Новый РАВ4.

Доброго времени суток!

Прочитал предыдущий отзыв о новом РАВ4, а также Ваши мнения о данном авто, считаю необходимым высказать свое субъективное мнение о данном автомобиле.

Итак, начну с самого начала:

С 2011 года в семье два авто: Нисан Кашкай 2007 г.в. (2 л, CVT и передний привод) и Нисан Джук 2011 г.в (190 л.с. СVT).

С учетом возраста Кашкая и 115000 км пробега он был продан 10.03.2013 года и стал вопрос о приобретении исключительно НОВОГО полноприводного кроссовера.

Ранее запали на Опель МОККА, но в наличии данного авто в максимальной комплектации у дилеров не оказалось – И СЛАВА БОГУ.

Жена предложила рассмотреть нового РАВа. При этом раньше в живую я его не видел - только картинки в инете и фото в журнале.

Созвонившись с дилером Тойота в Брянске, узнал, что есть в наличии новый РАВ4 2 л, CVT полный привод, комплектация Комфорт+, но с допопциями.

Первоначальная цена машины была 1 258 000 рублей, но с учетом того, что забирал машину прямо из шоу-рума, вынужден был доплатить 39000 рублей за уже установленные на нее защиту картера и заднего редуктора, нижние хромированные молдинги, салонные резиновые коврики и коврик багажника, а также набор автомобилиста. Конечно ДОРОГО и считаю данную доплату просто навязанной дилером, но уж очень хотелось именно данную машину.

При этом машину не тестдрайвил и впервые увидел в день покупки.

Машина сразу понравилась. По моему мнению новый РАВ лучше предыдущего поколения за счет более большего размера внутрисалонного пространства и достаточно агрессивного дизайна.

19 марта 2013 года в Брянской и Смоленской области шел сильный снег и я проехал на летней резине 230 км в снежной каше (конечно очень осторожно) и РАВ даже не дал ни одного намека на занос.

Первое впечатление от машины – очень жесткая. Оказалось колеса были накачены до 3,2 атмосферы вместо положенных по паспорту 2,2. До сих пор не могу понять, почему дилер проводя предпродажную подготовку элементарно не проверил давление в шинах.

Мартовский снег быстро растаял и началась ежедневная эксплуатация автомобиля.

Шумоизоляция на твердую 4. Пластик внешне мягкий, но на ощупь жесткий – но самое главное не скрипит.

Дорогу машина держит уверенно, колейность не чувствуется, но иногда незначительные неровности дороги жестко пробивали заднюю подвеску.

Сразу не понравилась динамика. В период обкатки разгон у РАВа был «троллейбусный» - монотонный и слабый.

Из явных недостатков выделю следующие: при заявленных 190 мм клиренса, непонятно почему японская инженерная мысль приделала какой-то датчик к резонатору, тонкий проводок которого просто висит над дорогой. Также неясно, зачем два таких длинных болта торчат из задней балки и фактически цепляются за любую неровность.

Также огорчила просто синяя подсветка приборной панели. При этом при определенном положении днем стекло приборной панели так бликует, что показания приборов просто не читаются.

Из плюсов: заводской ксенон на ближнем свете, камера заднего вида, мультимедиа с сенсорным экраном и USB-входом, а также регулируемые по наклону спинки заднего дивана (при этом при наклоне спинки изменяется и положение самого сиденья). Также нравяться передние сиденья с выраженной боковой поддержкой.

После двух месяцев эксплуатации и 2000 км пробега мы всей семьей на РАВе отправились в Крым.

Загрузка максимальная: двое взрослых и двое детей (1,7 и 12 лет), соответственно сзади одно детское кресло, на крыше грузовой кофр объемом 450 л и багажник забит вещами и детской коляской.

Расстояние от Смоленска до Коктебеля ровно 1500 км. Бак залит под завязку компьютер полностью обнулен.

В первый день проехали ровно 1000 км (с таможней, необходимыми остановками для заправки, смены памперсов и питания). Средняя скорость в пределах ПДД без нарушений. Расход топлива 9,8 л/100 км.

Никто не устал, нет ни какого раздражения от управления авто. Надо кого-то обогнать – просто посильнее давишь на газ и РАВ едет.

Приехав в Коктебель на РАВе проехали практически весь Крым, а именно: Феодосию, Судак, Новый Свет, Гурзуф, Ялта, Форос, Симферополь, Бахчисарай. От управления авто, только самые приятные ощущения. Да возможно не хватает «реактивной» динамики, но для уравновешенной езды РАВ – то, что надо.

Также проехались по горным дорогам, по которым обычно ездят на лошадях и квадроциклах. РАВ отлично себя зарекомендовал по подъему и спуску по крутым гравийным дорогам. Единственно что расстроило, так это сильные царапины ЛКП от веток кустарников (надеюсь они заполируются).

По возвращении домой пробег у РАВа составил 5900 км и средний расход: по текущему показанию 9,5 л и по компьютеру 10,8 л. Считаю, что реальный расход составил 10,5 – 11 л, при том что последние 200 км ехали со средней скоростью 130-140 км/ч (по трассе Москва – Минск).

По городу средний расход составляет 12-13 л. Есть Спорт режим. Эффект по ускорению незначительный, но повышенные обороты двигателя досаждают.

Нравиться ручной режим переключения передач (всего их 7), но стараюсь им не пользоваться, так как читал, что это вредит вариатору.

В целом РАВ молодец.

Конечно можно сколь угодно спорить о дизайне и интерьере нового РАВа, сравнивать его с предыдущими поколениями и иными моделями, но лично я считаю, что это достаточно сбалансированный автомобиль за свои деньги (1258000 рублей).

При этом я не вижу смысла переплачивать 200-270 т.р. за дизель (150 л.с.) и двигатель 2.5 л (185 л.с), так как за такие деньги можно взять «горца» (хайлендер) или машину иного производителя или иного класса.

Уверен, что данный авто без проблем прослужит у меня 3 года без каких-либо технических проблем и еще долго прослужит следующему хозяину.

Относительно моего опыта владения автомобилями можно ознакомиться в моем отзыве о Джуке http://my.auto.ru/review/4020916/

Готов ответить на все вопросы, касающиеся владения данным авто. Надеюсь на Вашу доброжелательность и комментарии по существу отзыва.
Первое ТО или осознание правильности выбора.
Итак 10 000 км пробега и первое ТО.

Признаюсь честно - машина нравиться и никакого разочарования. Последняя поездка Смоленск-Питер-Смоленск (1700 км) средний расход 8,5 л (ездили без багажного кофра на крыше). Машина "поехала".

По возвращении, пробег составил 9700 км, позвонил дилеру в Брянск - запись на 5 дней вперед и стоимость ТО 12000 р., позвонил дилеру в Минск - запись на завтра и стоимость ТО 5500 р.

Поехал в Минск, 350 км, разрешенная скорость на трассе 120 км/ч, фактическая 130 - расход 9,1 л. Поменяли масло, фильтр воздушный и салонный кондиционера. По моей просьбе подняли ближний ксенон до нормы - по факту был занижен). Итог: 6189 р.

Больше никаких дефектов выявлено не было.

Еще раз повторюсь, машина очень нравиться всей семье. Вторая машина Ниссан Джук пылиться в гараже. Думаю его все-таки продать и взять Тойоту "Горца" (мое желание) или Вензу (желание супруги - уж очень понравилась ей).

Всем удачи и здоровья.
20 000 км - полет нормальный
Вот на одометре 19400 км.

С даты последнего отзыва и 10 000 пробега машина в основном эксплуатировалась в городе, с незначительными пробегами по трассе на расстояние не более 100 км.

За указанный период ничего не сломалось, каких-либо дефектов не выявилось.

Авто только радует. До настоящего времени не разочаровала динамика, даже при том факте, что постоянно езжу в режиме "НОРМАЛ", а не "СПОРТ".

Вложил 7 000 рублей в комплект "неражавеек": установил внутренние накладки на пороги и накладку на задний бампер. При этом руководствовался больше практичностью данных фенек, но результат радует (новые фото об этом).

Средний расход 9-12 л, при этом заметил, что после заправки на роснефти, на АЗС заезжаю примерно на 50-70 км раньше. Лью 95 (с присадками) в основном Шелл, Газпромнефть, БиПи.

Из минусов: после установки зимней шипованной резины Нокиан Хаккапелита 5 - сразу услышал отсутствие хорошей шумоизоляции. Несколько дней постоянный гул от движения на шипах по сухому асфальту вызывал раздражение.

Однако постепенно я перестал замечать данный раздражающий фактор, просто стал громче слушать музыку.

А после того как выпал снег, вообще не ощущаю звукового дискомфорта.

При этом поведение авто на льду и снегу просто радует. Что бы понять поведение на льду и в снежной каше, дважды заезжал на автодром и создавал ситуации по резкому торможению, ускорению, резким изменениям курса. Добиться явного заноса авто мне не удалось - подчеркиваю я свой авто люблю и крайние меры для заноса я к нему не принимал.

Конечно, такую езду в городе я не приветствую, но данный опыт помогает лучше понять возможное поведение авто на дороге в неожиданных ситуациях.

Кстати очень порадовали возможности резины на рыхлом снегу и чистом льду.

Очередное ТО на 20 000 км также прошел у оф.дилера в Минске. Если ТО1 стоило мне 6189, то ТО2 где то 7200 рублей. К перечню плановых работ на ТО2 дилер провел очистку и обработку спецсредством всех тормозных суппортов и резиновых деталей тормозных цилиндров.

Технический осмотр не выявил ни каких дефектов в работе систем авто.

Кстати пока ждал проведение ТО, оформился на тест-драйв Тойот VENZA и Хайлендера - оба авто в максимальной комплектации.

Как сказал манагер:"...Венза создана для тех покупателей, кто мечется между между Камри и ЛК Прадо" - бред конечно же.

Венза внешне мне нравилась, внутри интересная торпеда, но качество пластика удручает и это за такую цену 55 000 долларов США!!!!.

В движении: машина по подвеске плотная и ровная, но очень слышно как ревет двигатель 2,7 (186 л.с.) и толкает АКПП при смене передач. Отмечу, что в РАВЕ при нормальной езде двигателя практически не слышно. При этом динамика ускорения Вензы удручает. Также обратил внимание, что на спидометре в самой его вертикальной точке стоит 100 км/ч, больше кстати мне не захотелось ехать.

А вот ХАЙ впечатлил: Шумоизоляция отличная, двигателя и дороги практически не слышно, а ускорение просто потрясает. Двигатель 3,5 л и 277 л.с. разгоняют до сотни за 8,7 по паспорту. Но реально мне кажется быстрее.

Пробовал с 40, 60 и 100 км/ч ускоряться - динамика супер для такого авто, 120 км/ч набираешь незаметно и быстро. Но при торможении конечно он клюет носом и оно не столь эффективно, как хотелось бы, соответственно дистанцию надо соблюдать.

Кстати манагер удивил, сказав, что Венза на 2 см длиннее Хая, хотя визуально Хай явно больше.

Итог, в феврале выходит новый ХАЙ - буду рассматривать его в качестве новой машины себе, а РАВ отдам супруге. Хотя она и так на нем ездит чаще, чем своем Джуке.

В целом РАВом очень доволен и остаюсь при своем мнении, что сочетание цена и качество в данном авто наиболее оптимально.

Всем удачи.
Что бы АВТО СТОИЛ СВОИХ ДЕНЕГ.
АВТО ДОВОЛЕН.

Еще больше доволен тому факту, что фактически оно обошлось мне на 200 т.р.дешевле.

Никто из "профи" не верил, что получиться, но я зарегистрировался как ИП, указав, основным видом деятельности (ОКВЭД) сдачу в аренду собственного имущества. Оплатил АВТО как ИП, и кстати сдал декларацию по осуществлению данной деятельности отвозив несколько "мероприятий" (свадьб и пр.). При чем мне "официально" заплатили.

Как плательщик НДС я "поимел" право на его возврат. Как то так.

Итог: решение ИФНС о возврате 215 т.р.. С учетом фактических отчислений в бюджет, АВТО на 200 т.р. дешевле.

Читая комментарии, считаю. что, АВТО стоит своих денег.
30 000 км - полет нормальный
Итак за 14 месяцев 30 000 км пробега. Поломок нет. На 27 000 проверил тормозные колодки: перед стерся фактически в ноль. Купил БРЕМБО за 1100, замена 500 рублей. Задние колодки имеют износ на 1/3.

Очередное ТО прошел сегодня в новом Тойота сервис Смоленск (VIP-сервис). Да дороже чем в Минске на 3000 рублей, но бензин до Минска 2000 и 550 рублей страховка делают ТО в родном городе приемлемым.

Кстати наблюдал работу сервисменов из комнаты отдыха: реально откручивают все колеса и промазывают все суппорта. Согласно диагностической карте в машине все ОК - что ОЧЕНЬ ПРИЯТНО. При этом машину дважды помыли.

Из претензий к Тойоте - очень слабое лобовое стекло. Сколы от мелких камней моментально перестают в трещины - даже не успеваешь лечить. В итоге заказал новое лобовое Китай за 4500 + 1800 установка + 500 рублей герметик для датчика дождя. Учитывая, что машина застрахована готов менять стекло каждый год, а то в родное на солнце ничего не видно.

Из допов установил рейлинги "VOEDGER" всего за 5500 рублей, тогда как фирменные в салоне 29000, а на сайтах 15000. Хотя сам по себе аксессуар считаю лишним.

В целом машиной очень доволен, в т.ч. динамикой. Не спорткар конечно, но едет очень даже ничего.

Если продам Ниссан Джук жены, ей отдам РАВ4, а себе куплю Хайлендер 3-хлетку.
40 000 и 4 ТО Дорого
Доброго времени суток!

Итак за 6 месяцев пройдено 10 000 км, на одометре 39 300 и подошло время планового ТО.

Эксплуатация авто 90% город, 10% трасса. Средний расход в городе 12-13 литров при активном стиле езды (по компьютеру и по факту замеров (45 литров хватает на 400 км и 5 рабочих дней).

За этот период ничего в машине не сломалось и ни разу не подвела. Единственно, что случилось - засорились форсунки омывателя лобового стекла.

Ранее установленное лобовое стекло производства Китай держится молодцом - есть незначительные точки очень мелких сколов, но ни одной трещины, тогда как родное трескалось сразу.

Из плюсов обнаружил, что при резком ударе по тормозам автоматически включается "аварийка" (приятно удивлен).

ТО-4 обошлось в 19300 рублей, из которых 10 200 работа, остальное расходники. При этом поменяли масло в заднем редукторе и угольный фильтр в салоне (2400 рублей). Позвонил дилеру в Минск - стоимость данного ТО 16000 рублей. Учитывая 330 км дороги в один конец и 550 рублей страховка - ехать туда не имело смысла.

Также сказали, что проверили масло в вариаторе и его замена возможно потребуется только на 60 000 км.

Из недостатков обнаружили фактический износ передних дисков, но их замену отложили на следующее ТО5 на 50 000 км. Кстати комплект "неоригинальных" передних дисков с внутренней вентиляцией и улучшенными характеристиками стоят 7000 рублей, что считаю приемлемым.

Считаю, что данное ТО очень дорогое и если бы не вариатор, то давно бы плюнул на гарантию, хотя реально понимаю, что в случае наступления гарантийного случая, дилер будет всячески от него "открещиваться".

В целом машиной доволен.

Да иногда не хватает мощности и динамики разгона, но совокупность остальных потребительских качеств авто оставляют от владения им положительные эмоции.

Всем удачи, готов ответить на вопросы по существу отзыва.
20 мата 2015 года ровно 2 года владения
Доброго времени суток!

Итак, пробег 44 000 км.

С даты последнего отзыва ничего не ломалось. Машина также продолжает радовать и выполнять свою единственную и основную обязанность: достаточно комфортно перевозить семью в любое время года и суток на любое расстояние по поверхности Земли.

Меняя зимнюю резину на летнюю увидел очевидный износ передних тормозных дисков.

Сама поверхность дисков практически ровная, но вся плоскость съедена на 2/3.

Так как на тормозах не экономят, задался целью поменять. Любимый магазин (где есть 10% скидки) выставил счет за "оригинал" 14 000 рублей, а за неизвестную "японскую" альтернативу 6 000 рублей.

В итоге взял на стороне диски и колодки АТЕ: 2 диска 6 000 руб. и колодки 6 100 руб.

Ценоообразование не понял, но заверили, что оригинал.

После замены разница ощутима: новые тормоза гораздо мягче (даже немного разочарован), но так как читал, что диски 300-500 км надо "обкатать" стараюсь сильно не оттормаживать.

По результатам эксплуатации отзыв дополню.

Не смотря на то, что езжу каждый день и достаточно активно (в пределах ПДД), считаю, что замена передних колодок на 27 000 км и тормозных дисков на 44 000 км явно свидетельствует об изменении качества машин Тойота.

Ранее отъездил на Камри (4) 2005 г. с пробегом на 135 000 км необходимости менять диски не было, хотя гонял по полной.

Всем удачи! Готов ответить на любые вопросы по существу.
60 000 км пробега - полет нормальный
С даты последнего отзыва проехал 20 000 км. ТО 50 000 км обошлось в 7 000 рублей, ТО 60000 км - 12 000 рублей. Иных затрат машина не требовала (бензин и "дворники" не в счет).

Итог: 2,5 года эксплуатации и 60 000 км - полет нормальный.

Всем удачи.
Первое знакомство в РАВ4 дизель
Доброго времени суток!

Решил дополнить свой отзыв о РАВ4 в связи с приобретением для жены РАВ 2,2 дизель АКПП пробег 50 000 км.

На сегодняшний момент пробег моего черного РАВ4 составляет 75 000 км. С гарантии «слетел», но обслуживаюсь у официалов.

Езжу много и каждый день, за это время ничего не ломалось.

И вот в январе этого года поменяли Джук жены на РАВ4 дизель. Все детские болячки этого авто уже вылечила первая хозяйка (замена задних стоек и что-то еще по отзывной компании)

Комплектация богаче моей, т.к. есть салон кожи молодого "Дермантина", автоматический выключатель дальнего света (функция мне не пнравилась, т.к. реагирует на любой свет от фонарей освещения), датчик слепых зон заднего вида, автоматическое открывание/закрывание багажника, бесключевой доступ и заводка с кнопки.

Сначала мне дизель не понравился: во первых «тарахтит» громко, во вторых подключение турбины по 2000 оборотов в городе создает какую-то дерготню, в третьих расход по городу 10-11 литров, против моих бензиновый 12 - 12,5 литров.

Но этим летом мы уже съездили на дизельном РАВе из Смоленска в ст. Голубицкая (Краснодарский край, Азовское море) и общий пробег составил 3850 км.

Так вот дизель меня приятно удивил:

1. Расход: у меня по трассе до загорания лампочки бензобака проезжаешь 500 км, а на дизеле 700 км. Средний расход за всю поездку 7 л на 100 км.

2. Это подхват от 80 км/ч до 140 км/ч по сравнению с бензином и вариатором просто впечатлил.

При этом на югах после длинных пробегов мне показалась, что машина стала работать тише.

Периодически проверял масло: уровень не изменился и долив не делал.

Итог: на сегодняшний момент считаю, что мой бензин + вариатор при ускорении «орет» но не едет.

Думаю после окончания гарантии перепрошить дизель до его изначальной незадушенной мощности (по моему 170 л.с. точно не помню). Профильный форум утверждает, что будет еще веселей ехать при незначительном уменьшении расхода. Но решения пока не принял, поэтому у кого есть опыт прошу поделится.

Готов ответить на Ваши вопросы. Всем удачи на дорогах и в жизни.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
206
Комментарии195
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июля 2013
Видимо только в регионах их и будут покупать и такую цену с допами усваивать
Нравится
Ответить
21 июля 2013
м-да))))агрессивности в нем полный набор...чтобы его купитьИМХО надо это делать с закрытыми глазами
Нравится
Ответить
21 июля 2013
С дизелем повеселее был бы
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Внешне авто для гомосеков
Нравится
Ответить
1
Писал отзыв о раве чуть раньше но модераторам не понравилось ,удалили в целом машина отлична после поставки 20х колёс едет как по рельсам, покупал у официала без каких либо допов 1355тр, поставил алюминивую защиту, делал антигравийку днища что и вам советую.пробег 6т и расход 8,6
Нравится
Ответить
1
21 июля 2013
Машина без изюмины, но очень хорошо сбалансированна и главное не ломается, в отличие от того же Тигуана. Автора поздравляю с покупкой и удачи !
Нравится
Ответить
1
на любителя авто , но по мне это шаг в перед в салоне очень много места стало, и комфортнее и детали по качественнее нежели предыдущий рав. короче авто отличное, это вам не какой нибудь кореец или китаец это Тойота- управляй мечтой. но я предпочитаю LC PRADO
Нравится
Ответить
1
21 июля 2013
Сам тестировал такую 2л не понравилась динамика ее просто нет. предложили 2.5 или 2л дизел но плати 1.5 млн считаю не за что. проще доплатить и купить что то поинтересней. кстати не получилось протестировать у меня сх-5 бензин 2.5 л говорят подинамичней будет и стоит что - то 1.3 млн. но все же лучше доплатить и купить авто поинтересней.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
Хорошая машина, с оригинальным, приятным экстерьером (не согласен с ругающими дизайн РАВа). А экспл. характеристики и надёжность перекрывают с лихвой мелкие недочёты.
Нравится
Ответить
что значит, не ломается?!, новая машина и не должна ломаться, время пройдет все сломается. У меня Тигуан, пробег 58 т.км, не ломается.
Нравится
Ответить