Toyota RAV4 2015 Бронзовый металлик

1. Что можно рассказать: машину очень спешил взять перед выходом рестайлинга, потому как живу давно и знаю что рестайлинг это повышение цены, зачастую мало обоснованное. Так в-принципе и оказалось. Я своего дизельного с АКПП "Рафика" в комплектации "Комфорт +" купил за 1 370 000р. Примерно в той же вариации рестайлинг потянул на около 1 800 000. А переплачивать почти пол-лимона за новые фары-фонари-икучкуништяковсомнительнойполезности я был не готов ни тогда ни сейчас. Ну да ладно.  Теперь о собственно автомобиле. Хотя особо писать не о чем. Автомобиль не доставляет никаких неудобств. Вообще. И даже рассказы бывалых о "буханье" по бездорожью рычагов задней подвески почему-то вызывают сомнения. Ничего не "бухает". Почему-то.  Расход по трассе 6 литров летом при скорости до 118, в городе зимой в мороз не глуша у магазинов с включенным догревателем двигателя - 11.5. Летом по городу - 8.5л. Вполне симпатично. При покупке в салоне установили сигнализацию, защиту двигателя, фаркоп, газовые упоры капота, резиновые коврики-корытца, ободки передних и задних противотуманок, дефлекторы окон и капота, штатный догреватель двигателя дополнили блоком управления и теперь он работает еще и предпусковым подогревателем. На релинги установлены поперечины. Вот вроде и все. Сказать что машиной доволен, значит не сказать ничего. За исключением несколько спорного дизайна передней панели, машина восхищает.
2. Прошло три года....Пробег плавно приближается к 50 000 км. До окончания гарантии тоже осталось чуть-чуть. Что могу сказать о автомобиле? Ничего. В смысле - плохого. За это время не сломалось ничего. Менял масла и расходники. И всё. Колодки до сих пор стоят родные, шины тоже, подвеску проверяют на каждом ТО - всё нормально. На ТО-40 поправили геометрию. В-принципе отклонения были в пределах нормы, но соблазнился на то что была акция и работы по регулировке были бесплатными. Ну а "халява" слово волшебное. :) Так же менеджер на том же ТО-40 предложил по акции поменять рычаги задней подвески на рычаги со сплошными сайлентблоками , произнес то же самое волшебное слово и - хрен с ним, меняйте. Поменяли, я особой разницы не заметил, хотя жена сказала что "стало мягче" (?????????). Перед зимой подзарядил аккумулятор, чисто для профилактики. Масло так и не жрёт. Хотя некоторые об этом утверждают. Наверное или японцы что-то доработали в двигателе или просто повезло. Прошлой осенью по возвращении с юга геройски погиб дефлектор капота защитивший машину от здоровенной каменюки вылетевшей из под Камаза. Дефлектор раскололся пополам, но удар отразил без следа на ЛКП. По приезду домой купил такой же. Итого: автомобиль не разочаровал. Тойота это таки - Тойота.
3. Вот и подошло ТО-70 000. Всё как обычно по регламенту. Плюс замена передних колодок. Поменял на Advics. На задних можно еще тысяч 70 проехать, трогать не стали. Тормозные диски в пределах нормального износа. Шины с половинным износом. Аккумулятор родной. Претензий к нему нет. Хотя приятель на своем Равчике уже поменял. Но мне кажется что надо было просто его подзарядить нормальным ЗУ. Ну у богатых свои причуды. Масло так и не жрет. Хотя недавно один владелец Туарега с пеной у рта катался в пыли доказывая что таки должен жрать. Он видите ли так слышал. :) Добавил к Равчику довольно полезную приблуду - транспондер T-PASS для проезда платных участков на М4, М3, М11 и т.д. Теперь стоять в очереди на оплату не надо. В-общем и все. Автомобиль продолжает радовать.
4. Как быстро летит жизнь... Вот и Равчику уже шестой годик пошел... Пробег приближается к 108 000 км. и без приключений...Даже все лампочки еще родные. На 90 000 км "по совету друзей" (с) поменял масло в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра. Менял у официала "Тойота Курган". Попал на какую-то очередную акцию и все вместе с работой обошлось в 12 500 рублей. Масло было чуть потемневшее, на магните опилок нет, фильтр забрал домой и в гараже распилил из любопытства. Грязи, стружки, опилок нет. Что дало мне повод оттаскать советчиков... :) Аккумулятор родной, крутит как зверь. Правда я каждую осень в преддверии зимы заряжаю его еще сссровским зарядником. Шины стоят еще родные, но комплект такого же Данлопа уже куплен и ждет лета. Хотя у родных протектор еще вполне нормальный, а запаска так вообще ни разу не покидала родную нишу. Задние колодки тоже еще родные, но при перестановке зимних шин на летние наверное поменяю по кругу. Тормозные диски тоже вполне себе достойные. Еще походят. Сносил комплект чехлов из экокожи. Особенно передние. Летом опять поснимаю сиденья и натяну новые. По ходовой никаких вопросов нет. Движок так масло и не жрёт, почему-то. Хотя многие очень удивляются. От замены до замены ничего не доливаю. Масло лью с новья родное "тойотовское" 5W30 . Был косяк с Гидроником, однажды утром он отказался работать. Запускался, выходил на рабочий режим и тух. На сервисе Эбершпехера сказали что они больше пяти лет не работают и нужно снимать и нести подогреватель к ним в ремонт. Я посмотрел как его снимать, плюнул и оставил было эту процедуру до лета. А потом знающие люди подсказали как с помощью пульта управления Гидроником посмотреть ошибки и удалить их. Зашел в меню, оказалось что все пять ячеек памяти заполнены ошибками. Я их стер и о чудо, подогреватель заработал как прежде. Солярку как и раньше лью только Лукойл, проблем с ней нет, кроме цены... :) Ну пока на этом всё...Всем удачи на дорогах!
5. В конце января прочитал на сайте Тойоты об акции "Зимний сервис". Всего за полторы тыс. рублей они делают диагностику автомобиля. Так как меня давно интересовало состояние ходовой и подвески, то записался не задумываясь. Проверили. Вердикт: все в норме. Небольшой износ втулок переднего стабилизатора и незначительное отклонение в геометрии правого заднего колеса. Втулки заменили тут же , а вот поправить геометрию не получилось — закис в сайлент-блоке регулировочный болт. Заказал новый рычаг и болт с эксцентриковой втулкой. Неделя ожидания, замена, геометрия и всё в норме. Ребята заодно раскрутили и левый рычаг и смазали всё что можно. Вот и все косяки на почти 110 000 км. пробега. Что не может не радовать. Бывшая у меня до РАВа , тоже дизельная СантаФе мозг выносила куда как чаще и дороже...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Динамика, Безопасность, Внешний вид, Качество сборки, Коробка передач, Цена
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
127
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2021
Уважаю за выбор дизеля. Автор, полный привод сколько раз у тебя подключался за всё время? Фаркопом пользуешься? Почём сейчас оцениваешь свой автомобиль в рублях?
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2021
Задний мост подключается автоматически
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2021
Я в курсе, что автоматически. У меня за 3 года ни разу не подключился. Понял, что полный привод мне не нужен. Пересел на передний.
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
Ненене. Недокроссовер не айс. Полный есть полный. Когда нибудь да пригодится.
Нравится
Ответить
2
5 февраля 2021
Когда-нибудь... Только до этого придётся катать на себе под центнер лишнего железа типа кардана, полуосей, редуктора, муфты и постоянно его обслуживать.
Нравится
Ответить
2
5 февраля 2021
Постоянно????? Это на кой? 28 января был в Тойота Центре на акции "Зимний сервис". Диагностировали моего Равчика. Нашли люфт втулок переднего стаба (заменили) и небольшое отклонение в геометрии заднего правого колеса (отрегулировали), и всё!!!!! Все остальное родное!!!! За пять то лет и 108 тыс. пробега!!! О каких постоянных заботах вы толкуете??? Не, ну если ездить выпучив глаза, то тогда да, согласен. Забот будет полные карманы. А что до "катать центнер лишнего", так оно само катится, его же не руками толкать и не на горбу нести...
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
А жидкости менять?
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
Всё согласно регламенту, а не от советов дяди Васи. Я вообще-то профессиональный водитель с более чем 40 летним стажем, а не "доработы-сработы"...
Нравится
Ответить
5 марта 2021
Как показывает опыт, проф. водилы в авто ни бум- бум.
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2021
А фиг его знает. Раз пять включал сам. Когда снег выезд из гаража переметал. Прицепа нет, но фаркоп есть. Дилер ставил. Все документы на него тоже есть. Продавать пока не думал, но обновить машину все равно придётся рано или поздно. Ну а стартовая цена начнется от полутора...
Нравится
Ответить
2
5 февраля 2021
А зачем платить деньги за фаркоп без прицепа?
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
А на кой мне прицеп, если прицеп есть у друга? И если мне нужно привезти доски или стройматериалы я беру у него.
Нравится
Ответить
6 февраля 2021
Я купил тоже рав в 2013 в декабре 2.2 максимальной комплектации..с салона поставил Вебаста..лил только Лукойл Москва.проехал за 5 лет 80 тыс ..вот что менял фары обе протекли !обшивку водительского псевдокожа протёрлась!муфту полного привода два раза!-это по гарантии всё! Тормозные диски в круг на 25 тыс повело не понятно от чего..колодки передние каждые 20 тыс !задние каждые 30 тыс.финалом стало то что загорелся чек оказалось форсункам пипец одна стоит 50 тыс у оф и 35-40 так!!сбросил ошибку и продал за 1425 а брал за 1460!!вот такое тоже бывает у Тойоты!!и это был рав японской сборки!!
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2021
Ужас.
Нравится
Ответить
Красный пикап,у меня Прадо 2018 года бензин 4.0 литра.Я люблю быстро поездить и тапку давлю регулярно,но передние колодки поменял вот только сейчас ,на 60 тыс.км.Ты же пишешь на 25 Ти.Это как же надо газовать! Естественно тормозные диски у тебя до красна раскаялись и любая лужа при этом деформирует их.Не надо брать Шерлоком Холмсом.
Нравится
Ответить
1
Это как нужно над машиной издеваться. У меня РАВ 4 декабрь 2015г, пробег 225 тысяч за пять лет. Ещё родные диски, колодки поменял на 200 тыс. только передние. Больше не делали ничего, кроме ТО. У меня это вторая Тойота, на Авенсис проехали 347 тысяч, заменили одну катушку зажигания, задний стабилизатор со втулками, колодки с дисками один раз. У Вас, наверное, какая то неправильна я Тойота.
Нравится
Ответить
1
нуты и фантазер!!! или инопланетянин.. лунатикам привет!!!!
Нравится
Ответить
1
Ещё напишите что стартер на авенсисе прошёл 350000?
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
Автор, Тойота хорошая машина,но на Санта Фе бочку не гони! Купил в кредит, езжу 7 лет с нуля, пробег 180 тысяч, только расходники! Не хуже Тойоты,на таком же уровне
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Санта Фе купил в 2008 году, новую, дизельную, без кредита, у официала. На 40 000 замена маховика (по гарантии) , загремел. Около 50 000 замена муфты подключения заднего моста. на 60 000 замена правого переднего привода, на 80 000 очередная замена маховика, на 90 000 замена очередной муфты, на 105 000 замена задней крестовины, на 120 000 замена помпы, на тех же 120 000 опять муфта, но менять надоело и ее сняли и разобрали. Оказалось что ослаблены три болтика крепящие крышечку. Масло вытекло. Купили масло, залили (150 граммов), болтики закрутили на фиксатор резьбы и забыли про нее. На 150 000 улетел комплект форсунок. Про мелочевку и писать не буду. Задняя подвеска слабая. Бахает неслабо. И складывается при загрузке пяти человеков и чемодана. Из плюсов только то что большая и просторная. А сравнивать ее с РАВчиком как-то неэтично. Они разных классов. Хотите сравнения? Сравните ее с Прадо.
Нравится
Ответить
2
24 февраля 2021
Не было у вас Санта фе это раз, Тойота сегодня обычный автомобиль, пластик,4 колеса, четыре стойки и 4 пружины. Никакой разницы.Абсолютно.Шумка поганая, сверчки и пластик.Жена ездит на Камри.Таксист подвезь на Весте , даже лучше в какой то степени Веста по шумке, плавности хода.И не трясёт.
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2021
И смотря какой хозяин машины, какая прокладка между рулём и сидением.У меня ничего не ломается.
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Прокладка, хвалить Хуюндая нужно в профильной ветке. Или создай свою. А споры с идиотами утверждающими что у меня было и не было - не моё хобби...
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2021
А в чем то даже лучше!
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2021
Это не машина!!!Настоящий РАВ,-это Японский РАВ!!!-Это машина!!!Всё остальное -отстой!!!
Нравится
Ответить
1
1 марта 2021
У меня точно такая машина не жалуюсь
Нравится
Ответить
2 марта 2021
АУФ! Вот это мухобойка!
Нравится
Ответить
1
Отличный автомобиль !!! А обзывают завистники.
Нравится
Ответить
14 марта 2021
Не спорьте и не забывайте, Тойоты берут не из за комфорта и не за дизайн со сверчками, а тупо за надёжность и долговечность, элементарно Ватсоны! Статистика вещь упрямая, но точная и хватит сравнивать слонов с моськами!
Нравится
Ответить
26 марта 2021
да, нива из 80-ых намного приятнее выглядит последних поколений рав4, одни из самых уродливых авто.
Нравится
Ответить
1
28 марта 2021
Согласен с автором полностью. Обладаю РАВ-4 2016 с МКП (6 ступка), 149 л.с , 4 ведущих колеса, комплектация Комфорт , белый с рейлингами. После покупки ничего не дорабатывал, кроме защиты картера и ковриков. Автомобиль прелесть, ничего не ломается, устраивает функционально полностью, проходимость на дорогах и бездорожье меня устраивает полностью (рыбалка, отдых на воде, грибы, ягоды и т.д) Менять даже не планирую, буду верен Тойоте и дальше (это уже 3 авто). Браво Тойота, спасибо за хорошее авто.
Нравится
Ответить
1