Первый отзыв

4.8
17 января 2008
28 844
Когда увидел фотографии нового РАФика - загорелся. Внес аванс, через 5 месяцев получил. Машина отличная, мотор тянет хорошо, дизайн салона просто космический.

Из минусов - отсутствие штатного ксенона. Ни за какие бабки вы не получите би-, а так же гетероксенона. Цветовая гамма Тойоты продолжает меня расстраивать.В 2006 году вывели на рынок 3 новых модели и оставили 9 цветов. Даже Аурис, который позиционируется как авто для молодежи, продолжают красить в эти цвета. А никто не хочет купить для своей девушки или жены Ярис, выкрашенный в великолепный ЧЕРНЫЙ цвет!?

Новый Крузя - машина класс! Даже подорожание до 90 тыс не остановит никого. Но цвета !

Из минусов РАФика - архинеудобнейшие сидения. Причем все! Ну господа японцы - купите лицензию у немцев. Эта коротенькая сидушка, спинки без боковой поддержки ! Хотя привык, иногда матерюсь.

Еще минус АКПП 4 ступени. Пора бы поновей автомат воткнуть. Хотя радуюсь что они не поставили робот-мультик - ездил на Королле, дергается, зараза.

Маленький багажник. Хотя когда РАВ4 был с большим багажником? Да и нужен ли он постоянно?

Минус - сервис через 10000. В год накатываю по 30-35 тыс, поэтому сервис навещаю 3 раза в год. Цены ТО - 1. - 4500, 2.-5500, 3.-6500

Сейчас грозит ТО-40000 - назвали 13-16 тыс рублей.

На 27 тыс захрустел передком. Посмотрел - колодок совсем мало. Позвонил на сервис, предложили приехать через 2 недели. Плюнул, взял 2 пива в гараж, сменил сам.

Тюнинг. Шипы Хакка 5 - купил в Финляндии - 21000 рублей

Диски оргинал - 36000

Тонировка, установка порогов оригинал и рейлингов на крышу - 38000

Спутник плюс сигналка, замок капота и КПП - 72000

Страховка КАСКО - 56000

Коврики купил в Феникс-Моторс, обошлись вполовину дешевле - около 4 тыс вместе с ковром багажника.

Пробег 40000 км.

Большое ТО обошлось в 15500 со всеми скидками (у меня VIP карточка в Тойота Центр Автово СПб). Дополнительно к ТО разбирали и чистили суппорта передние и задние. За 40000 с машиной решительно ничего не случилось.

Зная, что ветрове стекло очень мягкое, менял щетки через 4 месяца. Зимой доверил сыну почистить машину от снега, он скребком оставил на стекле замечательные полосы. Это исправил замечательный камень-ветровое под замену. Страховая (Стандарт-Резерв) после непродолжительного воняния выдала направление к ТЦ Автово на замену стекла. Но долго не переводили деньги, поэтому пришлось воспользоваться привилегией VIP клиента и въехать и выехать без оплаты. Да! В страховой мне предлагали менять стекло на их СТО (были посланы) или выплатить деньги - 70% от суммы счета дилера.

В итоге ТЦ сам решал вопрос оплаты счета за замену стекла.

В марте еще один камень угодил прямо в центр ветрового - пока езжу, т.к. СК думаю не обрадуется.

После зимы на капоте есть пара-тройка небольших сколов.А так состояние кузова отличное.

После такой зимы решил больше не покупать шипы - дорого, а нужны они были 2 раза за всю зиму.Зато гул от них преотличный, шумоизоляция действительно не очень.

Штатные летние тоже под замену, высота протектора мала, да и вообще шины выглядят, как после пробега 60000, очень шумные (Бриджстоун Дуэлер). Готовлюсь поменять на Нокиан Хакка СУВ.

Немного погромыхивает пятая дверь. В салоне ничего не скрипит.

Оригинальные пороги в ввиде декоративных подножек есть ничто иное, как замечательны снего и мусоросборник.Но, когда чистые, смотрятся неплохо.

Расход топлива в городе по трипу 11,8-12,2, реальный по чеку 12,5.

Заливаюсь постоянно на Шелле на Октябрьской набережной, иногда плюхаю Ви-Пауэр. Расхода масла нет.

Вообще до этого имел из Тойот - Королла 2002 седан, Авенсис 2004, сейчас у жены Королла хетч 2006 года комплектации Р2.

Хотел сменить на Прадо, но хочется дизель, а он ,к сожалению пока в Россию не поставляется.Да и вроде пора менять Прадика на новую модель

21 июля 2008 ТО -50000

Делал в ТЦ Невский, записался без проблем за 2 дня.Общая стоимость со скидкой 5%, которую мне сделали по доброй воле - 7742,5. Из них внеплановые работы - замена фильтра салона и воздушного фильтра на сумму 1700 с работой. Т.е стоимость ТО равна 6000 рублей.

Из неисправностей - перегорели 2 лампы подсветки номерного знака.

Больше проблем нет.

15/08/08/ Собраля и выкинул эти штатные Бриджстоун, на которых РАФ ехал как злобный бегемот, гудел, шлепал на стыках. В Финке приобрел

Нокиан Хакка СУВ 225/65 17. Скажу прямо - гудеть стало меньше, на КАД по хорошему асфальту вообще песня.Машина стала увереннее на прямой и в колее. Покупка колес в Финке становится нецелесообразной, т.к. побочные расходы (дьютик, проживание, подарки и т.п.) превосходят разницу стоимости колес здесь.

Пока собирался заявить в страховую о сколе на стекле, какой-то Петя Булочкин оставил мне царапину на переднем бампере длинной около 5 см на парковке у гипера.Заявил в страховую замену стекла и окраску бампера без ремонта в конце октября, 10 ноября встал в ТЦ Автово. Общая сумма счетов, выставленных Стандарт-Резерву - около 35 тыс.На свежеокрашенный бампер установил оригинальную защиту. Стоимость с установкой 13800 ( в ТЦ Невский мне объявили 18500). Машина продолжает меня радовать и если не удастся купить новый Прадо-2009, куплю опять РАФ, т.к. купить из паркетников тупо нечего.

01.12.2008. ТО-60000 ТЦ Автово. По времени около трех часов. Замена всех фильтров (кроме топливного), замена жидкости АКПП, замена передних колодок. Опять перегорели лампы подсветки номерного знака - замена.Заплатил 17137 с учетом скидки 9%.

Тойота объявила о поднятии цен - огорчило.В 2006 РАВ стоил 34900 долларов, после перевода цен в рубли стал стоить 949500. По курсу 23,5 это уже извините 40000 долларов. Т.е. вырисовывается незапланированная прибыль.Яппы же не рубли вывозили из РФ !

Вообщем на Тойоте решили бороться с кризисом поднятием цен.В Европе думаю не так.

При пробеге 75000 РАФ началт тормозить рывками. В ТЦ Невский по гарантии заменили втулки стабилизатора, проточили передние тормозные диски и поставили новые колодки.

Близится ТО-80, в ТЦ Автово назвали 18900, ТЦ Невский - 15200.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная динамика и управляемость,, Классный дизайн,, Эргономика., Легендарное качество, Престижная марка
Минусы
Крайне неудобные сидения, Высокая стоимость машины, Высокая стоимость сервиса, Маленький интервал ТО, Неудобные посадка-высадка на/с сид второго ряда
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А что такое гетероксенон?
Нравится
Ответить
17 января 2008
Ну это как ориентации :-) есть гетеро,би и гомо.Так и же у автора ксенон,биксенон и гетероксенон :-D
Нравится
Ответить
27 мая 2008
Ну стоит предположить, что ближний, дальний и противотуманки
Нравится
Ответить
29 декабря 2008
Это такой же ксенон, но... правильной ориентации))
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Привет! снял обзор рав4..посмотрите, может кому полезно будет) https://www.youtube.com/watch?v=pzbc-uNE2kk
Нравится
Ответить
@Sabotage53 юз
Нравится
Ответить
5 декабря 2020
@Sabotage53
Нравится
Ответить