Отзыв о машине Toyota RAV4 (IV)

29 августа 2023
503
Все сравнения и сопоставления с точки зрения комплектации-скидок-цены сложились в пользу тойоты. Ликвидность и надёжность очевидна… Комплектация Р7 комфорт. 2-х литровый двигатель, предний привод.
С одной стороны, достаточно, чтоб комфортно передвигаться, с другой – с четырьмя взрослыми пассажирами машина не едет! Рулится нормально, скорость не так чувствуется, как на седанах С-класса, но руль ватный, не очень отзывчивый и информативный (по сравнению с цивиком).
Высокий клиренс 20 см. позволяет парковаться там, где удобно. Кочки, ямки проходит мягко. Посадка командирская — высоко сижу, далеко гляжу. Удобны и эргономичны передние сиденья с подогревом и поддержкой спины.
Авто без проблем заводится в морозы.
Обзор на хорошем уровне, но быстро загрязняются стёкла передних дверей. Чистка только снаружи при выходе из машины. Вариатор не тупит, работает без рывков, машина идет плавно и набирает скорость как тролейбус.
Есть ручное переключение передач, но не хватает подрулевых лепестков. В комплектации всё, что надо — есть: подогрев руля, передних сидений, лобового и заднего стёкол, зеркал, форсунок омывателя, электропривод задней двери, климат-контроль, датчики света/дождя, круиз-контроль, светодиодные ДХО, в багажнике – сетка — гамак, помощь в горку, эко-норм-спорт-ручной режим, кнопка вызова экстренной помощи Эра-Глонасс, отключение систем пробуксовки, курсовой устойчивости, подсветка в ногах, два подстаканника и два подлокотника и много чего ещё…
Места в салоне много как спереди, так и сзади. Шумоизоляция сносная. На некоторых машинах такого класса её вообще нет. Снизу дверей — уплотнители и пороги всегда чистые.
Приборка и торпеда хорошо оформлены, ничего не режет глаз, дополняют картину 2 цветных информативных мониторчика — 8 и 4,2 дюйма. Подсветка приборов и кнопок ненавязчива, ни разу не было мыслей отрегулировать подсветку.
Нет подсветки на все кнопки, неудачное расположение кнопок регулировки боковых зеркал, обогрева передних сидений, лобового стекла, режимов эко-спорт… надо искать, приглядываться, нагинаться… но со временем привыкаешь. Не все 4 стеклоподъемника автоматические, нет воздуховода сзади для задних пассажиров.
Есть камера заднего вида, поставил еще и переднего, но парктроников всё-таки не хватает. Аудиоподготовка меня устраивает, но возможности аудиосистемы скромненькие – видео и навигации нет, но за такие деньги за навиблок, дешевле другое ГУ купить или с телефоном ездить, т.к. необходимость в этом возникает редко.
Автосвет — очень удобная опция. Ничего включать не надо: днём-автоматически включаются ДХО, как стемнеет – ближний. Круиз контроль вкл. рычажком, что после кнопок на руле непривычно.
Зеркало с автозатемнением и подсветка в козырьках – нужны и удобны, но солнцезащитные козырьки по качеству исполнения выглядят совсем дешманско.
Электропривод задней двери. Открытие/закрытие доступно с брелока, с кнопки в салоне и задней двери.
Пластик в салоне хороший, пока нигде не поцарапан, даже там, где походили дети …Багажник очень вместительный (влез полный комплект кухонного гарнитура нового в упаковках). Но, организация багажного пространства требует доработки (нет, как в немцах, сеточек, крючочков, кармашков, эрганайзеров…).
Штатная сетка на двух трубках не решает всех задач.
Задние сиденья складываются в ровный пол и вместить можно много чего. Может быть не хватает ещё складывания переднего пассажирского силенья, как в Тигуане, например или ящиков под передними сиденьями – был бы вообще высший пилотаж…
Расход по городу не был ниже 10,5; за городом — минимальный на приборке при скорости 90 – 6,1. Стоимость владения 90т.р.в год при пробеге 15т.км/год
90 000 км
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 октября 2023
Чтобы РАВ4 ехал быстрее и жрал меньше, надо было брать гибрид.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее