Машина хороша:)

Здравствуйте, коллеги автолюбители!

Отзыв первый, постарюсь не сумбурно, надеюсь кому-то поможет с выбором:)

Авто приобретался у офф диллера в 2006, пришел он на первом же пароме с третьими поколениями равов в рф.

До этого в семье была только одна иномарка - королла, поэтому выбор пал на эту марку и сейчас, зная что автомобиль оооочень надежный.

Не поверите, но не прогадали!

До 100т.км. Менялись только расходники и только у офф диллера. Обслуживание у них дорогое, и сейчас обслуживаюсь там лишь с той целью чтобы при продаже все отметки в сервисной книге стояли:) ломкость автомобилю чужда вринципе - на потеющем и подтекающем амортизаторе ездить можно 20+ тыс км и все было хорошо до той самой отметки в 100 тыс км - сгорел генератор! Да еще нашел время, гад! В 100 метрах от кремля когда я ехал в свадебном кортеже:(( На эвакуаторе приехал к оффициалам, попросил снять генератор и повез его в контору под названием агс ремонтироваться. Отремонтировали его при мне за 6400 российских деревянных, приехал к оффициалам - поставили, все ок. Через 3 месяца таже ботва. Эвакуатор-офф-агс . Оказалось отпаялся диодный мост. Гады. А эвакуатор и целый день коту под хвост на морозе кто восстанавливать будет? Припаяли короче обратно, но решил не шутить с этим больше и в тот же день купил оригинальный, уже пол года ходит машина как новая ( кстати, кому нужен отремонтированный генератор с рав4 могу продать:))

Заводится машина с пол оборота в любой мороз. Один раз в этом году при -35 завелась со второго раза. Заливаю только 95, практически всегда на bp.

О минусах конструктивных и безальтернативных:) :

1. Коробка передач. Мне кажется, такие коробки это архаизм. 4х ступенчатый автомат на 150коней мало! С места машина НЕ ЕДЕТ! С 40 км/ч утапливать газ куда приятнее. Причина тому очень длинная первая передача.

2. Задняя дверь это и плюс и минус. С одной стороны открывание двери в бок это ооооочень удобно- погрузка-разгрузка удобнее чем с дверью "вверх" сеточка и шторка в багажнике может кому-то и нужна, но сетку я снял сразу почти, шторкой пользуюсь крайне редко ибо работаю на предприятии где надо багажник показывать на кпп - а так охрана заглядывает через стекло, а вот что касается отрицательного: она скрит. Колесо на двери существенно ее утяжеляет и летом дверь на кочках скрипит. Приходится смазывать. Примерно 2 раза в год. Зачастую это впадлу и кажется незаметным. Замечаешь как правило в дальней дороге когда уже раздражает все вокруг:))

3. Не очень хорошо выпрыгивает из колеи на скорости. У брата фф2 делает это куда лучше. Кажется что сейчас потеряешь управление. По всей видимости привод то не до конца полный, а заднего для таких приключений маловато.

4. По торпеде: поскрипывает. Хоть и собрана качественно, но иногда удар ладонью вправляет торпеде мозги.

5. Магнитола. У нового поколения есть аух. Это здорово. У меня не было. Пришлось ставить. Купил приблуду подключил к штатной магнитоле, теперь читает и флешки (до 2гб) и аух и сд карты.

6. Кондиционер, он же климат контроль: хотите +22? Ставьте летом +24, зимой +20 . Не раздражающий фактор. Больше напрягает то, что "минимальный" режим обдува (скорости пропеллера) довольно силен и приходиться жонглировать летом окно-кондиционер.

7. Аммортизаторы задние или задняя подвеска. Хотите товарный поезд сзади? Рав4 для вас. Решение - мешок цемента в багажник и уже как мерседес:)))

Вроде все. А нет. Такую бы еще раз купил, если бы ставили более крутую коробку и получше амортизаторы, т.е. Помягче:) а так пока присматриваюсь к соренто сантафе или каптиве. У меня все. Спасибо тем кто дочитал:))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
60
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июня 2012
Хорошо написано. Дверь задняя мне то же не нравится - как ворота. И могли бы куда то наконец убрать эту чертову запаску. УДачи.
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Скажу словами Васи Ладоги: "Унылость".
Нравится
Ответить
21 июня 2012
В корне неправильный подход к ремонту. Покупать запчасти на япов надо оригинал, а устанавливать у грамотных неофициалов. А не наоборот- китайские запчасти ставить у официалов.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
прекрасный отзыв про генератор. спасибо.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Хорошая практичная машина, к тому же надежная, но вот дизайн ну просто никакой.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
я советую посмотреть новый рафик из Европа т. к. задняя дверя там без запаски да и коробка акпп6 ,на дизеле!сам езжу на рафике второго поколения 5 лет и хочется также нового
Нравится
Ответить
Авто без мотора с убогим салоном за немереные деньги и сказки о "надежности" всего лишь сказки)) Да и цена на зап части ЛОМОВЫЕ!!!!!!!
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Двигатель хороший, эластичный. Салон очень приятный и симпатичный. 80000 км пробега - все как новое. Цены на запчасти точно такие же как и на остальные авто, не больше и не меньше (один производитель типа каябы делает и на тойоты и на вазы и на ситроены и т.д.)
Нравится
Ответить
25 января 2013
предложите альтернативу
Нравится
Ответить
21 июня 2012
хороший "утренний" отзыв...особенно про мешок цемента...это ващето-в УАЗ старый требовалось, чтобы не козлил, но там одного мешка маловато
Нравится
Ответить
21 июня 2012
А мне показалось, что наоборот,с места сразу "прыгает" а потом не едет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Девчата сейчас почти все в брюках, может и на них крест поставиш?
Нравится
Ответить
3 августа 2012
мне тройка тоже по дизайну не нравится. не знаю как вам а у меня ассоциации с пежо 307 возникают только с высоким клиренсом. Сам езжу на втором 03 года выпуска, за 5 лет владения поменял только сальник на коленвале и фсе, надежный што пипец. шас присматриваюсь к тройке, но что-то коментов про нее типа - "машина просто супер" еше не разу не встречал, я озадачен))), неужели японцы у наших научились халтурить
Нравится
Ответить
27 августа 2012
А мне наоборот, понравилось внутри, как то уютно, хотя как то до того как сесть туда ездил на СР-В и рассматривал еще икс треил как вариант. С задней дверью беда, скрипит, хотя на СР-В тоже самое и запаска висела, но у 12 летней машины не скрипела и не болталась. Газ непревычно резкий (чуствительный).
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Скрип лечится элементарно. Раз в 30 т. км (до протирания) накручивается изолента на скобку замка (та что на кузове).
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Спасибо за совет, попробую!
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Был у меня такой авто, в целом норм но вот есть "НО" Реальный расход этой машины в среднем 15литров. Если "мега-тошнить" все-равно ниже 13 не будет никогда! То что, Вам показывает табло компа-ЛАЖА! У меня вообще 10.3 показывал, хотелось плюнуть в него! Двигатель очень слабый (152силы), не смог догнать товарища на опеле астре с двиглом 1.6((( Что то тут многие пишут что "Козлит"... а это как!?!?! Если речь едет об управляемости на высоких скоростях то я Вам скажу так: Я ездил на многих машинах и скажу, РАВ отлично держит дорогу даже на максимальной скорости 183км/ч. А те кто пишут"козлит" наверное на болидах формулы-1 ездили.... Или вообще не ........ не разбираются! Да и еще, звук динамиков у него тоже отличный! Играет даже лучше чем в БМВ х3!
Нравится
Ответить
28 октября 2012
что за приблуду купил? "Купил приблуду подключил к штатной магнитоле, теперь читает и флешки (до 2гб) и аух и сд карты." можно ссылку)
Нравится
Ответить
21 января 2013
Запаска на двери лечится просто - снимаем запаску. я колесо кидаю в багажник только если в лес - по Питеру и трасса Питер-Москва шиномонтаж всегда где-то рядом. За три года однажды попал на ремонт колеса 100 руб и такси до шиномонтажа и обратно 200+300 рублей.
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Привет! снял обзор рав4..посмотрите..может кому то будет полезно..во всяком случае стоимость ТО и реальный расход бензина и т.д.. https://www.youtube.com/watch?v=pzbc-uNE2kk
Нравится
Ответить