Надежный авто.

Добрый день.
Владею автомобилем с 2005 г. Накатал 286 000 км на сегодняшний день.
За все время эксплуатации делал:
1. Поменял один раз передние стойки (ставил оригинал лет 6 назад, Стойки обошлись в 5000р/шт. Менял сам.).
2. Менял несколько раз (4-5раз) сайлентблоки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (расходник считаю, менять начал после 150 000 км. Запчасть стоит около 400р за 2штуки. Менял сам за 40 мин, можно и быстрее).
3. Поменял лобовое стекло 3 раза (камни попадали от соседних авто, каждая замена 4000-6000р, зависит ото стекла).
4. на пробеге 275 000 км поменял диодный мост в генератре (3000р "под ключ").
5. на пробеге 283 000 км первый раз поменял передние тормозные диски. Ставил advics. (менял сам, за 2 часа с очисткой всех узлов, поэтому долго. Цена дисков около 4500р.). Задние тормозные диски — как новые.
Все колодки по кругу ставлю только advics или оригинал тойота-advics.На этом авто тормозная система advics.
6. На пробеге 260 000 км поменял резиновые уплотнители на правом переднем суппорте (т.к начал подклинивать). Работу выполнял у диллера. Цену не помню, но не более 2000 р. с запчастями.
7. на пробеге 270 000 км менял салентблоки в рулевой рейке. Оригиналов нет, т.к. рейка в оригинале только в сборе. Поэтому поставил фебест, то что было на экзисте. На сегодняшний день, люфтов нет, все ок.
Поменял, т.к при повороте руля рейка ходила на креплениях около 1 см, это больше допустимого. Цена сайлентблоков около 2500 р, можете по экзист посмотреть, не помню. Работа 3000 р.
Больше ничего не требовало ремонта. Обслуживаю машину по регламенту, у диллера Тойота, раз в 10 000 км. Все проверки электроники и подвески делаю только по бесплатным акциям, т.к нареканий никогда не было.
Расхода масла практически нет, а именно после замены на щупе чуть меньше полного щупа, через 10 000 км пробега перед заменой , на щупе чуть больше половины.
Фильтра меняю раз в 10 000 км, сам, покупаю в двигатель оригинал (денсо-тойота), цена около 450-550 р. В салон покупаю фильтра TSN (россия), цена 120-250 руб, зависит от типа фильра угольный или обычный. Качество салонного фильтра у TSN отличное.
Кончено за 286 000 км подвеска стала не такой "сбитой" как на новых авто, а именно, есть небольшая раскачка при маневрах на скорости в отличие от рав 4 нового поколения.
Я думаю пора менять сайлентблоки рычагов, но стуков в подвеске еще нет, и нет рекомендаций к замене при осмотре подвески в сервисе.
Расход топлива (по бортовому компьютеру. Сходятся с фактом):
трасса — 10 л на скорости 100-120 км/час, а на скорости 80 км/ час расход около 7-8 л.
город летом — 14-15 л (езжу энергично, большие пробки). Если ехать размеренно, иногда накатом, или в выходные то расход 11,5 — 12 л.
город зимой — 16 л , а если долго греть, как любит жена, то и до 18 л можно довести, но это при прогревах по 2 часа день.
Покраска кузова:
За время эксплуатации подновлял ЛКП, т.к. сколы на капоте и бампере от камней были, по дверям не аккуратные владельцы соседних авто на стоянке били. В целом окраска на высоте.
На пробеге 280 000 км отполировал авто в сервисе, без снятия слоя лака, машина блестит как новая.
Резюме:
Рав 4 2-го поколения, при обслуживании по регламенту и аккуратном обращении — это надежная машина. Стоимость обслуживания минимальная, по сути только расходники, у меня не одна машина в семье, есть с чем сравнить.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее