Toyota Rav 4 4 поколение, 2.0 ,бензин CVT, передний привод. Лучший выбор по цене/качеству в классе.

Toyota Rav 4 4 поколение, 2.0 ,бензин CVT, передний привод.

Купили в Декабре 2013 года за 1050000 руб. с зимней резиной в подарок. Покупали новую в Тоета-центр Отрадное.

Сейчас пробег 35000 км.

Если коротко, машина этих денег стоит, но переплачивать 1,5 раза за полную комплектацию смысла нет. Машина проста и надежна, опции вроде эко-кожи, электроприводов и т.д. Мерседеса из нее не сделают, так зачем платить больше?

Мотор 2.0 литра бензин. Средний расход около 10 литров. Динамики в городе хватает, на трассе тоже, на четверочку, хотя машина разгоняется до 170 и способна достаточно легко держать крейсерскую 140 по GPS(150 по спидометру). Например аналогичный Кашкай 2,0 после 120 «ехать» отказывался, а тут все без проблем. В отличии от мотора 2,5, на двухлитровом снизу ничего не торчит, клиренс на 10 см больше. Вообще на четвертом Раве мотор стоит значительно выше, чем в третьем, и просвет по мотору сильно больше.

CVT в гражданских режимах вообще без проблем, но после нескольких особенно резких стартов, или прогонов на 150-160 км/ч начинает пахнуть, так что увлекаться не стоит.

Передний привод для ежедневной эксплуатации вполне достаточный, машину покупали не для бездорожья. Также есть кнопка блокировки переднего дифференциала. Езжу вторую зиму, в том числе на дачу, нигде не застрял. Единственный минус это менее эффективный разгон на льду и снежной каше, но это переживаемо, тем более , что тормозит-то она также. Ну и надежность, меньше деталей – нечему ломаться, плюс вес и потери на лишнее трение на несильно мощной машины имеет значение.

Известные болячки – задняя подвеска, удары на безобидных неровностях, спустил задние колеса до 1,5, стало лучше, но все равно иногда пробивает. По-моему мнению это самый большой косяк.

Судя по отзывам в инете, на это предлагается забить, или менять рычаги с непредсказуемым результатом.

Нет розетки в багажнике, парктроник отключается кнопкой, и после перезагрузки сам не включается, например при протирке панели на мойке, обнаруживается только потом по характерному удару. Парктроник не отключает звук магнитолы (как например в Volvo), так что при движении задом надо убавлять громкость самому, иначе опять таки характерный удар… Нет автозапирания дверей при начале движения. Нет поочередного открытия дверей с брелока, т.е. сначала водительская, потом остальные.

По поводу багажника с полноценной запаской. Можно заказать детали обивки и докатку от Европейской модификации, но нужно ли? Я выбросил все шторки-сетки, и объем вполне достаточный, кто боится за вещи – затонируйте задние стекла.

Что нравится. Размер салона и багажника, когда смотрю короткий РАВ-3 друга, то понимаю что это небо и земля. Размеры салона приближаются к Прадо. Сзади можно сидеть нога на ногу. Сзади можно сидеть нога на ногу. Шумоизоляция вполне приемлемая, ощущения при езде как от крупного породистого автомобиля. Особенно нравится звук закрывания дверей – глухой, как на старых немцах. Внешние ручки дверей тоже красивые и удобные. Кресла хорошие. Магнитола без навигации, но играет прилично (на простой нет колонок в передней панели, так что можно доработать), есть блютус, в том числе играет музыку с телефона. Правда флешки играет не все, системы я не понял, одна работает и ладно.

Т.о. через 10 тысяч. Сделал одно официальное, остальные делаю сам, набор фильтров в Экзисте стоит 2-3 тыс. руб. за оригинал. Странно, но довольно быстро стерлись передние колодки, поменял на 30 тыс. км, тоже сам, взял Текстар в Экзисте за 2500 руб., хорошие, но воняют по мокрой погоде. Более никаких проблем с машиной за это время не было.

Машина 4 раза ездила из Москвы в прибалтику (Рига, Таллин), также в Суздаль, Владимир, Ярославль, Кострому и т.д. и показала себя вполне пригодной для дальних путешествий. Трассу держит хорошо, позволяет держать крейсерскую 120-130, мелкие неровности на скорости не замечает, раскачка появляется ближе к 140 км/ч. В принципе можно проехать тысячу км за один раз с минимальными техническими остановками без серьезной усталости. По объему бака и расходу – полного бака залитого перед КПП МАПП Куничина Гора, хватает ровно чтобы доехать до Таллина и вернутся обратно, это примерно 560 км. Но скоростной режим в Европе понятно +-80-90 км/ч.

Так что в целом машиной доволен, и считаю ее лучшим выбором за свои деньги.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большая, удобная машина, качество Тоеты. Недорогие запчасти, простая неприхотливая конструкция. Низкие расходы на бензин и налоги.
Минусы
После машин люкс класса в машине не хватает множества приятных мелочей, которые как казалось бы должны быть в базе. Ну и задняя подвеска просто расстраивает.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2015
Владею РАВ 4 , 10.2014 года куплен , на счёт задней подвески нареканий нет , может исправили ? с отзывом полностью согласен ! спасибо автору !)
Нравится
Ответить
Шумная и очень жёсткая. Особенно, если сидеть сзади, такое ощущение, что в газели.
Нравится
Ответить
2 марта 2015
что бы флешки читал мафон, отформатируйте их в fat32,проблема скорее всего в этом с
Нравится
Ответить
3 марта 2015
в моём понимании задняя подвеска это огромный косяк и позор тоёте это просто гнилой кусок мяса который нам предлагаес сьесть концерн
они на нас и за наш счет по ходу доделывают авто
Нравится
Ответить
Лучший по цене/качеству ??? Не слишком ли
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Ему очень-очень далеко от лучшего по цене/качеству
Нравится
Ответить
Машиной крайне не доволен.Покупал новой в 2013 .Задние рычаги в сборе менял по гарантии.Без проблем.Теперь зад не долбает.Они с сайлент блоками перемудрили.Фары потеют,шумки нет,пыль в салоне достала,стёкло лобовое слабое в пескоструе пробег 24000 км.Жёсткая колёса держу 2.0 атм.В салоне сверчки и зуд пластика.Всё тоже у жены в королле кроме рычагов но плюс дребезг передних супортов .Вот как то так.Выводы делать Вам.
Нравится
Ответить
С фарами полностью согласен, после мойки потеют. Подскажите по гарантии фары не меняют ? Спасибо.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв. У самого недавно тоже появился. Не подскажите масло в вариаторе меняется намнем?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее