Хорошая машина

Это мой четвертый авто. Купил менее месяца назад, поэтому пока буду краток. Пробег подтвержденный 50 тыс. км. Авто из США, живу в Грузии, здесь брать японца — самый оптимальный выбор из-за отсутствия недорогого обслуживания тех же турбонемцев, периодически езжу за город, в горы без жесткого бездорожья. Плюсы: потенциальная надежность, багажник, стоимость владения и обслуживания — техническая простота, подключаемый полный привод, пусть и простой, для кроссовера достаточно. Минусы: расход топлива, но на всех машинах раньше по городу выходило примерно в 2-2,5 раза больше чем по трассе, как и тут. Шумоизоляции стандартно нет, сделал ее — теперь хорошо, доволен и всем рекомендую ее сделать, потратил 50000р., не стал экономить. Если только по городу ездить, можно и обойтись без нее. Подвеска жестковата скорее для пассажиров, как водитель не ощущаю дискомфорта. Рулится хорошо для такого авто. Буду дополнять по мере появления новых впечатлений. P.S. думал насчет тигуана, но в Грузии боюсь попасть на сложности с обслуживанием т.к. отзывы по нему неоднозначные...да и время и заморочки, не хочется этим заниматься. Если что-то с авто не так — еду к официалу и плачу сколько нужно т.к. в детали вникать не хочется и время тратить на выяснение причин, с тигуаном это потенциально дорого, да и если поехал в горы, куда не доберется эвакуатор, то обязательно нужно выехать своим ходом, особенно если едешь с женой. Рав в новом кузове не взял т.к. в характеристиках указан клиренс 165мм у мотора 2,5. Двигателя 2.0, на мой взгляд, будет мало.

Прошло почти 6 месяцев — подвеска не нравится совершенно — думаю менять из-за этого. К двигателю привык — хватает в принципе. Только вот на что менять это вопрос...реально сложно найти б/у альтернативу, чтобы не зависать в сервисе, а просто ездить с удовольствием — может кто посоветует.
Итак, решил протестировать б/у Tiguan, 2012г., тоже америкос. Взял в аренду на день и поехал за город...Немного шоссе (110-130 км/ч), километров 30 плохой грунтовки.
Вывод: подвеска однозначно комфортнее у VW Tiguan на бездорожье, по городу/шоссе примерно одинаково. По шумке — Rav4 сделана дополнительная — он тише, чем стандартный тигуан. Салон — просторнее у Rav4, у тигуана заметный тоннель — это грустно т.к. жена постоянно сидит посередине, чтобы успокаивать и веселить ребенка в автокресле. Багажник существенно больше у Рав4... Динамика, конечно, лучше у тигуана. Расход топлива в смешанном цикле, что на 2,5 атмо рав4, что на 2 турбо тигуан у меня вышел примерно одинаковым — около 11 литров, стиль езды был одинаков.
Вот теперь думаю с чем еще сравнить...может Outlander 2015-2016, вроде у них шумка появилась по сравнению с прошлыми годами...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Стоимость владения, Рулится неплохо для такого авто, Просторный багажник
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска жестковата - следствие рулежки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
19
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Двигателя 2.0, у текущего поколения, РАВ4 достаточно, но там стоит вариатор. Для кого то это жирный минус
Нравится
Ответить
Ездил 1 день на аутлэндере 2015г. с 2,4 и вариатором, ехала нормально, но мне показалось впритык, 2,0 тоже мало будет. Для себя сделал вывод, что не может 2,0 хватать на такой тип авто, только если турбо, тогда да. Сам по себе двигатель хороший, просто масса авто большая. Хотя по городу, на скоростях до 80 км/ч должно хватать при одном пассажире. А если 4 человека и кондиционер летом...точно мало, а по трассе обгон...
Нравится
Ответить
Хонда срв. Надежда, комфортная, динамична. тест драйв в помощь
Нравится
Ответить
14 сентября 2019
Спасибо за рекомендацию, подумаю, может возьму в аренду на денек...вот с тигой сравнил, пока рав4 оставлю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее