Удобно, надежно, недорого.

Рестайл, механика, полный привод, пробег 90 т.км. Менялись втулки стабилизатора на 80 т.км., передние стойки на 85 т.км ( пробил одну в мороз, не прогрев по яме проехал) и по гарантии муфта включения заднего моста на 75 т.км (загудел подшипник). Пока все.

Живу в провинции, дороги у нас ... не очень ровные ( если мягко выразиться) и не очень чистые зимой.

Шумоизоляция - плохая, музыка - плохая, штатный свет - плохой. Подвеска жестковата.Больше ничего плохого на ум не приходит.

Дорогу держит и зимой и летом очень хорошо. Садиться и выходить очень удобно. Салон очень удобный и спереди и сзади. Салон симпатичный, износостойкий. Сиденья удобные и спереди ( мой рост 175, вес 90) и сзади. Места в багажнике хватает всегда (семья из 4-х человек). Расход по компьютеру летом 10,5 (50 %трасса, 50% город), зимой 11,5 (70% город, 30% трасса). Греется быстро, в салоне тепло, тепло равномерное. По статистике перестал угоняться.

До тойоты ездил на всех советско - российских (заз, вазы, уаз, иж, азлк), на вольво S-40, ФФ2, ниссан-ноут, ситроен с-3, Нива-шевроле. Мне 39 лет. 17 лет за рулем. На сегодняшний момент считаю, что для провинции ( не для деревни с проселком) кроссовер - самый оптимальный авто. А тойота рав4 один из лучших кроссоверов в своей ценовой категории.
120 тысяч км по "направлениям"
Хотел поменять в этом году на Туарега, но .... как говорится "мы предполагаем...". Поезжу еще годик.

Про надежность. Кроме регламентных работ машина ничего дополнительного не требует. Поменял в профилактических целях задние амортизаторы. Теперь и спереди и сзади Каябы. Кажутся помягче штатных.

Про вместимость. Увлекаюсь велосипедом.Ездили с женой и старшим сыном ( выше меня уже) в Москву летом на выходные покататься по новой велодорожке. Внутрь поместились , кроме нас, еще три спортивных велосипеда и немного вещей.

Про музыку. Вычитал в интернете про установку магнитолы KENWOOD DPX504U и поставил себе такую же. Обошлось около 10 т. руб.. Звук "небо и земля". Динамики менять не собираюсь, пока достаточно штатных.

Про подвеску. Кроме амортизаторов подвеску смягчает уменьшение диаметра дисков и увеличение профиля. Езжу на резине 235/70 R16 c давление 2 атм. Был на тест-драйве Туарега с пневмой, большой разницы не заметил.

Про шумоизоляцию. Весной искал резину по параметру шумности. Купил Пирелли Скорпион Верде. Вопрос с шумоизоляцией на лето отпал. Жду выпуска Нокии Хаккапелита 8 в нужной размерности. Пишут, что тихая.

Про головной свет. Поставил на ближний свет ксеноновую оптику ( не лампочки, а именно оптику). Светит хорошо. Никого не слепит. Граница света четкая и ровная. Прошел с ними техосмотр.

Про расход. То ли машина прикаталась совсем, то ли я езжу спокойней, но средний расход пол года держится 9,2 литра на 100 км.

От машины до сих пор ощущение абсолютной исправности, как от новой. Все включается, все работает как надо.

Хочется отметить надежное поведение подвески на плохих дорогах ( плиты Вологодской области, заплаты Ярославской и Ивановской, надолбы и наплывы Украинских дорог). За три года эксплуатации подвеска сработала до отбойника раза два или три всего.

Мое мнение не меняется. Хотите ездить безопасно, удобно и не накладно покупайте тойоту Рав 4.
Еще 20 000 км по "бедам России".
Здравствуйте люди добрые. Пробег на сегодняшний день составляет 140 000 км. Дороги лучше не стали. Стали хуже. Но аппарат выдерживает испытания с честью. Дарит ощущение надежности и безопасности. Осенью была проведена шумоизоляция задних арок и двери багажника стоимостью 10 т. р. Зимние колеса в эту зиму своим гулом не доставали. То есть последний минус ушел в прошлое.

За это время был поменян моторчик печки своими руками за пять минут (стоимость моторчика 10 т.р.), задний верхний рычаг cтоимостью 1600 р. и снова втулки перед него стабилизатора стоимостью 500 р. Не очень четко стал включаться режим одиночного взмаха щеток, но я к этому приноровился. Уже год как перегорела подсветка крутили температуры - тоже привык

В остальном никаких стуков, люфтов, подтеков и дыр. От машины ощущение как от новой. Ничто не "парит". Знаю, что сяду, поверну ключ и поеду. Средний расход за зиму подрос и стал 9,6 литра.

Жене по работе приходится ездить в райцентр, куда асфальтовые участки дороги хуже гравийных. Тойоту пришлось дать ей, а самому пока поездить на ее ситроенчике. Каким бы замечательным он не был, хочется побыстрее получить свой Равчик обратно.

Начал строить дом, поэтому в ближайший год поменять машину не придется. Бог даст, осенью напишу еще дополнение.
И еще 20 000 км
Ну вот, бог дал написать еще. Дороги стали получше, а с деньгами настолько плохо, что мечта о Туареге скрылась далеко за горизонтом. " гудбай америка". Спасибо всем кто поддерживает политику нашего родного государства. Но хватит о грустном.

На данный момент пробег 164 000 км. Верхний левый задний рычаг пришлось снова менять - застучал. Заодно и правый поменял - чуть-чуть застучал. В этот раз решил поставить оригинал. В очередной раз поменял втулки переднего стабилизатора, тоже оригинал, (специальную версию для России). Про цены, как и лет 10 назад, надо снова писать в у.е. :). Так что в рублях может быть не актуально. Перегорели лампочки в габаритах и в освещение заднего номера. Вот пока и все поломки.

То что положено по регламенту меняется вовремя. Вот только купленный заранее топливный фильтр в автосервисе менять отказались, так как надо снимать бак. Сказали что менять его надо по необходимости. Настаивать не стал, положил в запас на полку.

Машиной по-прежнему очень доволен. Ощущение, что машина проедет еще, как минимум столько-же, прежде чем начнет сыпаться. Жена по-прежнему просит на время, если уезжает за пределы федеральных трасс. Расход упал до 9,4 л/100 км.

Самое удобное для нас с супругой в этой машине - возможность перевозить велосипеды со снятым передним колесом вертикально. Быстро загружаются и быстро выгружаются, ничего не пачкается.За это лето съездили покататься на велосипедах в Череповец, Вологду, Кострому, Иваново, Рыбинск, Коломну, Кинешму, Нижний Новгород, в Москву несколько раз. Удобно и очень интересно. Знакомые города с велосипеда открываются совершенно с другой стороны.

По-прежнему настоятельно рекомендую такой автомобиль к покупке.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, надежность, управляемость, неугоняемость, вместимость, проходимость, безопасность
Минусы
шумоизоляция, штатный свет, жесткая подвеска, штатная музыка
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
85
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 февраля 2013
ну может 2010 года он и не плох для провинции и не дорог на фторичке , а вот 2013 года всалоне с конским ценником помойка помойкой!
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
А в какой комплектации Туарег и с чем сравниваете?
(интересно ответ будет?)
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
А! Не туда вставил, пардон!
Нравится
Ответить
да уж... Ценник у него огого... Только не понятно за что.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Надо один раз прокатится на Тигуане с TSI 170 л.с. и желательно на автомате,чтобы понять как убоги все остальные япошки и корейцы с мертвыми моторами и убогими салонами.Рав и мазда 5 еще и подвески деревянные-просто табуретки.
Только что всех их тестили.После тигуана ощущение,что все они дружно застряли в прошлом веке и характеристики разгона раза в два себе завысили.Перед тестом понятно было что тигуан едет лучше,но чтоб на столько...Даже обалдели. Первая мысль- ее нет.Просто шок от разницы.Взяли немца ни секунды не сомневаясь.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
На японце давеча гонял Тигуан ТСИ со светофора, пришлось ему вправо уйти (согнал его после того, как он нагло влез передо мной) . Но дело не в этом.
Имею японца и немца . Японец действительно надежнее, хотя он дешевле в 2,5 раза. А еще японец драйвовее по зиме. Поэтому ярлыки навешивать не стоит.
Нравится
Ответить
Так уж лучше на японском АВТОМОБИЛЕ проехать 100т. км без ремонтов и вваливания денег, чем на немецком "супер авто" ездить из сервиса и снова в сервис, хотя на вкус и цвет ........... как говорится.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Зря Вы так , недавно выбирали машину отцу тестили и Тигуан и Рав. На Тигуане гораздо комфортнее и динамичнее + салон у Тигуана качественнее. Выбрали Тигуан.
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Надо один раз прокатится на Тигуане с TSI 122 л.с. и желательно на автомате,чтобы понять как он убог по сравнению со всеми остальные япошки и корейцы с отличными моторами и эргономичными салонами.
После Мазды ощущение,что он дружно застрял в прошлом веке и характеристики разгона раза в два себе завысил. Перед тестом понятно было что тигуан не едет, но чтоб на столько...Даже обалдели. Первая мысль- его нет .Просто шок от разницы. Взяли немца ни секунды не сомневаясь.
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
без ком. + 100500
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
Согласен немцы с их би-турбо максимум на гарантии 2 года потом (а может и раньше) геморрой.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Машину папа покупал или папин папа?
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
папа
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
Красавчики. Тойота - машина для тех, кто любит гордиться тем, что предыдущий хозяин 200 т.к.м проехал.
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
тигуан масложёр ужасный. внешность убожество.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
а по какой причине меняется процентное соотношение трасса/город зимой и летом?
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Худший кроссовер в классе. Тесный, низкий, с малюсеньким багажником и маленьким дорожным просветом.
Нравится
Ответить
26 октября 2015
какой по вашему лучший?
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Вы на чем ездите уважаемый троль?
Нравится
Ответить
манагером запахлоооо
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
В целом согласен с Автором. Надёжно и скучно
Нравится
Ответить
воруют запаски...
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Мне лично Тойоты пох..., захожу на этот сайт для того, чтобы оспорить некоторые вопросы по стоимости ТО. Новый Рафик внешне ничего-но ценник убойный: нах. надо! Просто интересно - х...ли здесь гарцуют любители Тигуанов-рассказывайте о своих супермашинах на своём форуме!
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
Ну и молодец оспаривай дальше не о чем у нас вся страна живёт.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Нормальная машина для нормальных людей!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2019
@Диман
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Спасибо! Ещё раз убедился, что менять машину не стоит.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
все владельцы Тихуанов славят свои машины, надеясь избежать этими молитвами ужаса. который ждет их с движками и фееричной коробкой)
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Привет! снял обзор рав4..посмотрите, может кому полезно будет)
https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
Спасибо за отзыв, нет информации о лакокрасочном. Что с капотом за такой пробег?
Нравится
Ответить
15 января 2017
Недорого? Вы опупели что-ли? 10- летняя машина 500-600 рублей!!! Это недорого? зарплата по стране 30 рублей! Вообще.......
Нравится
Ответить
топорная и тесная повозка, цена которой завышена на вторичке
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее