Продал RAV 4, купил PRIUS

4.6
15 апреля 2011
25 638
НЕСКОЛЬКО ЭПИЗОДОВ ИЗ ЖИЗНИ ВЛАДЕЛЬЦА ПРИУСА. НИКОЛЫ ПРАВДИНА

Часть 1.

Однажды, еще, будучи владельцем Тойота РАВ 4, Никола - простой манагер из далекого Подмосковья с доходом 35 – 40 т.р. в месяц, заехал на заправку, открыл свой бумажник и пересчитал деньги. Оказалось в наличности всего 1 500, руб.

Ну, и что я с этой дрянью буду делать? Подумал Никола.

Ведь и машину заправить нужно, а она жрет 12л на сотню, и пожрать в обед, да и вечерком, после работы, какую нибудь сладость дочке купить охота.

Отдал Никола за заправку 1 000,00 руб. Купил бутылку лимонада, и осталось у него 450,00 руб. Приценился к новому МР3 диску, плюнул и отошел.

Что же это такое, получается, думал Никола? Почему недра земли не принадлежат народу? Почему, государство Российское, которое по запасам нефти и газа, одно из самых богатых в мире, своим гражданам, продает бензин и газ - в тридорого. Про услуги ЖКХ вообще думать не хочется. Почему, пенсионер получает 4 000 руб., а спящий в кресле депутат из Госдумы - 84 000 т.р. Почему, чиновники и олигархи, с каждым годом, все больше и больше выгребают из моего кармана с трудом заработанные копейки. Почему, эти гребанные богачи, строят себе виллы и супер-отели. Покупают дорогие яхты и футбольные клубы. Отдыхают на Канарах и в Куршавеле, а я, как пес, какой, должен довольствоваться ЮБК (Южным Берегом Клязьмы), тошнотворным пойлом на сахарине, смешной «бесплатной» медициной, дебильной образовательной системой, да и вообще самой государственной системой построенной для чинуш. Почему? Почему? … Как эхо отзывались эти слова в сознании Николы.

И так ему сделалось горько, так обидно, что захотелось поймать какого нибудь «демутата» и начинушить ему морду.

Продолжая рассуждать про себя, Никола выехал на шоссе.

Получается, что государство имеет меня со всех сторон. А как быть мне, каким способом отмахнуться от этого драконовского финансового беспредела? Как снизить этот оброк?

В этот момент его, как стоячего, обогнал автомобиль - Тойота Приус.

Что за хрень? Подумал Никола и рванул за обидчиком. Стрелка на спидометре подползла к 140 км/ч. Ну вот, догнали. Идем оба 120 км/ч., что называется ноздря в ноздрю. А вроде прикольный этот Приус. Мне нравится. Интересно, правда ли, что он жрет бензина всего 5л на сотню. А как надежность? Как батарейка? Как работает? Да и вообще, что за авто?

Хоп! И неожиданно из кустов выскочил радостный мусорок, вскинул свою палку и плавным жестом показал на обочину, и Приусу, и РАВ 4.

Вот блин! Итак, денег нет… Интересно, с какой скоростью мы вошли в населенный пункт? Ведь вроде все впереди притормозили и мы соответственно тоже. Не хочется остаться без обеда.

- Старший лейтенант такой-то. Представился мент.

- Документики для проверочки приготовим.

Почему меня всегда кидает в жар при виде выпавшего из засады мусора? Наверно это от неожиданности, защитная реакция организма срабатывает, думал Никола, отдавая документы Гайцу. Ведь в первую секунду не понятно кто это выскочил на дорогу – мент или какой злыдень писюкатый.

- Все в порядке, можете ехать дальше. Пробормотал себе под нос недовольный гаишник.

- Фуууу!!!!! Слава Богу – обед состоится! И о, какое счастье, что этому челу в погонах ничего не обломилось.

Впереди, возле Приуса стоял хозяин и пристально рассматривал заднее колесо.

Возьмем быка за рога, подумал Никола и отправился знакомиться с владельцем чудо-мобиля.

- Привет!

- Привет! Настороженно ответил хозяин.

- Я Никола. Вернее Николай. А Вас, как величать?

- Валерий, в растерянности ответил он, пытаясь понять, в чем собственно дело.

- Вот, тоже задумываюсь о таком чуде. Что можете сказать хорошего о машине?

Набрав полную грудь воздуха, Валерий, резко выдохнул, вытянулся, как тот солдат перед сержантом, хитро улыбнулся, и слегка наклонившись вперед, пригласил присесть в автомобиль. В его глазах загорелись огоньки. Он словно вампир перед жертвой испытывал предвкушение.

Блин! Что за чертовщина? Слегка сдрефиф подумал про себя Никола. Однако свой испуг он завуалировал и спокойно присел в чудо японской технической мысли.

Разговор длился минут тридцать. Валерий, будто целых три года готовился к вопросам Николы. Оказалось, что он знает автомобиль практически в совершенстве. Владеет Приусом уже три года, и накатал по России более 70 000 км. При этом общий пробег на автомобиле, составляет 138 000 км. И что за все это время он, кроме стандартных ТО, а именно фильтра, масла в двигателе и масла в коробке передач, ничего не менял. И что это очень, очень надежный, и очень экономичный автомобиль. При имеющихся 78 л.с., еще и достаточно динамичный. Правда, с одной маленькой хитростью - за счет подключения к ДВС так называемого - моторгенератора. А их там, как оказалось – два. ГИБРИД как никак. И вообще, всю информацию о принципе работы Приуса можно прочитать на сайте у Буррдозел. Ссылку записал. http://www.hybrids.ru/GrahamPr… .

Распрощавшись с Валерием, Никола решил, что его следующий автомобиль – однозначно Тойота Приус. Ведь ежедневно, на работу и обратно, он преодолевает почти 120 км. Плюс еженедельные поездки к родителям - 200 км туда и обратно. Это, на РАВ 4, выливается в 10 560 рублей денежного эквивалента из семейного бюджета. А что же Приус? А всего то – 4 576 рублей. А сколько за один год? Все ре-ше-но. Прочту еще несколько отзывов и сделаю окончательный выбор.

Все то, что рассказал Валерий Николе, нашло свое подтверждение в многочисленных отзывах владельцев Тойота Приус. Ни одного негативного отзыва. Только язвительные вопросы по электрической части и относительно батареек, от читателей, уже дрожащих от страха при упоминании одного слова - ГИБРИД,

( Получается, что государство имеет меня со всех сторон. А как быть мне, каким способом отмахнуться от этого драконовского финансового беспредела? Как снизить этот оброк?)

Никола уже сейчас знал ответ на свой вопрос. Именно с помощью Приуса, можно получить минимальный дорожный налог и минимальный расход топлива, тем самым, урезав денежный аппетит государства и денежный аппетит нефтянки. При этом Приус - полноценный автомобиль и его смело можно отнести к С классу..

Смешно конечно, именно таким образом бороться с государственной машиной но, однако, хоть так, чем вообще никак. Это мнение Николы, а оно может не совпадать с мнением большинства и даже с мнением автора. А так же с мнением владельцев рядных или V образных шестерок, у которых под капотом под 300 л.с. Мол, а как же педаль в пол и бешеная тяга до тошноты. Увы, а может и к счастью, но Никола этой болезнью уже переболел. А что касается Приуса, так и на нем похулиганить можно.

Часть 2.

В процессе разговора с Валерием, Никола узнал, что машину можно заказать из Америки, из Европы, либо из Японии. Встал вопрос, какую комплектацию можно выбрать за 630-650 тысяч рублей? Кого брать – Американца или Европейца? Начался мучительный сбор информации.

О боже, опять этот гемор с поиском, рассуждал Никола. Какая это у меня по счету машина? Так, первой была Хонда Сивик 1991г., потом Ауди 80 1993г., потом Мазда 323F1997г, далее Тойота Корона 1993г, потом Тойота Марк2 1995г, супер аппарат, очень теплые воспоминания, потом Тойота Кадина 2001г., за ней Виста Ардео с двигателем D-4 2000г.. Мне тогда повезло. Покатался и продал без вложений, а ведь многое попали на бабки с этим двигателем. Далее Тойота Альтеза Гита 2002 г., за ней Тойота Ипсум 2003 г.с двигателем 2,4л, обалденный аппарат. Идем дальше – Тойота Харриер 2,4л. передний привод 2000г. Наверно это один из лучших автомобилей, которыми я владел, подумал Никола. Жаль, что наше правительство задушило правильный руль. Эти вечные страшилки о запрете эксплуатации и вводе нового техрегламента, сделали свое черное дело. Ну да ладно. Уже дело прошлое. Так, а что дальше? А дальше у нас идет Тойота Королла 2006г.(руль левый). После Харриера, машина фуфло, деревянная, рулевое управление ватное, внутри как в корыте. Потому и продана. Взамен был взят РАВ 4 2005 г. 2л. полный привод. Высоко сижу, далеко гляжу. Год эксплуатации и пробег 43 000, а общий пробег составил 98 000 км, показали техническую сторону машины, только с лучшей стороны. Однако на каждый день, под одну задницу, содержать эту машину становиться накладно. Бензин, продукты и ЖКХ дорожают, а зарплату, как заморозили. Вот лет семь назад, на эти сорок тысяч рублей можно было жить припеваючи. А на сегодня – это копейки. Что касается поездок на дальние расстояния, то ездить не очень комфортно. Первое – машина козлит при скорости выше ста. Второе – машина шумная просто одуреть. Пришлось сделать дополнительную шумку. Помогло? Да, но не очень.

Ой. Ё.… Совсем забыл, что у меня была Креста, Церес, Чейзер в 100м кузове. Господи, когда я успел их всех поюзать, думал Никола, выковыривая из Интернета информацию о Приусе.

Ну что. Вот какие комплектации существуют у европейцев. Попробуем их изучить

В комплектации Entry не поддерживаются форматы mp3/wma и нет аудиовхода AUX

Таким образом, получаем следующую картину:

В абсолютно любой машине из Европы есть:

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (Break Assist), система курсовой устойчивости (VSC), бортовой компьютер, климат-контроль, подушки безопасности + шторки (8 шт), регулировка сидения водителя по высоте, складное заднее сиденье в пропорции 60/40, крепление для детского сиденья Isofix, регулировка руля по высоте, электроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, легкосплавные диски 16”, мультируль, кнопка EV (электромобиль), задний дворник с омывателем, задние противотуманные фары. На всех Приусах из Швеции также обязательно присутствует подогрев сидений и зеркал – на остальной Европе это опция.

В комплектации Business – дополнительно к перечисленному:

Передние противотуманные фары, дисплей высокого разрешения, бесключевой доступ (Keyless Go), круиз-контроль, аудиосистема JBL (CD-changer на 6 дисков с поддержкой MP3/WMA + цифровой усилитель + 9 динамиков + вход AUX).

В комплектации Park Assist дополнительно к Business появляется:

Голосовое управление, камера заднего вида + автопарковка, навигационная система GPS (до Красноярска), bluetooth. Но – исчезает аудиосистема JBL и вместо нее остается штатная аудиосистема (1CD, с поддержкой MP3/WMA, вход AUX, 6 динамиков, без усилителя).

Комплектация Executive отличается от Park Assist отсутствием камеры заднего вида и автопарковки, но наличием аудиосистемы JBL.

Американцы по комплектациям идут гораздо богаче. У них есть биксенон, датчики давления в шинах, всегда камера заднего вида и кожаный салон. Однако колеса стоят R15 и тормоза задние – барабанные. Но главный минус Америкоса, для Николы, - это нерегулируемое по высоте сиденье водителя и резиновый мешок в бензобаке. Он предназначен для сбора паров бензина и часто вызывает некоторые проблемы с заправкой у владельцев машин из Америки. Сам бензобак - пластиковый. Замена бензонасоса, влечет за собой замену бензобака. Отдельно они не продаются.

Нахрен нам этот американский геморрой. Будем брать машину из Европы! Решил Никола. Они все на литье R16. Задние тормоза – дисковые. И искать будем только - Executive . Камеру заднего вида и DVD всегда можно доустановить в сервисе. А вот CD-changer на 6 дисков с поддержкой MP3/WMA + усилитель + 9 динамиков + вход AUX штатно не поставить.

За неделю, Николе удалось посмотреть пять машин в нужной комплектации. Но, увы. Машины без пробега по России и с общим пробегом в 57 000 км, оказалось гораздо сильнее устали, нежели авто с пробегом более 100 000 км. Парадокс? Нет. Просто скрученный одометр. Не так-то просто найти достойный экземпляр. Осталась последняя надежда. Это автомобиль 2007 года, взят с Французского аукциона. Пробег 81 000 км. Дополнительно – заводской парктроник и подогрев зеркал. Цвет - т.серый. На фото, как всегда все круто. Но машина еще в пути и Никола ждет прибытие. Эх, ждать и догонять, это хуже некуда. Кстати РАВ 4 был продан буквально за три дня.

Ура!!! Вот и настал тот день, когда Никола влился в отряд владельцев Тойота Приус. Бывший хозяин, а вернее продавец, получив с него заветные 635 000 рублей, передал от машины оба ключа, сервисную книгу, копию брифа (у нас ПТС) и, пожелав счастливого пути, испарился.

Никола сел в машину. Еще раз огляделся вокруг. Вроде все чики-пики. Потолок чистенький. Торпеда не снималась, значит, пробег на одометре реальный. Салон чистенький и без следов химчистки. На заднем диване с права, остались две маленькие вмятинки от детского кресла. Это дает повод уверовать в то, что француз был действительно очень аккуратным. Всеж дитя возил в машине.

Хорош балдеть! Дал себе команду Никола. Домой! Обмывать! Земля прощай! В добрый путь! Пожелал себе Никола и плавно надавил на педаль газа.

Ух, ты! И вправду тронулись только на электромоторе! О ДВС подключился. Буду ехать без музыки, решил он. Надо прислушаться к машине. Да, шумка гораздо лучше, чем в РАВ 4, но далеко не Харриер.

Идет плавно, сказывается вес и довольно длинная колесная база (2 700 мм). Однако где хваленая динамика – до сотни за 10,8с. Никола вдавил педаль газа в пол. ДВС не очень приятно взревел и на одном высоком тоне начал разгон автомобиля.

Ой, вэй!!! Да он быстрее, чем РАВ, правда, подвеска немного жестче. Рулится легко.

Радиус разворота небольшой. Места для задних пассажиров не меньше чем в Камри. Класс!! Никола, продолжая испытывать кайф от управления автомобилем включил хваленую JBL систему. Музыка вырвалась из девяти динамиков и заполнила салон. Ух, ты! Так, а где же низы? Нет, это не звучание, это… Хрена к ней не хватает! Вот в Харриере был действительно достойный JBL. Радует одно – звук намного лучше, чем в РАВ 4. Продолжая движение к дому в Николиной душе, где-то очень глубоко, затаился страх владения такой машиной. А ведь действительно, вдруг что случись, думал Никола, кому тогда кричать – хелп ми! Не успел он прогнать от себя этот надвигающийся на него страх, как вдруг салон Приуса наполнился предупредительным писком. В правом дальнем углу торпеды заморгал какой-то красный значок. Мамочки родные!!! Сказал вслух Никола. Что за хренотень? Тормозить или как? Блин, мне же до дома еще 40 км. О господи, что делать, что делать?... Так, спокойно. Ведь это не красный треугольник. Начал рассуждать Никола. А что же это? И тут до него дошло - это надпись непристегнутого ремня безопасности пассажира. Фуууу! Слава богу! Но почему он моргает? Никола посмотрел на сиденье пассажира.

Тьфу ты. Это ж мой портфель надавил на датчик ремня. Эдак и посидеть можно, думал Никола. Но на этом испытания на нервную прочность не закончились. На следующее утро надо было ехать на работу, а за окном термометр показывал минус 29гр.С. Жуть. Никола подошел к машине чуть ли не на цыпочках, словно боясь нарушить какой нибудь контакт в электрической системе.

Нежно открыл дверцу, аккуратно присел на сиденье и, зажмурив глаза, нажал на кнопку старт.

Табло вспыхнуло зеленым светом и буквально через секунду, двигатель заработал словно и небыло никакого мороза. Это просто чудо! Николу охватил очередной восторг!

Йо-хо-хо! Вскрикнул Никола, глядя на бедных мужиков, которые ковырялись в машинах под открытыми капотами. Жаль бедняг. В такой-то мороз не очень хочется ковыряться в машине.

Включился на обогрев салона, климат контроль, стоящий в автоматическом режиме.

Ну вот. Можно ехать. И Никола тронулся на работу. Машина, на удивление, прогрелась быстрее, чем РАВ 4. И ничего не напоминало Николе о сильном морозе, кроме указателя внешней температуры воздуха на дисплее монитора. Не дай-то Бог, сломаться в такую погоду. Думал он въезжая в огромную «пробку» перед Москвой. Разряд батареи снизился до критической отметки.

О Господи! Опять эти неизвестные моменты! И Никола стал, не отрывая взгляда следить за показанием монитора. Но ничего страшного не произошло. Батарея с началом нормального движения опять взяла полный заряд, и Никола на этой теме больше не заострял внимания.

Прошло несколько месяцев. Позади 14 000 км. Никола полностью подружился с автомобилем и страхи эксплуатации такой чудо-техники исчезли совсем.

Часть 3.

В очередной раз Никола заехал на заправку. Достал бумажник и пересчитал деньги. В наличности оказалось 3 000 руб.

Ну, и что я с этой дрянью буду делать? Подумал Никола.

Ведь и машину заправить нужно, а ей надо 5,9л на сотню, и пожрать в обед, и какую нибудь сладость дочке купить, да и вечерком, после работы пивка попить охота.

Отдал Никола за заправку 1 000,00 руб. Еще 1000 руб. отложил в заначку. Купил бутылку лимонада, и осталось у него 950,00 руб. Приценился к новому МР3 диску, плюнул, но все-таки купил. Радовало одно – следующий раз на заправку, только через неделю.

Никола включил новый диск и выехал на шоссе. Циферки спидометра подбежали к отметке 105 км/ч. На душе у него было прекрасно, светло и даже весело. И тут, в зеркале заднего вида отразился свет проблесковых маячков. Затем последовали сигналы крякалки и вой сирены.

- А ну все к обочине! Дорогу! Ревел голос из матюгальника.

Никола, как правильный водитель, уступил дорогу спецтранспорту. Мимо пронесся Мерседес S 600 с номерами АМР.

Да что же это за хрень такая! Подумал Никола.

Почему эти ненасытные чиновники, олигархи и депутаты, имеют кучу привилегий и депутатскую неприкосновенность?

Почему они ездят на дорогущих машинах и учат своих детей за границей?

Почему они воруют вагонами и их за это не судят?

Почему они легко могут отобрать понравившийся им бизнес, а народ безмолвствует?

Почему? Почему? … Как эхо отзывались эти слова в сознании Николы.

Нет ответа.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой салон, Экономичный, Шустрый, Высокая безопасность, Богатые комплектации
Минусы
Мало сервисов, Новый - очень дорогой.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
47
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 апреля 2011
не нравится дизайн - присмотритесь к civic hybrid.
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Много слухов о Приусе. Главное - экономия.
Но асе ли так. В городе, да. Для Московских пробок он хорош. На трассе на длинные расстояния, экономия заканчивается. Дохлый 76 сильный двигатель "хилый". Как только начинаеш "топить", начинает "жрать" топливо и не мало на трассе. Салон маленький, на втором ряду ноги девать некуда, багажник маленький, вид не современный. Специалистов нет.
Вывод: Достойная городская машинка, для двоих взрослых без багажа.
p.s. Самое главное взять не "убитую", в противном случае "огребешь" по полной...каждый "чих" будет золотым. Кому повезло, ездят долго.
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
Удивляет как люди проводят полный анализ машины, ни разу не побывав в ней, если ты никогда не владел Приусом, зачем писать тогда о нем, хотя бы присел в чужой, да и посмотрел внимательней, на то, что на втором ряду места для ног, как на седане бизнес-класса, багажник в своём сегменте один из самых больших, вид очень современный, даже через чур, мы ещё не выросли для такого дизайна, поэтому он нам не понятен, хотя в будущем такой вид будет у многих авто.
Вывод: Достойная городская машина для всей семьи и багажа, надежная, с динамикой более мощного авто С-класса, напичканная всевозможными современными электронными примочками, за которые другие производители загребут у вас много денег, экономящая много средств для той же семьи (топливо, тр. налог, расходники, ремонт)
P.S. Самое главное взять не "убитую" - главное правило для любого авто, а не только Приуса.
Конечно это не идеал, но перед тем как ругать машину, попробуйте ответить на вопрос, что бы вы внесли или убрали в эту разработку, что бы сделать это авто лучше, не делая её хуже, я ничего не смог придумать.
Нравится
Ответить
12 июня 2011
Покупать приус в России с целью экономии - илюзия, ни какой экономии не будет. Это забавная хай-тек игрушка. Псомотрите сколько она стоит, какой у нее график ТО и поймете, что она вам в такой бюджет обернется. А ни каких особенных новаций (кроме того, что это гибрид) там особо и нет. Возьмите Мондео за эти деньги, там будет в два раза больше новаций, больше места и комфорта и расход будет примерно такой же с их новыми двигателями, может чуть больше, но и приемистости гораздо больше. Я не против приуса, интересное авто, только не для экономии. Копеечная экономия на топливе с огромной переплатой и дорогим содержанием. ТО каждые 10 т. - офигеть! У Форда минимум 20 000.
Александр.
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Это лично Ваше мнение. Вам нравится Мондео. А кому-то, даже это название не нравиться. На вкус и цвет товаща нет.
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Баловство гламурное. С точки зрения экономичности никаких реальных преимуществ перед современным немецким турбодизеле, те же 6л/100 км.
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Баловство гламурное. С точки зрения экономичности никаких реальных преимуществ перед современным немецким турбодизеле, те же 6л/100 км.
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Красиво написано, прям приус захотелось...
Нравится
Ответить
Молодец MALOY...особенно начало и конец повести!удачи тебе на дорогах,будем верить в лучшее.И сами же это лучшее делать!!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Читал этот же отзыв на drom.ru сегодня
Нравится
Ответить
Могу с вами согласится по поводу малой потери при перепродаже,но покупка Б/у это всегда риск.У меня знакомая купила nissan qashqai годовалый,радовалась целый год,пока не позвонили из банка и не сказали что машина в залоге и кредит не оплачен.Машину продали за 2 дня потеряв не мало денег,но радовались что хоть часть вернули.Теперь ещё один хлебанёт проблем за свои же деньги. Такова правда купли и продажи аVтомобиля
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
По моему прикольный аппарат, правда за экономию на горючке приходится переплачивать при покупке. А если брать б.у. то это грамотная покупка.
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Да ну нафиг. Это всё выгодно, пока либо инвертер не навернулся, либо батарея не померла. А как только это произойдет -- вся экономия на топливе, умноженная на сто раз, будет вложена в ремонт ;) Так что сомнительное удовольствие. Плюс потом не продать, так как из 3-х рук этот хлам вообще никому не нужен.
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
Вообще батарея очень надежная штука, если правильно ухаживать. Общая надежность машины сильно повышается за счет выбрасывания лишних деталей типо стартера и значительного упрощения всех механизмов.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Еще недавно, про инжектор тоже говорили - го..но. А теперь все машины на нем. Прогоресс не остановишь. Боитесь, тогда на велосипед. Хотя и он однажды сломается.
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Отзыв как у машина унылое гавно))))
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
ооо, Аверченко, браво:)
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
прикольный отзыв,молодец,правильный сделал выбор!!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Да, интересный недорогой автомобиль. Расход удивил: трасса - 3.5 л., город - 4.5 л. на сотню. А 76 лошадок вообще хватает для такого автомобиля класса "С"?
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
Откуда такие данные? Я что-то в отзыве не видел упоминания про такой расход.
Сомневаюсь, что по трассе будет 3,5. Очень сомневаюсь. Ведь на трассе электроустановка не помогает, а наоборот мешает ехать.
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
http://catalog.auto.ru/catalog…
В этом каталоге расход от 3,5 до 4,2 литров на сотню, в других каталогах вообще от 3 до 7 литров в зависимости от комплектации.
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
Все верно. У приуса на трассе расход больше чем в городе. 76 лошадок хватает, ибо со старту помогает электродвигатель у которого момент очень не плох.
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
Я думаю, что расход примерно одинаков. Мне кажется, что по трассе он не может расходовать больше чем в городе, т.к. "трасса"- самый оптимальный режим. Энергия ведь не берется из ниоткуда- в городе экономия за счет рекуперации энергии, выданной ДВС.
А насчет динамики- я говорил про обгоны по трассе. В городе-то он "со старту помогает", а на трассе? 76л.с. на 1,3 тонны.
Кстати, интересно, чего на него не ставили стандартный для Короллы движок 1,4 с VVT-i
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
рекуперация берет энергию в основном из торможения, потому на трассе ее и нету - там работает только ДВС, а в городе его частично заменяет электро. Поэтому минимальный расход в городе меньше минимального на трассе. Обгоны тоже не его стихия - приус чисто городской автомобиль.
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Почему воруют? Почему грабят? Ответ прост: воруют потому что позволяется. Потому что Роисся состоит не только из воров, но и из дураков и из инфантов, которые пишут о себе в третьем лице.
Кстати, в нормальной стране, где всё по правилам, Николоньку нашего лишили бы прав надолго за езду в населённом пункте со скоростью 120 км/ч. Ну, а покуда не лишают, катайся, Николонька.
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
Именно так. И даже, если каждый "хитрый" купит себе по Приусу, ситуация-то не исправится! Надо искоренять в себе ушлого, злого и трусливого обывателя, а не уповать на то, что жадность сделает нас ближе к Европе.

Вот у товарища отняли в Германии права, за то что он в катался на своей BMW со скоростью 100 км/ч там, где можно только 30, и вот уже несколько лет он ходит пешком. И что вы думаете - нисколько не злится. Потому что закон один для всех и он справедлив.

С литературной точки зрения - весьма интересный и занимательный отзыв, но по смыслу, включая техническиую часть, конечно, полная ерунда. Например, не стоит рекламные данные машины о расходе топлива выдавать за данность. Ну а потом уже философия.
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
Прчитал коментарии и просто смешно. Во первых,где читатели в отзыве увидели расход 3,5л. Повторюсь - 5,9л. на сегодня и это с учетом Московских пробок. Во вторых, какую машину кому покупать - каждый решает сам и пожалуйста, не надо дурацких советов. Тем более от тех, кто о приусе знает только понаслышке. А для "лохов", которые снимают лапшу со своих ушей - советую вообще никакие отзывы не читать.
Отзыв написан для тех, кто еще не решился на покупку.А сухие цифры и факты не описывал. Их достаточно на форумах.
Кому нравится Приус - берите и не бойтесь. И покатайтесь на машине перед покупкой. Удачи всем на дорогах.
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Сам загорелся приусом 2 года назад, и купил, катаюсь уже полтора года на нем и радуюсь!!! А все кто пишут что машина гавно то сами не ездили и понятия не имеют как она устроена, да и пусть вообще пересядут на карбюраторы надежна ептыть, как в свое время было отношение к инжектору так щас к гибриду.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Отличный отзыв, Никола! Ничего лишнего и с юмором. Логика выбора машины описана детально! Чувствуется человек с мозгами. Удачи на дорогах и в жизни!
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Не забывайте что американки ВСЕ ПОСЛЕ КУЗОВНОГО РЕМОНТА, на
нашем рынке нет ни одного честного Приуса. А из Европы - скрученный пробег. Так что пожалуйте к дилеру, ценник начинается от 1100000, ОЧЕНЬ СМЕШНО!!!
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
Suvorovka...незнаю он, или она...
Я написал как специалист по автобизнесу. Видимо Вы далеки от авто. Знаю плюсы и минусы этого авто. Дизайн Prius (NHW20)уже ушел, пршел новый Prius (ZVW30)...вот он хорош. Но мое мнение по экономии и сервису в смле. Поступите в МАДИ и будете тоже таким умным.
Нравится
Ответить
Нормальный комментарий!автор с душой написал!а что по поводу машины-у нас свободная страна-каждый что хочет-то и покупает!
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Саиый интересный, грамотный отзыв который я читал на этом сайте. И читать приятно и с технической точки зрения почти все стороны раскрыты! Автор молодец! А я всё же продам свою "лачетти", добавлю немного и куплю " приуса"! Очень "цепляет" меня данный а/м!
Нравится
Ответить
1
То MARC 1975.
Какая переплата, о чём это Вы? Новая 30-ка, не спорю, дорогая. Однако, если взглянуть на список опций, то за все в комплекте приемлемо получается. 20-ка из Швеции 2006 года с пробегом 37 тк в комплектации "Энтри" с комплектом летней резины (зимой покупал) обошлась в 560 тыр. Далее. У Тойот, действительно, межсервисный пробег 10000 км. Кроме Приуса. У него 20000. Ремень привода вспомогательных агрегатов меняется по регламенту через 90000 км, цепь в ГРМе 120000 км, хотя на форумах еще никто, по моему, не менял. Свечи - 90000 км. Колодки передние выхаживают 80000 км свободно. Почему, спросите вы? Потому что Приус до снижения скорости 15 км/час тормозит электродвигом. Батарея. Заводская гарантия 150000 км или 6 лет эксплуатации. Убить можно, не спорю. Сдуру, как говориться, можно и х.... сломать. Новая на Экзисте стоит 2500$. Из немногих дорогостоящих процедур в обслуживании, как ни странно, замена тормозухи, ибо приходится заново калибровать всю тормозную систему. Все разговоры про ненадежность Приуса, по крайней мере 20-ки - миф. Повторяю - МИФ. За 1,5 года эксплуатации из внеплановых замен - 4 лампы головного света (не ксенон, его на европейские версии штатной не ставят, только на американские). В городе мне бака горючки (42 литра), хватает на 650-700 км, в зависимости от дорожной обстановки, это в среднем на три недели. По трассе - на 900-950 км. От Питера до Тулы доставал без дозаправки. Сзади просторно.
И зачем такая машина, спрашиваете вы?
Не знаю уж...
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
вам самому не смешно уважаемый? 2006г и 37 тыс км., "правду то знаю но сам себе признаваться в этом не хочу", из европы, а особенно из швеции, они из под такси, со всеми вытекающими... Истории типа "она ТАМ у бабушки в гараже стояла" канали 20 лет назад когда королла чудом казалась и люди охотно развесив уши и доставая из мешков пачки, перевязанные резинками от трусов, радостно покупали перекрученные 10раз колеса... интересно почему именно когда дело касается примуса все разделяются на 2 лагеря - ярые любители (это разумеется те кто ее купил, удачно либо неудачно), выдающие все сказки за реальность лишь бы в дураках не выглядеть, и такие же неправые ненавистники, пугающие небылицами... обычная машина, не лучше и не хуже многих, со своими прибамбасами, но и со своими мутными приколами...
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Откуда инфа?
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Судя по Вашим ценникам , Приус должен стоить как самолет. Учите мат часть - дорогой. И не пугайте людей. Если что, то коробка в сборе стоит, новая, 150 000 руб. Столько стоит и коробка автомат например на Пежо.
Нравится
Ответить
Отвечаю, уважаемый. При покупке машины из швеции (касется всех машин) пробег и история обслуживания пробивается по, как минимум, двум сайтам, если знаешь VIN и швецкий гос номер. Все это и было сделано. Оригиналы всех шведских документов и шведские номера до сих пор живы, валяются дома. Можно конеш и салон отпидорить и руль с креслами поменять, чтоб как новый был. Зачем только...
Нравится
Ответить
Не поверите - ремонта не требует. И инверторы не горят, это вас кто то обманул. Я про нормальные экземпляры говорю. А ушатать любую машину можно, не вопрос. Далее. Очень хорошо едет. Разгон по паспорту 9,7 сек. И тормозит замечательно - не раз спасало. А про внешний вид - на вкус и цвет, как известно...
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Еще раз, учите мат часть. С бубном бегают только на 10х да 11х кузовах. И то - единицы. Да, кстати, почему вдруг все производители тоже кинулись в гибридные технологии. Что же их хваленые турбомоторы с объемом 1,2л. или 1,4л., совсем уже не в тему?
Нравится
Ответить
нормуль отзыв. шумка слабая, а так зачетная тачка, езжу более года 40 тыс.км, общий 95, только замена ступицы. думаю немцам слабо. один джойстик многого стоит.
Нравится
Ответить
Ох.......ительно!!!!))))))
Нравится
Ответить
15 января 2016
Шикарно!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее