Отличный авто, но без эмоций.

Покупал автомобиль новым. Выбор был между кашкаем, хтрейлом и раф4. Именно эти паркетники на момент покупки стоили в моем бюджете. Тойота предложила лучшие условия на трейд ин и кредит. Так и выбор остановился на раф4.
по машине:
-двигатель раскрылся после 10т.км., но после vw 1.8 tsi все равно не ракета. Для города подойдет.
-АИ92 можно смело заливать, ест хорошо. Расход от этого не увеличился. А ест машина и так не мало: в городе 10-12л, 7-9 трасса.( все зависит от стиля езды)
-салон и багажник большие, даже шкаф влез.
-клиренс большой( около 200мм), да и свесы короткие. Везде проедет и заедет( в пределах разумного)
- подвеска отличная, за 43т.км ничего не менял.
-шумоизоляция очень слабая.
в общем автомобиль классный и надежный( за 43т.км только расходники). От нее не стоит ожидать комфорта Как от немецких авто.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Подвеска, Вместительность салона, Безопасность, Надежность, Цена, Багажник, Внешний вид, Управляемость
Минусы
Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 ноября 2019
в 18 году тига и кодиак в том же бюджете.. чутка добавь и ку3/х1
Нравится
Ответить
29 ноября 2019
недавно пересел с рав4 2018 года на Кодиак, немцы все таки на голову выше
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее