Toyota PRIUS ALPHA

Машина экономичная, вместительный багажник, хороший свет. После установки проставок 2 сантиметра клиренс достаточный для наших дорог. Салон очень просторный (намного больше чем в 30-м приусе), багажник огромный. Светодиодные фары светят очень хорошо. В режиме ECO очень вяло едет. В режиме POWER — автомобиль становится как спорткар, очень полезная вещь при обгонах. Ходовка очень мягкая — в этой модели японцы применили принцип гашения продольных колебаний микроускорениями и микроторможениями. На полностью заряженной батарее можно проехать до двух километров в режиме EV. По расходу очень приятный автомобиль: летом расход с кондиционером 5 - 5,5 литров на 100 километров, зимой с прогревами до 8 литров на 100 километров.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1,4 Tsi кушает столько же, эти гибриды уже прошлое.
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2022
Масса авто 1,4 какая, ресурс двигателя?
Нравится
Ответить
2
7 февраля 2022
Масса авто 1,4 tsi какая
?, ресурс двигателя?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее