Электричка для жены

4.6
Прошло около года владения этим авто,самое время для отзыва.

Машинку купили для жены,взамен опель-зафиры с ее чудным роботом изитроник. Идею купить гибрида вынашивал давно,собирая информацию о машине. Итак. Имея в кармане 500тыр начал поиски авто в Москве. Посмотрел десяток убитых и кривых авто 06-07 года и понял,надо добавлять 70-80 тыр.

На помощь пришли друзья из Белоруссии.

Онлайн покупка на аукционе в Германии,пригон и растаможка в Белке. И вот, я в Минске,расставшись с 490 тырами сижу за рулем фисташкового приуса 08 года с родным пробегом 107 тыс.км. Авто в идеальном состоянии,в родной краске,чистеньким салоном. Перегон в Москву,7 тыр на Щербинской таможне ,номера в ГАИ. Никаких проблем с Российской пропиской не было и заняло пару дней.

Теперь собственно о машинке.

Авто в хорошей комплектации экскьютив,музыка JBL,парктроник,круиз,запуск без ключа. Нет кожи,но японские плюшевые сиденья очень приятны. Куча кнопок на руле. Сам руль кожанный, очень маленький и овальный. Прикольно. Пластик в салоне твердый,но хорошего качества,на ходу не скрипит даже в -30. Привет отечественному автопрому. Салон просто огромный-у друга в авенсисе места меньше.

Машина отлично держит дорогу на высоких скоростях,четко пишет дугу,на ямах- не сбивается с курса,в колее идет ровно. Электроусилитель руля работает отлично руль не пустеет на скорости, отличная обратная связь- на парковке просто невесомый. По трассе легко держит 140-150 км в час,максимум разгонял до 180,дальше-ограничитель. Конек приуса-динамика разгона. До 60-70 он просто выстреливает,до 100-на уровне 2-х литровых бензиновых машин.

Теперь про расход топлива. Москва без пробок,загородный неспешный ритм-4.5 литра,если едешь быстро-5.5. Специально добивался расхода 3.6 литра,но при такой езде ты мешаешь окружающим тебя водителям. Трасса-5.5-на скорости 100-120,6 литров-140-150(Минск-Москва 750 км за 6 часов). Зимой расход увеличивается на 2 литра-мотор почти всегда молотит,чтоб антифриз для печки подогревать.

В приусе нет стартера,поэтому отсутствует проблема запуска авто в сильный мороз(приус просто включается). В нем нет коробки передач-планетарка с соленоидами. Кондиционер электрический-работа не сказывается на динамике. Высокотехнологичный автомобиль,на котором очень приятно ездить.

Из минусов стоит отметить слабую шумоизоляцию и низкий клиренс. Ну еще, жесковатая подвеска на европейских версиях(приусы из сша заметно мягче). Кстати приусы из сша конструктивно отличаются от европы,не в пользу первых. О них много инфы на профильных форумах.

Жена кстати от приуса просто в восторге(владела матиз,микра,тиида,зафира). Была возможность пересадить ее в новый рав4-категорически отказалась. Говорит-только приус 30 или леск ст200. Да и я заметил,что если приус не занят-я еду по делам не нем,хотя у меня отличный немецкий седан бизнес-класса.

Вообщем, категорически советую присмотрется к данному авто,он действительно того стоит. Только не дай Вам Бог купить битого или утопленного приуса. Полная диагностика авто перед покупкой обязательна,слишком много в нем разных электронных блоков. И не слушайте сказки про умирающие, через год батареи стоимостью мильен. Батарею можно убить, только прокатившись без бензина и посадив ее в ноль. Ресурс батарей приуса около 600 тыс.км. Погуглите эту тему сами. Тормозные колодки живут до 100тыс.км. т.к. тормозам помогает эл.двигатель в противофазе.

Да забыл написать про технически слабые места приуса. Это насос охлаждения преобразователя напряжения(инвертора). В 08 году их модернизировали,также возможна замена его у оф дилера,несмотря на то что 20-й кузов в России оф не продавался. Да и стоит сам насос всего 8 тыр-невеликие деньги. Также к 100 тыс умирают ступичные подшипники,русские дороги. Хотя на моей машине 140 тыс. они родные.

Всего доброго Вам! Ни гвоздя,ни жезла! Будут вопросы-отвечу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
32
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июля 2013
Хороший отзыв, приятно читать!
п.с. Надо на газ её! Тогда расход будет 2.2 л по деньгам)))
На форумах встречал иногда таких людей. Сам как-нибудь приобрету и также сделаю)
Нравится
Ответить
1
28 июля 2013
Спасибо! Уменьшить расход с помощью ГБО конечно можно.... НО! 90 процентов владельцев приусов купили это авто вовсе не из-за низкого расхода топлива. Как ни странно.
Нравится
Ответить
28 июля 2013
Да, я понимаю... "Зелёная" машина, да ещё и напичканная электроникой под завязку+ фантастическая надёжность. Но и вы поймите, я ставлю гбо на все свои машины не только для того, чтобы экономить. Когда в качестве выхлопа у машины практически пар, т.е. то, что выдыхаем мы: со2 и вода, это дорогого стоит. Забота об экологии)
Нравится
Ответить
1
29 июля 2013
А я в автомобильном детстве поставил газ на новый ваз-21053 и через 15 тыс пришлось перебирать мотор. Год был где-то 97-98. Сейчас, конечно другое оборудование,мастера научились настраивать его, не зажимая расход. Вообщем до сих пор живу с негативными впечатлениями о газе. У меня были 3 авто,которые я хотел перевести на газ(тахо 840-я, SRX с нордстаром и старенький 98-го года крузак 100) Ели эти авто бенз с аппетитом,но газ я не ставил.
Нравится
Ответить
1
17 января 2014
где в москве можно поставить (нормально-НЕ КРИВО!) Гб ???!!! да еще и на приус...
Нравится
Ответить
17 января 2014
желательно последнего поколения...с гарантией...
Нравится
Ответить
17 января 2014
где в москве можно поставить (нормально-НЕ КРИВО!) Гб ???!!! да еще и на приус...
Нравится
Ответить
29 июля 2013
Вы, в принципе, сами всё и сказали. Гбо надо ставить просто не за 9 т.р., а за 22-25 т.р. (4цил) и 32-35 т.р. (6цил) и т.д. Итог:движок всегда чистый, без нагара и отложений, свечи тоже. Масло после 7 тысяч ещё светлое, ну нет в газе таких примесей, так быстро окисляющих и портящих масло! Двигатель работает лучше и дольше, так что помимо экологичного выхлопа есть ещё плюсы. Многие, по старинке ругают гбо за клапана, но это не так. Если гидрокомпенсаторы стоят, то проблем не будет. Если нет- надо следить за зазором и вовремя регулировать.
А машины, которые вы назвали - созданы просто для газа: расход большой, объём большой, степень сжатия невысокая. Я раньше ездил (давно) на лупатом мурзике е320 с рядным 6-цил двигателем, само-собой с гбо, так вот сейчас у этой машины пробег за 200 тысяч газовый + больше сотни до этого на бензине. И без проблем. Так что старые мерсовские движки (хоть и не люблю немцев теперь), американки (тоже не люблю), тоётовские (уважаю) большие двигатели просто созданы для газа. Экологично и экономично- по тратам как малолитражка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее