Бывают и такие...

Приобрел новый RAV4.

Думал, ну вот, хорошая машинка, надежная... не тут то было...

1. Сразу обнаружился легкий стук где-то в рулевом механизме. Проявляется при поворотах на небольших скоростях и при маневрировании на стоянках на относительно ровных поверхностях. Вероятность проявления около 50%. При прямом положении руля стука нет. Думал, что это особенность подвески, но тогда стук должен быть всегда, а он то есть, то нет. Стук слышен внутри и снаружи авто, и чувствуется руками на руле.

2. Примерно после ТО на 10000 км. исчез воздухозабор с улицы. Нажимаю на кнопку переключения воздухозабора "улица/салон", слышу как работает механизм заслонки, но реально воздух с улицы не поступает. Специально ездил за грузовиками... нюхал... :) нет запаха... а раньше был... И в дождливую погоду машина моментально запотевает, если работает вентилятор, а кондер выключен. Чуть не убился недавно, на трассе ночью, ехали часов 5... надышали... и тут самопроизвольно выключился кондиционер... машина запотела за 3 секунды... еле успел остановиться...

3. После дождя в салоне на пассажирском коврике появляется вода. Капает откуда-то из под бардачка, левой его части.

4. Почувствовал зимой. Не проблема, но все-таки... Машина проектировалась под АКПП. У меня механика. В городе правая рука большую часть времени на ручке. Воздуховоды расположены таким образом, что на рычаг переключения передач теплый воздух подать нельзя, зато хорошо подается на руль. Правой руке зимой реально холодно.

5. Есть "сверчки" в салоне.

6. Чтобы поставить детское сиденье (0-1 год, ребенок лицом назад, не ISOFIX) на заднее сиденье за водителем, пришлось двигать водительское сиденье вперед. Ремня для крепления сиденья хватило впритык.

На сервисе ездили по ушам...

Про стук сказали, что его нет.

Про воздухозабор - что это у меня такой хороший угольный фильтр, и он все запахи нейтрализует. Вопрос "почему же раньше запахи были, а сейчас нет" поставил в тупик...

Ну и вода, конечно, не капает... типа мы машину на мойке поливали, не капает...

Но если что будет, вы еще приезжайте...

По п. 3 (вода в салоне) позже выяснилось, что вода поступает через наружний воздухозаборник, далее на воздушный салонный фильтр (который за бардачком находится), а с фильтра уже как придется стекает в ноги... А фильтр, скажу я вам... жалкая китайская безделушка... он даже четко на свое место не вставляется... болтается там, как... незнаю даже как кто, просто болтается и все...

А вообще RAV4 - машина хорошая... если бы не проблемы и нежелание продавца их решать. Хочется верить, что мой случай - это исключение из правил.

Ищу книгу "Ремонт и обслуживание RAV4 своими руками"... :)

TOYOTA. Управляй мечтой...

====================================

PS. Ну вот, спустя год все проблемы устранили по гарантии...

Машину не узнать, как будто другой автомобиль... Думал уже было продавать, но теперь "такая корова нужна самому"... :)

По поводу п. 1 (стук в рулевом управлении) поменяли рулевую рейку. Стук исчез.

По поводу п. 2 (воздухозабор) поменяли моторедуктор заслонки.

====================================

PPS. Рано радовался... :(

По прошествии пятисот километров асфальтовой эксплуатации опять появился стук в рулевом управлении. Чем дальше - тем сильнее...

Пробег 47500 - пришла пора менять тормозные колодки.

====================================

Еще один апдейт. 27 марта 2011. Пробег 110 000.

Стук в рулевом управлении устранили давно... где-то на 50000 пробега заменой рулевого вала. Больше стук не проявлялся.

Где-то на 90000 захрипела помпа. Поменяли.

И вот еще передние аммортизаторы зиму не пережили, потекли... стучат...

Несколько мелких ДТП выявили солидность как переднего, так и заднего бамперов. :)

По прошествии четырех с половиной лет и 110 000 километров что могу сказать... Детские болезни все-таки были устранены по гарантии, а взрослых болезней не возникло... в целом машина оставила о себе положительные воспоминания...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Приятный внешний вид, Хорошая система безопасности, Расход топлива 10,5 л по городу (спустя год стало 11,5), Богатая минимальная комплектация
Минусы
Система отопления (см. выше п.4), Жестковата, Шумновата, Есть "сверчки" в салоне, Рослый пассажир упирается коленями в бардачок, Лист формата А4 в бардачок не помещается, Затруднен обзор из за передних стоек (в них подушки)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
48
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Пункты 1 чистая правда, только у меня это случилось на 10 месяце экспл.(45 тыс.км) "Сверчки" тоже в багажнике, наверно как на "ДЕВЯТКЕ" И это правда - "На сервисе ездили по ушам... Про стук сказали, что его нет. Про воздухозабор - что это у меня такой хороший угольный фильтр, и он все запахи нейтрализует. Вопрос "почему же раньше запахи были, а сейчас нет" поставил в тупик... Ну и вода, конечно, не капает... типа мы машину на мойке поливали, не капает... Но если что будет, вы еще приезжайте..." Может и тойота хорошая машина но я наверно больше не куплю её.
Нравится
Ответить
28 августа 2007
Расстроилась нереально...Была в таком восторге от этой машины(внешне нравится,за рулем не ездила),а прочитав ваш отзыв,сразу расхотела её покупать... У моей знакомой полетела коробка...на 80000 пробеге, поменяла,поставила новую...коробка стоила как треть машины!!! Сразу начала меня отговаривать от покупки Rav4...плюс у неё постоянно какая-то штучка ломалась,сейчас не вспомню как называется:-)...но я думала,что это у неё случай единичный...оказывается не только у неё проблемы с этой машиной...Сочувствую вам:-(
Нравится
Ответить
14 мая 2008
Расход бензина в Рафе 4 (III) очень высокий: по городу 15-мин. Шум и вонь с улицы как в задрипанной "6"-с закрытыми заслонками ездить не возможно- климатконтроль (управление не удобное) на автомате разгоняет кондей как зимой, за бортом показывает +18, а в салоне мерзнешь и вот на трассе или в пробке пытаешься вручную делать как тебе нужно. Управление магнитолой-на руле слева и когда перехватываешь руль- обязательно сбиваешь волну или дорожку! Машина высокая и повороты не держит!
Нравится
Ответить
автор, ты очевидно никогда за рулем рав 4 не ездил. ну или упертый истерик)
Нравится
Ответить
27 октября 2019
Да тут все такие .
Нравится
Ответить
2 ноября 2008
Toyota- управляй мечтой и ремонтируй мечту... Если серьезно, то тачка нормальная (кроме автомата), просто не надо по рельсам и ухабам носиться..
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Привет! снял обзор рав4..посмотрите, может кому полезно будет) https://www.youtube.com/watch?v=pzbc-uNE2kk
Нравится
Ответить
5 января 2019
@Sabotage53
Нравится
Ответить
20 июля 2020
Брал двухлетку в 08году,38ткм.Стук в руле сказали, что это кардан, ничего не менял. Так езжу.143ткм.
Нравится
Ответить
мне нравиться 2 года катаюсь ничего не менял кроме расходников .
Нравится
Ответить