Семейный паркетник

При покупке Рафика в 2013 году выбор был между ним, honda cr-v, hyundai ix35 и nissan x-trail.
Все с двумя литрами полным приводом и автоматическими трансмиссиями. ix35 и x-trail ждали обновления. А cr-v проиграла по комплектации и внедорожным возможностям (хотя сейчас это звучит глупо).
Вне дорог за 6 лет поездить не удалось. Но с грунтовками разной степени размытости справляется. Главное заранее отключить не только противобуксовку, но и долгим нажатием той же кнопки — систему стабилизации!!! плюс заблокировать муфту заднего моста отдельной кнопкой и не превышать 40 км/ч иначе все это отключается, и вы неминуемо застрянете.
Дорожного просвета около 200 мм. всегда хватало.
Зимой все отлично: ледяные подъемы, нечищеные дороги. Не понимаю: зачем вообще покупать паркетник, если он не полноприводный!
Ложка дёгтя — диагональ, её мы преодолевать не умеем.
В городе по пробкам ездил мало, но вариатор — песня. Так плавно не работает ни один автомат, а уж тем более робот. Расход 10-13 л. в зависимости от пробок.
По трассе динамика сопоставима с машинами "С" класса с мотором 1,6 и автоматом (Да уж не самолет).
Каждый год дорога к морю 1300 км: трасса дон, а потом перевал Джубга-Сочи. Средний расход от бака до бака 8 л. с кондеем и скоростью 100-140 км/ч. Заправка примерно каждые 600 км. по 50 литров плюс/минус. (Да реально проехать 600 км без остановок не устаешь — сиденья передние отличные: высокая спинка, есть боковая поддержка, а вот диапазона регулировки руля мне с ростом 185 см. не хватает). На перевале включаю спорт режим вариатора: держит 3000 оборотов как привязанный идет за педалью и тормозит мотором на спусках. (При других обстоятельствах этим режимом не пользовался, т.к. на обгонах его быстро не включишь — кнопка расположена не удобно).
Многие ругают гроб с полноразмерной запаской в багажнике. Во первых куда девать пробитое колесо 17" если вы поставили докатку а багажник битком? Вот и я не знаю, а так — без проблем лично с этим столкнулся. Во вторых с этим гробом получается просто идеальный ровный пол. Не раз ночевал как на кровати! Длина 2 м. Возил межкомнатные двери и, даже, холодильник! Кстати, комплект зимних колес помещается в багажник вертикально, надо лишь угол задней спинки отрегулировать.
Обслуживаюсь у диллера. Все по регламенту, но жижку в вариаторе, а уж тем более снять поддон и заменить фильтр диллер, без вашей настойчивости менять не будет. Стоимость ТО от 7000 р. за замену масла и фильтров до 30 000 если менять колодки свечи масло в мостах или варике. Кстати, салонник рекомендую угольный MANN цена вопроса 800 р. точно не хуже оригинала за 3000 р. И с гарантии не снимут, ибо на ходовую не влияет.
Подвеска жестковатая, но пробить её надо постараться. Живучая: менял на 100 000 км. резинки/втулки на переднем стабилизаторе 1700 р/шт. и все :)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
22
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее