Не все так гладко как рекламируют

Взяли РАФ, 2,0л, МККП. Когда встал вопрос продавать или дальше ездить на Королле 2008 г. КПП_РОБОТ, знакомый мастер из Тойота-центра уверенно посоветовал расставаться с этим агрегатом. Расстались,кстати сказать,довольно быстро, и тут начались поиски авто,которое можно без боязни попадания на большие деньги оставить года на два-три после гарантии. Смотрели варианты различных марок,в основном кроссоверы,в ценовом диапазоне 0,9-1,5 млн руб.

Задача, скажу,не из легких,так как выбора особо и нет.Да,не сказал,что машину выбирали жене, кроссовер,так как живем в частном секторе ближнего Подмосковья,и зимой колея такая, что микролитражки просто машут колесами,сидя на брюхе,ну и с возможностью иногда самому ею пользоваться (у меня вольво S70, не сказать что очень старенькая,1998г,но на 1500тыс км ехать одному страшновато,все с собой не увезешь,а з\ч на нее в регионах нет). пересмотрели все, и Тигуаны, и ЦРВ-ишки, Витары, даже прокатились на Фрилендере,и для разнообразия поюзали БМВ Х3. Бэха, конечно,понравилась,но на хорошую шестерку бабла не хватало, а от 2,0литровой четверки отговорили поклонники БЭХ. Да еще и дизель, жена категорически была против.Фрил высокий,удобный,посадка и обзор понравилась обоим (что редкость), но его мы всерьёз не рассматривали из-за ненадежности,просто для сравнения. Судзука неудобная, у жены (168см) локти упирались в обшивку двери,а я,отодвинув сиденье и усевшись удобно, (186см)тупо не мог дотянуться до руля,а садясь и вылезая из машины, терся о центральную стойку филейной частью.В общем,вернулись к РАФику,заказали тест-драйв, дали 2литра вариатор...НУ ТУПОООЙ...!!,у меня мопед быстрее разгоняется.А вот шумоизолязия и жесткость порадовали,не сказать,что лучше бэхи, даже пошумней моей старой вольвы, но с короллой не сравнить,та на заплатках грохочет, как самосвал с барабанами. В общем порешали так: жене агрегат понравился, пущай катается, будет гемороить, продадим,нет-так пусть живет в семье и служит верой и правдой, а себе что то другое подбирать буду. Мне, лично, не понравилось,хоть с механикой он и порезвей, но не на много, сзади вылезать неудобно, зимой будешь весь грязным, капот тяжел для женщины,надо б было амортизаторы поставить, двери хлопают,как на ТАЗах,задняя дверь с запаской тяжелая,думаю ее снять, но в салоне возить глупо,а без нее ездить еще глупее,по этому еще думаю,что делать.задние диваны жесткие,но порадовал ровный пол,нет пластиковых молдингов на закатах арок,впрочем их у тойот нигде нет,будет пескоструйкой краску сшибать, внедорожные качества в полной мере еще не проверял,но в первой же поездке на озеро в рыхлом песке застряла на передке, и если б не предпринятое быстро правило "трех П" (посмотрел, подумал, поехал), увязла бы по уши. Итог такоФФ!!: нравиться тетке машина, пусть берет, по характеру и внешне довольно приятный аппрарат для поездки по будням на работу и по выходным в супермаркет. Но, аппарат не доделан,вернее сделан для русского среднего класса, если хочется,что бы все нравилось,надо либо брать бэушку неушатанную за "лимон", либо отдавать два с хвостом за новую. Я, лично, подожду и поюзаю Хайлэндер осенью, либо возьму Кукурузера бэушного,за 120-тый дохрена хотят,сотка дизельная мне в самый раз будет. И еще напоследок!!! Замечаю интересную вещь,чем новее машина,тем она менее комфортная...

ОТВЕЧУ НА КОММЕНТЫ И НЕМНОГО ПОЯСНЮ ПОЧЕМУ ВЫБОР БЫЛ ТАКОВ...

Сразу скажу,что задача была не потратить 1,5млн на новый авто,а по возможности купить хорошую вещь (,да и нет пока больше),и с условием ,что меня данный авто тоже устроит,и не придется что то искать еще и себе. Жена хотела обязательно новую,я же склонялся к трехгодовалому 120-му Прадику,или чего то еще в этом плане,но так как машину выбирали ей,ее мнение было основным,а моя задача сводилась к объяснению плюсов и недостатков тех или иных машин,благо в них я разбираюсь,как говорится, на уровне "системного администратора"."Корейцев" смотрели, но "новый" соренто,с его бульдожьей рожей не поравился (здесь дело вкуса),предыдущий был лучше(кузов был содран с мерса ML),при этом его цена1,3 млн,и качество сборки и качество деталей намного хуже тойоты,и пусть корейцы "уже дышат в спину японцам",но это не сотовый телефон,и даже не телевизор,и им еще здесь дышать и дышать.Хюндай Туксон не рассматривался по причине той же страшной физиономии,а на Санта-Фэ смотрели долго,но, кузов выпускается уже 4года,и скорее всего скоро стоит ожидать или рестайлинга,или новый кузов.Беха,как и говорил, понравилась,но не забывайте,что это уже тоже старый кузов(новый будет через три месяца),и честно говоря,не хочется через 3 мес ездить уже на старом (кто знает,тот поймет),и ценник,кстати,1,9 млн,это последки сейчас распродают по 1,55,и то не у всех есть,и еще это 2,0л ,4цил. Бензиновый мотор, при наборе оборотов рычит,как 5-тая модель жигулей(как раз это и показали "поклонники" бэх),3-х л. 6-ка просто шелестит,по равнению с ним. Дизель не хотела жена,из-за зимних проблем с солярой."Тигуан" в той же ценовой группе,что и РАФ,но вылезать из него не удобно,мешают высокие пороги.И еще российская сборка,что уменьшит цену при продаже через 3-5лет,что впрочем,касается и "корейцев". Каптива есть у знакомого,купил три месяца назад,плюется и ругается с диллерами(ну,может просто не повезло,но все равно осадок остался),про аутлендер и паджеро и говорить не хочется,все и всё о них уже знают.Ниссан кашкай? за тот же лям? Смешно! Почему взяли механику? Да потому,что вариатор не едет!!! ВАЩЕ!!!,да и страшно проводить на себе испытания новой коробки,а 2,4 с автоматом уже 1,3 ляма,у кушает 15-шку.Американцев тоже посмотрели(Джип и Трилблейзер),удобные и мягкие,как домашние диваны,но огромные моторы и дорожные налоги отставили их в сторону.Смотрели вольво ХС70,но дорогое обслуживание и опять же большая потеря денег при продаже на вторичный рынок тоже отвергли эту мысль.Так что,выбора нам практически не оставили,поэтому он и был таков. Выше я писал уже про плюсы и минусы РАФа,но давайте еще раз:

плюсы:Внешний вид,особенно для женщины,новый движок,опробованный на тойоте авенсис,нареканий вроде на него нет,кузов только как три месяца после рестайлинга,очень удобная посадка на передних седеньях,а также выход и вход из авто водителя,отличный(даже не знаю,с чем сравнить) обзор с водительского места,большой выбор оригинального обвеса,ровный пол,не дорогое обслуживание, хорошая покупаемость на вторичном рынке и небольшая потеря в деньгах,большие,17" колеса,в самых простых комплектациях идут стальные диски,с виду напоминающие литье,можно на него уже не тратится.

теперь минусы: Плохая динамика разгона,не смотря на два литра и расходом по городу около10л,(в реале ,думаю больше)и это при условии только подключенного переднего привода,предыдущая королла с 1,6 двиглом просто летала,нет возможности взять автомат,либо вариатор,или только с удленненым кузовом,с 2,4 мотором,ценой на $10т больше,нет возможности постоянного полного привода(только до 40км\ч),нет понижайки,нет пластикого молдинга на нижнем закате крыла,тяжелая задняя дверь с запаской,будет со временем провисать на петлях и скрипеть,надо было туда запихнуть "докатку", вместо полноразмерки(так и сделаю в дальнейшем,как только найду подходящий диск),неудобные сиденья на втором ряду,и не удобно оттуда вылезать,жестковатая задняя подвеска,долбит на мелких ямках,но полицейские проходит не плохо,шумная в меру, есть шумнее намного, небольшой багажник,нет возможности открыть дверь багажника изнутри, придется зимой пачкать руки, при открывании ее.

Может, кто то скажет,что это придирки, тем более за такую смешную сумму,но в недостатках я не вижу каких то сверх задач,которые невозможно было бы решить производителю, не поднимая цену за нее. Ну вот,кажется всё, через полгода обязательно расскажу,какие проблемы можно ожидать от нового РАФика,надеюсь,их будет немного.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 августа 2010
типичная женская городская машинка.
то что за лям брать нечего это правда, но чем бэушный кукурузер уж лучше новый кореец типа соренто имхо конечно.
Нравится
Ответить
6 августа 2010
новый кореец лучше крузака бэушного????
НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ!
этим корейцам до японии ещё пердеть и пердеть.и ни один корейский внедорожник полноценный если такие вообще существуют у них,не переплюнет по проходимости легендарный крузак.сравнивать уж какой то соренто вапще смешно.
Нравится
Ответить
6 августа 2010
к этому крузаку добавь ещё столькоже на ремонт, а на кию гарания 5 лет как никак.
крузак хорошо я не спорю но тока если брать новым
Нравится
Ответить
6 августа 2010
Давно отстал от жизни!!!Корейцы уже сейчас делают не хуже!!
Соренто и 35 лучше РАФа на голову!!!
Нравится
Ответить
6 августа 2010
Корейских внедорожников на нашем рынке не существует. Было лет 5 назад жалкое подобие ВНЕдорожника под названием Хёндэ Тарракан с рамной конструкцией и понижайкой, но и его сейчас нет. Все эти Соренто, Санто Фе и iX?? - жалкие паркетники разных размеров с 4х4 TOD и не капли не внедорожники.
Хорошего состояния Крузак 100 (105) даже начала 2000-х годов стоит от 1 300 000 руб., а за 1 000 000 руб. возьмете проблемный. Беспроблемность констукции объясняет практически отсутствие падения стоимости 5-8 летних Крузаков, есть небольшие ньюансы, о которых грамотные владельцы прекрасно знают. И только
Нравится
Ответить
все правильно пацаны,корейцы уже давно дышат в спину японии. сейчас киа-это уже не та пердящая "Шума" которая ездила 15 лет назад.В плане надежности они догоняют японцев,а в плане инженерных разработок скоро перегонят. А япы,сцуки,еще и за бренд денег немеренно просят.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
А кто тут проходимость сравнивает? А вы поспрашивайте у владельцев крузаков как часто им проходимость эта за время эксплуатации пригодилась? Да 60-70% владельцев вообще с "асфальта" не съезжают. В 10-20% там где пройдёт крузак, пройдёт и сорик...стоит ли ради оставшихся 10-20% (проходимость) брать "кота в мешк" решать каждому индивидуально.Да, крузак хорош, но вы его сначала найдите 5-8 летний по цене нового корейца, а потом ответьте себе на несколько вопросов
1.Что (по идее) раньше может отвалиться у 8летнего крузака или нового корейца
2.Что раньше могут угнать?
3.Расход топлива, расходники, обслуга и т.д.
Всё индивидуально, рашать каждому для себя ,я в 2006г стоял перед таким выбором, взял Сорика(корейца), пробег на сегодня за 100, всё родное(на смену аммортизаторы и в ближ.время возможно форсунки), владею пресловутым дискавери 3 дизелем, который хают на чём свет стоит, правда пробег детский, около 50 т.км (и ничего всё своё), 4 мес назад взял QX 56,новый.Ещё раз говорю, каждый сам должен для себя выбрать сыграть в рулетку(а по другому я иначе не назову) и взять перстижный б/у неважно, тойоту,мерин,бмв или нового корейца и тому подобных.
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
А на фига тебя эта ЭМ-ТЭ-ЭС? На трёх сразу ведь все равно не едешь?
Нравится
Ответить
30 октября 2011
нееее они котяра дышат в спину немцам, ибо то качество которое сейчас у немчуры - просто атас!Почему спросиш ? А ты купи а4 новую и помучайся недолго...я попался на мягкий пластик и шумку за 1600000 и обломался...а вот яп уже мне 120000 км откатал по работе да по всей стране без поломок...Да и хватит уже мусорские свои базары тут разводить...вали там на работе тебе уже наверно БМW семерку подогнали на тест драйв...ждут))))
Нравится
Ответить
а твои сра.... корейцы денег просят вообще за свою халтуру.
Нравится
Ответить
@Попов Максим
Нравится
Ответить
6 августа 2010
а почему жене на палке взяли? почему корейцев не рассматривали?
а про то, что каждая новая машина все менее комфортная - это да, но почти да. По-моему, новые авто менее уютные, что ли?.. Мне, например, удобно (уютно) только в нескольких авто: Jeep Commander, VW Caddy, Renault Logan (вызовет улыбку или рвотные позывы - дело Ваше), ну вроде бы Тахо ничего так.
Нравится
Ответить
6 августа 2010
"а от 2,0литровой четверки отговорили поклонники БЭХ. Да еще и дизель"

Ох уж эти поклонники, особая каста, дурят людям головы =).

Забавно, что в стране, где эту марку создали, производят и проектируют, да и своими кровными просто так не швыряются, треть всех продаж BMW приходится на пресловутые "два литра и 4 цилиндра"... и ужосс! дизельный универсал!

Во истину, у них просто некому бескорыстно поведать, что "настоящий Бумер" - это кожа, катки от 18-ти, глухая тонировка и 6 горшков =)) Все прочее, как известно, либо "не "бумер"", либо "не едет!" =)))

А вообще было любопытно почитать сей беглый обзор современных паркетников. У Вас получился бы неплохой отзыв, если бы жена на RAV4 годик-другой действительно поездила, а Вы об этом бы написали.

Нравится
Ответить
6 августа 2010
Согласен полностью
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2010
Как только заработаешь столько денежков, поймёшь, эксперт хренов
Нравится
Ответить
6 августа 2010
+1000
реально нету сбалансированного авто =\ Всё самое интересное начинается ближе к 2м... но хотя... Когда заработаю столько денег, пойму что и там выбрать не из чего :D
Нравится
Ответить
6 августа 2010
Не слушай обиженных жизнью, отзыв хороший, все по делу, слюней-соплей нет, тока цифр не хватает (расход, затраты на ТО и т.п.).
Нравится
Ответить
6 августа 2010
КРУЗАК ЛЕГЕНДА, а автор что то хотел и рыбку съесть и ... (дальше знают все))) новое за лям больше 2 литров не бывает! а то ему надо 2 литра чтоб наверное еще и расхода небыло совсем и привод полный и автомат чтоб был умней его и ТО бесплатные и чтоб на них вообще не езлить))
Купилбы ТАГАЗ ТАГЕР!!!)))) с мерсовским движком 2,3 , рамный! жене, на механнике, с блокировкой диференциала!
Я думаю онабы тогда вообще ушла)) (без обид))
ну нет в нашей жизни сказок, цены растут, уже 700т.р. за машинку С класса это нормально (матрешка, астра, королла) отвыкать пора, нет больше холявы по 500
Нравится
Ответить
6 августа 2010
Х3 дизель заткнет за пояс всех конкурентов...поклонники его отговорили...у этих поклонников наверн москвичи да жигули...а отговарили потомучто завидуют!надо было брать бмв,он кстати самый надежный из всего модельного ряда бмв!единственное не всем нравиться дизайн и ктото думает что она женская!
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
"Самый надежный из всего модельного ряда БМВ" АРГУМЕНТИЩЕ от ГЕББЕЛЬСА!
Нравится
Ответить
6 августа 2010
НАДО БЫЛО НЕ С "ПОКЛОННИКАМИ" РАЗГОВАРИВАТЬ А С ВЛАДЕЛЬЦАМИ БМВ,ТОГДАБЫ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
Нравится
Ответить
6 августа 2010
а вообще можно было взять за эти деньги лексус rx300,мл,туарег,ПРАДО,причем в идеальном состоянии и с маленьким пробегом!!!!
Нравится
Ответить
6 августа 2010
за миллион взять из того,что ты перечислил? Ага, в идеальном состоянии, пробег 20 тыс., не битые и не крашенные, один владелец, с документами все ок! За лям из перечисленных машин что-то более менее живое можно найти только прадо
Нравится
Ответить
6 августа 2010
вообщето там указано от 900 000 до 1 500 000 руб!недавно взяли другу эр икс 300 2005 года с пробегом 54 тыщи один хозяин и серв книга,брали в автофоруме,крашено токо крыло и бампер!я всеравно не прав???
Нравится
Ответить
10 августа 2010
С этого Лексуса смотано как минимум 100 т.км. А как сервисную книжку сделать, могу рассказать. Крыло и бампер... Подушки целые? Теперь прикиньте Каско и цены на обслуживание. За эти деньги реально ничего подходящего не найти. Туарег - г..о, был у меня, слава Богу продал. Лексус RX-300 тоже был, свечи каждые 10 т.км., а поменять их.... кто сталкивался, поймет. А Прадо - 50 на 50 криминал. Так что удачного выбора.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2010
правильно думаете,но прокатитесь обязательно на Х3,просто многим он кажется оч жестким..
Нравится
Ответить
6 августа 2010
правильно думаете,но прокатитесь обязательно на Х3,просто многим он кажется оч жестким.
Нравится
Ответить
6 августа 2010
ой,не туда!
Нравится
Ответить
8 августа 2010
Могу согласиться с автором... двери,капот,шумка,вариатор не тянет(но плавность хода...) еще дверь задняя открывается по дурацки...
Но чем тут мы занимаемся так это спорим о вкусах... Как говорил Генри Форд : нет лучше машины чем новая.(не дословно)
Да лексус 2-3 года за эти же деньги... Но кто знает кто и как на нем ездил? А если завтра накроется движок?
Да и хочу сказать...Не машины так стоят и не бренд! А гребанные пошлины государства... В японии стоит 28к долларов максималка рава... а у нас 44к.
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
Точно. "Гребаные пошлины"
Нравится
Ответить
японцы-за бренд?? это поганая россияния ничего не делая хочет иметь деньги..
Нравится
Ответить
20 августа 2011
+100500!!!
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Ребята, спасибо вам за отзывы, хохотали всей семьей, когда читали. Это же сколько надо иметь ума, что бы пожаловаться на жесткость пластика. Ты что его, жевать будешь? Или кому-то дверь тяжелая? Вообще-то ее в руках держать не надо,и тем более взвешивать. "А этот народный умелец" еще и призадумался как бы открутить запаску - чтоб дверь полегче была)) Открути себе руки товарищ,раз не знаешь куда их девать. Другой не может выбрать машину до 1.5ккк)) Выберись из своего райцентра в цивилизацию,посмотри какие бывают машины,тебя ждет сюрприз)
По поводу цены вспомнился анекдот Карцева Р., когда мужик раков покупал больших по 5 рублей,а маленьких по 3, долго рассуждал, только вот денег не было. Сложилось такое мнение,что вы все ездите на старых,поношеных машинах, ни раз ни имея новой и делаете выводы из "автохлама". Все таки чтобы о машине судить, на ней надо поездить,на НОВОЙ! Тут большая часть из вас даже не знает что было с машиной у прежнего владельца, уверен,раз такое мнение,ее разбили в хлам,и собрали из старых запчастей,таких- же убитых машин,а потом еще то там скрипит,то здесь не работает,то еще чего. У меня знакомый разбил машину в хлам,один бампер остался,народные умельци восстановили из старых частей машину,а в птс было написанно, что при дтп было помято только крыло,так он ее еще и продал в 3 раза дороже,чем купил. В машине главное тех. хар-ки и надежность,так что думайте. ИМХО если нет денег на новую машину,зачем постить такую чушь? Вы своим "умнм видом" лишь отталкиваете людей от действитлеьно хорошего выбора. "а вообще можно было взять за эти деньги лексус rx300,мл,туарег,ПРАДО,причем в идеальном состоянии и с маленьким пробегом!!!!"
А на чем вы ездите товарищ? Ока? жигули? Рено логан? Деу? причем бу. Многие кто прочтут это согласятся со мной,мало кто будет оставлять комментарии,видя о ем здесь идет речь,и в какую сторону она идет. Спасибо, получил заряд позитива на всю ночь и день))
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Во кадр, если тебе в ПТС пишут повреждения от ДТП?!)))
Просто дядя женя еще в садик ходит, или в школу(точно не среднюю) вот и гадит на чужие отзывы. Шел бы проспался, а потом за гаражи к своему запорожцу на свалке запчасти искать! Любитель блинн новых автомобилей.) Всей семьей блинн отзывы тут читает...
Нравится
Ответить
18 августа 2010
отзыв-нормальный!а то что хочется"и рыбку съесть..." так это всем так.а япы-сцуки точно за бренд ломят,но корейцы ещё хуже.свои шедевры типа хундай IX 35 подгоняют под цены РАФа.
Нравится
Ответить
20 августа 2011
Почему рассуждая про цены, все забывают про Путинские 53% пошлины?? Машины и так стоят копейки, Путин забирает половину стоимости, а мы претензии к производителям...
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Мой коммент. можно было и как отзыв отдельный написать, но будет как ответ автору.Сейчас я счастливая обладательница нового рав4 на автомате комплк. элеганс. По поводу взять б\у машину, изначально не хотели брать новую, взяли 1,5год. хонду срв через месяц слава богу продали, т.к. оказалась хорощо битая, сразу не определили, посмотрели еще 4 свежие машины все были с проблемами, естественно,после первого прокола уже проверяли от и до. , думаю мало кто будет продавать авто в отл. состоянии спустя 1-2 года. Теперь про рафик, как раз вышел новый и решили взять, за месяц откатали 5 000 км, съездили в Крым, в связи с душегубкой этим летом в Москве, и на пароме перебрались в краснодар. край , и попутешествовали еще там. По поводу тупости 2л автомата, не соглашусь с автором, разгоняется вполне, также как и срв 2,4 , а уж если включить спорт режим, на любом обгоне можно чувствовать себя уверенно,тем более на старте, по трассе расход 9л. Шумоизоляция так себе, но радио погромче включать не приходилось, трясло в дороге хорошо, без надувного матраса спать в ней тяжко, а сидеть вполне комфортно, спереди лучше, чем сзади, если откинуть спинки зад. сидений, получается как на диване. При покупке думала багажник будет маловат, поездка на юг показала, что больше и не надо, вся мелочевка(а ее было достаточно) поместилась в подпол багажника(отличная вещь этот подвальчик) 2 детских кресла и большая дорожная сумка на переднем сиденье , разложили задние сиденья, надули матрас шириной 1,3м и отлично спалаи 1 взрослый 2 детей, кстати в хонде багажник только кажется большим, из за сильно выступ. колесных арок велосипед 20дм с трудом влезал, а в рафик спокойно ставлю стоя этот и еще один маленький. Управляемость отличная, до этого ездила на на мерседесе Скласса(сравнение только по управл.) Езда по горам и песку оставила только положительные впечатления,обзор на высоте. Еще, фары как прожекторы, по трассе встречные авто думали, что светит дальним. Открытие дверей без ключа очень удобная штука. Очень нравится новая мордочка, задок конечно не очень, могли бы и его поменять. Муж, привыкший ездить на бизнес седанах, перед поездкой относился скептически к моей машинке, но после поезки оценил по достоинству. Для меня единственным недостатком является шумность и жесткость(на задних сиденьях) и то только по не очень хорошей трассе, по городу не так заметно. Еще небольшой минус кондей,до задних пассажиров плохо доходил. Отделка салона, по крайней мере с кож. салоном на 4+ пластик совсем не дубовый, в хонде пластик царапался ногтем. Вообщем отличная машинка и для города(для Москвы самое оно) и бездорожья, небольшая внешне и вместительная внутри, парковаться одно удовольствие, багажник открыть для меня не проблема, с моим ростом 176 сажусь и спереди сзади без проблем и с комфортом.
Нравится
Ответить
6 октября 2010
все по делу(:
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
Хочу потратить до 1200000 руб. Рассматриваю Subaru Impreza ХV (смущает заявленный разгон до сотни за 12,3 с., и это 150 сил, но говорят рулится сказочно), VW Тигуан (по отзывам скрипит со временем), Toyota RAV 4 на вариаторе (не ужели так тупит вариатор ?).
Нравится
Ответить
20 августа 2011
Кнопочку "спорт" нажимаете и вперед! Шумит только здорово...
Нравится
Ответить
6 октября 2010
Про сузуку- места там вполне достаточно, и локти никуда не упираются!
Про корейские - посидите например в салоне новой сантафе и салоне новой япошки, думаю вопросы пропанут сразу.корейцы уже вовсе не на уровне япов, по отделке салона корейцы уже превзошли своих братьев узкоглазых меньших).про старые модельки сказать ничего не могу, но на новых....корейцы на порядок лучше!!!салон митсу -ваще жесть...страшно кнопки нажимать.видимо по технологии изготовления пластиковых стаканчиков делали.даже кожа на корейках в разы лучше чем у яп.вот вам парадокс.
Нравится
Ответить
20 августа 2011
Посидел в салоне новой санты-фе, даже желание прокатится пропало. Сарай...
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
Опыт эксплуатации Rav 4 III два года у родителей. Машина хорошая, если педаль давить в пол, то едет не плохо. Надежный. Была только проблема с усилителем руля. Что касается интерьера, соглашусь с автором. Жестковата подвеска.
Rav 4 никаким местом не относится к внедорожникам. А то тут разговоры на счет крузаков пошли. Сам катаюсь на KIA cee'd 2.0. Пробег 40 тыс. Так вот, я вам скажу, что салон приятнее чем в раве. И поломок не было еще никаких. Соренто 100% лучше рава. уж комфортнее точно. Хороший дизелек на 180 лошадок. Отличный аппарат. А японцы просто жадные. вы платите за бренд. Корейцы скоро и по цене догонят японцев. Так что стоит не упустить момент и взять продукт в котором сочетаются цена-качество лучше всего.

З.Ы.
Отношения к продажам чего-нибудь не имею. Просто личное мнение. Мой выбор Kia Sorento или Sportage new. Правда последний, собака, не дешевый....
Всем удачного выбора авто! ))
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
нада была субару аутбега потестить и тогда взял бы ни раф а аутбег
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
Хотел купить себе тоже рав после теста желание отпало. Ужасно закрываются двери , а багажник просто нет слов. Наезжая на выбоины пробивали амортизаторы, спросил у менеджера: " что так на тесте машину убили?" сказал: " нет, у них болезнь такая." Зачем мне больная машина ? А в общем по хорошей дороге управляемость и динамика нормальная.
Нравится
Ответить
20 декабря 2010
Не подскажите где собирают Toyota RAV4? Отзывы начинаешь читать, голова пухнет, выбор или RAV4 или Grand Vitara 5d.
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Купил рафика 2007 г в. Что-то скрипит в багажнике, подозрение на дверь, подскажите как вылечить?
Нравится
Ответить
10 января 2011
Разговор защел про новый киа спорт. и хендай айх 35. две страшно шумные табуреки, гораздо жещще рафика. и сравнивать японца с корейцем который еще и дороже я думаю не стоит. да и собраны они в россии. нет, тойота есть тойота
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
А все-таки РАВ 4 лучше, чем все это старое лохмудье. И не надо спорить с очевидным. И стоимость его адекватная, тем более, что всякие там корейцы и китаезами по ценам в затылок дышат. Лучше иметь новые носки, чем поношенные трусы с чужих гениталий.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Покупка б/у авто,это рулетка.Японки только оригинальной сборки и хороши!ИМХО!У меня праворуких всяких было,каждая хороша в своем классе.Сейчас продала хендай-элантру,кореянка,но машинка хорошая,не подводила ни разу и ремонт и расходники недорогие.Опелем владела 4 месяца и продала,потому что не понравилась и шумка и подваеска и расход бензина по городу большой.Сейчас хочу Равика,потому что не вижу лучшей альтернативы,в интернете сутками торчу изучаю характеристики и главное,отзывы владельцев,спасибо нам за активность и различные мнения!Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Привет! снял обзор рав4..посмотрите, может кому полезно будет)
https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
26 февраля 2016
Брал бы бэху дизельную-бед бы не знал! Я на своей два года отъездил, 40 тыщ прошел-вообще ничего кроме тормозных колодок не менял, масло -раз в 7,5 тыщ. Тяга-с низов как парооз, расход по трассе-5 литров (фото показаний компа могу предоставить). Зимой-никаких проблем с заводкой
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее