Долго выбирал

Всем доброго времени суток!

Хочу предупредить всех в начале текста, пишу свои личные наблюдения и высказываю свое собственное мнение которое может не совпадать с остальными :)

С сентября 2013 владею новым рафиком, к выбору подходил долго и вдумчиво.

Предистория.

Поставил несколько условий к новой машине: автомат (вариатор), кожа, заводской ксенон, 4х4 с кнопкой Lock, камера заднего вида, цена до 1,35 ляма. Спустя какое-то время остановился на 5 моделях: СR-V, Forester, CX-5, Rav-4, Q3, сначала ездил сам, потом провез жену (изредка ездит сама) в результате получили: у СR-V просвет 170мм и нет ксенона в принципе, Forester и Q3 в нужной комплектации требовалось ждать 1,5 месяца и стоит от 1.42 лямов, CX-5 подешевле всех но комплектацию тоже ждать 1,5 месяца. К тому же покатавшись на автоматах и вариаторах понравились CVT, тянут ровно и без рывков. Пришли в салон Toyota и нам сказали привезем через 3 дня, что собственно и определило выбор.

История.

До рафика ездил на хонде цивик 95гв, ниссан алмира 2002гв, мазда 3 2006гв, хонда cr-v 2008гв, что бы было понятно с чем сравниваю:)

Начну с недостатков.

Первое что приходит на ум это детский стишок: ты куда помчался в скачь... рафик такой же упругий, вся мелочь, что есть на дороге передается в салон, на ямках посерьезней иногда срабатывает подвеска на пробой с гулким лязгом. Отсутствие задних дефлекторов ( у остальных конкурентов есть)

Отсутствие очечника (езжу с 2 очками, простые и темные)

Не удобный, а точнее очень низкий подлокотник на водительской двери, за 2500 км так и не привык.

Шторка в багажнике скорей для галочки, можно положить только книжку или пару газет.

Кнопку Sport надо вынести на руль, пока лезешь под панель и ее там ищешь можно забыть зачем искал.

В ночное время блики от стоп сигнала на задней двери слегка пугают мощным красным светом в салон (хочу прилепить что-нибудь).

Упор для капота закреплен на бачке, чувствую скоро что-нибудь да оборву.

Что понравилось.

Эта же подвеска, рафик словно ввинчивается в повороты не заваливаясь и не клюет при сильных замедлениях.

Клиренс 197мм (больше только у форестера 220мм), при установке защиты двигателя присутствовал лично, на предмет что и где можно оборвать на плохой дороге, в принципе все спрятано, установка защиты почти не съедает высоту.

Кнопка 4х4 уже испытал по полной (есть дом в деревне) 400 метров глины под горку, дожди в течении 7 дней и колеи, на хонде я туда даже не совался (пару раз ходил за трактором), рафик прет аки посуху, знай наруливай (да на мойку потом:) заехать).

Sport режим, на нем рафик весьма бодро ускоряется.

Кресло с электрическими регулировками, очень плотное с хорошей поддержкой, на хонде уставала спина после 500км за рулем, здесь нет проблем. Езжу с разными посадками в городе и на трассе электро рулит.

Без ключевой доступ + пуск кнопкой очень удобно, ключ в сумке и езди улыбайся.

Задняя дверь с электроприводом это просто песня, грязная дверь-открыл с пультика, чистая с кнопки, тащишь что нибудь из магазина а дверь перед тобой открывается +++.

Удобная сетка в багажнике валю туда разную хрупкую мелочь.

Полноразмерка, кому то покажется лишним, но я не согласен. Год назад на хонде пробил переднее колесо, там докатка, пришлось менять пару колес (б/у не нашел).

На текущий момент это все чем бы я хотел поделится, будет что добавить обязательно допишу. Отвечу на Ваши вопросы, всем удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Клиренс 197мм, Sport режим, Кресло с электрическими регулировками, Без ключевой доступ + пуск кнопкой, Задняя дверь с электроприводом, Полноразмерка, Удобная сетка в багажнике, Кнопка 4х4
Минусы
Отсутствие задних дефлекторов, Отсутствие очечника, Не удобный, а точнее очень низкий подлокотник на водительской двери, Шторка в багажнике скорей для галочки, Кнопку Sport надо вынести на руль, Упор для капота закреплен на бачке
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
59
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 октября 2013
Добрый день! За КАСКО сколько отдали? И как звук, дисплей? Навигация есть?
Нравится
Ответить
9 октября 2013
КАСКО стоит 78 тыров, штатный звук сносный, добавил саб, стало веселее. Дисплей удобный и быстро откликается на нажатия, как поведет себя зимой отпишусь. Навигации нет, собираюсь перепрошить голову (есть такая возможность), тож отпишусь.
Нравится
Ответить
Разочаровался в надежности:вискомуфта накрылась на 45 тыс км у РАВ 2010г.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 октября 2013
По Фору согласен, но не укладывался в бюджет (см. отзыв), у Q3 багажник отсутвует как класс, так перчаточница :)
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Сам с сентября катаюсь на такой же, только движок другой. Упор для капота закрепленый на бачке был и в старом кузове (если не ошибаюсь), так вот была в семье эта машина, за 5 лет проехали на ней более 100тыс. км., ничего не оборвалось., еще я бы добавил не понятную работу датчика топлива, как правило на всех машинах лампочка загораетя когда в баке остается 5-7 литров топлива, на рафе когда загорелась лампочка топлива и компьютер показал, что оставшегося топлива хватит на 50 км, я заправил машину в бак влезло 48 литров, это при заявленном обьеме бака в 60 литров, что-то японцы намудрили.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
снег с крыши надо аккуратно стряхивать что бы задние фонари не повредить
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Зато кружку с пивом удобно ставить :)
Нравится
Ответить
10 октября 2013
+++++++++++!!!
Нравится
Ответить
9 октября 2013
новый рафик убогинький какойто получился, с задней дверью так и вообще засада, дизайнера напугали видимо. В предидущем кузове уже не очень получился, а с новым так и вообще переборщили! Да и цена за паркетник который в большинстве предпочитают девушки и зачастую сравнивают с приорой с высоким клиренсом завышена!
Нравится
Ответить
9 октября 2013
посоветуйте, на какие паркетники сейчас цена нормальная?
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Смотря что Вы хотите от него зависит и цена.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
человек пишет, что на рав цена завышена, я спросил, на какие адекватная.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Можно присмотреться к Опель Антаре, в хорошей комплектации 1,18 ляма
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Российская на антаре рулит, можно еще чери рассмотреть в хорошей комплектации аж 700 т. стоит:)
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Как раз таки с задней дверью теперь все ок, так как колесо сняли которое постоянно тырили.Да и новый дизайн как раз направлен на мужское население. А цена в этом сегменте у всех одинаковая. Только у некоторых типа сх-5 или тигуана пониже стоимостью благодаря знаменитой рооссийской сборке. Рав-4 это сознательный выбор мудрого взрослого человека а не школоты смотрящего в сторону гоночных болидов. за 1000000-1300000 равных нет!
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
@malex010
Нравится
Ответить
9 октября 2013
ВНЕШНИЙ ВИД КИТАЙСКОГО АВТО! !!!
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Каков же Ваш выбор?
Нравится
Ответить
9 октября 2013
+++
Нравится
Ответить
9 октября 2013
я бы не выбрал паркетник впринципе, просто высказал свое мнение!
Нравится
Ответить
9 октября 2013
я являюсь поклонником японского автопрома. предыдущий рав 4 в плане дизайна очень симпатичен. но эту машину - какая бы она не была распрекрасная , я не куплю только из-за внешнего вида.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
квазимода в стиле жука и аналогичных убожеств
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Тигуан и сх5 намного красивее
Нравится
Ответить
9 октября 2013
полюбому, долго выбирал и выбрал слишком смелый вариант. Индивидуальности нехватает человеку!
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Если бы хватило денег то я бы остановился на форике, хотя его ликвидность на вторичном рынке оставляет желать лучшего.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
На вкус и цвет... :)
Нравится
Ответить
10 октября 2013
сх5 на фоне рав4 просто божественный авто
Нравится
Ответить
11 октября 2013
С божественными косяками российской сборки.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 октября 2013
кто балансировал? ))))
Нравится
Ответить
10 октября 2013
мутанты с фукусимы)
Нравится
Ответить
9 октября 2013
новый дизайн тойоты, ну О-о-оЧЕНЬ спорный выбор, а вот срв-это тема,хотя на вкус и цвет у всех фломастеры разные
Нравится
Ответить
9 октября 2013
У цирки просвет как у легковушки 170 мм, только по городу, кнопки 4х4 нет, ксенона нет, есть только нарядная обвертка и все (((, хотя изначально хотел именно ее.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
у рав4 даже обертки нету...
Нравится
Ответить
13 октября 2013
да нет, она есть, но... как бы схавать то что в этой обёртке и не подавиться? Очень уважаю тойоту и частности рав, но многовато противоречий...
Нравится
Ответить
26 октября 2013
Имеется кнопка принудительной блокировки муфты 4х4, ксенон есть, читай ТТХ......
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Сам владею данным авто - от эксплуатации только РАДОСТЬ. В первую очередь от уверенности передвижения из точки А в т. В. Недавно пришлось активно покататься по смоленским полевым грунтовкам - самые приятные впечатления от поведения авто. При грамотном выборе траектории машина проходит такие препятствия, которые сомневаются преодалевать более утилитарные авто. Сразу скажу - край
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Сам владею данным авто - от эксплуатации только РАДОСТЬ. В первую очередь от уверенности передвижения из точки А в т. В. Недавно пришлось активно покататься по смоленским полевым грунтовкам - самые приятные впечатления от поведения авто. При грамотном выборе траектории машина проходит такие препятствия, которые сомневаются преодалевать более утилитарные авто. Сразу скажу - крайностей не было, но было интересно.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Страшный аки ядерна война. Как снаружи, так и внутри. Дизайнер интерьера явно страдал раздвоением личности. Да и 145 лс для такого сарая явно мало
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Дизайн офигенный, очень стильно как снаружи так и внутри.И такие машины берут не для того чтоб на светофорах всех делать.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Даже спорить не стану. Не зря же говорят, что на "вкус и цвет ..." А про лошадей скажу только, что есть одноклассники куда как бодрее. Потому и вспомнил про табун под капотом :-)
Нравится
Ответить
13 октября 2013
+++++
Нравится
Ответить
21 октября 2013
да, адекват на дороге только 2,5 но салон стал гораздо удобнее.
Нравится
Ответить
14 октября 2013
Мне кажется новые РАВ4 не пользуются популярностью. Массовая аудитория этого авто - люди довольно консервативные и малоэмоциональные в отношение к авто (имхо конечно) По другому дубовость и примитив не объяснить. Нафига так был экспериментировать с дизайном? У меня у хорошего друга предыдущий, V6, он и едет еще неплохо. Ему периодически названивают, продать предлагают ))) по оооочень выгодному ценнику, именно тойотовские диллеры. Отсюда я делаю вывод - охотятся за старыми, новые не попали в целевую аудиторию. Вышесказанное естественно мое имхо.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
судя по статистике продаж вы ошибаетесь:)
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Статистике продаж новых РАВ4 ? Я сужу исключительно по своему окружению. Очень многие купили рав4 ибо "дешево, сердито и без претензий", да, эта машина не дарит эмоций, радости но она просто ездит. И все в один голос говорят что новая - буэээ. Выходит что новый рав4 абсолютно неустраивает владельцев старых, так получается
Нравится
Ответить
21 октября 2013
пусть напишут что не устраевает, а так это голословно, машина на голову лучше стала.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
в первую очередь дизайн не устраивает + исчезновение в линейке мотора v6
Нравится
Ответить
22 октября 2013
если v6 3,5 то он в россию не постовлялся, из официальных моторов был 2,4 сейчас 2,5 .К томуже мощьность возросла , не вижу проблеммы.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Я тоже не вижу. что старый что новый - машина мне не по душе. еще раз повторюсь - это мнение многих моих друзей эксплуатирующих данную марку авто.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
извините , а какие нравятся?
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Мне какие? навскидку не сказать, БМВ нравятся мелкие, 1-3, GT серия нравится. Для города что то небольшое. Для "деревни" - у меня вон МДХ2 - устраивает. А если про ребят - то кому что - в основном остаются верными Тойоте - кто FJ Cruiser будет брать, кто GX460й
Нравится
Ответить
22 октября 2013
тогда понятно, просто у равчика другая весовая категория.
Нравится
Ответить
20 октября 2013
RAV 4 или Frielender 2. Что надежнее?
Нравится
Ответить
21 октября 2013
машины обе не плохие,разве что фрилл по комфортнее.Наджность равчиков сомнений не вызывает,фрилл в принципе не отстает.
Нравится
Ответить
26 октября 2013
Клиренс большуе у Фрилендер, Аутлендер, СХ-5, Х-трейл, можно продолжить.....
Нравится
Ответить
30 октября 2013
удачи на дорогах! Кому не нравится, нехер завидовать!
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Все японци и корейци делают машины для деревни !!! Это факт !! Я удивился когда слева руля в рафе 2013 года увидел кнопки от тойот 90 годов . Видимо склады были ими забиты . Сделали много кнопок этих , но они бл. совсем не ломались ....
Нравится
Ответить
Если кому интересно для информации.Поменяли один аморт зад на6000км по гарантии,продольные рычаги по гарантии зад потому-что подвеска долбала если настойчиво попросить то меняют.Скоро поеду с печкой отопителя разбираться в минус 13 салон не нагреть ,двигатель 2,0 бензин,механика,машина28.06.2013.
Нравится
Ответить
6 января 2014
Клиренс 197мм (больше только у форестера 220мм), ????? В разных справочниках клиренс у Раф4 от 190 -197 мм Аутлендер2013г - 215 мм СХ-5 - 215мм Х-трейл2013г - 210мм Кашкай -200 мм и т.д. так что Ваш РАФ в этом отношении отдыхает, не обижайтесь
Нравится
Ответить
23 января 2014
А если выбирать между рафиком и санта фе 3 , или ix 35, кто что может посоветовать лучше взять? На данный момент хонда 2008г, хочу поменять .
Нравится
Ответить
Выбирал между сан тафе и рафом , однозначно раф.
Нравится
Ответить
30 января 2014
Дизельный Рафик - 4 месяца. Пройдена первая десятка. По дизайну - спорить не буду - мне нравится. Тем более, что ездить не на дизайне. А в общем машинка хорошая. Динамика - на ура (чипована). Обгоняет на любой скорости (в т.ч. в гору) не напрягаясь. Пытался тут на днях один деятель на Х3 со светофора уйти - облом. Но это так, к слову. Устойчивость на дороге - на отлично. По грязи, по снегу, по бездорожью прет, как танк. Расход в смешанном цикле (город - около 80 процентов) осенью был около 7,5 литров. Сейчас с учетом предпусковых прогревов - 8,5. Расположение некоторых кнопок поначалу напрягало. Но сейчас привык - они не глядя легко выбираются, т.к. различаются формой и выступами (как в книжках для слепых - может на это и рассчитано). Кстати о КАСКО. На всю сумму - 34 т.р. в РЕСО. Использована франшиза 15 т.р. До пятнашки - связываться со страховой компанией не имеет смыла (потеря времени и денег - см. разницу в цене. В общем резюме - достоинства очень сильно перекрывают мелкие недостатки, а тем, кто здесь пытается машинку приопустить, просто хочется всем показать, что у них-то ... на 3 см длиннее.
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
@ksmspp
Нравится
Ответить
11 января 2021
@ksmspp
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 января 2021
@VictorRii он
Нравится
Ответить
По шумку ничего не написали! А именно шумка, а точнее ее отсутствие - это и отвернуло от покупки "упакованного" РАФ4. Комплектация "Элеганс" богатая, варик работает хорошо, цена разумная, со скидкой на 2013 год был 1,300млн. Но шумки нет, а это раздражает. Помогает ли дополнительно сделанная шумка и сколько это стоит (не у дилера?)
Нравится
Ответить
Шумит только сзади , сам разобрал и проклеил цена ?са пару рублей.
Нравится
Ответить