Достойный аппарат.
Всем доброго времени суток. Перечислять какие до этого были и есть машины не стану, в общем есть с чем сравнивать, постараюсь быть объективным.
В целом, как следует из названия - "аппарат достойный", ну а теперь подробнее с самого начала выбора.
Выбор авто.
Естественно, перед покупкой любого авто, каждый старается получить как можно больше информации и "пощупать" будущее средство передвижения. Тут конечно каждому свое, кому-то машина и член семьи и т.д. но об этом позже. В общем перелопатил множество изданий, после чего следователи тест-драйвы. Выбор был достаточно обширный, причем в двух сегментах: компактные кроссоверы и собственно даже рассматривал полноценный полный привод в виде хонды ПИЛОТ. Среди маленьких был вариант CRV, чуть больше новый хендэ сантафе, даже хонду кросстур пробовал. Будучи поклонником лендровера ко всему относился предвзято, ведь действительно сложно сравнивать ходовые качества и то чувство безопасности, которое дает лендровер. В общем с перспективой передачи авто жене, остановился на рафике, хотя CRVшник отстал совсем на чуть-чуть, ко всему он и дешевле, но из-за отсутствия ксенона у хонды, остановились на рафе. В последний день два раза заезжал в лендровер и облизывался около фрила, но задушила жаба переплачивать 300-400 рублей, да и задние сиденья в тойоте - это нечто, прямо как диван, а рассматривали машину в том числе для семейных поездок в Европу. На этом и остановились - стали обладателями РАФа. Да еще один момент повлиявший на выбор, до этого жена ездила на аурисе 1,4 турбо дизель на роботе: очень понравился тойотовский дизелек, как работает, как заводился зимой.
Первые впечатления и придирки.
В общем стали мы обладателями данного автомобиля и начал я его тестирование. Первое впечатление - не лендровер: вроде и рулится хорошо, руль острый, но уж через чур острый, ну думаю дело привычки. Проехав за неделю по городу около 1500 км, я на нем уехал в командировку, аж до Нового Уренгоя, а это скажу я вам совсем не близкий путь. В общем поняли мы с рафиком друг друга. Машина очень просчитана и если что-то не нравится, то на уровне придирок, хотя датчик дождя приходится постоянно то убавлять, до добавлять(по городу, на трассе проще), такого я еще на встречал. Раз уж начал с негатива, то продолжу: в машине больше чем за 1,5 млн. нет доводок стекол, только водительское стекло как на нормальных европейцах полностью опускается и поднимается до конца при дожатие, мелочь, а не приятно. Музыка звучит скучновато, громкости конечно хватает, но вот диапазон частот не радует. Размер экрана монитора мелковат, за эти деньги могли бы и больше поставить, но на самом деле и его хватает даже для не знакомого города с большими развязками (при навигации). Эргономика водительского сиденья продумана, но не хватает полноценного подлокотника как на двери, так и с правой стороны: уж очень низко они расположены и приходится постоянно двумя руками держаться за руль в правильной посадке (обе руки на верхней части руля), хотя можно еще и за нижнюю часть баранки держаться, но т.к. скорость передвижения на трассе всегда высокая, я себе такой роскоши не позволяю. К датчику переключения ближний-дальний в автоматическом режиме есть претензии, бывает переключается на дальний с достаточной задержкой, особенно заметно в горах, когда тебе край как нужен дальний уже как секунду, а его все нет. В остальном все достаточно хорошо.
Теперь пожалуй можно перейти и к самому основному в машине - управление. Как написал в начале, первое впечатление от руля - слишком острый, слишком свободный(легкий), ну прям женский вариант. Зато после того как ты адаптируешься к машине, можно ехать и ехать не останавливаясь очень и очень долго без отдыха. Легкий руль, это наверное компенсация за отсутствие подлокотников :). В общем информативности рулю хватает, хоть на мокрой, залитой дождями дороге, хоть на крутых поворотах в горах. Стоит отметить, что для достаточно скоростных поворотов лучше поменять штатную резину на более широкую, да и диски поставить с большим вылетом, для увеличения широты базы, но это на любителя. Это опять же, сопоставляя рулежку на лендровере (едет как по рельсам) и управление рафом. Уровень комфорта в любых условиях достаточно хороший, не было ситуации где не хватило бы управляемости. Особенно хочу отметить хорошие тормоза, такое впечатление, что машина тормозит даже в воздухе, были моменты когда я отрывался от "земли". За Пурпе в сторону Коротчаево не самые лучшие дороги и внезапно может быть волнообразный отрезок, на котором в прямом смысле слова взлетаешь. На одной из таких волн взлетел на 140 км/ч и на второй волне, касаясь верхушки (на кончике) оттормозился буквально в воздухе, значительно снизив скорость перед третей "волной". В тот момент не хватило жесткости подвески, опять же сравнивая с лендровером, но для штатных ситуаций и подвеска оптимальная, неровности проглатывает достойно. Двигателя для штатных ситуаций хватает с головой, тянет не плохо, но все же ..... чуток не хватает ему крутящего момента, возможно это связано и с коробкой, т.к. она более скоростная, нежели тяговитая. Опять же ловлю себя на мысли - придирка, машина действительно сбалансирована достаточно хорошо. Порадовала работа трансмиссии, коробка адаптивная и меняет режим работы достаточно быстро. Можно проехать, грубо 10 минут и коробка перестраивается на новый режим езды: въезжаешь после трассы в город, после рваного режимом езды, т.е. резкими обгонами, вклиниваешься в монотонный поток и буквально через несколько переключений коробка работает в другом режиме, уже с плавным переключением передач и соответствующим набором скорости.
Что касается интерьера, экстерьера, то скажу, что в новом рафике по сравнению с предыдущим поколением, водителю живется значительно лучше. В старый я садился в свое время, примерялся, но отказывался даже без тест драйва, в новом все хорошо, за исключением подлокотников :) Да, кстати, чуть было не забыл - МАЛЕНЬКИЙ топливный бак. Если я не ошибаюсь заявлен 60 литров, но больше 47 у меня не получалось залить, даже когда по компьютеру оставалось уже 12 км.
Средний расход составляет 8,6 по пробкам Москвы, по трассе 8,5 в режиме "низкого полета".
Еще раз, хороший у тойоты получился аппаратик, по большому счету на все случаи жизни. Да, опять чуть не забыл важный момент - МЕЖСЕРВИСНЫЙ ПРОБЕГ 10000 (возможный перепробег 500 км). Назад возвращался и окло 5000 тыс км проехал за трое с половиной суток, с учетом встреч в разных городах и т.д.. Давно не был дома, устал, казалось бы последний рывок и дома, ан нет, пришлось ТО проходить в Казани. ТОЙОТА - будь более гибкой к своим клиентам и иди на встречу, когда об этом сильно просят. В одной из статей "авторевю" было сказано про запах салона, который не выветривался спустя месяцы - соответствует действительности, сейчас пробег 12 тыс, машине два месяца и запах салона (ЭКО КОЖИ, а по нашему - дерматина) только только улетучился.
P.S. Шумка на уровне, но не лендровер :) Аэродинамика просчитана великолепно - боковые стекла и зеркала были чистые спустя 10500 км и очень приятная вещь. Пороги прикрываются дверьми и всегда чистые, а еще фары не смотря на то, что ксенон - остаются чистыми практически все время и противотуманки большие и эффективные.!
Плюсы
много плюсов
Минусы
предельная рассчитанность машины с точки зрения минимальных затрат, где можно сэкономили, но это уже больше придирки.
Все плюсы и минусы моделиЗамена двигателя на новый
На 137 000 произвел замену двигателя 1ZR-FE.
Сброс пробега на одометре не стал производить, машина не новая и кажется, что это не правильно. Фото до замены, снятая головка ГБЦ (растянута цепь, прогар...
#Ремонт
Opel длинною в жизнь
Всех категорически приветствую! Автомобиль в семье можно сказать с завода(24года на момент отзыва), на 4года покидал семью, но был феерически возвращен(кто бы что не говорил, а теперь его никому не о...
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в.
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в. - роботизированная КПП, привод – передний. Куплен у официального дилера "с нуля". Пробег на момент отзыва - 12000 км. По словам оф. дилера - самая...
Passat b6 2.0 tfsi дергается при разгоне
Всем привет,нужна помощь,ситуация была такая,заметил что начало прибавляться масло,в итоге оказалось что это бензин,прочитал что тнвд,поехал купил контрактный,разобрал свой, увидел что толкатель был...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета SAAB 9-3
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз c автокорректором на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX старого образца
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар поли...
#Тюнинг
Porsche Macan S, 2020 года
3.0 бензин 354 л.с., V6 Интересно Ваше мнение по данному автомобилю, стоит рассмотреть к покупке этого Тигра 🐅⁉️ По очень хорошей цене🤔😊 Пишите в комментарии⏬️
#Прошу совета
Всем доброго времени суток скажите пожалуйста у кого-нибудь была такая ерунда гранта восьмиклапанная 87 лошадей первый и четвёртый цилиндр дают пропуски поменял модуль ничего не исчезло проверил прово...
#Прошу совета
Один раз Вольво - всегда Вольво
Уже третье авто подряд от Вольво. До этого была Xc70 и S80, так же долго катался на ХС90, у знакомых S40, V90CC… В общем Вольво знаю хорошо и с этими авто уже давно. Есть с чем сравнить. Были: Opel Co...
#Отзыв
Продал Моню..🥹
Нужда вынудила продать мондео 4 1.6.
За год эксплуатации могу сказать что тачка отличная!
На ней таксовал,денег много не требовала,можно сказать последние полгода просто возила и давала зарабатывать...
Audi Q3, 2021 года до 3 млн. рублей. Возможно ли купить?
Здравствуйте, дорогие друзья! На прошлой неделе нашли шикарный вариант автомобиля Audi Q3 45TFSI, 2021 года с пробегом 30 тыс. км. Автомобиль в очень "жирной" комплектации, с оригинальным пробегом. Ав...
#Покупка
Мерседес Вито
Приехал на ремонт задней двери багажника и это очень сложный ремонт по удалению вмятины без покраски, результат выложу по готовности.
Сегодня поменял стекла и отражатели на фарах, завтра установлю думаю будет супер.
#Тюнинг
Представлена новая Toyota Camry: теперь без V6
Седан Toyota Camry серии XV70 с нами уже шесть лет, он дебютировал в 2017 году и пережил рестайлинг в 2020-м. Пришло время замены, и новое, девятое поколение сегодня показали на основном рынке — в США...
Lamborghini отметила 60-летний юбилей новым рекордом
Почти четыре сотни суперкаров собрали в одном месте, чтобы отметить знаменательную дату
Компания Lamborghini установила новый рекорд в честь своего 60-летия. Более полувека назад Ферруччо Ламборгини о...
На авто.ру появился Xiaomi YU7!
Наконец-то до России добрался новейший кроссовер Xiaomi, вызвавший огромный ажиотаж у себя на родине, да и не только там: у нас он тоже не остался без внимания, поэтому обрадую вас: он появился в прод...
#Покупка
Прогресс налицо.
С моих заметок уже делают рекламу. Я в смущении. Оригинальный пост вот здесь: https://auto.ru/logbook/kak-by-eto-razvidet_ccb31585-4680-4668-b535-723cdc65aa42/
Смарт
Отличный автомобиль. Надежный и маневренный. Для города незаменим. Хороший обзор. Печка вообще лютая. В сильные морозы можно в легкой куртке ездить.В обслуживании недорогой. Запасные части всегда в на...
#Отзыв
Как это - встречать свой новенький авто с автовоза!?
Эмоции, испытываемые при получении своего новенького автомобиля, купленного по параллельному импорту, после двух месяцев ожидания, не передать ни словами, ни видео..
Чтоб их понять, а еще лучше испыт...
#Покупка
В России представили две новые версии Lada Niva Legend
Две новые версии Lada Niva Legend для тяжелого бездорожья представили в России. Компания «Промтех», которая является партнером АвтоВАЗа, весной выпустит на рынок две новые версии Lada Niva Legend для...