РАВ 4

Всем привет! И так рав4 в рейсталинге выпускался с 2015 по конец 2019 года, на сегодняшний момент уже вышло 5ое покаление, в этом плане Тойота не стоит на месте…
И это тупо маркетинг, просто постоянно подогревать интерес к своим моделям) дабы создавать не большой ажиотаж тупо зарабатывания на своих клиентах.
Toyota RAV4 — компактный кроссовер, запущенный в производство в Японии в 1994 году. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota, как молодёжный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), цифра «4» указывает на постоянный полный привод. И вроде всё хорошо, но предыдущие покаления — назвать привлекательными для "молодежи" — язык не поворачивается) (ИМХО — страшненькие они были, без обид)
Модель рав 4 – остается по сути лидером сегмента Кроссовером, за соотношение цены/качества/пакета комплектации – сам по себе бренд Тойота – он тащит, он многих подкупает своим качеством, ликвидностью, надежностью. Но на мой взгляд иногда люди приувеличивают, ломается даже близкая подруга жены.) Но все равно Тойота…. считается очень сильным брендом на сегодняшний день – даже посмотреть на то как идёт падение цен у любой тойоты – (типо камри/хайлендера/крузака 200) – сравните в большей степени с немцами, корейцами. Результат вполне закономерный.
И это реально — первый Рафик — который не оставил меня равнодушным по дизайну и внешнему виду в целом. В стандартное оснащение нового RAV4 входят светодиодные дневные ходовые огни, омыватели фар, светодиодные задние фонари, передние противотуманные фары, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей; регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, полный электропакет; складываемый задний ряд сидений 60:40, складываемый задний подлокотник, дополнительный электрический отопитель салона, подогрев передних сидений. Если в начальных комплектациях («Классик», «Стандарт» и «Комфорт») новый RAV4 оснащается галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, то в верхних комплектациях предлагается светодиодная оптика. Опять же, в самом недорогом исполнении RAV4 получает кондиционер, тканевую обивку сидений, аудиосистему AM/FM/CD с 4 динамиками. А в более дорогих — 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему Toyota Touch 2, многофункциональный дисплей 7" или 8" (для версии Exclusive), электропривод водительского сиденья с памятью настроек, электропривод двери багажника с регулировкой по высоте и функцией памяти и многое другое.
Никаких изменений и в подкапотном пространстве. Два бензиновых четырехцилиндровых атмосферных двигателя — 2.0 (146 л.с./187 Нм), 2.5 (180 л.с./233 Нм), и турбодизель 2.2 ( 150 л.с./ 340 Нм) и три коробки — 6-ти ступенчатая механика, вариатор и 6-ти ступенчатый автомат. Пусть уже у всех перетурбиновые движки с роботами и прочее. Тут всё: стабильность признак мастерства)
Камень преткновения для многих это чудо вариатор) многие до сих пор его побаиваются. На мой взгляд — уже не стоит. Обслуживайте как положено и будет вам счастье. Это паркетник — на джип он и не претендует. Выехать на шашлыки за город "с умом" вполне реально. И вариаторы с нормальным обслуживанием ходят по 150-200 тыс.км
Плюсов много: клиренс, внешний вид, не плохой салон.
Минусы: цена, угоняемость, динамика.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Подвеска, Вместительность салона, Комфорт, Качество сборки, Безопасность, Багажник, Управляемость, Габариты
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Динамика, Шумоизоляция, Цена, Коробка передач, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий