Электричка для жены
Прошло около года владения этим авто,самое время для отзыва.
Машинку купили для жены,взамен опель-зафиры с ее чудным роботом изитроник. Идею купить гибрида вынашивал давно,собирая информацию о машине. Итак. Имея в кармане 500тыр начал поиски авто в Москве. Посмотрел десяток убитых и кривых авто 06-07 года и понял,надо добавлять 70-80 тыр.
На помощь пришли друзья из Белоруссии.
Онлайн покупка на аукционе в Германии,пригон и растаможка в Белке. И вот, я в Минске,расставшись с 490 тырами сижу за рулем фисташкового приуса 08 года с родным пробегом 107 тыс.км. Авто в идеальном состоянии,в родной краске,чистеньким салоном. Перегон в Москву,7 тыр на Щербинской таможне ,номера в ГАИ. Никаких проблем с Российской пропиской не было и заняло пару дней.
Теперь собственно о машинке.
Авто в хорошей комплектации экскьютив,музыка JBL,парктроник,круиз,запуск без ключа. Нет кожи,но японские плюшевые сиденья очень приятны. Куча кнопок на руле. Сам руль кожанный, очень маленький и овальный. Прикольно. Пластик в салоне твердый,но хорошего качества,на ходу не скрипит даже в -30. Привет отечественному автопрому. Салон просто огромный-у друга в авенсисе места меньше.
Машина отлично держит дорогу на высоких скоростях,четко пишет дугу,на ямах- не сбивается с курса,в колее идет ровно. Электроусилитель руля работает отлично руль не пустеет на скорости, отличная обратная связь- на парковке просто невесомый. По трассе легко держит 140-150 км в час,максимум разгонял до 180,дальше-ограничитель. Конек приуса-динамика разгона. До 60-70 он просто выстреливает,до 100-на уровне 2-х литровых бензиновых машин.
Теперь про расход топлива. Москва без пробок,загородный неспешный ритм-4.5 литра,если едешь быстро-5.5. Специально добивался расхода 3.6 литра,но при такой езде ты мешаешь окружающим тебя водителям. Трасса-5.5-на скорости 100-120,6 литров-140-150(Минск-Москва 750 км за 6 часов). Зимой расход увеличивается на 2 литра-мотор почти всегда молотит,чтоб антифриз для печки подогревать.
В приусе нет стартера,поэтому отсутствует проблема запуска авто в сильный мороз(приус просто включается). В нем нет коробки передач-планетарка с соленоидами. Кондиционер электрический-работа не сказывается на динамике. Высокотехнологичный автомобиль,на котором очень приятно ездить.
Из минусов стоит отметить слабую шумоизоляцию и низкий клиренс. Ну еще, жесковатая подвеска на европейских версиях(приусы из сша заметно мягче). Кстати приусы из сша конструктивно отличаются от европы,не в пользу первых. О них много инфы на профильных форумах.
Жена кстати от приуса просто в восторге(владела матиз,микра,тиида,зафира). Была возможность пересадить ее в новый рав4-категорически отказалась. Говорит-только приус 30 или леск ст200. Да и я заметил,что если приус не занят-я еду по делам не нем,хотя у меня отличный немецкий седан бизнес-класса.
Вообщем, категорически советую присмотрется к данному авто,он действительно того стоит. Только не дай Вам Бог купить битого или утопленного приуса. Полная диагностика авто перед покупкой обязательна,слишком много в нем разных электронных блоков. И не слушайте сказки про умирающие, через год батареи стоимостью мильен. Батарею можно убить, только прокатившись без бензина и посадив ее в ноль. Ресурс батарей приуса около 600 тыс.км. Погуглите эту тему сами. Тормозные колодки живут до 100тыс.км. т.к. тормозам помогает эл.двигатель в противофазе.
Да забыл написать про технически слабые места приуса. Это насос охлаждения преобразователя напряжения(инвертора). В 08 году их модернизировали,также возможна замена его у оф дилера,несмотря на то что 20-й кузов в России оф не продавался. Да и стоит сам насос всего 8 тыр-невеликие деньги. Также к 100 тыс умирают ступичные подшипники,русские дороги. Хотя на моей машине 140 тыс. они родные.
Всего доброго Вам! Ни гвоздя,ни жезла! Будут вопросы-отвечу.
Х1- точный инструмент
Уважаемые форумчане,всем здравствовать! Всем кто присматривается к покупке данной машинки. Автомобиль купили жене, на смену Ауди а3 1.6 акпп6 2008 года. Скажу сразу- в выборе немного ошиблись, и не по...
#Отзыв
Сделано в Польше
Привет всем! Приобрел машинку у друга,недорого. Зафирка была запущена,следили за ней плохо, и 120 тыс.км. дались ей нелегко. Вся во вмятинках и царапинах, мутные фары,грязный салон. В общем к цене еще...
#Отзыв
Туфелька
Всем привет! Вообщем, моя дорогая затребовала себе новую туфлю, мол из микры я уже выросла. Хотели кашкай,но не хватило денег на него(я противник кредитов),взяли серебристую тииду в комплектации текна...
#Отзыв
Мой Семён
На классике я передвигался в далеком 1998 году, потом было: реногор, газ3110, ваз2114, матиз, симбол, микра, кадиллак девиль и srx. Сейчас тиида и патрол. Короче Семена очень трудно сравнивать с этими...
#Отзыв
Большой брат
Всем привет! Сбылась мечта, я стал владельцем американца старой школы! Ранее было с десяток тазов,японцев,европейцев,корейцев и если все эти авто сравнимы между собой,то кэдди...он просто из другой жи...
#Отзыв
Настроение
Привет микробоводы,настоящие и будущие. Сия машинка принадлежит жене,но при любой возможности я сажусь за руль. Напишу кратко,что нравится,а что не очень. Итак о хорошем. Великолепная управляемость,за...
#Отзыв