Просто хороший автомобиль

5
30 октября 2011
17 206
Купил приус в августе 2011 г, долго раздумывал, выбирал, перечитал кучу информации, но разобрался довольно быстро только после того как купил и попробовал это чудо техники. Оказалось все предельно просто, как все гениальное, надо просто привыкнуть, но к хорошему привыкаешь быстро. В сентябре съездил на ней в Геленжик в отпуск, езжу туда уже 10 лет, и всегда на машине, но в этот раз приехал туда на 5 часов раньше, хотя все вроде было как обычно, то есть время выезда, остановки в пути и т.д. Скорость 110-130, в населенных пунктах 60-70, постоянно включен климат контроль, часто ловил себя на мысли что я получаю удовольствие от поездки, от самого движения, а не от того что скоро приеду и окунусь в море. Поездка прошла без проблем, обратно к стати тоже приехал часа на 4 раньше чем обычно, но больше всего порадовал расход бензина, меньше 4,5л на сотню. Машина мне нужна для работы по этому такой расход для меня очень важен, да и вообще приятно. Несмотря на ее казалось бы небольшие размеры, внутри довольно просторно, да и багажник вместительный, два чемодана и куча сумок, все вошло и еще место осталось. В общем машина мне все больше нравиться, если кто не определился очень советую присмотреться. У меня было много разных машин, но не одна мне не нравилась так как Приус.
Мне нравится...
Опыт владения год и два месяца. Расходы за это время были только плановые: масло, фильтры, зимняя резина. Зимой заводилась с полтырчка, через 8 минут в салоне плюс 25, когда на улице минус 20 немного потели задние стекла, приходилось увеличивать обороты ветилятора печки в ручном режиме и проблема исчезала. Расход топлива летом редко выходил за 4.5 л, довольно часто ползовался климатом, летом незаменимая штука ( машина рабочая, езжу с утра до вечера по Москве, люблю плавный стиль вождения, и не страдаю синдромом спермотозойда), зимой расход конечно больше в районе 7 литров. Порадовал CD чейнжер на 6 дисков, удобная штука для пробок, зарядил 6 дисков с музыкой и книгами, в московских пробках очень выручает, так как по радио слушать вообще нечего, от одной и тойже музыки уже тошнит.

За все время долил грамм двести антифриза, и заменил две лампы в габаритах. Никаких сверчков или шумов кроме обычных в машине нет. Шумоизоляция для этого класса нормальная, руль четко реагирует на любое движение, хорошие тормоза, вообщем обычная тойота только расход топлива поменьше и все. Да чуть не забыл, в сентябре заезжал на сервис для гибридов в районе метро Улица 1905 года, посмотрели каким то прибором, подергали, сказали все окей, приезжай весной возможно поменяем колодки передние, ну колодки я и сам поменяю если что... Вообщем машина меня вполне устраивает.

И еще, на работе бензин мне оплачивают из расчета 10л на 100км, за два года на сэкономленные деньги я купил себе ноут и лед тв 40", не считая всякой мелочевки типа обслуживания авто, пустячек, а приятно.

Ну кажется все. Всем: не гвоздя, не жезла!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много
Минусы
Клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
38
Комментарии96
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 ноября 2011
ах ты грязный поц!! поговори мне ещё!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2011
Высокий комфорт, дизайн не как у всех.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Не зря Приус так популярен в Америке и Европе. Но себе бы не взял, не являюсь поклонником биодизайна и биотехники.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2011
+1000))
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Они это кто? А Вы, простите, какой национальности?
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Вопросов более не имею. Всего Вам доброго.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
От такой экономии теряем в десятки раз больше. Вот яркий пример такой "экономии" вспомнишь когда за аккумулятором пойдешь и вся эта псевдоэкономия закончится.Так же и на презервативах экономишь?
Нравится
Ответить
31 октября 2011
практикуйте авто сами,тогда ближе будете к правде жизни,а то что в журналах расписывают,редко отражает действительность.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
я только хотел сказать,что сейчас уже достаточно автомобилей на рынке с расходом 4,5 л.(трасса) и без изощрений в виде гибридов,все может быть гораздо проще палка-веревка и те же 4.5 вы получите.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
я основываюсь на словах автора что 4.5л.он получил по трассе,мой автомобиль если его не дергать 4.6 показывает в аналогичном режиме передвижения, а о пробках речи не было.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
я случайно зашел сюда,и вообще приус никогда меня не интересовал ,но так как наша беседа не о чем затянулась,предлагаю посмотреть тест-драйв стиллавина на приусе желаю приятного просмотра.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
31 октября 2011
лучше один раз увидить,чем 100 раз услышать,а 1000 прочитать.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
вот вам мнение топ гир только смотреть до конца когда начнется тест приуса и бмв кто будет эконмичней как вы думаете
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
31 октября 2011
я поколебал вашу веру в экономичность приуса,видимо поскольку это автомобиль является экзотикой на наших улицах значит лучшие условия для него созданы в автосалоне пусть стоит там и экономит топливо.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
да замечательный ваш приус на любителя уж точно, только экзотичен,а за экзотику как и положено приходиться переплачивать.кроме мнимой экономии преимуществ перед другими автомобилями не видно,а по надежности что вы упоминали тойота всегда была на лидирующих позициях, но к экономичности это отношения ни какого не имеет.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
вы меня обозвали зачем то специалистом,тогда вас не иначе как фанатом называть нельзя,а тойотовцы приводят значения 3,9 город 3.7 трасса, вот вам и еше одна загадка разгадывайте на здоровье
Нравится
Ответить
31 октября 2011
какая может быть экономия, когда изначально вы за авто переплачиваете, и при этом получаете убогий дизайн, убогую отделку, дешевый интерьер, совершенно неедущий мотор, зато типо технологии и экономию, да вы за эту экономию изначально переплатили тысяч 400, а тот же гольф, опель, шкода, на дизеле в среднем будут жрать ненамного больше....
Нравится
Ответить
31 октября 2011
рекомендую к прочтению.

http://reviews.drom.ru/toyota/…
Нравится
Ответить
31 октября 2011
эти цифры из вами любимых журналов,от того что вы буквоед вам приходится все разжевывать,при чем тут специалист каковым меня назвали,я в этом деле полный Профан,а если вы это до сих пор не поняли то я пишу по буквам П-Р-О-Ф-А-Н,переписку завел только по тому что делать нечего на работе,я только сегодня узнал что приус гибридный,немного покопавшись привел вам реальные факты как из журналов,так и тест драйвов ,но упертость с какой
Нравится
Ответить
31 октября 2011
домой приеду,допишу
Нравится
Ответить
31 октября 2011
если угодно давйте я буду спецом в гибридном автостроении и продолжим этот незамысловатый разговор ,дискусиия не заканчивается значит хотите докопаться до истины, я помогу вам это сделать надеюсь моих познаний хватит после просмотра 10 минутного ролика чтобы дать правильную оценку этой чудо техники которая потрясла вас своей экономией , что касается ссылок,они помоему мнению наиболее ясно раскрывают суть вопроса,и причем здесь мнение стиллавина он ведь только привел цифры ,и рассказал о своих тактильных ощущениях,а выводы предлагает делать нам т.е.зрителям ,а вы опять в своей манере все перефразировали, только зачем.слышен звон ,да не знаю где он.Это из этой серии.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
конечно,я сгонял в библиотеку поднял подшивку журналов за прошлый год и начал неспешную беседу,и дело тут не в том профан или спец просто стеб у меня такой ,время убить таким образом решил.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
да, раз вы опускаетесь до личностной оценки,что бы не выделяться я вам так же клеймо поставил Фанат, так и живите теперь с этим.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
все я прекрасно понимаю,где и как, но если я живу в глухоебовке, что мне купив японское авто надо ехать на место его рождения чтобы укладываьться в эти мифические нормы
Нравится
Ответить
31 октября 2011
дак вам и интересно
Нравится
Ответить
31 октября 2011
ролик на общее обозрение, а делать выводы или нет ваше личное дело
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Недостатки
Более высокая цена, чем у обычных автомобилей того же класса. Во многих странах, однако, высокая цена частично компенсируется налоговыми льготами. Кроме того, разницу в ценах частично или полностью компенсирует экономия бензина.
Существует мнение, что бесшумность машины может быть опасной для слепых или невнимательных пешеходов.
Автомобиль не рекомендуется оставлять без движения на срок более 3 месяцев из-за возможной разрядки аккумуляторов.[5]
Малое количество специалистов по ремонту и автосервисов, ремонтирующих гибридные автомобили.
При отрицательных температурах достоинства гибридного привода могут теряться, т.к. двигатель внутреннего сгорания работает почти всегда, вырабатывая энергию для обогрева салона, если он включен.
Высокая динамика достижима лишь на малых скоростях, так как при высоких скоростях вся нагрузка приходится на маломощный двигатель внутреннего сгорания.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
и так борись дальше с ветряными мельницами, я пошел спать, завтра приду проверю что нового.
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
производитель этой высокотехнологичности начинает общение с того что заведомо не выполнимо в наших условиях,т.к.расход выше заявленного в 2 раза ,при такой "чесности" и ваша любимая батарейка не 150000км заявленных прослужит ,а молитесь что бы хоть половину срока отбегала,а потом старую батарейку под мышку берешь и бежишь сдавать ее в цвет.мет.вот здесь стоя перед приемным пунктом и переводя дыхание полностью увидите как раскроются преймушества экономии, потом еще немного 4999 у.е. добавите для преобретения нового аккумулятора и снова 3-5 лет у вас есть что бы накопить силы для очередного марш броска в приемный пункт металла.Продолжайте, экономьте на здоровье окружаюшим, кроме преймуществ в борьбе за экологию я в этом автомобиле не вижу.ну може еще он понравится тем кто в детстве не наигрался,хотя для игры есть более интересные экземпляры автомобилей,чем играть в спасителя мира.
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
да именно так,еще немного и все начнете понимать главное нашем с вами деле терпение.
Нравится
Ответить
18 марта 2012
за 3 года сэкономил на топливе 145 тыс руб, аккумулятор ремонт не требует. вы о чем когда я пойду за аккумуляторм ипойду ли я за ним
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Ну всё пошла зависть. Ребята, это не немцы, Тойотовское качество тут присуствует. Нет таких авто которые разгоняються до ста за 9-10 секунд, при этом потребляя менее 4 литров топлива. Также Приус обладают высоким уровнем комфорта. Цена на Уровне Камри российской сборки, всё из-за пошлин, в других странах Приус стоит намного дешевле, а не как у нас, поэтому там экономия на лицо.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Не понял а чему тут завидовать,автору можно только посочувствовать. По поводу цены, пускай его и дальше продают в других странах а в России только народ смешить такой ценой.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Согласен, в России мало актуален. Тем не менее на дорогах встречается довольно часто.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
ну когда он до сотки разгоняется за 10 секунд расход у него не 4 литра. это раз. а во вторых за 10 секунд он сможет только 2 раза разогнаться, далее у него сядет батарейка и он будет на своих 1.8 литра тащить лишний вес в виде аккумуляторов.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
+1
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Неужели не понятно, что Приус не для гонок, а для мегаполисов с плотным движением и пробками??
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Не стоит забывать, что чтобы разогнаться второй раз - надо затормозить, а в это время энергия возвращается, не полностью, но все же, тем более она постоянно подзаряжается, используя избыточную энергию двигателя при линейном движении удерживая двигатель в "пятне максимальной эффективности", т.е. максимального КПД. Там получается, что энергия почти что из воздуха :)
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Часто встречаются только 20 модель, что пригнана из за бугра за 600-700 р. Новые, 30, - редкость
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
тоже слышу про избыточную энергию двигателя от приусоводов. только откуда этой нергии взяться то? ответа пока не получил.

едешь ты с постоянной скоростью откуда избыточная энергия? в двигатель поступает ровно столько бензина скольно нужно для поддержания скорости не больше ни меньше.
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Ну про генерацию энергии при торможении, думаю, все понятно, объяснять не надо. Что до пятна эффективности и откуда берется энергия. В Приусе использовано много фич, все они малоэффективные, но в сумме дают хороший эффект. Во-первых, обычный ДВС жрет не столько бензина сколько ему надо, а чуточку больше. Дело в том, что в обычном ДВС стоит заслонка, которая ограничивает подачу топлива в целиндры. Когда вы не газуете на полную, то она пререкрывается и при отходе поршня в Н.М.Т. в цилиндре возникает разряжение, в этот момент бы двигатель заглох бы так как не смог бы оттянуть его назад из за разряжения в камере, но помогают две вещи:
1. Инерция коленного вала;
2. Работа другого целиндра, где возникает вспышка и толчок. Тут на лицо эффект затраты энергии на преодоление сопротивления поршня. В приусе такого нет, см. принцип Аткинсона. Но речь не только об этом, у каждого ДВС есть зона в характеристиках, где его КПД максимально. В обычном автомобиле нет возможности держать постоянно ДВС в этом режиме, так как ДВС находится в связке с колесами. Он вынужден начинать разгон автомобиля и т.д. В Приусе такой проблемы нет так как ДВС не связан с колесами. Нет, он связан через сложную передачу, но нет прямой зависимости оборотов двигателя к оборотам колес, возможны любые комбинации. За счет электромотора Приус способен держать ДВС в любом режиме вне зависимости от того, что происходит с автомобилем. Так вот, есть режимы, когда ДВС находится в максимальном КПД, в этом режиме с него и снимают доп энергию. Конечно она не халявная, иначе бы он ездил на 0,5 литров на 100 км, но она очень дешевая. Там много всяких еще хитростей, но я не сильно в них разбираюсь.
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
я не уверен что комбинация двигатель->генератор>батареи>электро двигатетель>коробка>колеса болле выгодный перенос энергии чем
Двигатель>коробка>колеса

и самое главное существенно увеличивается вес машины. что полюбому увеличивает расход топлипа на трассе при постоянной скорости 100км+.

в городе за счет постоянных торможений можно отыграть часть энергии но это для аналогичной машины с 1.8 двигателем которая будет весить на минимум 200кг меньше совсем не существенно.
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Вес увеличился не сильно и у Приуса нет коробки, там есть хитрая шестеня, она гениально, но проста как валенок, МКПП по сравнению с ней просто апогей сложности, а генераторы и стратеры есть и в обычных авто, в приусе ничего нет, чего бы не было в другом автомобиле за исключением второго аккумулятора. О лучше или хуже можно долго спорить, но факт остается фактом: автомобиль весом более 1300 кг, мощностью 140 Л.С. зимой, в городе потребляет 5 литров! Те же 4-5 литров и на трассе. Ну а надежность и безопасность - всемирный конек данного автомобиля (см. рейтинг агентства TUV).
Нравится
Ответить
18 марта 2012
ничего он тащить не будет изучайте принцип работы а не пишите бес мысленные комментарии
Нравится
Ответить
21 марта 2012
те аккумуляторы ничего не весят? или они в воздухе летают?
Нравится
Ответить
21 марта 2012
я тут подумал. то есть в приусе нет избыточной энергии двигателя, следовательно и заряд он получить от нее не может.

следовательно если ехать с постоянной скоростью те по трассе приус не может есть меньше чем обычной 1.8двигатель. тк ему не откуда брать энергию, он тратит чуть меньше бензина за счет принципа Аткинсона, но для поддержания скорости он все равно тратит энергию.
+ тк он весит сильно больше чем нормальный авто такого класса, он может потреблять даже больше чем обычный авто.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
новый приус весит 1500кг, для авто такого класса, типа цивика должен весить 1250.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Вот и не пишите глупостей, если не сильно разбираетесь! Вы бы, для начала, подумали, на каких оборотах двигатель выдает мах КПД! там все проще - ДВС постоянно дает 25-28% мощности на генератор, часть ее идет на ВВБ. И вообще, MERC, перестань говнячить на всех отзывах, сначала купите себе Приус!
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Глупости пишу не я, а Вы. И если бы у меня не было Приуса - я бы не писал. Не люблю, когда людям мозги пудрят.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
мне,как потребителю,живущему в стране,где такие заградительные пошлины,что делать?понять и простить наше правительство и купить приус?Увольте,за такие деньги.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Отличная машина! Самая технологичная на сегодня. Гансы опутили руки и признались, что им такое сделать не под силу...Цена бы в районе 500 тыс. рублей и она бы захватила рынок. Класс!!
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Гансам такое говно сделать действительно не под силу. Жаль цена не 500 т.р. а 1млн. р. за логан на батарейках.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
потом весь мир,да и галактику заодно.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
1 150 она стоит в базе да за такие бабки можно уже тигуан взять дизельный, или гольф на 300 тыщ дешевле жрет стока же, тока при этом еще и едет....
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Это несравнимые автомобили....Фольц реально дрова..Кто ездил на этих пародиях поймёт. А дизель однозначно не для России..
Нравится
Ответить
31 октября 2011
зачем нужен приус за 1150к когда можно взять лексус СТ200H за 1190к?
Нравится
Ответить
31 октября 2011
это теже яица тока в профиль, единственны плюс дизайн посимпатичнее и шильдик лексус, а так тот же убогий интерьер, дешевая отделка....
Нравится
Ответить
31 октября 2011
вот тут ты гонишь. дизайн на голову выше. да и по салону видно что на 2 головы. по качеству материалов и дизайну салон у лексуса очень не плох.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
я и говорю дизайн получше, а по поводу интерьера, неужто ты думаешь что на лексе будут материалы качественнее чем на тойоте за туже цену......
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Посиди сначала в Лексусе.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
ну как бы за 1.2к материалы могут быть и как в лексусе... а не как в логане(приус).
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
В Лексусе совсем другой уровень, там только гибридный привод от Приуса, все остальное совсем на другом уровне. Там совсем друга ходовая, сидения, везде кожа, дерево, аудиосистема хорошая. Сам удивляюсь, почему цена одна?! Наверное в лексус просто всякие бредятины приусовские не поставили типа появляющейся проекции рулевых кнопок на экране приборов, да и самого экрана там нет. Только в топе.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Не, материалы в Приусе это полный П. Как в Авео за 350 000 р. Скрипучий пластик, только в Авео он хорошо подогнан и не скрепит. Но сам дизайн интерьера - хорош.
Нравится
Ответить
не согласен что гольф дрова. Сам езжу на тойоте - гольф нравится больше
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2011
Мало кто понимает, но Приус это скорее имеджевый авто, а не массово-народный. Он создан, для тех людей кто любит природу и хочет сохранить экологию. Многие звёзды кино в Америке, которые могут позволить себе любой авто ездят на Приусе. Также Приус, хоть немного но приближает нас к авто будущего. Понятно, что в нынешных условиях он мало кому нужен, но для Тойоты, Приус это мировой успех, прорыв, называйте как хотите, но авто заслуживает уважения, так как оно первое и пока единственное в своём роде.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
+1000 улыбнуло)))
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Я рад, что Вас это забавляет. Но мне жаль, что Вам не хватает развития, понять такие простые вещи.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
С узкоглазых япов и надо было начинать, думаю Вам любая Тойота представляется экономический не выгодной.
Толи дело Фольц или БМВ, правда ?
Нравится
Ответить
31 октября 2011
C немцами воевали наши деды.
Америка, потенциальный враг, холодная война ит.д.
Япония враждебно настроенная страна.
Вы агитируете за Рено Логан и Автоваз???
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Так можно сказать о любом авто. Перевозчик, Бумер и прочие фильмы это не реклама немецких авто?
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Ага, ГАЗ Сайбер)))
Наш автопром давно просран, к сожалению.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Точно )))))
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Интересно, что это за Логан такой с комплектацией как у Приуса?
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
Тойота теряет в цене очень мало, не больше той же Астры.
Нравится
Ответить
1 января 2012
Да, радует меня Ваш патриотизм, но рынок есть рынок - г...но покупать людей из-за патриотизм не будем. А делать хорошие вещи - пока не умеем. И не то что даже не умеем, воровать просто больше любим.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Хороший, современный и технологичный автомобиль, но, к сожалению, обреченный на провал в России. Во-первых из-за недалекого менталитета народа в большинстве, во-вторых, из-за пошлин, делающих цену неконкурентноспособной.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
+100.
Нравится
Ответить
31 октября 2011
внешний вид 5 баллов это Вы приувиличили... я бы поставел бы 2
Комфорт 5 тоже врятли, какой комфорт без динамики?
Безопасность http://news.drom.ru/Euro-NCAP-… так что согласен 5 баллов
Надежность тут ни чего не могу сказать, и врятли кто скажет пока не проедет тысяч 100 хотябы.
Ходовые... ну тут смешно даже что Вы ставите 5.
Заранее вижу что будет несогласие с моим мнением по поводу комфорта, ну уж извините не могу я себя чувствовать комфортно если не иду уверенно на обгон, тем более если еду пасажиром
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Ви па- рюсски отшень карашо писать....
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
согласен комфорта ноль
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
124!!!!!!!!!!!!! комментария кроме моего!! Тойотовцы МОЛОДЦЫ!!! Уж кто и знает об экологичных машинах, так это ТОЙОТА! Браво!! Не важно что бормочут Гансофилы...Япония давно уже в 21 веке по технологиям!!
Нравится
Ответить
14 марта 2012
очень хочу купить приус но..пугают двва вопроса: долговечность акб и проводки(та,которая будет подвергнута нашим "солёным" зимам)и главное спрос на вторичном рынке,рано или поздно ее придется продавать..это не королла е12... большинство народа мучает этот самый вопрос..отзывы в инете разные,а учиться на собственном опыте желания нет,поэтому терзают сомнения и душит "жаба" зависти глядя на тех,кто на них(приусах)уже давно катается))))
Нравится
Ответить
18 марта 2012
про акб можете не переживать срок её служды около20 лет, спрос на рынке имеют
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Для информации! В 20-м приусе силовая батарея состоит из 10 отдельных самостоятельных блоков соединенных параллельно,которые можно менять по одному(стоит около 6 тыр) все 10 блоков одновременно угробить очень сложно, даже если вы не заводили двигатель дольше 3 месяцев и заряд упал ниже 10% батарею можно реанимировать, правда уже только в сервисе.
Кстати по поводу защиты проводки, в этом смысле здесь все капитально, двигатель можно мыть спокойно.
Нравится
Ответить
Абсолютно с тобой согласен. Кстати пробег 189т.к. машина 2008 года и все в норме так по мелочи расходники. Вообщем не мерин конечно но в цене до 500 т.р. отличная машина.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Отлично!!!!
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Автомобиль надёжен, как АКМ и винтовка Мосина вместе взятые.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
мой друг купил себе приус за 500 тыр, 2008 г.в.
на экологию ему начхать, а вот бенза приус мало кушайт :-) 150 руб с каждых 100 км экономии. Не великое счастье, но нафига платить больше, если любой приличный авто 2008 года стоит в районе 500 тыр.
плюс к тому динамика на уровне и комфорт не хуже чем у всех. Ну и тойота с ее неубиваемостью - это тоже аргумент.
Цена новой вместе со всеми "добавками-страховками" около 1,3 млн. - цена пятилетки из европы и америки 500 тыр...
Дилеры дебилы.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Хорошая машинка.В салоне прилично места.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Ей бы внешность подправить. Был бы бешеный спрос.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
а мне и такой нравится,только самый новый
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее