Особенности Rav4 2013 года

Стал владельцем нового авто марки тойота модели рав 4, правда мне непонятно какого на самом деле поколения. По моему мнению эта модель технически и агрегатно не так уж сильно отличается от 2 генерации выпускаемой с 2001 года, чтобы быть даже 3 поколением. До этого ездил на рафе "условно" 3 поколения с 7 по 13 годы, т.е. 6 лет. Поэтому буду сравнивать...

На предыдующей машине проехал 190000 км и обошлась её эксплуатация мне в 10.2 руб/км . При чём эта цифра относится именно к сегодняшнему дню (октябрь 2013года), так как была выведена не просто сложением абсолютно всех затрат, а также стоимостей покупки и продажи, но ещё и с учётом инфляции - расходы переводились в доллары, а они уже суммировались (долларовая инфляция тоже имеет место быть, но ни в какое сравнение с рассейской не идёт, поэтому её опускаю). Такая стоимость километра пробега, если сравнивать с другими авто, более чем достойная. Особенно, учитывая, что на эксплуатации авто мне экономить не свойственно - обслуживалось оно весь пробег у официального дилера, три первых года страховалось по каско и заливался только 95 бензин пульсар. И самое главное во всём этом - машина меня ни разу не подвела и ничего в ней не сломалось.

Перед покупкой целый год выбирал марку и модель нового авто. Колебался между ауди Q5 2.0Т, бмв Х3 3.0 D, и туарегом 3.6. Все рассматривались к покупке только новыми. А тут по весне вышел и новый раф. И прагматичность победила. Все вышеперечисленные автомобили, каждый по своему, несомненно, хороши. Но при примерке к ним реальностей, действительностей и необходимостей остановил свой выбор на герое этой статьи. Очень не сподручно как то в салон машины за 2.5 миллиона запихать при возникшей необходимости перевозки, например, стройматериалы для дачного домика.

Итак, новая машина прошла 3000 км и уже могу сделать кое какие наблюдения. Сначала отличия от предыдущей модели. Тойота верна своим принципам - параметры каждого следующего поколения должны быть немного лучше чем у предыдущего. Вот и здесь авто стало чуть комфортней - улучшилась шумоизоляция, подвеска стала немного мягче, но подозреваю, что инженеры всего лишь чуть "распустили" подвеску от предыдующего поколения ( кстати славящуюся, и небезосновательно, в наших условиях, надёжностью), ведь энергоёмкость то автоматически стала у новой ощутимо меньше. Про новую переднюю панель могу сказать, что в принципе она не хуже старой. По поводу запасного колеса в багажнике - хоть у нас в обычных рассейских провинциальных городах и непролазная жуть, но можно вполне обойтись докаткой и компрессором. Места в багажнике стало бы ощутимо побольше, только вот не надо розетку было оттуда убирать - экономисты хреновы. Изменилась мощность двигателя - была 152 л/с, стала 148. Но это просто цифры поменяли и всё, это тот же 2.0 родом из 90-х, всё с тем же повышенным резонансным гулом при 4000 оборотов (но вот что не отнять у этого движка так это с годами отработанной надежности). И последнее отличие - новый кузов. О вкусах конечно не спорят и с лица воду не пить, но корейцы, в вопросе дизайна уже впереди. Вот и все собственно отличия! Как видно их совсем немного. Но и цена, если сравнивать одинаковые комплектации, правда в долларах, у машин в 2007 году и в 2013 не изменилась, а если учесть что добавили пару опций, то совсем рассщедрились японцы или сэкономили на чём то, обычно в этом случае только на качестве.

Что не нравится. Есть электропривод сиденья, пускай и водительского, но зачем он в сущности без памяти положений, вот вопрос. Почему же до сих пор не автоматический стеклоподьёмник второй передней двери, вполне необходимая к нему функция. Есть псевдокожа, ну да ладно, так на сиденьях на самых видных местах складки. И неистребимый сверчок в районе экрана на передней панели, особенно при снижении общего шумового фона очень бесит. Да и сама система мультимедиа совсем не предел совершенства - много в ней есть не логичного. А какой ужасный пластик салона... Также как и на старой модели не нравится ближний свет. И почему же нет подогрева руля. Ну и последнее - 12 секунд до сотни во втором десятилетии 21 века это уже моветон. Упомяну также и фирменный сервис. А именно, применительно к местному - провинциальному, на весь регион одному. Так вот предыдущую до 60000 обслуживал в москве и хоть ничего в сущности не ломалось (один раз заменили наконечник рулевой тяги) , но когда протекла "вонючка" над магнитолой и походу вывела из строя устройство для чтения компакт дисков, магнитолу со встроенным СD чейнджером поменяли по гарантии без вопросов. Потом обслуживался у местного официального дилера и при условии что ничего не ломалось было сносно. Теперь же у него и приобрёл новое авто. При покупке дилер естественно догрузил сигнализацией по утроенной цене. Ну да ладно типа он и отвечает. Но установщик неправильно подключил несколько проводов и в результате автозапуск работает некорректно, что подтверждается инструкцией к сигнализации. При бесплатном ТО 1 месяц об этом было заявлено, на что мастера пошушукавшись заявили, что без проблем всё устранят, но за снятие передней панели придётся заплатить. И вот это очень тревожный звоночек. Вдруг, ожидаемая, надёжность уже в прошлом, а ведь это и было основным критерием при выборе нового авто... Это будет полным разочарованием.

Теперь, что нравится. Очень удобное водительское сиденье и руль. Отдельно хочется отметить вариатор. До этого было МКП. Именно для особенностей моей эксплуатации я от него в восторге. Не беря,конечно, во внимание его надёжность считающейся априори неважнецкой. Заметил также, что расход бензина при неизменности условий эксплуатации уменьшился на литр по сравнению с предыдущим рафом ( было 11 литров, сейчас 10).

Так что вот такой он "зверь" новый тойота раф 4, пока ещё японской сборки.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
66
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 октября 2013
а почему не рыдван написал?
Нравится
Ответить
7 октября 2013
очень предвзято пишешь. он правда стал лучше прошлого
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Да тот тест параша, его все провалили. Машина отличная, главное выполняет свою функцию -доставить жопу из точки А в точку Б с наименьшими затратами на ремонт и тд.
Нравится
Ответить
25 апреля 2017
Согласен абсолютно, Тойота это Тойота! В основном ее критикуют люди не разбирающиеся в автомобилях! Идеальных машин вообще не бывает, а недостатки в любых машинах есть! Надо уметь видеть в автомобиле главные факторы: 1. Надежность( здесь с тойотой не кому поспорить) 2. Комфортабельность 3. Частота обслуживания и стоимость его. 4.Безопасность( Евро-5баллов) 5 Легкость и острота управления. 6. Долговечность(ресурс)на кузов гарантия -10 лет, на двигатель-400000км 7.Внешний вид Все данные параметры в РАВ-4 на высоком уровне. У немцев например комфортабельность на высоком уровне , а ресурс из-за высокой форсированности двигателей дай бог 100000км А остальные производители рядом не стоят в данном ценовом сегменте!
Нравится
Ответить
4 октября 2013
ПИПЕЦЦЦ, ВНЕШНИЙ ВИД АВТО ПОЛНОЕ ДЕРЬМО, КИТАЙСКИЙ ВАРИАНТ!
Нравится
Ответить
4 октября 2013
на вкус цвет, как говориться ,...
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
У меня рядом с домом детский сад, так у нас возле дома стоит последний рав4. Я когда забираю ребёнка, то стараюсь обойти это узкоглазое недоразумение стороной, не хочу травмировать психику детей видом ЭТОГО.
Нравится
Ответить
20 января 2014
Это далеко не самое страшное от чего надо оберегать детскую психику. А вашего ребенка, видимо чо-то тянет к равчику, вопреки вашей воли.
Нравится
Ответить
20 января 2014
детей не обманешь.
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
И тащишь в свое унылое ведро из 90х
Нравится
Ответить
ГЫЫ))
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Просьба откликнуться свидетелей ДТП на пересечении озерной с Лобачевский 04.10.2013года в 8.30. Ниссан и хендай. Я водитель ниссана меня пытаются сделать виноватым,за то что я езжу по правилам, я знаю , что прав и не боюсь видео с регистратора, хочу доказать правоту свою!Спасибо всем за помощь!тел 89161388333. И будьте осторожны жители жк Мичурино в вашем районе живем больной на голову врач,который создал данную ситуации. Его не пропустили, а он разозлившись, на полной скорости въехал мне в бок, самое главное , что я остался жив и не было детей в салоне.. Оплату гарантирую. Дело принципа наказать хамов на дороге, чтоб подобных не было совсем. Всем спасибо !
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Нормальная тачка, но вот смотрел краш тест и сильно смялась?
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Спасибо за полезный для меня отзыв. Тоже буду рассматривать, как вариант четвертого равика, но только на акпп с 2,5, после того, как укатаю третьего 12 г.в.
Нравится
Ответить
2.5 АКПП с кожей цена уже больше 1,8млн, так что удачной покупки
Нравится
Ответить
12 октября 2013
адекватный на дороге 2,5 только
Нравится
Ответить
18 января 2014
Не знаете о чем говорите, катал 2,5 на тесте, взял двушку варик, по динамике разницы не заметил. Прицеп возить не собираюсь.
Нравится
Ответить
18 января 2014
надо было не на тесте , а четверых в салон и по трассе с обгонами , тогда понятно станет)
Нравится
Ответить
20 января 2014
Так в четвером и ездили на тесте: менеджер, жена, брат и я.
Нравится
Ответить
22 января 2014
я сразу разницу почувсвовал, прям не знаю что вам сказать))
Нравится
Ответить
20 января 2014
Автор, видимо начитался интернет-страшилок про вариатор. Да, вещь новая, то же было когда-то с гидротрансформатором-а, ведь ходят и без особых напрягов. Вариатор япы давно ставят на свои (внутреннего рынка) авто. Официалы косвенно не опровергают пургу про ненадежность оного, чтоб меньше людей спрыгивало с гарантии после покупки машины в салоне.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Как ты так посчитал, тебя наверное зовут Гобсек, надеюсь ты знаешь кто это. Мойзнакомый в восьмидесятых ездил на Москвиче 408, так он считал и пробег и заправку, ты наверное его блжайший родственник. Кстати Москвич еще жив. Могу дать адрес, можеть пригодиться. Спасибо. Досвидание.
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
)))
Нравится
Ответить
2 июля 2016
Мля, я тоже когда начал читать отзыв, подумал что автор "каробочка" какой то...Все сохранил, учел, перевел, высчитал... Бывают же такие..
Нравится
Ответить
Крайне не доволен машиной .Брал новую .Сверчки и зуд пластика по салону.Фары потеют,пыль в салоне достала, хотя езжу с закрытыми окнами.Лобовое уже всё в пескоструе очень слабое.Шумоизоляции нет воще.Жду не дождусь когда продам.
Нравится
Ответить
Здравствуйте! Сколько км проехали? Я проехал 13000км - сверчков пока нет, но подвеску жесткая, особенно сзади, на ресталинге, говорят, стало мягче. Фары у мну не потеют, а вот пыль в салоне заметил, мало езжу, окна вообще не открывают, а пыль (на переднейпанели) откуда то появляется
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
Бред, полный! Машина у меня уже почти 4 года, 94000 пробег. Никаких сверчков нет, у дилера за всё время только 1 раз поменяли втулки стабилизатора ( по гарантии ). 152 силы поменяли на 148, чтоб ты умник налог меньше платил. Я бы посмотрел на тебя когда ты в куева-кукуева поставил докатку и поехал бы на ней, когда до ближайшей цивилизации 50 км. просёлка. Пыль в салоне!? может фильтр салона ставить нормальный? Угольный на 300 р. дороже у БАЦ чисто и комфортно!
Нравится
Ответить
25 апреля 2017
Согласен абсолютно, Тойота это Тойота! В основном ее критикуют люди не разбирающиеся в автомобилях! Идеальных машин вообще не бывает, а недостатки в любых машинах есть! Надо уметь видеть в автомобиле главные факторы: 1. Надежность( здесь с тойотой не кому поспорить) 2. Комфортабельность 3. Частота обслуживания и стоимость его. 4.Безопасность( Евро-5баллов) 5 Легкость и острота управления. 6. Долговечность(ресурс)на кузов гарантия -10 лет, на двигатель-400000км 7.Внешний вид Все данные параметры в РАВ-4 на высоком уровне. У немцев например комфортабельность на высоком уровне , а ресурс из-за высокой форсированности двигателей дай бог 100000км А остальные производители рядом не стоят в данном ценовом сегменте!
Нравится
Ответить
25 января 2017
и жрет он 15 смело.....
Нравится
Ответить
25 апреля 2017
Конечно у РАВа есть недостатки, но машина очень достойная! Большой удобный салон, хорошая управляемость, цепко держит дорогу, хороший свет, в салоне пол без бугров, сзади 3 человека комфортно. без вопросов, Задние сиденья с изменяемым наклоном спинки, 10,2 сек до сотни ,достойный результат для кроссовера( не феррари все же), складываются задние сиденья и поверхность ровная , удобно спать. Двигатель ( бензиновый ) один из самых надежных! Ходовая значительно крепче корейцев, а двигатель надежнее немцев , не говоря о прочих,Недостатки: шумоизоляция, розетка в багажнике , защита двигателя и прочие мелочи легко устранимы, Самая легко продаваемая машина б/у из-за своей фантастической надежности!
Нравится
Ответить