RAV 4 2015

Данный авто в личном пользовании 6 месяцев. Ранее часто приходилось управлять РАВ этого поколения. Надёжный, беспроблемный автомобиль. Очень нравится, минусы это слабоватая шумоизоляция , но и конечно же цена. Очень вместительный багажник, просторный салон. В комплектации престиж даже в машине 2015 года выпуска есть много полезных функций и опций. Управляемость отличная, высокий клиренс, полный привод работает адекватно. Авто японской сборки, качество на высоте, все узлы и агрегаты родные. Обслуживание даже с учётом сегодняшних цен на запчасти и расходники ниже многих конкурентов.
На данный момент RAV в личном пользовании уже девять месяцев. Аэродинамика кузова хорошая, при длительном движении по трассе в дождь боковые зеркала и стёкла чистые обзорность не ухудшается. С наступлением настоящей зимы опробован можно сказать в суровых условиях, январь в этом году сравним с зимами 70-х годов прошлого века, хватает и снега и морозов. В таких условиях RAV показал себя с наилучшей стороны, запуск без проблем в —30 (местами такие низкие температуры уже были). Прогрев салона по времени практически не отличается от прогрева седана гольф класса. При движении ничего не скрипит, не гремит. Полный привод работает отлично по снежным заносам деревенских дорог пробирается уверенно, высокий клиренс позволяет преодолевать умеренное бездорожье не цепляя сугробы брюхом. В городе нет проблем с парковкой на заснеженных обочинах, стоянках и дворах. На плохо почищенных участках загородных трасс уверенно можно обгонять попутные авто. Машина уверенно ведёт себя при обгонах с переходом с очищенных участков правой полосы в левую заснеженную часть. Траектория движения при этом остаётся прямолинейная без заносов и проскальзывания колёс, в общем уверенно себя чувствуешь на заснеженной дороге, при этом поддерживая нормальную безопасную скорость движения. Расход топлива у меня возрос незначительно. Конечно этот фактор сильно зависит от времени прогрева на месте до начала движения. Вариаторная трансмиссия в мороз работает отлично, никаких изменений в работе не замечено. Реально не хватает полного электроподогрева лобового стекла, есть только подогрев зоны дворников, но это влияет только на время оттаивания льда на стекле. Электрика и электроника работают без каких-либо изменений. При торможении на льду под снегом АБС работает штатно, справляется со своей функцией. Система бесключевого доступа в мороз работает без сбоев. Основываясь на опыте эксплуатации RAV в различных зимних условиях можно сделать вывод, что авто хорошо справляется с зимней эксплуатацией и не создаёт при этом проблем…
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Качество сборки, Вместительность салона, Безопасность, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
22
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 января 2024
У меня раф4 2014 года дизель вот это песня уже 270 тысяч со мной верой и правдой заправка Лукойл -27 заводился на улице начал лить антигель по 50 грамм на бак. В -32 спрятал в бокс чтобы не эксперементировать. За 10 лет 2 й аккумулятор но пока живёт. Отличная машина летом трасса 6 литров город7-8. С автоматом и полным приводом. Никак х альтернатив на звмену только гибрид.
Нравится
Ответить
7
14 февраля 2024
Добрый вечер люди добрые помогите найти причину умение 2015 год машини купил 3 мегафон назад ездил хорошо но ден 2 назад я ездил мойку панели машину утром атклуиса панели прибор фары гараж заводится аврйк не работает поворот тоже ездил мастеру уш 3 а причину неможит найти предхнител работает панил молчит негорит заранее спосибо
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее