Первое прочтение

Добрый день!

2,5 л, автомат. Ежедневные пробеги маленькие, поэтому на спидометре чуть больше 500 км.

Первый авто на автомате, первый относительно высокий, поэтому ощущения несколько другие, и вряд ли стоит сравнивать с предыдущей машиной (Шкода Октавия 1,8), но, возможно, пара отсылок будет.

Звезды в оценке проставил в большей степени авансом в части надежности и, ттт, не дай бог, безопасности.

Езжу пока в эко режиме, что не позволяет ощутить всю мощь мотора, но по некоторым факторам потенциал ощущается. Т.е. даже при вялом старте в эко, спустя мгновение, происходит достаточно быстрый набор скорости. Я заранее прошу прощение у "авто знатоков" с их моментами и прочими техническими параметрами, так как отношусь к машине потребительски и основываюсь только на собственном восприятии. Далее, шумооизоляция однозначно не айс, метал "звенит", но, тем не менее, никакого ада в салоне не ощущаю, по сравнению со шкодой чуть слышнее мотор, в остальном шум сопоставимый. Управляемость очень адекватная, подвеска, говорят жесткая, но я бы сказал упругая. В резких поворотах машина не "валится". Посадку, благодаря вполне удобному (на первый взгляд) сидению и его регулировкам, можно устроить себе достаточно комфортную, практически "легковую", при этом будет прекрасный обзор и отличные зеркала. Пресловутые кнопки, разбросанные по всей торпеде, не вызывают дискомфорта. Отношу это на счет какого-то самурайского высшего смысла, нам неведомого. Находящиеся под тн губой кнопки эко и спорт, подогрева сидений и лобового стекла, возможно, в силу моего небольшого оста (173 см) находятся в поле зрения и доступности без совершения лишних движений. По факту они не требуют постоянного внимания и пользуемся мы ими эпизодически. Немного расстраивает кнопка складывания зеркал. Привык пользоваться этой функцией на предыдущей машине. Она не подсвечена, работает только при включенном зажигании. Но, в целом, это мелочь. Еще одна неприятность, по-больше, это аудио система. Звук так себе, если не сказать хуже. Не считал себя тонким ценителем, но на фоне Шкоды - это разочарование. Зато, на фоне той же Шкоды, просто балдею от прогрева салона, в экстремальный мороз пока не тестил, но сейчас уже тепло спустя несколько минут. Тогда же уже оттаивает лобовое, даже без включения подогрева. На заднем сидении очень просторно. Багажник не шкодовский, но вполне приличный, самый большой по объему в своем классе, с Большим подполом с докаткой, где разместился и огнетушитель, и аптечка, и жижка в омыватель, и трос, и компрессор, и еще куча всяких мелочей. Еще из особенностей зимней эксплуатации - это аккуратность с электробагажником. Под верхней щелью намерзает лед и нужно быть аккуратным, чтобы при открывании багажник в него не упирался. Сейчас средний расход 15 л. Был к этому готов, так как зима, пробеги в районе 5 км за раз, ну, и сам двигатель очевидно ест больше, чем 1,8 турбо. На этом пока все, спасибо за внимание.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Прогрев салона, Управляемость, Упругая подвеска, Отличный свет (светодиоды), Вместительный багажник, Удобная посадка
Минусы
Аудио система, Нет подсветки некоторых кнопок, Убогие (на фоне головных голубых светодиодов) желтые противотуманки, Мало различных отсеков для хранения, хотя по общему объему места для необходимых вещей хватает
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 декабря 2017
Если честно машина очень деревянная , динамика отсутствует , управление вялое, дорожный просвет маленький. Лучше бы тигуан посмотрел в разы интереснее.
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
наверняка в чем-то лучше, но не захотелось дсг, в тигуане меньше багажник. 615 л только если задний диван вплотную придвинуть к передним креслам. и вообще мне не понятны такие изысканные тонкости как "деревянная" и "вялое управление". у меня нет проблем с этим, и с динамикой, при наличии головы, тоже, думаю , не будет. а брать за 2 с лишним миллиона сомнительного качества фольксваген, чтобы пулять со светофора, думаю, не мой стиль. да, в одном месте на раве низко висит труба, да, и хрен с ней. покорять бездорожье и на тигуане никто не сунется, а городские сугробы и на дачку подойдет. да, и багажник в тигуане меньше. 615 литров, но только если задний диван вплотную задвинуть к передним креслам
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
прошу прощения за повтор
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
давно тема обсосана.Немцы лучше в экономи
Нравится
Ответить
ну, и сам двигатель очевидно ест больше, чем 1,8 турбо. А по подробней
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2017
полагаю, чисто гипотетически, что атмосферник 2, 5 литра 180 лс менее экономичный, чем 1,8 турбо 150 лс на шкоде. средний расход итоговый у меня был 10 л. думаю, на раве такого не добьюсь
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
обкатаешь,при правильной езде расход будет меньше 10л(смотря где и как ездить). У меня третий год такая, ни одного дня не пожалел, что выбрал именно РАВ4. Подсветки клавиш, бардачка,багажника, ног легко инсталируются. Как и шумоизоляция. Я давно все это сделал.Многолетним опытом работы в эксплуатации автотранспорта я давным- давно доказал прежде всего саму себе, какой марки у меня будет автомобиль.
Нравится
Ответить
13 января 2018
Мазда сх 5 с 2.5 не рассматривали?
Нравится
Ответить
26 января 2018
рассматривал. по мне немного мажорная, и багажник по-меньше - важный для меня критерий.
Нравится
Ответить
8 августа 2020
@berkut61080 в маздовский багажник коляска не влезает. а в рав лезет. это важно, для семьи с детьми
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2018
На тигуане особо не по буксуешь, хоть и робот там стоит DQ500. Считается самым надежным из всех. Тойоте больше доверия по надежности, впрочем, и к ней претензий достаточно.
Нравится
Ответить