отклонения были в пределах нормы, но соблазнился на то что была акция и работы по регулировке были бесплатными. Ну а "халява" слово волшебное. :) Так же менеджер на том же ТО-40 предложил по акции поменять рычаги задней подвески на рычаги со сплошными сайлентблоками , произнес то же самое волшебное слово и - хрен с ним, меняйте. Поменяли, я особой разницы не заметил, хотя жена сказала что "стало мягче" (?????????). Перед зимой подзарядил аккумулятор, чисто для профилактики. Масло так и не жрёт. Хотя некоторые об этом утверждают. Наверное или японцы что-то доработали в двигателе или просто повезло. Прошлой осенью по возвращении с юга геройски погиб дефлектор капота защитивший машину от здоровенной каменюки вылетевшей из под Камаза. Дефлектор раскололся пополам, но удар отразил без следа на ЛКП. По приезду домой купил такой же. Итого: автомобиль не разочаровал. Тойота это таки - Тойота.
3. Вот и подошло ТО-70 000. Всё как обычно по регламенту. Плюс замена передних колодок. Поменял на Advics. На задних можно еще тысяч 70 проехать, трогать не стали. Тормозные диски в пределах нормального износа. Шины с половинным износом. Аккумулятор родной. Претензий к нему нет. Хотя приятель на своем Равчике уже поменял. Но мне кажется что надо было просто его подзарядить нормальным ЗУ. Ну у богатых свои причуды. Масло так и не жрет. Хотя недавно один владелец Туарега с пеной у рта катался в пыли доказывая что таки должен жрать. Он видите ли так слышал. :) Добавил к Равчику довольно полезную приблуду - транспондер T-PASS для проезда платных участков на М4, М3, М11 и т.д. Теперь стоять в очереди на оплату не надо. В-общем и все. Автомобиль продолжает радовать.
4. Как быстро летит жизнь... Вот и Равчику уже шестой годик пошел... Пробег приближается к 108 000 км. и без приключений...Даже все лампочки еще родные. На 90 000 км "по совету друзей" (с) поменял масло в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра. Менял у официала "Тойота Курган". Попал на какую-то очередную акцию и все вместе с работой обошлось в 12 500 рублей. Масло было чуть потемневшее, на магните опилок нет, фильтр забрал домой и в гараже распилил из любопытства. Грязи, стружки, опилок нет. Что дало мне повод оттаскать советчиков... :) Аккумулятор родной, крутит как зверь. Правда я каждую осень в преддверии зимы заряжаю его еще сссровским зарядником. Шины стоят еще родные, но комплект такого же Данлопа уже куплен и ждет лета. Хотя у родных протектор еще вполне нормальный, а запаска так вообще ни разу не покидала родную нишу. Задние колодки тоже еще родные, но при перестановке зимних шин на летние наверное поменяю по кругу. Тормозные диски тоже вполне себе достойные. Еще походят. Сносил комплект чехлов из экокожи. Особенно передние. Летом опять поснимаю сиденья и натяну новые. По ходовой никаких вопросов нет. Движок так масло и не жрёт, почему-то. Хотя многие очень удивляются. От замены до замены ничего не доливаю. Масло лью с новья родное "тойотовское" 5W30 . Был косяк с Гидроником, однажды утром он отказался работать. Запускался, выходил на рабочий режим и тух. На сервисе Эбершпехера сказали что они больше пяти лет не работают и нужно снимать и нести подогреватель к ним в ремонт. Я посмотрел как его снимать, плюнул и оставил было эту процедуру до лета. А потом знающие люди подсказали как с помощью пульта управления Гидроником посмотреть ошибки и удалить их. Зашел в меню, оказалось что все пять ячеек памяти заполнены ошибками. Я их стер и о чудо, подогреватель заработал как прежде. Солярку как и раньше лью только Лукойл, проблем с ней нет, кроме цены... :) Ну пока на этом всё...Всем удачи на дорогах!
5. В конце января прочитал на сайте Тойоты об акции "Зимний сервис". Всего за полторы тыс. рублей они делают диагностику автомобиля. Так как меня давно интересовало состояние ходовой и подвески, то записался не задумываясь. Проверили. Вердикт: все в норме. Небольшой износ втулок переднего стабилизатора и незначительное отклонение в геометрии правого заднего колеса. Втулки заменили тут же , а вот поправить геометрию не получилось — закис в сайлент-блоке регулировочный болт. Заказал новый рычаг и болт с эксцентриковой втулкой. Неделя ожидания, замена, геометрия и всё в норме. Ребята заодно раскрутили и левый рычаг и смазали всё что можно. Вот и все косяки на почти 110 000 км. пробега. Что не может не радовать. Бывшая у меня до РАВа , тоже дизельная СантаФе мозг выносила куда как чаще и дороже...
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Динамика, Безопасность, Внешний вид, Качество сборки, Коробка передач, Цена
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы моделиToyota RAV4 2024г. Его величество кроссовер!
RAV4 подойдет тем, кто ищет просторный автомобиль для спокойных поездок, планирует подолгу находиться за рулем и путешествовать. Одной из главных особенностей нового RAV4 является широкое использовани...
Toyota RAV4 2024г. Его величество кроссовер!
RAV4 подойдет тем, кто ищет просторный автомобиль для спокойных поездок, планирует подолгу находиться за рулем и путешествовать. Одной из главных особенностей нового RAV4 является широкое использовани...
Toyota RAV4 2024г. Его величество кроссовер!
RAV4 подойдет тем, кто ищет просторный автомобиль для спокойных поездок, планирует подолгу находиться за рулем и путешествовать. Одной из главных особенностей нового RAV4 является широкое использовани...
Куплен под клиента автомобиль Toyota RAV4!
Toyota RAV4🚙
2020 год🗓
Объëм 2 литра
Пробег 42.000 км
4WD
Левый руль Обошёлся нашему клиенту под ключ в городе Владивосток 3.280.000 рублей💵
#Покупка
Времена изменились
Всем привет !
Данный авто мы купили в Китае для нашего клиента с Сахалина.
Автомобиль с завода , абсолютно новый , обошелся такой красавчик в четыре миллиона пятнадцать тысяч рублей со всеми расходами...
#Покупка
Тумблеры, передачи и подсветка.
1. Что включают/отключают тумблеры у ручного тормоза (обведены красным)? Думал, подогрев сидений, но при включении изменений в температуре не было. А если это всё таки они, хоть буду знать, что надо и...
#Прошу совета
Мультимедиа-система.
Какая магнитола корректно встанет и будет стабильно работать? Пожелания: сенсорный дисплей, Android OS / YAP / YAS, диагональ дисплея от 10", до 10.000 ₽, максимум — 15.000 ₽.
#Прошу совета
Мне нужно оценить цену
Тойота Рав4 2011 пробег 100000-110000км.
Сколько будет?
Владелец 1-2.
#Прошу совета
Rav4 едет в Питер!
Поздравляем Андрея и Веронику с приобретением замечательного Rav4!
Мы старались окружить их заботой. Встретили с поезда Питер-Москва, привезли к нам в салон, всё показали, оформили и поставили авто н...
Доброго времени суток всем
Вот такая проблема появилась
Неравномерный гул , как будто колесо восьмёркой , что на летней резине, что на зимней (диски на каждой резине свои), на зимней резине ощущаетс...
Патрубки системы охлаждения
Прошу совета ! Может кто ни будь подбирал на двигатель 3s-fe патрубки системы охлаждения от других авто? Подходят ли от российских автомобилей? Буду очень благодарен!
#Прошу совета
Сделана дорогая антикоррозийная обработка.
Установлено новое мультимедийное головное устройство 10 дюймов.
Торетто из мира кроссоверов
Вы-семьецентрический человек? Тот самый который «всё в дом». Не хотите много денег морозить в автомобиле, ведь лучше внести эти финансы в тело ипотеки, либо соорудить баню побольше на даче, или может...
Знакомства с Toyota Rav 4
Приобретал данный автомобиль ровно год назад , поэтому уже можно объективно оценить машину .Брал с пробегом 215000 км.,в отличном техническом состоянии . Проехал 13000 км.,кроме масла и фильтров ничег...
#Отзыв
Машина прекрасная во всех отношениях, пробега мало . Стоит без дела, решили продать . Мощная, элегантная .
Поменял второй раз масло в коробке и редукторах,пробег 115тыс., полёт нормальный, всё супер 👍
Где можно купить прикуриватель на Рав 4 11 г
#Прошу совета
Произведена замена прокладки головки блока цилиндров, замена помпы, на 158 тысячах километров
Мой автомобиль в отличном состоянии и я получаю от него только положительные эмоции. Единственное, что хочется отметить, для моего сына не хватает мощности автомобиля, он молодой ему хочется более мощ...
Боевой конь
Автомобиль - Тойота Рав 4, 2013 год, полный привод, автомат, максимальная комплектация. Автомобилем очень доволен. Во-первых, неубиваемые тойотовские двигатели. Во-вторых, качество сборки, у меня авто...
#Отзыв