Разочарован немного.

Первый мой кроссовер, до этого отъездил три года и 160 000 км на рестайлинговой Королле 2011 гв.

РАВ 2.0 л., переднеприводной, на вариаторе. Куплен в автосалоне в январе 2014г. новым за 1060000руб.(скидка за авто 2013 года) 500$ + ковры в салон. Сейчас, спустя три месяца пробег 10 000 км.

Первые впечатления, ВЫСОКО!

Что нравится:

Экстерьер передка и в профиль(см фото)

Цвет выбран не случайно, именно в белом цвете равчег выглядит бодро, немного агрессивно из за черных пластиковых обвесов, в темных цветах кузов просто сливается, машина не выглядит яркой, теряется на дороге, кажется меньше. Базовый белый цвет дешевка, поэтому доплатили и взяли жемчужный перламутр.

Много места для водителя и всех пассажиров.

Удобные кресла и их регулировки.

Изменяемый наклон спинки кресел заднего ряда.

Задний ряд сидений быстро складывается в ровный пол.

Вместительный багажник.

Интересная отделка салона. Неплохого качества пластик.

Пороги при закрытых дверях прикрыты пластиковыми обвесами, пороги чистые.

Клиренс .

Комфортная езда на гладкой как паркет трассе.

Плавная езда при загрузке авто. Например, везу 8 мешков цемента (400кг), РАВчег превращается в лимузин!

Хорошее головное освещение.

Задние парктроники в базе.

Двигатель приятно рычит при резком старте с места.

Расход по компьютеру 8,4-8,5 литров на сотню. Неплохо для 2.0л двигателя!

Кнопка SPORT, при её нажатии тебе нет равных на светофорах!

Кнопка OFF(OFFROAD только на переднеприводной версии) Нажимаешь её зимой и легко преодолеваешь сугробы 40-60 см. Проверено лично. Машина ползет уверенно, как будто на полном приводе.

Штатная магнитола автоматически коннектиться с моим смартфоном, делать звонки можно не вынимая телефон из кармана. Прямо с кнопок на руле. Наверное, не ново, но у меня впервые!

Очень тихая работа дворников, ни скрипа, ни стуков.

Далее, что не нравится:

Вид сзади просто убог! Неужели трудно было припрятать как то глушак!?

Мало места для разных мелочей, как в дверях, так и на главной консоли.

В бардачке нет лампы, вообще шок.

Задняя полка непонятно для чего. Вместе с сеткой сразу была извлечена и валяются в гараже.

Если включен ближний свет, то вместе с омыванием лобового стекла включаются омыватели фар. Расход жидкости просто огромный. Есть конечно вариант, ночью, прежде чем побрызгать на стекло, отключить ближний свет.

Бочек для омывайки меньше 4 литров.

Нет индикатора омывайки и это авто дороже ляма!

"Время в пути" сбрасывается как только выключаешь зажигание! Кто это придумал?

Обивка сидений симпатичная, но очень маркая. А если в салон сядет дама в шубе, после неё всё кресло в ворсинках, причем чистить очень сложно, ворсинки как бы вплетаются в ткань обивки. Так же и от пуховиков, пух торчит из-под ворсинок кресла.

Кнопка подогрева зоны покоя дворников, для чего она не понятно, в мороз не спасает.

Кнопки SPORT и OFF находятся в труднодоступном месте, им место на руле.

Мягкое лобовое стекло, пробег всего 10 ткм., а стекло уже всё в точку от песчинок.

Так же и боковые стекла, царапаются при открытии от мельчайшей пыли.

ЛКП. Цвет моего РАВа жемчужно-белый перламутр (доплата за цвет 19500 руб), менагер утверждал, что самое надежное ЛКП. Не знаю, но на капоте уже есть два скола. Основа под ЛКП светло-серая, поэтому в глаза не бросается, но неприятно.

Зачем в багажник засунули полноразмерную запаску, нафига? Нафига возить этот груз, который еще съедает приличное место в багажнике. Мне бы хватило и докатки.

Маленький бензобак, по-моему, 55 литров. Туда-сюда и опять приходится ехать на заправку.

Очень скромный вид приборной панели, напоминает ВАЗ-2101.

Теперь, что реально БЕСИТ:

Упругость подвески. Если по паркету катиться одно удовольствие, то по Российским дорогам это просто кошмар. Кто любит комфорт, категорически не советую этот автомобиль. Стыки неровности на дороге усиливаются подвеской и бьют так, что зубы больно. Более глубокие ухабы пробивают подвеску с таким грохотом, как будто, что-то сломалось и отвалилось на дорогу. Первое время останавливался и выходил из авто, что бы осмотреть. Напомню, езжу по тем же местам, где раньше прекрасно проезжал на Королле Е151. Наверное, буду искать замену штатным амортизаторам, на более мягкие.

Слабая шумоизоляция сзади, тоесть её вообще нет. А на водительском месте сильно слышен аэродинамический шум от бокового зеркала. Зеркало свистит.

Зимой, даже не в сильный мороз салон авто долго, очень долго (20-35 минут) прогревается, печка слабая.

Штатная магнитола, посредственно звучит. Основной дисплей мутный, неприятный на вид, еще и холодного голубого цвета.

Итог таков, как грузовичок для бригады отделочников автомобиль вполне годится. Мешки со штукатуркой и цементом перевозит на ура. Только вот почему он так любим у слабого пола, как авто на каждый день, мне не понять!
Колхозим шумку задка.
Побродил в интернетах, в поисках решения проблемы шума. Пришел к выводу, что менее всего от шума защищена задняя часть РАВчега. Купил в магазине материал трех видов(4700 руб($130)), потратил один выходной. Клеил почти везде в три слоя. Вначале битумный вибропласт 2-3 мм, поролон твердый 4-8 мм вторым слоем и поролон мягкий 10 мм третьим слоем. Начал от ног задних пассажиров и закончил в месте под запаской. Ну что сказать, результат превзошел ожидания!!! За комфорт, теперь, я ставлю твердую пятерку!!!
Всё время только радует
Пробег сегодня перевалил за 45000км. Обслуживаю сам. Каждые 15000км меняю масло и все фильтры. На 30000 км заменил пер. тормозн. колодки. Какое то время под левой передней аркой что то громыхало как погремушка, особенно в начале пути, пока авто холодное. В сервисе ничего не нашли, да и само прошло со временем. После колхозной шумки, в салоне достаточно тихо! В ощем доволен все эти 1,5 года владения!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Тойота
Минусы
Решаемы, смотрите в рунете
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
177
Комментарии139
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
вид "сзади" убог, а вид "спереди" делали корейские корейские мегадизайнеры...про "нет равных на светофорах" - просто душа поет))))
Нравится
Ответить
5 мая 2014
Два дня назад ехал на такой из Рыбинска(Ярославская область) через Углич в Москву.(Друг попросил сесть за руль,так как он выпил пивка.)Что хотел сказать...Очень понравилась динамика автомобиля-шустрый,динамичный кроссовер.Из минусов хотелось отметить никакую шумку и ужааасно жёсткую подвеску!!!На кочках очень сильно трясёт!Езжу часто по этой же дороге на своей С-шке(универсал) 1999 года.Почувствовал разницу.. ;)
Нравится
Ответить
2
5 мая 2014
скидка за год всего $500? Я думал по 100 тыщ р скидывают
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сложно понять ваш выбор...марканадобылобрать!
Нравится
Ответить
5 мая 2014
Худший автомобиль в классе. Ничего удивительного.
Нравится
Ответить
5 мая 2014
Ну ты купил тачку дороже чем за лям, вот и получи полноразмерную запаску. а не докатку
Нравится
Ответить
1
5 мая 2014
Выньте предохранитель, отвечающий за омыватель фар, расход омывайки упадет.
Нравится
Ответить
5 мая 2014
"Кнопка SPORT, при её нажатии тебе нет равных на светофорах!" ))))))))))
Особенно перед теми, кто даже не подозревает, что с ними соревнуются)))))))
И таких пол страны))) Вы как будто про космический корабль пишете, который первый раз в жизни увидели...столько наивного!
Пиши еще автор!
Нравится
Ответить
5 мая 2014
У меня 3 поколение. Зимой жара, бак 60литров. Омыватель никак не связан с ближним светом, фары омываются отдельной кнопкой. Бачок омывателя 5 литров. "Время в пути" не сбрасывается при выключении зажигания. Обогрев зоны дворников помогает зимой. Освещения бардачка за эти деньги нет практически нигде! Подвеска тоже жесткая. Брал, как рабочую лошадь на передке и на механике - не жалею!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее