Настоящий друг

Добрый день. Просьба сильно не ругать - это мой первый отзыв. Авто 2006г.в. я купил его в 2014г с пробегом 36т.км. Пройдя осмотр в сервис центре у друзей, стало ясно, что пробег действительно соответствует показаниям одометра.

Т.о. я приобрел 8-ми летний авто с минимальным пробегом, в идеальном состоянии и максимальной комплектации. Еще перед покупкой заметил какой то щелчок при повороте руля в любую сторону. Позже выяснил, что у многих была проблема с рулевой рейкой и ее меняли по гарантии, но прежняя хозяйка рафа видимо не заморачивалась по этому поводу и с проблемой пришлось разбираться мне. Проехав несколько сервис центров по ремонту рулевых реек, в каждом говорили одно и тоже: либо замена на новую, либо реставрация старой. Решил опять поехать к другу в его сервис и посоветоваться с ним. Друг сказал, что ремонтом рулевых реек он не занимается и предложил соглашаться на реставрацию, но перед этим решил проверить какой то вал или карданчик на рейке. Открутив и закрутив этот вал обратно, и потратив на это 5 минут - стук в рейке пропал. Опережая события, скажу, что езжу уже 2года и проблема больше не появлялась и это была самая большая проблема-поломка данного авто.

Теперь по подробнее о самом авто. Раф 4 3-е поколение дорестайл. Комплектация максимальная с кожей и кнопкой старт-стоп и 4-х ступенчатым автоматом. После рестайлинга в 2010г на эти авто стали ставить вариатор.

Мой автомобиль практически полностью оправдал все мои ожидания за исключением некоторых моментов о которых напишу ниже.

Сначала положительные моменты:

- Автомобиль не ломается вообще. Да у него маленький пробег (сейчас 60т.км), но ему почти 10лет и у него нет ни одной меняной детали подвески и ходовая вся родная и при недавнем осмотре не выявлено ничего криминального.

- Кожаный салон. Он просто в идеале, без замятий и трещин, опять же может быть пока маленький пробег, но недавно выбирал инфинити фх и лексус рх, все они были от 2008г.в и с пробегом примерно 100т.км так вот у них кожа в салоне была просто убита.

- Салон очень удобно трансформируется, даже задние сиденья двигаются и складываются в ровный пол.

Минусы авто (мое субъективное мнение):

- Полное отсутствие шумоизоляции. Нет автомобиль не гремит и не скрипит, но акустического комфорта в этом авто вы не получите.

- Достаточно слабоват мотор 2л. 152л.с. На трассе при обгоне нужно несколько раз подумать прежде чем совершать маневр.

- Расход по борт. коп. показывает 13л город-трасса, по моему великоват.

- Задняя дверь. В ней расположено запасное колесо и поэтому дверь очень тяжелая и со временем просаживается.

- Плохие тормоза.

Поводя итог скажу, что до этого авто владел всеми поколениями фольксваген гольф, был кашкай, мицу лансер 9 2л, сейчас киа спортейдж 3 (новый) и ни один из этих авто не оставил столько положительных эмоций как раф 4. Пусть он не очень быстрый, но и я не гонщик. Пусть нет шумоизоляции, но ее сейчас нет практически нигде. Скрип задней двери вылечился накладкой на замок. Автомобиль крепкий и очень надежный.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
42
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2015
точно такой же 8 года, пробег 135000. Из поломок - сальник левый привода за 2000. И масло в коробке заодно махнул. Раф и правда не ломается.
Нравится
Ответить
18 октября 2015
РАВу за надежность +++++++++++
Никаких проблем независимо от комплектаций
Более того , на нем и на рыбалку можно, не Прадик конечно, но едет, проверено.
Нравится
Ответить
18 октября 2015
Ты уже помылась?
Нравится
Ответить
18 октября 2015
Воду у неё отключили, будем надеяться, что и инет скоро отключат.
Нравится
Ответить
18 октября 2015
Лучше бы ей мозг включили)))) тогда и инет можно оставить...
Нравится
Ответить
18 октября 2015
Две недели назад купил спортейдж 2012г с пробегом 50т.км В понедельник продаю. После рафа одно разочарование. Все на гарантии, но это капец. Умерла рулевая рейка, парктроники постоянно дохнут, передним рычагам хана, прикуриватель не работает, опорные подшипники умирают и это только то, что вспомнилось сразу. Половину из перечисленного по гарантии не хотят менять, говорят поездил еще когда совсем развалится поменяем
Нравится
Ответить
18 октября 2015
У меня человек ездит на Спортейже 2.0 переднеприв.,
Проблем вроде никаких нет, но после Рав 4 логичнее на Лексус RX присесть ,
По крайней мере это классическая замена Рав 4 у женщин...
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Еще перед рафом хотел рх 2-го поколения, даже пересмотрел около 10-12шт. Напрягает в основном налог и показалось что какой то валкий он (смотрел без пневмы все). А по спортейджу проблемы не большие и можно решать по гарантии, но в рафе их не было вообще.
Нравится
Ответить
а на гарантии думаете пробег не крутят??? поездил до 40 скрутил до 15. То1. Дальше до 70 крутнул на 30ку и так далее
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Мой бывший рав4 2012 года был куплен новым в феврале 13 и продан мною в ноябре 14 сыну друга. На данный момент пробег 90т.км. Только расходники (масла, фильтра). Передние колодки поменяли второй раз, задние родные с износом 50%. + летние шины пора менять. Все!
Нравится
Ответить
прям чудеса надежности. Бэхи и Форды и по 200 проезжают без траблов. А вот после 200 что?
Нравится
Ответить
19 октября 2015
У rav4 третьего поколения 2 проблемы: 1) рулевая рейка; 2) подшипник электромуфты на 80тыс. км пробега. Обе проблемы решаемы.
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Вот правда. Только сто продали рав брата 10 год рестайл 80 тыс км. ООООЧЕНЬ бережная эксплуатация. Подшипник эл муфты замена за день перед продажей. Долго все равно не проживет, т.к. конструктивно не защищен от грязи. Еще текли передний правый и задний левый амморты, так и продали. Рейка жива была. Больше никаких проблем, вообще... ну еще бесключевой доступ иногда тупит
Нравится
Ответить
20 октября 2015
У нас была в семье такая. Зад сильно пробивает на ямах - вообще жесткая машина. Короткая подушка водительского сиденья - нога правая болела все время, да и вообще мужчине места маловато за рулем. Это машина - мул - безрадостно делает свою работу и особо ничего не просит.
Нравится
Ответить
20 октября 2015
@Maxxx я лифтанул на 3см перед и зад проставками и резину поставил 245/65/17 спустил давление 1,8 - стало мягче гораздо. А так все верно, плюс бабская она конечно. Зато ликвид)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 октября 2015
@ТoyotaLC Prado 120 Оwner а че не для лохов?
Нравится
Ответить
20 октября 2015
Прада для жены великовата. 200-ый купишь, обзовут колхозником. Рэндж возьмешь - скажут для чурбанов. Мерс - для пердунов. Бэха - для бандитов зеленыч сопляков. Ауди - для геев и т.д. По мне так это "стодвадцатка" уже для лохов, пережиток прошлого. Хотя автомобиль хороший, был у меня в далеком 2005 году, дизель на задней пневме из Германии.
А судя по вашему объявлению: "Продаю в связи с выплатой кредита. Возможен обмен с вашей доплатой на короллу не старше 2004 года в отличном состоянии" - я бы не стал оскорблять владельцев рафиков)
Нравится
Ответить
20 октября 2015
Странно, я наездил 130 тысяч на нем и продал одноклубнику в Чебоксары. Так он до сих пор на нем ездит без геморроя. Машина 2003 года. Может вам ушатаный достался, вы же не сновья ее брали... Тем более 4.0 атмосферник - вообще вечный двигатель, подвеска там неубиваемая... Чему там ломаться?
Нравится
Ответить
20 октября 2015
так и у меня для жены, у самого prado 150. Души нет в тойотах, просто хороший авто. До этого x5 e70 был, дизель.
Нравится
Ответить
21 октября 2015
И как можно пересесть на прадо 150 после Е70 ??? Я ездил на прадо 150 товарища несколько дней - ну это же кошмар... не разгоняется, не тормозит, не рулится, шумит, дизель тарахтит... Но к слову сказать мой товарищ не искушен в плане авто, он то и права в 32 года получил... И на прадике он этом ездит на дачу 3 раза в неделю по гребенке - у любой другой машины конечно давно уже все бы поотвалилось к ***м, а этому прадику все ни по чем. Но эксплуатировать его в городе - увольте...
Нравится
Ответить
21 октября 2015
Я живу в области в своем доме, он крайний в поселке. Зимой дорогу очень редко чистят. У соседа 200-ый, мой икс был низковат для колеи 200-ого и я постоянно садился на иксе (собственно, и по той же причине я раф лифтанул). Да и икс был 7 года, стремно его оставлять старым. А на прадике в городе мне наоборот больше нравится - сидишь выше, колеса больше - не так шарахаешься от люков, выбоин как на иксе (там ранфлет стоял 20") - 4 раза диски варил. Да и бордюр, сугроб любой в принципе не помеха. А главной причиной конечно послужило то, что хотелось беспроблемную машину по всем параметрам.
Нравится
Ответить
21 октября 2015
+100500))))))
Нет желания геморроится с машиной и есть деньги,
живёшь не в столице,
тогда вариант один - Прадо, 200
если есть лишнее 570, 460 ...
Нравится
Ответить
21 октября 2015
Но после продажи икса я поддерживаю связь с пацанами из южного региона)) ради интереса о машине. Так вот пробег сейчас за 300.000 км на нем, юзают и в хвост и в гриву по горам, сажевый вырезали, чипанули до 300 сил - из поломок пока только редуктор задний). Иногда жалею, что продал)
Нравится
Ответить
26 января 2016
А что это за гарантия такая ? На 8 летнем авто рейку поменяли. Пожизненая что ли?
Нравится
Ответить
26 января 2016
Сори не внимательно прочитал.
Нравится
Ответить
12 марта 2016
табуретка,,, но вообще мозги не делает!едет и едет всегда!
Нравится
Ответить
12 марта 2016
после х5 рестайла пересел на рав 4 и вообще забыл что такое открытие капота и поездки в сервис! шумки нет согласен, валит слабо,музыка овно, но надежность это перекрывает
Нравится
Ответить
9 февраля 2017
отзыв додика!
Нравится
Ответить
7 октября 2017
"Подумать прежде чем обгонять" нужно всегда.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее