Ненадежность Тойоты

Взял я этого питомца в декабре прошлого года с некоторыми дефектами по технике. Вроде как ступица гудела, было пара стуков в ходовой. Казалось некритичным. Да и в сервисе говорили что это просто сделать и недорого. Ну вроде поверил.
Начал эпопею ремонтов с ремонта стука спереди. Как оказалось — рулевая рейка умерла...от слова "совсем". Приговор "восстановлению не подлежит" стоил мне 25000 рублей за БУшную рейку и ее восстановление с установкой...
Гул "ступицы" превратился в жуткий вой. Естественно поехал в сервис и решил поменять ступицу. Мастер мне сказал что нифига это не ступица. Как оказалось - умер задний кардан. Я не владел до РАВ4 полноприводной техникой никогда, поэтому был немного в шоке, от того, что мне назвали сумму ремонта в 180 тонн рублей. Мягко говоря я поседел и очень расстроился. Как оказалось, есть ребята, которые ремонтируют эти карданы за достаточно приемлимые денежки. Отдал я 18000 за полтора часа проведённые в сервисе. Мне отдали машину без гула и с дефектовочным листочком, в котором было написано что устранение стука в ходовой встанет мне в 43000. Что делать? Надо было возвращать былую надежность Тойоте. Через неделю приехал, отдал денежки и устранили стуки.
Езжу теперь на тихой машине - ни гулов, ни стуков. Ну как. Недолго я так проездил. 4000 км. Возвращаясь с моря обнаружил что датчик температуры с ума сошёл - показывает максимальное значение. То есть кипит машинка. Остановился и понял что датчик прав. Как оказалось в последствии - прокладка ГБЦ накрылась и стала гнать антифриз в двигатель прям во второй поршень. Со всеми работами по замене прокладки, шпилек, маслосъёмных колпачков, сальника коленвала, помпы, я встрял на полтос.
Недолго думая опять застучала ходовая, плюс решил поменять фильтр бензонасоса, который никто никогда не менял до меня и он просто зарос грязью, но бензонасос тоже пришлось менять - окислился в воде. Опять 45. Точнее 45 тысяч
Проехал 2000 км после ремонта двигателя и у меня машина заглохла. По непонятным причинам лопнул шкив коленвала. Со шкивом лопнуло мое терпение. Я в этот момент окончательно понял что полноприводный РАВ4, который никакого отношения не имеет к проходимости, ещё и опасен для бюджета моей семьи. Продал как есть.
Пара слов о проходимости полноприводного РАВ4: никакая! Маленький сугроб - он не едет. Кнопка блокировки дифференциала - ничего не даёт. Просто существует
Комфорт — это отдельная история... Сиденье водителя неудобно ВСЕГДА. Как бы ты его не настроил, пройдет 20 минут и будешь ерзать от неудобства. Ноги постоянно куда-то упираются. Руль — не настроить так чтобы было удобно. На этой машине только по городу. Далеко ездить — убить себя.
Расход...слезы просто...ну куда столько? Город — 12-15...трасса — 9-11. Если тошнить со скоростью 90 км — будет 9.
Шумоизоляция — это прям песня. Слышно все: и машины снаружи и колеса и как работает двигатель и шум ветра. Мухи — вот их не слышно, если они снаружи.
Если говорить об общих ощущениях владения этой машиной, то у меня сжимается все внутри, когда вспоминаю эту машину. Правда. Она очень много хлопот доставила. Радости от владения ею — никакой. Хотя нет. Когда ты глушишь ее, закрываешь и идешь домой — радуешься что наконец-то ты вылез из этого ведра с гвоздями.
Багажник — это единственное, что радовало меня в этой машине. Все что угодно плохо, но багажник — огромный просто. Ну нереально прям. Все помещалось туда. Даже если не помещалось — просто отодвигал задние сиденья вперед и точно можно было засунуть туда даже корову живую.
Электроника — ни разу не подвела. Все работало четко как часы. Ерундить стал датчик температуры окружающей среды — но это пустяки.
Управляемость машины тоже желает лучшего. Ну никакая просто. Руль выкручиваешь в любую сторону и надо очень много места для разворота. Беда еще на обгонах — она орет и не едет. 2 литра двигатель и не едет. Куда деваются эти 152 самурайских кобылы — непонятно. Динамики никакой просто. Зато жрет как большой индийский слон.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Габариты, Коробка передач, Багажник
Минусы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Надежность, Качество сборки, Управляемость, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
56
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 октября 2021
сам владел такой-же. по поводу "гула кардана", это подшипник заднего редуктора, известная проблема и стоимость не высокая. 5000 за всё. по расходу полностью согласен, много, при этом особо не едет. налог и страховка повышены, за 2 лошади)
Нравится
Ответить
19 октября 2021
сколько пробег у автомобиля?
Нравится
Ответить
1
19 октября 2021
Мужик, тебе надо рассказы писать! Я два часа хохотал! Красавчик! Уважаю!!!
Нравится
Ответить
5
Я покупал такую машину в салоне в 2007г и владел 12 лет без нареканий. Каждые 10тыс.км проходил ТО и выполнял все рекомендации. В итоге проехал 230тыс.км и машина при продаже в 2019г была как новая и было жалко расставаться. Но уже просто хотелось нового авто. Была механика 2л и динамика была отличная. Сиденье на дальняк действительно неудобное, т.к. спина давала о себе знать. Расход был по трассе 7-8л, в городе 9-10л. По сугробам и крузаки не едут, т.к. на пузо садятся, а РАВ4 просто хорош для городского движения с короткими перебежками по мелкому бездорожью. Шумка действительно слабовата. Но в целом машина ОГОНЬ, только надо покупать у тех, у кого есть сервисная книжка
Нравится
Ответить
5
7 декабря 2021
Дочитал до того как бензонасос окислился в воде ..... ----- аффтару !
Нравится
Ответить
2
12 ноября 2023
@Коричневый минивэн Полностью поддерживаю!
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2024
не согласен вообще практически ни в чём. единственное что не радует это багажник для меня маловат потому что я рыбак приходится с собой много возить. а так полный бред
Нравится
Ответить
1 сентября 2024
Синий седан, кому бред, а кому правда.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее