Достойный аппарат.

4.4
Всем доброго времени суток. Перечислять какие до этого были и есть машины не стану, в общем есть с чем сравнивать, постараюсь быть объективным.

В целом, как следует из названия - "аппарат достойный", ну а теперь подробнее с самого начала выбора.

Выбор авто.

Естественно, перед покупкой любого авто, каждый старается получить как можно больше информации и "пощупать" будущее средство передвижения. Тут конечно каждому свое, кому-то машина и член семьи и т.д. но об этом позже. В общем перелопатил множество изданий, после чего следователи тест-драйвы. Выбор был достаточно обширный, причем в двух сегментах: компактные кроссоверы и собственно даже рассматривал полноценный полный привод в виде хонды ПИЛОТ. Среди маленьких был вариант CRV, чуть больше новый хендэ сантафе, даже хонду кросстур пробовал. Будучи поклонником лендровера ко всему относился предвзято, ведь действительно сложно сравнивать ходовые качества и то чувство безопасности, которое дает лендровер. В общем с перспективой передачи авто жене, остановился на рафике, хотя CRVшник отстал совсем на чуть-чуть, ко всему он и дешевле, но из-за отсутствия ксенона у хонды, остановились на рафе. В последний день два раза заезжал в лендровер и облизывался около фрила, но задушила жаба переплачивать 300-400 рублей, да и задние сиденья в тойоте - это нечто, прямо как диван, а рассматривали машину в том числе для семейных поездок в Европу. На этом и остановились - стали обладателями РАФа. Да еще один момент повлиявший на выбор, до этого жена ездила на аурисе 1,4 турбо дизель на роботе: очень понравился тойотовский дизелек, как работает, как заводился зимой.

Первые впечатления и придирки.

В общем стали мы обладателями данного автомобиля и начал я его тестирование. Первое впечатление - не лендровер: вроде и рулится хорошо, руль острый, но уж через чур острый, ну думаю дело привычки. Проехав за неделю по городу около 1500 км, я на нем уехал в командировку, аж до Нового Уренгоя, а это скажу я вам совсем не близкий путь. В общем поняли мы с рафиком друг друга. Машина очень просчитана и если что-то не нравится, то на уровне придирок, хотя датчик дождя приходится постоянно то убавлять, до добавлять(по городу, на трассе проще), такого я еще на встречал. Раз уж начал с негатива, то продолжу: в машине больше чем за 1,5 млн. нет доводок стекол, только водительское стекло как на нормальных европейцах полностью опускается и поднимается до конца при дожатие, мелочь, а не приятно. Музыка звучит скучновато, громкости конечно хватает, но вот диапазон частот не радует. Размер экрана монитора мелковат, за эти деньги могли бы и больше поставить, но на самом деле и его хватает даже для не знакомого города с большими развязками (при навигации). Эргономика водительского сиденья продумана, но не хватает полноценного подлокотника как на двери, так и с правой стороны: уж очень низко они расположены и приходится постоянно двумя руками держаться за руль в правильной посадке (обе руки на верхней части руля), хотя можно еще и за нижнюю часть баранки держаться, но т.к. скорость передвижения на трассе всегда высокая, я себе такой роскоши не позволяю. К датчику переключения ближний-дальний в автоматическом режиме есть претензии, бывает переключается на дальний с достаточной задержкой, особенно заметно в горах, когда тебе край как нужен дальний уже как секунду, а его все нет. В остальном все достаточно хорошо.

Теперь пожалуй можно перейти и к самому основному в машине - управление. Как написал в начале, первое впечатление от руля - слишком острый, слишком свободный(легкий), ну прям женский вариант. Зато после того как ты адаптируешься к машине, можно ехать и ехать не останавливаясь очень и очень долго без отдыха. Легкий руль, это наверное компенсация за отсутствие подлокотников :). В общем информативности рулю хватает, хоть на мокрой, залитой дождями дороге, хоть на крутых поворотах в горах. Стоит отметить, что для достаточно скоростных поворотов лучше поменять штатную резину на более широкую, да и диски поставить с большим вылетом, для увеличения широты базы, но это на любителя. Это опять же, сопоставляя рулежку на лендровере (едет как по рельсам) и управление рафом. Уровень комфорта в любых условиях достаточно хороший, не было ситуации где не хватило бы управляемости. Особенно хочу отметить хорошие тормоза, такое впечатление, что машина тормозит даже в воздухе, были моменты когда я отрывался от "земли". За Пурпе в сторону Коротчаево не самые лучшие дороги и внезапно может быть волнообразный отрезок, на котором в прямом смысле слова взлетаешь. На одной из таких волн взлетел на 140 км/ч и на второй волне, касаясь верхушки (на кончике) оттормозился буквально в воздухе, значительно снизив скорость перед третей "волной". В тот момент не хватило жесткости подвески, опять же сравнивая с лендровером, но для штатных ситуаций и подвеска оптимальная, неровности проглатывает достойно. Двигателя для штатных ситуаций хватает с головой, тянет не плохо, но все же ..... чуток не хватает ему крутящего момента, возможно это связано и с коробкой, т.к. она более скоростная, нежели тяговитая. Опять же ловлю себя на мысли - придирка, машина действительно сбалансирована достаточно хорошо. Порадовала работа трансмиссии, коробка адаптивная и меняет режим работы достаточно быстро. Можно проехать, грубо 10 минут и коробка перестраивается на новый режим езды: въезжаешь после трассы в город, после рваного режимом езды, т.е. резкими обгонами, вклиниваешься в монотонный поток и буквально через несколько переключений коробка работает в другом режиме, уже с плавным переключением передач и соответствующим набором скорости.

Что касается интерьера, экстерьера, то скажу, что в новом рафике по сравнению с предыдущим поколением, водителю живется значительно лучше. В старый я садился в свое время, примерялся, но отказывался даже без тест драйва, в новом все хорошо, за исключением подлокотников :) Да, кстати, чуть было не забыл - МАЛЕНЬКИЙ топливный бак. Если я не ошибаюсь заявлен 60 литров, но больше 47 у меня не получалось залить, даже когда по компьютеру оставалось уже 12 км.

Средний расход составляет 8,6 по пробкам Москвы, по трассе 8,5 в режиме "низкого полета".

Еще раз, хороший у тойоты получился аппаратик, по большому счету на все случаи жизни. Да, опять чуть не забыл важный момент - МЕЖСЕРВИСНЫЙ ПРОБЕГ 10000 (возможный перепробег 500 км). Назад возвращался и окло 5000 тыс км проехал за трое с половиной суток, с учетом встреч в разных городах и т.д.. Давно не был дома, устал, казалось бы последний рывок и дома, ан нет, пришлось ТО проходить в Казани. ТОЙОТА - будь более гибкой к своим клиентам и иди на встречу, когда об этом сильно просят. В одной из статей "авторевю" было сказано про запах салона, который не выветривался спустя месяцы - соответствует действительности, сейчас пробег 12 тыс, машине два месяца и запах салона (ЭКО КОЖИ, а по нашему - дерматина) только только улетучился.

P.S. Шумка на уровне, но не лендровер :) Аэродинамика просчитана великолепно - боковые стекла и зеркала были чистые спустя 10500 км и очень приятная вещь. Пороги прикрываются дверьми и всегда чистые, а еще фары не смотря на то, что ксенон - остаются чистыми практически все время и противотуманки большие и эффективные.!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
много плюсов
Минусы
предельная рассчитанность машины с точки зрения минимальных затрат, где можно сэкономили, но это уже больше придирки.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
161
Комментарии83
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 сентября 2013
У Вас средний расход по пробкам Москвы и по трассе одинаков? Режим среднего полета это 190-200 или как?
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
все продается! очередь на месяца
.....
Нравится
Ответить
На фото есть средняя скорость 113 км/ч, попробуйте получить такой же показатель на расстояние 200-400 ком, Дизель по пробкам тоже прожорливый, за исключением микро литражей.
Нравится
Ответить
.... прожорливаость относительная, в данном случае экономичный аппарат, 8,6 для Москвы нормально, даже мало. 2.2 tdi фольц 140 л/с ест по пробкам, 7,8-8,5(без кондера) летом 9,5, в пиковые значения, трасса 6,5-6,8 при моем темпе езды.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Бак у Рава действительно 60 литров. Только комп выдаёт 0 км, когда в баке остаётся 10-12 литров топлива! Сбрасываю пробег "А" и понимаю, что от этого момента могу по трассе легко проехать ещё 100 км.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Тигуан 2 Тд 140 л.с. автомат за 3.5 года по Москве средний расход 8.5 литра.Поглядываю на РАВ 4. У него вроде багажник побольше.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
думаю машина будет очень популярной через некоторое время когда уйдет эта пена изо рта недовольных завистников Я думаю что это идеальный паркетник для города с очень хорошими опциями
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
куга рулит! тойота не та уже! имхо
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Куга рулит, но почему-то не продается, с движками они намутили, люди не дураки, понимают, что движка на куге теперь расходник.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
ага, еще скажи уаз патриот! :)
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
каска сколько?
Нравится
Ответить
60 в ренесансе
Нравится
Ответить
платил 60 в ренесансе
Нравится
Ответить
чот приборка какая-то- дешманская чтоли...)
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Межсервисный пробег 5000 ?! М-да...
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
По всей вероятности неправильно выразился хозяин, ТО раз в 10000 км.
Нравится
Ответить
межсервисный 10000, но если бы я доехал домой, перепробег был бы 1300 км, а так получилось, что за 3,5 суток прошел около 5000 т.км.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Каждые 10 т.км. меняется только масло и масляный фильтр. Остальное раз в 20 т.км.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
сравните продажи куги и "не той уже Тойоты рав4" рав обставил всех.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
сравните продажи куги новой и " не той уже Тойоты". рав всех сделал
Нравится
Ответить
Дело то не в продажах, просто берешь машину и пользуешь. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Я не рекламирую марку, я просто даю информацию, по мере возможности объективную.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
цыфры раздуты! и качества как у тлк 100 или 80 нет и не будет! пока ещё сильны стереотипы!
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Современный кузов и внешний вид, всё остальное в прошлом веке..одна панель чего стоит..уже все блин на диодах, тойота всё по прежнему..двигатели не меняются, подвеска всё та же..только пластик новый клепают и всё, все деньги в карман, ни копейки на исследования и обновления линейки двигателей или коробок..уныло как-то
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
точно! хотят на стереотипах проскочить, думаю на этой версии рафика все и кончится!
айфон в руке, тойота во дворе! жизнь удалась! надеюсь скоро поумнеют
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
видимо все технологии в лексус:)
Нравится
Ответить
@- Ярослав - лаох
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
большой шаг вперед по сравнению с предыдущим кузовом и остальным азиатским автопромом, но как Вы уже правильно заметили не Ленд Ровер. за эту сумму можно было "собрать" нормальный Фрил на коже, но с маленьким монитором!
Нравится
Ответить
Жене тойотка ближе, да и детям на задних сиденьях "лежится" удобнее, в этом фрил проигрывает, боковые стекла и зеркала сильно загрязняются, на фарах налипает грязь на ксеноне, хотя свет самый лучший из всего, что у меня было.. Доступ без ключа отсутствует, ни и так, по мелочи в электронике по сервисным вещам проигрывает, т.е. с точки зрения пользователя.... конечно из-за этого он ехать хуже не будет, но в повседневной жизни и обслуживания при условии больших пробегов, раф экономически эффективнее, тем более учесть сколько стоит межсервисный у LR. С удовольствием бы взял БУ машину с честным пробегом, но это проблематично, ди и если брать, то для себя рассматриваю диско 3.0
Нравится
Ответить
6 октября 2013
не собрать к сожалению
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Отличный отзыв, молодец автор. У нас с женой был предыдущий "Рафаэль" и сложились двойственные впечатления - неубиенный аппарат, но скучный и безрадостный, такой честный работяга, который делает свое дело. Шумка плохая, рулежка посредственная, тяга тоже. Потом была камри v40 3.5 - все то же, что и в рафе, но несколько в другом ключе. Мотор мощный, а машина к нему не готова - передний привод и валкая подвеска на корню рубят все. И все те же неподсвечивающиеся кнопки и экономия на спичках в машине, которая позиционируется, как бизнес. По сравнинию с А6, которая параллельно эксплуатировалась мной, камри курит во всех направлениях. И самое главное о тойотах - при всех их плюсах, а в основном это много "железа" за вменяемые деньги, - это машины, которые нельзя полюбить. Потому что именно полюбить их не за что. Работяга ? - да, ликвиден ? - да, едет ? - да, но ведь не то и все....
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Вы невнимательно прочли, либо не поняли мой комментарий. Тойота хорошая машина по соотношению цена /качество, но при этом ее не за что полюбить, привязаться к ней. А при том, что я провожу много времени за рулем это актуально лично для меня.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Хм, а вы настойчивый ) Ну давайте разберемся по- подробнее. Надежность тойоты основана на одном - архаичные и устаревшие технологии двигателей, подвесок, трансмиссий, чем проще - тем надежнее. Именно поэтому она не так сладко рулится, как немцы. Дешевле - экономия на метериалах и всем, поэтому не кайфово внутри, как в немце. А вот вопрос стоимости обслуживания - другой вопрос, материальный. Кто-то не хочет кайфово ездить на высокотехнологичном немце, который досаждает капризами и платить и выбирает надежного мамонта тойоту. И я понимаю и тех и других, каждому свое. В этом вопросе нельзя сказать, что однозначно верно. Ну что уважаемый, разве не так ?
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Задумывался. Сейчас все для заработка сервиса, а то с машины, которую дядя с денежками купил ничего не заработаешь, как же это она отъездит 10 лет без крупных ремонтов, непорядок. Эра 124-х прошла, другое время.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
согласен с вами-хотя сам езжу на тойотах-ну не хочу лежать под машинами с ключом и ездить на диагностику к разводилам "офицалам"! у других марок,,,вот и преходится терпеть эту безликую трудягу!
Нравится
Ответить
Года 3 назад знакомый попросил перегнать рафа в серфис, помнится был 2,4 бензин. Машина вообще не понравилась, салон никаааааакой, тяга нулевая, начинала ехать после 3-3,5 тысяч оборотов. По шумке сложилось впечатление, что ехал с открытым окном. В данной модели все хорошо, можно сказать очень хорошо, мешает предвзятость к минимизации затрат - "проедельной просчитанности". Садишься в LR и понимаешь - премиум. Садишься в тойотку и понимаешь - хорошая, надежная, понятная, практичная, дешевая во владении и прочие плюсы, а денег стоит не малых.
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Поддерживаю, был фанатом япов, владел тремя тойотами, одна и сейчас есть в семье RAV 4 III 2.0л, но полюбил Опель инсигнию дизель БЕ.
Нравится
Ответить
12 марта 2017
никто не понимает? машина бывает нужна занятому человеку. работа и тд. который не может остаться без машины. ездить в сервисы и тп. я тойоту не люблю.. но в целом неплохое авто .. если на первом месте надежность и вместительность.
Нравится
Ответить
14 марта 2020
@Гpафиня Шампанская и
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
1,5 ляма за неё? дизайн явно не прорывной (жена до сих пор со нью-Спортейджем путает, вышедшим в 2009г). Все-таки вдолбили в русские бошки,что управлять мечтой-это главное.ТО-10тыс вообще непонятная политика данного брэнда, Но на вкус и цвет...
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Достойный аппарат. Дизеля для себя не рассматриваю, мне ближе 2,5 на 6акпп в топе.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
В "топе" не бери, возьми предпоследнюю комплектацию без нави (ибо штатная всегда сомнительна и без пробок), без контроля полосы (так, как мы любим ездить, оно нахрен не нужно) и без автоматического переключения "ближний-дальний" (работает с задержкой). Сэкономишь 80т.р. На эти средства сделаешь полную шумку салона+всякие необходимые нештяки для авто.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
у мотора 2,5 очень, очень низко висит коллектор - обрати внимание!
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Автор явно жжет! Как можно сравнивать ЭТО с Лэнд Ровером?
Нравится
Ответить
Сравниваю с точки восприятия машины, по ощущениям от вождения, а не с точки зрения стоимости, престижности и всего остального.
Нравится
Ответить
Видимо в Сыктывкаре много лендроверов. Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Ставрополь, Сургут и НИКАКОГО Сыктывкара. Дружище, на ТО в Сургут ездишь или перепутал свое ведро в котором срешь не выходя из машины с тойотой, мечтая о LR? bли ты просто бедолага убитый горем дальнобой ездящий еще на 157 ЗИЛе, сидящий на ведре с говном? Так вроде и в ваших краях с транспортом уже давно все отлично.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Хотя ... Тойота - отличная машина! В ней можно срать не выходя наружу. Все равно хуже уже не будет
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Сегодня купил такую же, взял из-за дизеля, катался полдня по Московским пробкам,пока только положительные впечатления. Автору и всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Чиповать свой дизель будешь? Ощущения от езды должны поменяться в лучшую сторону..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 октября 2013
это в России возможно, а там где нормальное топливо проблем нет и ходят они очень долго и безпроблемно
Нравится
Ответить
2 октября 2013
это в России возможно, а там где нормальное топливо проблем нет и ходят они очень долго и безпроблемно
Почти все современные моторы давным давно алюминиевые, любой перегрев на них и им конец
Нравится
Ответить
3 октября 2013
у нас с коммонрейле на качественной соляре ездить можно, в основном правда в более-менее крупных городах
Нравится
Ответить
1 октября 2013
тут многие ругают ТО на каждые 10 тыс км, а зря. Многие производители уже рекомендуют то же масло менять в 2 раза чаще при езде по пробкам. Потому что по большому счету, для движка, трансмиссии и т д - важнее кол-во моточасов, а не пробег в км. ТО есть 5 часов со средней скоростью 20 км-ч и 1 час со скоростью 100 км-ч - это 100% не одно и то же для машины.
Про Фрил - он конечно же более породистый. Но посмотрите, сколько стоит 5 летний Фрил и 5 летняя Тойота:)
Нравится
Ответить
Добротно, но дорого и скучно... За полтора млн. есть что выбрать.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
А сколько КАСКО стоит если не секрет?
Нравится
Ответить
1 октября 2013
КИТАЙСКИ ВНЕШНИЙ ВИД
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Написано средне
Нравится
Ответить
2 октября 2013
больше 1.5 миллионов ... народный японский авто мать его.
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Да причем тут Америка. Ну все равно ведь кроссовер обычный. И вообще вы получается отдали половину от его начальной стоимости. Тойота - управляй мечтой .... Нахрен такая мечта нужна. А ВОльво ХС60 не смотрели ? Дизель, автомат ( 6 ступеней ) 1.550.000.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
но 1.5 миллиона - это все же много. потеря цены будет немалая.
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Вот тут как раз наоборот, самый верный выбор, сразу -100 000 - - 200 000 (ну или +, как вам удобней) к стоимости с большинством конкурентов, включая вольво, ибо это лидер на вторичке.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Нахрен мне нужен такой лидер, когда я отваливаю за него 1.5 миллиона.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Вы совсем не понимаете да? Я вам написал, тоета стоит тысяч на 100-200 дешевле своих конкурентов. Т.е. если вы покупаете за 1,5 млн тоету или, например, сантафе, то тоета выйдет дешевле, т.к. продадите вы ее дороже, что тут не понятного? ИТОГО: Цена тоеты ниже конкурентов, что и написано в отзыве. Ну а если вам за 1,5 млн не нужна машина купите за 700 тысяч, есть дастер и прочие варианты, хоть уазик.
Нравится
Ответить
@LC 300
Нравится
Ответить
Чёрный минивэн, Отличная цена получается была да ? Привет 2024, за 1.5 или гранту или китайца. А Рафик за 11 лет получается даже дороже стал, чудо автомобиль.
Нравится
Ответить
Чёрный минивэн,
Нравится
Ответить
17 октября 2013
равчег красавчег:) адекват на дороге только 2,5!
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
зачем сравнивать фрил с рав-4 Это разные классы машин Фрил намного дороже с этими опциями и фрил больше внедорожник чем кроссовер Для города это лишнее
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
добрый день, мы купили рав 4 ДИЗЕЛЬ пробег около 3000 км, проблема в том, что держатся высокие обороты как на холодном так и на прогретом двигателе 1200 - 1500 об. Три раза ездили к официалам, ошибок не обнаружили. Но обороты так и держаться, менеджеры говорят так и должно быть. Подскажите пожалуйста что делать? Может у кого то на дизельном Равике такие же проблемы, пишите на почту sadr_ma@mail.ru так как на сайте разобраться еще не могу.
Нравится
Ответить
23 января 2014
такие обороты держатся при включенном обдуве лобового стекла и не включенным экорежимом. У меня 1300 -1400.При включении эко обороты уходят на 850 - 900
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
нужно "обнулить" настройки, для этого снять клеммы с аккумулятора минут на 20. Такая "байда" бывает, если предыдущий владелец чипоовал (увеличивал мощьность) двигатель и система вошла в другие настройки., а затем снял чип не "обнулив". Лучше если зто сделает злектрик. Предупреждаю, что после обнуления машина может "капризничать" в течении часа как, то дёргаться, троить, тупить одним словом (но не факт), а затем войдёт в нормальный режим. Лично у меня "побузила" минут 15 и угомонилась:-), 800 оборотов и не шалит больше и к слову, расход топлива резко уменьшился. Удачи!
Нравится
Ответить
17 января 2014
Езжу на дизельном Рав4.4 с июня - отличная машина!
Из минусов: По Москве расход больше, указанного в статье. На 8000 пробега выдал ошибку - нужно было доливать 1л масла до первого ТО.
Остальное - один большой плюс!
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
очень понравился диван сзади! это важно для автокресла детского и пассажиров, я думаю и о них! понравилось управление . динамика на высоте ! Первое шумно и жестковата ! обзор при разной посадке отличный, не то что в GLA ! чуть выше и все зеркало заслонило пол лобового! склоняемся к Рафику! хотя мужу по душе мазда Cx-5, вот думаем пока ... что скажите?!
Нравится
Ответить
4 июня 2014
Зеркало поднимается выше, к самому потолку. Лично я сам ездил и не знал пол года, пока не полез устанавливать видео регистратор
Нравится
Ответить
4 июня 2014
Езжу на таком арфе год, проблем нет, масло не долевая , расход 9 литров по Московским пробкам. На вторичном рынке спустя уже год авто стоит дорого и их покупают, судя по тому что на авто.ру появляются новые дизеля. А супер пупер Фрилы, вольвы, бмв (бэушные) висят на сайтах по пол года с существенной потерей в цене. Но нет они супер!!! Давайте все хаять тойоту. Сколько комментов читаю ни один не написал (обоснованно) какого конкурента взять за 1,5 ляма. Просто тоета гавно.... Ну-ну.... Мож и дизайн спорный, но это "говницо " с ваших слов, оно реально не ломается и хлеба просит предсказуемо...
Из недостатков после года эксплуатации. 1 плохое лобовое стекло. Езжу аккуратно а оно все мелких сколах. 2. В багажнике гроб под запас ку очень плохо пылесосится, особенно от волос. 3. Стираются декоративные накладки на дверных ручках даже при аккуратной эксплуатации (я их пленкой обтянул). 4. Нет отдельной кнопки обывателя фар как в прадо 120 лично я выдернул предохранитель что б он не лил на фары по ведру незамерзайки.
Нравится
Ответить
28 июня 2014
У меня реальный расход в смешанном цикле 13,4 л/100 км при АКПП и Двигателе 2,5 л = 190 л/с. Меньше никак не получается! Ничего не могут на сервисе сделать с запахом из кондиционера - вонь как от вокзального бомжа, может в рязанской тойоте сервисмены такие!? Задняя подвеска постоянно бубухает, несоразмерно неровностям, и вообще очень нервная. Для авто за 1,5 млн это бред!
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
Топливный бак не маленький просто лампочка резерва загорается когда в баке ещё 10 -12 литров остается
Нравится
Ответить
5 декабря 2017
Тоже езжу на таком 2.2 дизель. До этого была бензиновая рав4 с движком 2.0. Перечислю только минусы, с которыми столкнулся я.
1) Вся грязь летит на заднюю часть автомобиля. Камера заднего вида тут же покрывается слоем грязи.
2) Все-таки дизель не для нашей зимы. Радует, что заправляю раз в 2-3 недели, так как расстояния не большие, расход у меня 10 по пробкам, 7-9 на трассе. И соответственно, я за 2-3 недели не могу угадать, какая будет погода. Заливал я дизель, который рассчитан, как заявляли заправщики на -18 градусов. Но через неделю ударил мороз в -30 и соответственно, машина не заводилась. В итоге надо в таких случаях сразу менять топливный фильтр.
3) Поджирает масло, если на прошлой тоете от сервиса до сервиса за 10 тыс масло менялось только на сервисе. То тут приходится подливать. Но как оказалось, это норма. В сервисной книжке написано ( допустимый расход масла 1литр на 1000км). Ну ок...Просто вожу с собой масло в багажнике.
П.С. За три года проехал 25000)
Нравится
Ответить
@Valeksus
Нравится
Ответить
25 ноября 2020
@Valeksus2012
Нравится
Ответить
10 января 2022
@Valeksus2012 х
Нравится
Ответить
@Valeksus2012
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее