Хотелось бы написать свой отзыв для тех кто собирается приобрести данный автомобиль.
Свой отзыв на Рав 4-го поколения 2015 года напишу в контексте сравнения с предыдущим Рафиком 3-го поколения (рейсталинг) 2011 года, поскольку владею им уже 4 года. Сейчас отдал его жене, ну а себе купил новый. Так что я знаю все больные места старого Рафика и в сравнении с этими болячками расскажу о новых в Рафе 4-го поколения.
Обе машины 2 литра бензин вариатор.
Предпочитаю ездить только на тойоте, так как надежность и ликвидность Тойоты пока еще имеют место быть.
До Рафиков у меня были:
Тойота авенсис 1.8 механика, 2 года, за время эксплуатации 67 тыс. ни одной поломки, продал за один день, за сколько и хотел. Подал объявление на auto.ru, на следующий день приехали забрали.
Тойота Камри 2.4 автомат, за все время эксплуатации 85 тыс. 3 года ни одной поломки, продал за сколько хотел, тоже за один день.
Ну а теперь у меня два рафика 3-го рейсталинг 2011 года и 4-го поколения 2015 года. Далее по тексту СТАРЫЙ и НОВЫЙ РАФИК.
И так начну:
1. Интерьер:
-Размер салона нового Рафика значительно больше старого, сидеть в нем мне с ростом 185 см достаточно комфортно. Сами сидения поудобней, по крайней мере более двух часов ездил, спина не ныла как на старом. Очень понравилось складывание задних сидений, одним рычагом. На старом Рафике надо было поднимать низ потом опускать спинку, было геморойно.
-Как то уж бедновато выглядит панель приборов, зачем то сделали большой уровень топлива, а температуру двигателя сделали электронной шкалой на дисплее бортового компьютера и выглядит это как то не суразно, по сравнению со старым Рафиком.
-Подсветка вроде бы приятная голубая, не напряжная, но одно большое НО, если вы включаете ближней свет днем, то в солнечную погоду вам не будет виден бортовой компьютер, дисплей на котором показывается скорость и часы, как такое мог упустить производитель не понятно.
Так же не понравилось то что не подсвечиваются в темное время суток управление зеркалами,управление окнами, блокировка дверей
и блокировка окон.
В принципе этим функциями пользуюсь не так редко а искать их в темноте или освещать мобильным телефоном как то абсурдно.
- Стеклоподьемники, у нового Рафика в автоматическом режиме работают только у водителя, также как и в старом Рафике. Могли бы сделать и на все двери для такой машины. Считал это недостатком в старом Рафике, и очень жаль что его не устранили в новом.
-Что касается отделки салона, то я сказал бы что она вполне соответствует этому автомобилю. Дизайн самой торпеды современен, хотя и наполовину из кожзама но выглядит достойно и на ощуп приятен.
Отделка карбоном достойная, читал в отзывах что она дешевая, но знаете карбон он и в Африке карбон. Может просто я в нем не разбираюсь, но сделано все качественно.
Сверчков пока не наблюдается и слава богу.
-У Камеры заднего вида достаточно большой обзор но качество картинки могло бы быть получше.
-Понравилась мультимедийная система которая интегрирует с мобильными телефонами через блютус, читает всю музыку на телефоне.
Выводит контакты на дисплее, последние звонки.
Возможность подключения нескольких телефонов.Очень удобно.
В ней еще много всяких заморочек, до конца еще не разобрался. Минус не работает навигация, и у нее есть функция просмотра почты, тоже не работает.
-Багажник чуть больше, но берите комплектацию с докаткой, он будет еще больше. Зачем вообще засунули полноразмерное колесо в багажник вопрос к производителю, мне кажется это бред и не эффективное использование полезного пространства автомобиля. Поскольку если бы не запаска то багажник был бы огромным для такой машины. К примеру могу сказать, ездил на дачу и брал с собой воду питьевую. Так вот в этом отделении для запаски помещается 15 пятилитровых бутылок, кто не верит проверьте сами,причем крышка пола багажника при этом спокойно закрывается. То есть это отделение для запаски увеличивает объем багажника как минимум на 75-80 литров. На старом Рафике запаска на крышке багажника, на мой взгляд это удобно и придает немного брутальности автомобилю, что в принципе не хватает задней части нового Рафика.
-Огромный минус нового Рафика, это крышка багажника, пятая дверь. Если будете покупать эту машину то обязательно берите с электроприводом багажника.
Закрыть эту дверь не испачкавшись у вас просто не получиться. Да еще нужно приложить не мало усилий чтоб ее закрыть. На старом Рафике она открывалась в бок и была очень удобной, на новом они зачем то сделали снизу вверх. Крышка очень объемная и тяжелая поэтому чтобы закрыть ее с одного раза нужно очень сильно приложиться, а если с одного раза не получиться, то обязательно второй рукой придется браться за крышку с внешней стороны,ну а если она грязная, то эта грязь будет на ваших руках. Обратите внимание на дорогах на новые Рафики, если машина грязная и у нее отпечатки пальцев на задней двери, значит владелец сэкономил на электроприводе ( как и я).
Экстерьер:
По экстерьеру особо придраться пока не к чему.
Мне кажется что новый Рафик это все таки уверенный шаг вперед по сравнению со старым. Есть много споров по дизайну машины кто то находит сходства с корейцами. По мне машина выглядит стильно, единственный момент это немного не доработали заднюю часть.
Мне кажется с запаской на пятой двери сзади, она смотрелась бы интересней.
А так все достаточно гармонично.
Да и лучше брать машину с рейлингами на крыше. Без них она как-то не смотреться.
Ксенон светит отлично.
Сколов пока нет, но я думаю что лакокрасочное покрытие осталось таким же как и на старом, то есть появился скол, и через неделю он ржавеет. По крайней мере так было на всех тойотах на которых я ездил.
Двигатель и коробка.
У меня вариатор на старом Рафике и я вам хочу сказать что это была одна из самых главных проблем этого авто.
Представьте себе вы нажимаете на педаль газа где-то на четверть, а реакция на ваши действия следует через пару секунд. Нет она конечно трогается едет, но совершенно не соразмерно тому что вы ей задали. Во время езды на скорости, вообще возникало ощущение что эта четверть хода педали газа вообще холостая. А если включаешь спорт режим, то машина постоянно рвет из под тебя,стоит лишь чуть нажать на педаль, то есть золотой середины не было.
Когда покупал новый Рафик, естественно прошел тест-драйв. На тест-драйве была машина 2 литра вариатор. Ради интереса я решил прокатиться на ней чтоб понять что поменялось.
В результате я понял что этот вариатор работает совсем по другому.
То есть эту болячку в тойоте исправили. Автомобиль адекватно реагируют на нажатие педали и нет ни каких холостых ходов у педали.
Новый Рафик значительно лучше разгоняется, стартует со светофоров, но все же есть небольшие провалы если нажать педаль в пол на скорости 80-100 км.
Если сравнивать эти машины в спорт режиме, то особый разницы не чувствуется, обе машины ведут себя очень резво.
-Расход на новом Рафике меньше, причем если верить компьютеру то показатели следующие:
У старого - 12,5 л на 100 км
У нового- 9,5 л на 100 км.
За счет чего такие показатели не знаю, но факт на лицо.
-Ходовые качества:
Старый Рафик машина жесткая и это факт.
То как отбивает задняя часть ходовой на кочках и полицейских это просто ужас. Реально возникало ощущение что ходовая просто убита. Я при ТО официалам предъявлял что у меня проблемы с амортизаторами, на что они отвечали, все ОК, просто вам надо привыкнуть.
Так вот уважаемые господа, на новом Рафике ни чего не поменялось. Все ОК, просто надо привыкнуть. Все та же жесткость подвески, все те же ощущение ее убитости, при прохождении больших кочек или полицейских.
Причем старый Рафик поустойчивее на дороге чем новый. Особенно это заметно когда вы закладываете в поворот и вам попадается кочка или ухаб то машину приходиться ловить на дороге.
-В других отзывах читал что быстро стираются тормозные колодки, у меня пробег еще маленький, но напрягает постоянный черный налет на колесных дисках, в чистую погоду, от чего он может быть,мне кажется только от колодок.
За пару тройку дней езды, налет практический на всей поверхности передних литых дисков. Я думаю что колодки придется в скором времени менять.
Вы видите что недостатков в машине не мало, но вопрос привычки и вашей любви к данному бренду в общем и к Рафику в частности, возможно сделает вашу покупку удачной.
Машину я покупал в июне 2015 за 1,4 млн.
В неплохой комплектации Комфорт +, не знаю какая страховка КАСКО на другие машины этого класса, на мою с моим стажем вышла 75 тыс. в ренессансе.
Сложно однозначно ответить, доволен я покупкой или нет. Но скорее всего если бы вернуть время назад, то я бы врядли купил опять эту машину. Нужно было не пожалеть денег и взять эту машину в прокат на неделю. За неделю все недостатки,о которых я написал, дали бы о себе знать, и скорее всего я бы себя отговорил от покупки данного авто.
Всем удачи на дорогах!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, салон
Минусы
ходовая, подсветка в салоне, багажник, крышка багажника,
ну во-первых скорее всего это как-то унифицирует и удешевляет производство ибо на все модели эта рамка одинаковая, а во-вторых это для того, что-бы с Вас потом можно было еще денег содрать, если Вы захотите навигацию, DVD или интернет подключить, я узнавал цены у оф. дилера примерно в 2-3 раза выше, чем в обычных авто мастерских.
Так в том то и дело что выбора особо нет за такие деньги.
Хонда и субару на порядок дороже.
Мицубиси Аут в салоне мне показалось очень бедным.
Ниссан x trail- вот где перемудрили с дизайном, так это в ниссане.
Я бы взял опять тойоту камри. Только КАСКО на нее неоправданно дорого от 150 тыс в хороших компаниях. Да и сборка российская. Рафик пока еще японский, но говорят что с сентября пойдет российский.
у моего отца рав4 третьего поколения, сам езжу мазда сх5. Был Тигуан. Могу сказать одно рав4 третьего поколения отличная машина. Минусы жесткая подвеска, но зато ездил в Сочи , рулить пл серпантину просто кайф. Мазда более валко рулиться. Также расход топлива многоват. Немец тоже хорош, но надежность вещь важная, поэтому был продан. Сх 5 на голову выше рафика. Расход по городу макс 11 литров, клиренс повыше, не гремит, резвый , тихий по сравнению с рафиком, но шумней немца , как то так.
хороший отзыв, пример можно брать в том, как надо писать. Спасибо, было приятно почитать. Кстати на 200м ржавчина на сколах не появляется, просто инфа к сведению.
как у автора отзыва был рав в предущем и в последнем кузове. честно говоря я вообще никакой разницы не заметил кроме больших габаритов и чуть более острого руля. подвеска как была деревянная, так и осталась. насчет динамики и расхода не соглашусь - все то же самое. ну а относительно того что последний рав это какой то куда то шаг вперед - открою большую тайну - последний рав это тот же длиннобазный рав предыдущего поколения, только теперь за меньшие деньги с более слабым двигателем и новым кузовой одетым на старое шасси. шаг ли это вперед? нет конечно, но более интересное рыночное предложение, ведь до кризиса старая длиннобазна версия стоила полтора ляма.
полностью согласен.
также жене брали старый рафик по тексту и сейчас на новом катается.
Могу сказать одно при имеющихся "но", новый рафик мне нравится намного больше и по салону и по техническим показателям. Экстерьер оставим на кому что нравится, хотя мне новый больше нравтся
Автор , я так понимаю Вы не разу не были на официальном ТО, а там начиная с 1ТО , зачем то снимают колеса??? Объсняю тем, кто "много лет" эксплуатирует Toyota!!! Для замеры толщины тормозных дисков! У RAV4 - это болезнь быстро стираются: фирма поставщик: Advix ставит дерьмо!!! Поэтому уважающие Toyoty люди ставят NBK!!! Автор учись пока мы живы!!!
Нравится
Ответить
Другие записи про Haval F7
Андрей • Haval F7
3 фото
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Михаил • Mercedes-Benz CLA
1 фото
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Андрей Р.
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Алексей • Haval Jolion
2 фото
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
V • Jeep Grand Cherokee
1 фото
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Георгий
1 фото
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Артём • Chevrolet Niva
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
The_MrVoider • Bugatti Chiron
1 фото
БЕРУ!
А вы?
Ivan_auto • Bugatti Chiron
1 фото
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
МERSEDES
1 фото
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Бызов Вячеслав
3 фото
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
The_MrVoider • Mercedes-Benz G-Класс AMG
16 фото
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
Артём
9 фото
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Wensolex
4 фото
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Антон • Mazda CX-30
3 фото
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
Гамиль • BMW 2 серии Active Tourer
5 фото
Алексей • Audi A3
3 фото
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
Алексей • Volkswagen Passat
3 фото
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Евгений
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Григорий • Nissan Tiida
1 фото
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств