Классический кроссовер (обязательно полноприводный автомобиль).

Автомобиль используется каждый день средний километраж 50-250 км в сутки.
Ездит много, большую часть времени асфальтированные дороги Москвы и Подмосковья. Грунтовка и тп в Калужской, Тверской, Ярославской областях.
Автомобиль семейный, возит двоих детей дошкольного возраста + взрослых (МЖ).
Размер и габариты автомобиля прекрасный компромис между мобильным и полноразмерным авто. На трассе комфортно, дорогу держит на 4+ до 120 км/ч далее приходится немного напрягаться, в городе не теряешь контроль в суете автомобильного потока, не возникает трудностей с поиском парковочного пространства.
Управляемость - вполне себе легковой автомобиль, габариты прекрасно считываются (при наличии парктроника вообще песня). Машина предсказуемо ведёт ведёт себя как на асфальте так и на грунтовой дороге. Ходы подвески оптимальны для езды по небольшой пересечённой местности (углубления, щебень, грунтовка) так и маневрирования в потоке. Отмечаются небольшие завалы корпуса при активном рулении.
Клиренс - 190 мм., радуют скосы бамперов особенно переднего (безопасность пешеходов в те годы, видимо, не так остро волновала производителей), к заднему есть претензии - это рамка номера, она активно выходит за габариты заднего бампера (думается мне легко потерять номер зацепившись).
Расход топлива - у меня получается от 10-12,7 литров на 100 км (замеры по расходу/пробегу). Завиваю 95 (иногда +), заправка только Лукойл.
Данный автомобиль совсем не спринтер, скорость это скорее не про него. Его слово - стабильность, уверенный набор ускорения в городском потоке сменяется небольшим волнением при обгонах на трассе.
Салон для 200-х и своего класса шикарен, учитывая азиатскую принадлежность. Есть карманы, бардачки, ящички, подлокотник с двумя секциями, место для хранения очков, ниши. В багажнике так же под «фальшь полом», из за наружного положения запасного колеса, имеются отсеки приличного размера. Размеры внутри авто вполне соответствуют его экстерьеру, попадаю внутрь салона, ощущения что внутри больше или меньше места - нет.
Сразу скажу автомобиль прихотливый и требует своевременных регламентных работ. Что бы в этом убедиться достаточно ознакомится с официальным регламентом ТО (в том числе не для Российских дилеров). Собственно надежность Toyota - это своевременная забота и уход.
Минусы автомобиля - слабое лакокрасочное покрытие, низкая шумоизоляционная подготовка, ну и на десерт субъективное суждение об автомобиле ;)
Всем удачи на дорогах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Габариты, Управляемость, Надежность, Подвеска, Проходимость, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее