Рафик
На спидометре автомобиля 74000 км , эксплуатация круглогодичная при темп от+35 до-40. При (-30) проблема с пуском, как минимум надо иметь автозапуск. За три года эксплуатации возникла проблема в рулевом управлении, при поворотах появлялись стуки, обращение на сервис, 0-результат о причинах неполадки и предложение поменять весь рулевой узел за свой счёт, причину и неисправность нашёл и устранил сам простой установкой "0"потенциала на эл. усипителе руля,могу поделится опытом. Тормозные колодки не менял пока нет необходимости. При трогании по грязи глубокому снегу или твёрдому насту от муфты сцепления появляется запах муфта явно слабовата для этого авто.Автомобиль постоянно используется при езде на дачу по пересеченной местности и межгород лёгок в управлении устойчив на доргах очень предсказуем в семье эта третья модель RAVов и думаю не последняя. Есть замечания по внутренней отделке много не стыковок по накладным деталям особенно в местах установки подушек безопасности. Слабо информативен дисплей климат-контроля,часы в движении практически не видны. Скрипы кузовных деталей пока не слышны, дверные проёмы надо чаще смазывать силиконом. Легко повреждаются при движении задним по снегу пласмассовые детали подвески в нижней части авто и особенно детали заднего бампера. Слабовата задняя подвеска пробивает на небольших неровностях дороги требуется предложение изготовителя по его доработке желательно через сервисные станции в процессе эксплуатации.Присоединюсь к предыдущему "оратору". И опровергну мнение предпоследнего. Купил RAV4 в октябре 2007, 2 литра, кожаный салон, автомат. (комплектация SOL вобщем), серебристый металлик. Перед покупкой рассматривал X-Трейл, Аутлендер, Каптиву. Каптиву даже заказал, но промурыжили, мою комплектацию не привезли, чему я теперь и рад, читая отзывы Каптивоводов. Сел в RAV4, проехался и понял - мое. Причем субтильностью и женоподобностью я не отличаюсь, 185/100. По деньгам вышло то же, что и Каптива в максималке, но Япония меня прельстила больше Кореи. Что могу сказать, отъездив два года и 40 000 км - ни одной поломки или гемора (тьфу, тьфу, тьфу) Только сервис, по цене не дорогой. Единственно - слабоватые родные тормозные колодки. На предыдущем универсале тоже немалого веса мне хватало оригинальных на 50-55 тысяч, здесь же хватает только на 20. Ну про лакокрасочное покрытие говорят все, это беда всех современных авто, включая дорогие. При езде 80%город, 20% трасса до 30 000 средний расход был 14 - 14,5 литров на сотню, после Т/О 30 000 расход почему то снизился, при том же траффике теперь средний 12 л/100 км. Багажник - тем, кто часто в составе 4-5 человек выезжает на природу\рыбалку\дачу конечно будет маловат. Мы же чаще всего ездим меньшим составом, семья небольшая, друзья родственники на своих машинах. Посему при необходимости загрузить много хлама, мебель, бытовую технику или сдвигаем задние сиденья по максимуму вперед, увеличивая тем самым объем, либо вообще их складываем, что радикально изменяет вместимость багажника. Ящиков под полом багажника с лихвой хватает на перевозку всякой лабуды, включая автокосметику, мангал с шампурами, походные коврики, ведерко для мытья машины и пр., запаска на задней двери - это классно, да. Вся же длиннобазная мелочь, типа щеток, зонтиков, удочек и пр. болтается в сетке. Никаких скрипов до 40 000 не проявилось, несмотря на частые вылазки на природу по буеракам.
Не хватает подогрева руля, оч нужная функция с осени по весну, и полного подогрева лобового стекла, как на фордах.(нажал кнопочку - весь лед растаял.) Ну что еще - очень надежная и удобная машинка, всем советую. А женская - не женская, это все от комплексов, тем более в наш то век унисекса. Не парьтесь по мелочам, будьте счастливы. Всем мир.
Ауди 100
Купил "сотку" 1,5 года назад. Хотел восьмидесятку, вообще-то, но за те деньги, что у меня были, не нашел.. а было 3 000 USD. В общем, что получил: довольно убитую "сотку" с неработающей ABS, хотя эл...
#Отзыв
Хонда
Сивка приобретался для подруги как замена ее КИА Пиканто... было это в последних днях июля 2008 г.
На тест драйве робот сивки понравился больше чем робот на тойоте аурис, но просмотрев интернет пон...
#Отзыв
Трансформер
Удивляют иногда отзывы. Как будто по заказу конкурентов, клюнь ближнего, обос*и нижнего (Закон курятника). Ну да ладно, оставим на их совести.
Теперь о машине. Брал новую, после долгого и тщательно...
#Отзыв
Эксплорер. Исследователь.
Внесу и я свою лепту в обсуждение Ford Explorer. Сразу скажу, что «на вкус и цвет товарища нет». Лично о себе: по бездорожью не езжу, со светофора «всех» не делаю, на сверхзвуковых скоростях не езжу,...
#Отзыв
Ниссан Мурано
Всем добрый день
Я уже писал здесь, и вот теперь, по прошествии 8 месяцев и 21 тыс километров хочу отчитаться
Итак,
Достоинства:
1. Комфортный, эргономичный салон, много места для всех. Вн...
#Отзыв
Спортейдж
Всем Здрасте!
До сих пор живу в Финляндии, на полярном круге. Решил продолжить изложение впечатлений от машины (Sportage II, 2.0 L, 4 wd). Кому нужно сухое перечисление фактов - ограничьтесь прочте...
#Отзыв
Славянский шкаф
В 1998 году купил себе у официального дилера в Москве первую иномарку, недавно запущенную в производство Хонду CRV с 2-х литровым двигателем и автоматической КПП. Отъездил на ней 200 тыс. км. за шесть...
#Отзыв