Подпорченная репутация....тойоты

Доброе время суток. Отзыв первый не судите строго. Данный автомобиль приобретался для жены и до 1 ТО никаких видимых проблем с ним не было. Но откуда ни возьмись появилась проблема- кушает двигатель масло порядка 4-5 литров в зимнем режиме эксплуатации, приехал на ТО-2 в Тойота центр Тула где рассказал о сложившийся ситуации. В тех центре мне предложили сделать замеры по его расходу, т.е. взвесили заливаемое масло, опломбировали пробку, крышку заливной горловины, щуп и масленый фильтр, и отправили откатать 1000км. В итоге откатал почти полторы, двигатель съел порядка 0,45-0,5 литра масла. Представьте мое разочарование , приобретая новый автомобиль за 1,5 млн. руб. я должен каждое утро выходить(не жене же лезть) и проверять уровень масла, а при необходимости достать канистру(она уже прописалась в багажнике) и долить масло...

Бред казалось бы....с машиной что то не так....оказалось нет...все в порядке, это просто я привереда.... в тех центре мне выдали официальное письмо от Тойоты, в котором(вкратце, по сути) дается максимальное допустимое значение расхода масла 1л на 1000 км...если вот больше, значит с машиной беда, а вот если в норму попадает, то все нормально.

Покупая жене новый автомобиль я хотел избавить себя от головных болей связанных с ремонтом и обслуживание(регламентное ТО и вперед), а в итоге нажил их себе еще больше....больше всего раздражает само отношение работников тех центра(особенно их гарантийщика). Привез им бюллетень официальный от Тайота, по поводу чрезмерного расхода масла о необходимости замены поршневой, на что получил резонный ответ, о том что у меня расход не чрезмерный...меньше же 1л на 1000.

Подводя итог могу сказать что данный автомобиль( по крайней мере с данным агрегатом) не рекомендую, т.к. возненавидел тот день когда его купил. Один сплошной головняк и бюрократическое отношение представителей Тайоты.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
77
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июня 2014
нормальные диллеры не умничают, а поршневую меняют и все ок. , обращайтесь в представительство тойота, там больше дорожат имиджем чем ваши местные продаваны.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
нормальные дизельные двигателя умеют делать только немцы! у меня ни одна дизельная бмв не ела масла ни грамма!
Нравится
Ответить
Это вы на бензиновых ауди и VW не катались)))))
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Не забывай про французские дизеля - на них половина Европы ездит.
Нравится
Ответить
19 июня 2014
+100500
Нравится
Ответить
Самый лучший и самый надежный дизельный движок , это БМВ 3.0. Вообще не ломается. Масло не жрет. А едет как , просто песня.
Опыт владения бмв хз и е83 и ф25.
Е 83 - самый удачный и надежный из всей серии Х.
Нравится
Ответить
Да 2,0 ТФСИ мотор , масло жрет по черному. У товарища пассат с салона с таким движком брал . Вот он с ним намучился. Масло жрет литрами. Официалы открещиваются. Короче мотор е,,нь конченая. Позор ауди и фольксу. Бмв и мерс рулят.
Нравится
Ответить
Нет уж французские дизеля , говно. Был у меня 11 года хитрила с мотором рено 2,0. Пьезофорсунки умирали одна за другой. И ремонту они не подлежат. Что-бы снять турбину , нужно снимать движок. Короче сделано все через жопу. Так же и ихние машины. Спросите у любого мастера.
Нравится
Ответить
У меня Пежо 301 1.6 турбо дизель, пробег 80000 км. ни разу не доливал масла, меняю только фильтра и колодки. Очень доволен авто. На днях покупаю Рафик дизель, посмотрим как он себя проведёт.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июня 2014
он будет здесь сидеть,пока девушку не найдёт и прыщи не пройдут
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Автор! Возьмите немца и тогда привыкните, что жор масла - это норма! Вам просто не повезло!
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Пробуйте обращаться к другому дилеру. На одном техцентре свет клином не сошелся. Может другой дилер появит лояльность к Вашей проблеме. Вообще-то такой расход масла на новенькой дизельной машине- это не нормально...
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
НА 200 КЕ тоже 1 литра на 1000 км. ест. (дорестайл)
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Хотели купить авто и "избавиться от головных болей связанных с ремонтом". Тогда не стоило покупать кроссовер, тем более дизельный, они практически все геморойные. Купили бы супруге какой-нить хетч и дело с концом.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
за дизель нечего говорить,первый движок на w olkswagen passat, вые ....ал мозг, второй движок (брал в беларуси ) 3 год ,тьфу-тьфу проблем нет!!! движок движку рознь!
Нравится
Ответить
18 июня 2014
сейчас она просто масло жрет а в один прекрасный момент как следствие появится задир на цилиндре а что еще хуже на двух упадет компрессия пропадет тяга и т.п. интересно что они тогда скажут. любой птушник знает к чему это все приводит а в новую машину без участия автодилера вообще заливается только омывайка
Нравится
Ответить
20 июня 2014
а бензин тоже вместе с автодилером заливается?)))
Нравится
Ответить
20 июня 2014
не бензин можно и отдельно если аккуратно и по инструкции...
Нравится
Ответить
Накроется через неделю как кончится гарантия!!избавляйтесь нах
Нравится
Ответить
18 июня 2014
оч неожиданно от тойоты
Нравится
Ответить
18 июня 2014
надо установить причину масложора. масло вылетает через выхлоп? или остаеться в моторе? если оно всё уходит в мотор - ездить вам недолго. скоро весь впуск обосрется нагаром и клапана подогнуться. при разборке мотора обнаружуться задиры на вкладышах и распредвале. дилер скажет что вы сами виноваты и будет доказывать эту позицию. залевайтесь на хорош.заправке, храните чеки. топливо направят на экспертизу. пока смысла нет разбирать мотор. скоро всё само самой разрешиться. это бывает у тойоты диз.
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
дело в вакуумном насосе - чем это чревато? Вроде нагар не в трубу вылетает?
Нравится
Ответить
18 июня 2014
скорее всего масляный аппетит будет прогрессировать...похоже на брак...
автор обратитесь к другому диллеру
Нравится
Ответить
19 июня 2014
Меняйте диллера, пишите письма-претензии, дату, входящий номер, выходите на Московское представительство Тойоты. У друга пассат б6, поменяли всю поршневую. С дизелем жор масла-не нормально. Дальше будет только хуже.
Нравится
Ответить
19 июня 2014
Тульский центр тойоты давно славится...Сестра брала рафик новый - оказался битый.Меняют детали на новых машинах на старые. Даже с помощью левых мастерских обтягивают салон кожей и выдают за более богатую комплектацию.Инфа сотка.
За прадиком ездил в Калугу и обслуживаюсь там.
Нравится
Ответить
19 июня 2014
попробуй в Калугу сгонять
Нравится
Ответить
22 июня 2014
вот это съэконмил.....
Нравится
Ответить
Ох уж мне эта святая уверенность офисных хомячков в том, что
покупая!!!
НОВЫЙ!!!!!!
автомобиль я избавлю себя от проблем связанных с ремонтом и обслуживанием..
Ан нет, не так оказывается, надоть капот открывать и белы рученьки марать об канистру с маслом..
Тьфу, противно читать. Потребительство какое-то.
Не хочешь парится с обслуживанием авто - езди НА ТАКСИ. Пусть обслуживанием занимается человек, который в отличие от тебя, хоть немного в этом разбирается, в силу чего понимает необходимость неизбежного.
Пардон если грубо. Надоели потребители на дорогах.
Нравится
Ответить
5 июля 2015
ерунду пишите
машина нужна чтоб на ней ездить, и не она не должна трахать мозг владельцу
времена когда люди сами ремонтировали машины - прошли 30 лет назад
если любите копаться в машине и что то делать в ней - ради бога, но большиству людей нужно просто ездить из точку А в точку Б, без проблем, и ничего плохого в "потребительстве" нет...в жизни есть куда более интересные вещи, чем доливаь масло каждую неделю
для сравнения - у меня 4 года японской малолитражке, я только бензин заливаю и омывайку, раз в год ТО, и все
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
А если б вы ездили пассажиром на такси так вам и омывайку доливать не надо было бы.
И освободилось бы время для гораздо более интересных вещей.
Стоит задуматься. ;))
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Омывайку долить - не так много времени, чтобы отвлечься от "интересных вещей". А вот зависеть от вызванного такси и терпеть в дороге быдлана - удовольствие сомнительное. А ещё, представьте, хорошая машина доставляет удовольствие от вождение. У такси очень много минусов по сравнению с личным авто. Вам же не 5 годиков, вы понимаете, что глупость написали, правда?
Нравится
Ответить
12 января 2016
Омывайку долить - не много времени, а масло долить - все, руки отвалились??
Вам же не три годика, согласитесь что умный человек сначала читает а потом пишет, а не наоборот, правда??
Нравится
Ответить
12 января 2016
Да, соглашусь. И умный тут не вы. Проблема самостоятельного обслуживания не должна касаться ни владельцев новых авто, ни владельцев какой-либо ещё техники, вообще. Тем более, если речь идёт про средний и выше класс. Владельцы не обязаны быть специалистами во всех жизненных областях. Они и так много времени тратят на работу и прочее. Именно поэтому им удаётся потратится на такую покупку. Именно имея в виду, что за такие деньги они получают соответствующего качества товар. Если нет - это кидалово.
Самообслуживание допустимо только при приобретении бу или заведомого кала, про который всем известно, что потребуется доработка и тд. У меня, например, именно случай "бу". Мне это интересно и более-менее удаётся справляться. Но если будет новая недешёвая машина с проблемами - буду всячески возмущаться.
Нравится
Ответить
13 января 2016
В чем проблема раз в месяц долить масло?? Или вы искренне считаете что долить масло - это сложная техническая операция, требующая "быть специалистом во всех жизненных областях" и приносящая столько проблем что у офисного хомячья из-за этого не останется времени на их любимую работу??
А то что машина (не поверите - даже дорогая и НОВАЯ) требует бензин заправлять это как - нормально или тоже будете всячески возмущаться???
)))
Нравится
Ответить
13 января 2016
Необслуживаемый автомобиль - это утопия, так не бывает. Хоть новый, хоть даже бентли. Обслуживать все равно придется, сам, в гараже у Васи, или у дилера - это вопрос вкуса и денег. Омывайку залить, резину поменять, щетку дворника или долить масло - разницы нет никакой. Надо масло долить - возьми и долей, считаешь что западло пачкать руки - езжай к дилеру там заплати кучу денег и тебе всё сделают пока ты весь модненький такой кофе пьешь и флиртуешь с телкой с рецепшн. Не хочешь делать ни того ни другого?? Есть шикарный выход. Продай авто и катайся на такси. Никаких вообще проблем с обслуживанием авто. Что непонятного-то в моей мыли??
Нравится
Ответить
13 января 2016
Нет, бензин и омывайка - это известные с малолетства расходники. Возмущаться буду только несоответствию заявленного качества реальному. Вас возмущает "потребительство" на дорогах. А должно быть не потребительство? А что? Романтика? И главное - почему вас, вообще, это возмущает? Какое вам до этого дело? Откуда у вас информация, что все, кто не хочет лезть под капот - "офисные хомячки"?
Нравится
Ответить
14 января 2016
1. Бензин и омывайка это известные вам расходники, а масло - неизвестный?? Может вы просто чего-то не знаете??
2. Где несоответствие заявленного качества реальному, если производитель прямо пишет, что расход масла может быть до литра на 1000км, а реально он составил 550 грамм??
3. На дороге должен быть порядок. Автомобиль это не игрушка, не смартфон и не микроволновка, а источник повышенной опасности. И поэтому его пользователь должен быть хотя бы в минимальной степени профессионально подготовлен, а не быть полным чайником. Машина в кредит, права купил, правил не знает и знать не хочет, в технике не соображает не собирается (потому что у него есть более интересные дела). А случись что – рога в землю и стоит, мычит. Хомячёк и есть. Если не сказать, что олень.
Или не так???
4. Меня реально коробит, когда взрослый и серьезный вроде мужик, манерно отодвинув пальчик, и надув губки, корчит из себя оскорбленную блондинку. Вот такая у меня на это реакция. А у вас нет??
5. Я не считаю, что все, кто не хочет лезть под капот – офисные хомячки. Я считаю офисным хомячком того, кто купив
НОВУЮ!!
ТОЙОТУ!!!
Вдруг! С удивлением! Обнаруживает! Что в неё
НАДО!! Заливать!!
МАСЛО!!
Представляете, какой ужас?? )))))
6. А самое главное - какое вам дело до того, что и почему меня возмущает, если по сути я прав и вам на это нечего возразить??
Нравится
Ответить
15 января 2016
Нечего возразить - значит нечего, признайте своё поражение в дискуссии и валите потреблятствовать дальше. Только не надо называть маразмом аргументы человека, которому вы не смогли или не сумели достойно возразить, это некультурно и недостойно образованного человека.
До свидания.
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
Вы товарищ роадман -реальный идиот ...заливать масло помимо замены ТО ..это означает только одно -неисправность в моторе..
Нравится
Ответить
28 июня 2014
У меня расхода масла за период между ТО на 2,5 л. бензин 190л/с угара нет вообще! Зато другая проблема. В автомобиле постоянно стоит вонь. Раньше запах напом инал аромат нового автомобиля, но к 10000 км он трансформировался в вонь бомжа. А по машинам - давно известно - сервисмены снимают хорошие запчасти с новых машин и ставят в полцены своим клиентам. А на новые ставят б/у - типа все равно клиент потом по гарантии поменяет бесплатно!
Нравится
Ответить
29 июня 2014
Автору удачи и маленький совет, сливайте пока не поздно. Боюсь разочаровать, но само не лечиться. Благо ваше авто в цене сильно не теряет.
Нравится
Ответить
1 августа 2014
У меня такая же, брал специально из-за движка, сейчас пробег только 30 тыс., только положительно эмоции.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
Что за мотор такой странный 2.2л? У нас стоит 2.5л от камри, в котором никаких проблем с потреблением масла не наблюдается
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
О Боже, какие мы неженки! Сдается мне автор покатавшись и в чем-то разочаровавшись в автомобиле, хотел нагнуть дилера на замену как максимум всего авто. Угар масла в турбированном дизельном двигателе это Н.О.Р.М.А.!!! Уже писано про это переписано, говорено-переговорено...нет, найдется особо одаренный, который скажет что его наеб...ли и подсунули ему фуфло. Если после контрольного залива угар в 4-5 литров не подтвердился, это о чем по вашему говорит? Такого не бывает, то жрет, то не жрет...тем более на новом двигателе. Бывает что-то одно. Тойотовские двигатели в настоящий момент практически лучшие (в том числе и дизельные) по многим параметрам...термонагрузка, удельная термонагрузка нагрузка на единицу силы, соотношение объема и мощности, технологичность, применяемые материалы и сплавы и пр. и пр. Это не VAGовские зажигалки(потому что горят как зажигалки). Ничего себе заява...я грит привез вам бюллетень...поменяйте-ка мне всю!!! поршневую...однако круто! Иногда и капот не вредно открыть, посмотреть что там к чему! Будь мужиком блеат!!!
Нравится
Ответить
Не надо пи,,,ть про угар масла на турбо моторе дизельном. Сам езжу на 2,2 дизель мерс ГЛК. Вваливаю ему по полной. Так вот на 15 тыс км он сожрал 0,5 литра. До мерса были дизеля БМВ хз-е83- 2,0 , БМВ х3-ф25 -3,0 ,хюндай санта-фе 2,2 , Джип гранд чероке МК-2 -3,0 , Прадо -150 3,0 . сан енг-2,0 , Х-траил 2,0 , хюндай старекс 2,5 , и у жены была королла 1,4 . Короче куча машин и все дизеля , и все б, у,.Вот уже как 19 лет только дизельные авто. Так вот масло они не жрали. От замены до замены максимум грам 500.
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Вы бы уважаемый хоть техническую документацию почитали бы (ну например руководство по эксплуатации). Откровенная глупость-"0,5 литра на 15000"...вваливает он по полной на глк...Учи мат часть, сказочник, ага. А тех в регламенте на прадо так вообще черным по белому написано, угар масла 0,25-0,3 л.(минимум) на 1000 км. Господи, откуда вы "грамотеи" колхозные лезете?!
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
Вам городскому ,желаю купить такую вот тачку ,с таким"нормальным" угаром... И угарайте вместе с ней раз для вас долить 5 литров даже на 15 тыс км это нома.. Для меня -это нонсенс ,новая машина ест масло --обязательно должна быть причина.неисправность .... или по вашему брак не для тойоты..святые...
Нравится
Ответить
23 апреля 2016
Уважаемый, спасибо за пожелания, но все мимо, ибо в моем парке в основном дизеля (и грузовые и легковые). И брак в тойотах редко но бывает, в основном по подвеске и тормозам. Двигатель-никогда, даже если туда лить откровенный дизельный шмурдюк, хавают и не чихают. Про 5 литров никто не говорит, но угар на турбине это естественно. Никакой неисправности в этом нет. Дилеров не люблю, но в этом (в претензии на неисправность в виде угара масла) они вам откажут и будут правы. Зайдите в салон хоть к немцам хоть к японцам, они скажут вам тоже самое. Ну, как вариант, ходите пешком, или "курите" соответствующие форумы.
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Какой то бред про угар на турбодизеле. Вито с 646м движком до смены масла через 10 тыкм его уровень постоянно неизменный. И это при 150 тыкм пробега.
Выходит просто что тойота не утруждает себя разработкой нормального дизеля, мол и так почти аншлаг с продажами.
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
Не знаю что там в документах написано про ПРАДО 150. Но в реальности у меня за 100 тыс. км. 3 литра, мало не ест. От замены до замены уходит 1 деление т.е. примерно 300 мл. ТО каждые 10 000 км.
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
Все верно. Покупать новый Рав 4 - себя не уважать.
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
Вот не судьба людям на форуме перед покупкой полазить....10000 раз уже писалось про жор дизельных движков 2.2. Чего ныть то теперь.
Нравится
Ответить
8 декабря 2014
проверьте, не попадает ли масло в антифриз. Открутите крышку бачка с охлаждающей жидкостью и проверьте что антифриз чистый. Скорее всего дело не в этом, но проверить стоит.
Нравится
Ответить
Такой угар масла - норма у многих производителей.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
на 10 к 10 литров масла, 2 канистры, вот классно их возить.
Нравится
Ответить
5 апреля 2015
Спасибо за отзыв! К сожалению, чей то отрицательный опыт является для других наиболее положительным, при дальнейшем выборе ...
Нравится
Ответить
Залей ХАДО и все будет О К. И сливай этот велосипед 4к. И будет счастие новому владельцу. Позор ТОЕТЕ.(дилерам)
Нравится
Ответить
подскажите пож. ,что же делать , купил новый рав4 2017г пробег 1т км. живу в южном регионе , утром после заводки идет шум с двигателя т. е с цепи и с компенсаторов . как будто движок работает на воде . а с завода залито 0 в 20 , и завод пишет только его лить , чувствую надо чтото погуще и что заливать ? и что делать ??
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее