Почти идеален

Лучшее авто из всех, которыми владел. Мощный, комфортный, надежный, уверенный, проходимый и выносливый. Пересел на него с мицубиши лансера (2006)(тоже кстати не подводил в техническом плане — одни расходники за 150 тыс. пробега). Но присаживаясь в Равика (2.4, 2007) ощущаешь себя выше всех седанов как минимум на голову, твой локоть на двери находится на уровне их макушек. За счет своей короткой базы по проходимости можно сравнить с нивой, а городские сугробы не ощущает, после каждого снегопада наблюдал как все утром пока машина прогревается работают лопатами чтобы выбраться, а просто приходил, прогревал и выезжал не парясь и не напрягаясь, лопату в машине никогда не возил. Два раза только сажал его на брюхо, но это было по глупости — решив испытать неизведанное по полевым сугробам и прокультивированному полю в сильный дождь, но при этом он едет, и едет вполне отлично и уверенно... пока не решишь остановиться — потом уже не сдвинешься (без домкратов и подручных средств — бревен, досок, веток и т.п.). 170 лошадей дают возможность ездить с климатом не напрягая двигатель, разницы не ощущает, да и при стартах со светофоров не напрягаясь показывает себя очень отлично перед пердунами, которые из двигателей объемом 2,0 и менее пытаются выжать неприсущие им мощи, тем самым убивая их. Салон вполне объемный как впереди (плечами с пассажиром не трешься) так и сзади (колени не упираются). Что еще очень нравится — на больших скоростях в поворотах почти не кренится, очень устойчив. За шесть лет владения менял только расходники. Из минусов в нем только, это для меня лично, — не достаточно объемный багажник при семейных поездках на дальние расстояния или при перевозке колес с него же — не разложив задние сидения, не вместишь, да и в случаях ночевками — разложив задние сидения, вдвоем многократно спали, правда ноги полностью не вытянешь при росте 175. Можно продолжать расписывать и дальше, но думаю достаточно. В целом Равиком очень доволен, три года не решался его продавать, в итоге надумал просто омолодить, взять Рава следующего поколения (предпоследнего), которые еще японской сборки и подлиннее. А для начинающих любителей природы и путешествий вполне рекомендую. Хорош как в городе так и вне его.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Проходимость, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива, Коробка передач, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2019
а сколько расход в городе и за городом по трассе
Нравится
Ответить
всё зависит от стиля езды. в городе при спокойном движении компьютер выдавал от 9 до 11л., при агрессивной езде не менее 14 и доходило до 16. ну а по трассе при скорости 70-90 км/ч расход составлял 6,5-7,0 л., как переваливаешь за 100 км/ч соответственно идет на повышение. как я отметил в отзыве из минусов - коробка передач 4-х ступка, не хватает хотя бы еще парочки передач, соответственно и расход был бы значительно меньше
Нравится
Ответить