Крепыш-коротыш.

Добрый день всем. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле который , как мне кажется недооценен потребителем. Рав 4. Коротыш(3-х дверка). Авто которому, на мой взгляд, нет альтернативы на отечественном рынке. Благодаря своей надежности и приемлемому комфорту он достойно ведет себя в любой дорожной ситуации. Начиная с 2000-х владел 3-мя авто этой модели (именно 3-х дверкой) . Первый был на ручке первого выпуска, с блокировкой. Он мало чем уступал Ниве по проходимости, но с лихвой превосходил по комфорту, надежности, расходу топлива. В какой то период стал владельцем Гранд Витары. Новый, с блокировками, большой в сравнении с РАВ4 (коротышом), более современным салоном. Не прошло и года-продал. Расход умопомрачительный с тем же объемом двигателя 2,0. 3-х дверная Витара была только с двигателем 1,6, по динамике вообще не впечатлили, зато расход как на 2-х литровом- в моем гараже его не было. Зато были с определенными интервалами появились еще 2 РАВ 4, тоже 3-х дверки, уже с автоматом—они радовали.
Не вижу ему альтернативы потому, что в нем сосредоточены на мой взгляд (субъективный) самые необходимые качества - надежность, удобство эксплуатации, достаточная проходимость, которая позволяет уверенно чувствовать себя на зимней дороге, в условиях заснеженного города среди сугробов и плохо убранных улиц, при поездках на дачу в любое время года; компактные размеры- позволяющие парковаться в местах где не всякий может втиснуться; упругая и практически неубиваемая подвеска, ремонтопригодность и простота обслуживания, приемлемый комфорт-кондиционер, подогрев сидений, зеркал и заднего стекла, стеклоподъемники, электрорегулировки зеркал. Теплый зимой, прохладный летом. Металл кузова и ЛКП даже по истечении многих лет выглядят достойно. И никаких понтов ( кому они очень нужны- это в другом огороде там где "понты-дороже денег"). Из недостатков, точнее не недостатков, а точнее некоторых особенностях, которые не каждому могут понравится в этой модели. Да. Это не очень подходит для семьи. Но как второй авто-идеально подходит возить собственное "Я" и кого-то еще. Маленький багажник? Загляните в багажник своей машины сейчас Спросите себя сами, что вы в нем возите. А при необходимости перевезти что-то существенное здесь складываются, или так же легко без всякого инструмента, снимаются задние сидения и этот авто превращается в закрытый пикап. При желании возможно легко перевозить и длинномер до 2-х метров. Рейлинги на крыше позволят любому расширить возможности по перевозке багажа.
Из минусов можно отметить жесткий пластик (кстати без сверчков) который легко царапается (особенно в багажнике) и шумоизоляцию. Да это несомненно минус. Даже дополнительная шумка полностью не решает проблему. Шум от арок можно устранить только установкой дополнительной защиты(локеров, подкрылков). Широкие двери нужно закрывать с некоторым усилием поскольку они тяжелее чем в обычных машинах, и тем не менее даже с годами не провисают. Бокс запаски на заднй двери побрякивает на ухабах. Немного неудобно выходить если близко прижаться к стене (в гараже например). К этому быстро привыкаешь. Расход топлива зависит от стиля езды. Если не давить в пол можно уложиться в 9,5-10,0 , в противном случае от 12 и выше. Внешность - на любителя, но мне очень нравится. Динамика приемлема. Немного не хватает мощности на скоростях выше 90-100км/час при обгонах (нужно рассчитывать маневр заранее). Короткая база-говорят , что козлит. Возможно, но не критично. На трассе стоит уверенно, но резких поворотов руля лучше избегать. Но короткая база имеет другие преимущества- где пройдет короткий РАВ4 там длинному РАВу и подобным лучше не рисковать.
По ремонту и обслуживанию. При регулярном и внимательном обслуживании будет служить долго и верно. Больших затрат на содержание и расходники не требует. Ресурсные детали доступны по цене, много качественных аналогов. Цены на обслуживание у дилера —!!!!!!!!!. Лучше сам, а еще лучше у знающего мастера которых не так много, но имеются. Больные места? Знаю только одно-это бензобак, который пескоструится из под колес, но служит до 15 лет. Дальше лучше поменять на новый и забыть еще на 15 лет. Если с разборки-лучше самостоятельно сделать ревизию и заново покрыть антикором. Может послужить до смены хозяина.
Для тех кто выбирает авто надеюсь отзыв был полезен. Добавлю только, что был владельцем и Гранд Витары, и Хонды CRV и LR Фрилендер и Вольво ХС60, но всегда с уважением относился КРЕПЫШУ и по хорошему завидовал их владельцам. Удачи всем на дорогах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
хороший авто.
Нравится
Ответить
29 апреля 2020
Хороший рафчик,у жены такой. Пробег под 200.Без проблем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее