Доступные технологии

4.2
22 октября 2012
26 026
Доброго времени суток!

Решил написать отзыв об этом неоднозначном автомобиле, продолжая эксплуатировать его.

Приобретал в 2012 году после владения бмв 5 серии (е-39), которая потрепала нервы прилично, поэтому искал экономичную надежную машину с изюминкой. Надо сказать приус оправдал все ожидания!

О машине: 2006 г.в., американец, пробег 60 000 миль, комплектация максимальная для америки, кроме кожаного салона.

Как купил сразу перепрошился в км и цельсии (стоило 5000 руб. в гибридс.ру). 100% безопасная процедура. Сейчас по ПО авто - европеец. Приемник работает на американских частотах (не ловит четные волны, например 106,2 не удастся настроить), лечиться заменой на европейскую магнитолу или прослушиванием радио через aux. Меня лично устроил набор нечетных частот (слушаю 89,9 и 100,1 в основном).

На данный момент проехал порядка 10 000 км за 6 мес. за это время произвел замену масла в двс, фильтры, передние колодки. НИКАКИХ поломок ни крупных, ни мелких не было и почему то уверен что не будет))) уже стал доверять)))(привет владельцам бмв). Масла не скушала совсем, масло кстати mobil 0w30. Расход топлива позволяет забывать когда вы последний раз заезжали на заправку и где заправлялись))). По компьютеру расход по городу всегда с климатом 5,9 режим динамичный, но не в пол, с наступлением холодов и включением обогревов (двс должен прогреть салон) расход вырос до 6,1, что устраивает полностью, хотя ради интереса, думаю расход можно уменьшить до 4,9 - 5,1, есть люди которые так ездят)))

Автомобиль достаточно динамичный, не для гонок, но по городу передвигаться комфортно. Едет ГОРАЗДО шустрее мазды 3 с АКПП.

Что нравиться:

- бесключевой доступ это песня. ООООчень удобно. Отсутствие стартера тоже радует. Сел, жмакнул POWER и все, можно ехать, мелочь, но авто без этой функции уже будет не полноценен.

- наличие накопительной батареи, мощностью 201В (разницу со стандартными 12В чувствуете?) ГАРАНТИРУЕТ вам запуск двс в любой мороз.

- джойстик КПП. Просто и удобно. Привыкаешь мгновенно.

- навигация (русскоязычная). По мск с пробками справляется зачастую лучше яндекса (ставлю в настройках избегание крупных магистралей).

- mp3 ченджер + aux. Маст хев.

- блютус. Что тут сказать. Нужная функция. Работает с любыми телефонами. Было совсем хорошо, если б умел проигрывать музыку через блютус.

- камера заднего вида. Когда паркуюсь водители сзади оч. нервничают))) Можно парковаться в мм)))

- мультируль. Удобное управление основными функциями авто.

- круиз контроль. Очень удачно организован. В бмв не так удобно. Ночью в подмосковье на круизе ощущение автосимулятора))

- датчики давления в шинах. Супер, как в премиум автомобилях.

- салон. задумка думаю была выжать из среднего по размеру авто максимум пространства в салоне, отсюда такой специфичный дизайн. Поражаюсь как инженерам тойоты удалось уместить такую замысловатую силовую установку в таком маленьком пространстве под капотом. Радует большое количество кармашков и бардачков в салоне. Подпол в багажнике просто супер!!! Багажник пустой абсолютно, весь хлам в подполе, все лето спокойно прокатались там 2 пары роликов. На заднем сидении места больше чем в мерседесе е класса и 5-ке бмв. Если сложить спинки задних сидений увезти можно слона, хоть ничего и не вожу, но универсальность радует!

- подвеска. На родных дисках очень комфортно передвигаться по нашим дорогам, достаточно мягко.

- тормоза. За счет системы рекуперации (извлечение энергии при торможении и движении накатом) автомобиль тормозит не всегда колодками, при резком торможении тормозным колодкам и суппортам помогает генератор, что делает тормоза очень цепкими.

- уникальная запатентованная схема гибрид синерджи драйв. Такого нет ни одного производителя. Это самая совершенная и полноценная схема гибридной установки.

- в птс учитываются только лошадки двс. Электролошади не должны идти в расчет!

Что огорчает:

- шумка. Ее нет, можно смириться и сделать музыку погромче или доработать, если для кого критично.

- сверчков в салоне масса. не оч. приятно, кому без сверчков смотрите лексус сити200, ну и деньги сразу другие.

- дизайн кузова. Автомобиль не адаптирован для европейского рынка. Дизайн чисто японский. На вкус и цвет как говорится, но мне не очень.

Итог: машинка очень надежная, практичная и рациональная. Всем рекомендую.

Мне стало не хватать какой то агрессивности чтоли, при этом не хочется терять в комплектации, а это прямая дорога в премиум класс, так что как появиться финансовая возможность поменяю приус на ис250.

Спасибо что дочитали. Всем удачи!
еще 10 тыс....
прошло еще несколько месяцев владения данным авто)) За это время успел сделать еще одно ТО с заменой свечей, чисткой дросселя, заменой масла, фильтров в ДВС и АКПП. Работа и з/ч обошлись около 8 000 руб.. Никаких поломок и нареканий по автомобилю не наблюдается, машинка верно служит и не занимает моих мыслей абсолютно.

От покупки ис250 решено было отказаться, как в общем то и от смены авто. Вместо этого был приобретен мотоцикл.

Сейчас твердо понимаю, что от гибрида не смогу уже отказаться. Когда наступит время расстаться с 20-кой, пересяду только на 30-ку)).

Всем удачи и не бойтесь гибридов от тойота-лексус, проверено)).
Тойота снова приятно удивила
На прошлой неделе прошел обслуживание Тойота центр Рублевский, где по сервисной компании, организованной Тойотой, на моем авто произвели гарантийную замену помпы охлаждения инвертора, охлаждающую жидкость, рулевой вал, сделали сход развал, а также помыли машину, и ВСЕ ЭТО ЗА 0 рублей 00 копеек!!!

Честно говоря до сих пор самому не верится, но это факт!!!

Автомобиль был полностью исправен, но как утверждает Тойота, была вероятность отказа этих узлов, и на автомобили, попадающие под действие сервисной компании, эти агрегаты меняются на доработанные)))

Спасибо ТОЙОТА)))

P.S. автомобиль (2006 г.в.) даже официально не продавался на территории РФ, был ввезен из США в 2011г., тем не менее не отказали)))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность, Практичность, Надежность, Технологичность (комплектация как на премиум классе)
Минусы
Шумоизоляция, Салон (жесткий пластик)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
105
Комментарии89
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
нука и мне в личку эту тему бы))))))))интересно что за дефорсирование?
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Ну черт его знает, в России покупать электрочайник,с нашим климатом, без какой либо рем. базы!! Мозг себе ИПАТЬ ради пары-тройки литров на 100км. У меня такое ощущение что ЧЕЛ. после древнего уебища маде джермани прикупил себе еще одно уёбище маде джапония,ЧЕЛ любит ощущать на попке шишечки)) А ты о новой машине не думал, или фетиш от старого говна?
Нравится
Ответить
23 октября 2012
электромотор конечно требует нии баца ремонтной базы. ага, расскажите это техникам метро или кранов или лифтов или геератров/стартеров
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Так же люди боялись инжектора и АКПП))) И с нашим климатом именно гибрид имеет преимущество перед дизелем и даже перед авто с бензиновым двс.
Тойота эту технологию использует уже давно и вовсю (lexus ct200, lexus rx450, toyota camry и т.д.), приус это самый доступный способ попробовать будущее на вкус.
Новую за 500 тыс? Предложите что-нить...
Сам то на чем катаешься? На новой приоре?)))
Нравится
Ответить
23 октября 2012
+100
В МСК проблем с обслуживанием гибридов НЕТ и уже очень давно.
Кому нужно скажу куда сам езжу.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Да езди ты хоть на чайнике, хоть на самоваре хоть на троллейбусе, мне глубоко неинтересны эти эксперименты с батарейками)) У тебя одно будущие,а у меня другое и мне, еще раз повторюсь, глубоко не интересно экономия на топливе) Ну к тому же моя голожопость не опустилась до 500 тысяч,а кофе в Москве стоит 100 руб чашечка,а кофе я люблю,а литр бензина 30рублей) Ну что мозг вкл. ЭКОНОМНЫЙ вы наш)
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Ну так идем мимо тогда. Здесь про гибриды и доступные технологии!
Вливай в себя литры кофе и хоть купайся в бензине РАСТОЧИТЕЛЬНЫЙ вы наш.
Есть миллиарды людей для которых 500 тыс. деньги, хоть бы постеснялись.
Про мозг, думаю не тебе говорить...
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
+1000
Молодец Солар, классно чела присадил....меня реально улыбнуло:)
Сам езжу на 20-ке, машиной очень доволен. Знакомец , глядя на меня, себе тоже купил месяц назад....ладненько, потом время будет, отзыв нацарапаю.
Нравится
Ответить
Sol@r, не хер бисер перед свинками метать. Ну их нах. Мы ездим, нам хорошо. Все равно не переубедишь. Удачи!
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Нафига козе баян?
Я такого расхода и так добьюсь, если ехать как дедушка, а на дизельном ходу еще и перекрою?
Машина для тех кто ориганал не в меру или кого обманули.
В утиль машины вегетарианцев и в топку зелёных. даешь атмосферные 5.0!
Еще и с радио такоей гемор, бррр, то то ими рынки забиты
Справедливости ради говорят надежна. Может от манеры вождения
Нравится
Ответить
23 октября 2012
дизель с турбиной и сажевыми фильтрами и в минус 30 морозить *бло на автобусной остановке??? Каждому свое!
Приус даже в Мурманске в самый лютый мороз не заставит тебя морозить ноги на остановке. При этом в режиме педаль в пол расход будет не больше 6,5-6,7 с АКПП (прошу не забывать)!!!
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Как говорил Капица -понимание важнее знаний. У Вас похоже ни того ни другого.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Краткость сестра таланта, увы не у вас. Развелось блин цитатчико из контакта...
Нравится
Ответить
23 октября 2012
ну зачем рассказывать про педаль в пол и 6,7 л....
В ленобласти -30 раз в 5 лет, и еще я в такую погоду машину и не беру, чтоб жизнь ее была долгой и беспроблемной.
Вы можете это болото нахваливать сколько угодно, но когда рядом стоит камри и приус в одну цены выбрать приус мягко говоря экстравагантно...
Не спорю каждому свое, но будьте объективны
мой приятель на дизельном гольфе 4 забывал с какой стороны заливная горловина, ездил по 10 км в день, а полного бака(45л) при расходе 4л/100.....
Ситроен с4 щас средний по бортовому 7,0 не гоняю, еду, почти всегда 4 тела в машине.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Насчет стоимости камри и нового приус (который надо сказать впервые официально продается в России) согласен полностью. Продажи будут плохие))) Удивительно, но лексус ct200 немного дешевле (по движку и гибридной установке не отличается от приуса).
На счет дизелей не надо)))
Лично мне ОСОБЕННО важно, чтобы в самый лютый мороз машина не подвела. Если б все были как вы никто б не бегал по двору утром с проводами, аккумуляторами и матом)))
Ситроен с4 с механикой был продан с пробегом 60 000 км этой весной, так вот расход даже загородом составлял 8,9. Город 10,5-11,00. Так что не рассказывайте сказки.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Спецально для вас, фото в личном профиле.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
С такой то средней скоростью и бмв 520 так покажет))) в мск и области таких нет скоростей в основном.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Скажу так, каждому свое, и никому нельзя запретить жить по собственному усмотрению но... Эксперименты пусть ставят не на мне, для меня таких машин не существует, пока под окном не вырастет пальма
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Ну не лукавьте))) А покупка ситроен не эксперимент?
И, кстати, зачем вам пальма?
Нравится
Ответить
19 января 2013
Прокатитесь на Приусе, а лучше попробуйте его в сложных условиях - тогда и поговорим. Все, кого я катал на этом авто - реально задумались о смене автомобиля, угадайте на какой?
Нравится
Ответить
Ну дожили. Приус с ситроеном с4 сравнивают....
Нравится
Ответить
29 марта 2013
100% согласен. Но турбину для желающих все-таки оставим :).
Нравится
Ответить
22 октября 2012
насчет мазды -явно перебор. на приусе тока в пробках стоять, тк машина не едет, хоть обдавись ты эту кнопку ПАУЭР. для экономии на топливе пока что действительно проще дизель или 1,4 ТиЭсАй.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
мазда 3 у жены. Даже она говорит что овощь))) Удивляется как едет приус-факт!!!
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Ну батенька, для экономии в пробке вообще лучше оставить только музыку. А электромоторчик как раз включается, чтобы сдвинуться на 1-2 метра. и т.д. И ничего проще.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
так я о том и говорю: в пробке стоять самое оно, а ездить лучше на машине с нормальным дрыгателем.
Нравится
Ответить
19 января 2013
Вы гляньте крутящий момент Приуса, потом говорить будете. Старт у Приуса такой, что только с турбиной угонишься. Атмосферники с аналогичными объемами и даже 2 литра плачут в сторонке.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
1,4 TSI на механике (Seat Leon), субъективно едет хуже Приуса с вариатором (хотя оба - заморыши еще те), в гору еще хуже, трогаться в гору - просто капец, с холостых вообще не тянет (сразу стало понятно зачем система троганья в горку в базе стоит).
1,6 TD Тойота Аурис на механике жрет соляры больше приуса (а соляра в Испании дороже бензина), и тоже глохнет на холостых в горку (согласен с непривычки всегда так, но БМВ 320 у меня в горку не глохла).
D5 от Вольво (ХС60) конечно гораздо веселее и даже 215 км/ч спидометр разок показал, но это совсем другая лига, с Приусом даже сравнивать нельзя, а RX450h (сам не ездил не знаю), думаю, разорвет этот Вольво на части.
P.S. Все машины прокатные на 3-10 дней.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
да нет, с места он не рвет. не верьте цифрам рекламных проспектов. Ничто не заменит рабочий объем двигателя (если мы говорим о динамике).
TFSI маленьких объемов, непосредственный впрыск, высокофорсированные дизели и прочая дребедень это просто попытка сделать авто экономичнее, якобы не потеряв в динамике.
Нужна динамика - 5 литров и турбина - вот Ваш двигатель.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 октября 2012
только что с тест драйва. 208 л.с. не чувствуются(((
По ощущению 150-160...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 октября 2012
сразу видно - иксперд
Нравится
Ответить
23 октября 2012
А вы за Россию не в...кайте. Машины разные нужны-машины разные важны.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 октября 2012
электростул
Нравится
Ответить
23 октября 2012
по тебе прогулы ставит
Нравится
Ответить
23 октября 2012
я худею над этими комментаторами, Примус - это передовейшая разработка своих лет, 6 лет назад никто и не думал об экономии топлива, даже в США, и все равно покупали. помню даже диалог из одного типа сериала где один ганста благодарит женщину "я таких как у тебя приусов себе купил и парням, удобно к конкурентам бесшумно подъежжать и расстреливать их жопы". меня самого приус напугал когда во дворе тронулся а я мимо проходил, так он и правда вообще бесшумно выехал с парковки.
сейчас самые люксовые лексусы идут с гибридами. и это просто значит что вы на баке можете проехать больше.
то, что уже есть развития в виде шеви вольт, ниссан лиф, миццуба как ее там, тысячи их, говорит о многом.
за электротягой будущее, многие просто не понимают ее возможностей и преимуществ.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Бензин не вечен. Это точно.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
это уже больше 10-ти лет как реальность))))
К тому же что мешает японцам объединить гибридную установку и дизельный двс? Только более высокая надежность и неприхотливость бензина, что актуально в нашем климате.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
В Швеции, где эти авто применяют уже пачками, видимо жаркие при жаркие тропики
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Игрушка ясно, а где Вы видели у нас халявное топливо?
Нравится
Ответить
23 января 2013
Посмотрите, сколько примус стоит в пендосии и сколько в России. Поэтому в России его брать вообще смысла нет. А в пендоссии это просто интересный гаджет, за относительно недорого.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
"наличие накопительной батареи, мощностью 201В (разницу со стандартными 12В чувствуете?) "
автору либо учить матчасть либо откааться от таких высказываний
Нравится
Ответить
23 октября 2012
можете опровергнуть?
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Опровержение см.выше гэгэгэг
Нравится
Ответить
23 октября 2012
201В это напряжение естественно)))
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Тачко хороша!
Нравится
Ответить
Что такое "....дизайн чисто японский" и причем тут европейская адаптация ? Если руль правый, свет и дворники вдругую сторону - так это не дизайн, а техническая реализация для конкретной страны эксплуатации. И вот еще: 201 В и 12 В - это не мощность, а всего лишь напряжение батареи или ее ЭДС. Для оценки мощности нужна еще токовая компонента. Ну это так-ликбез. А в целом отзыв не плох. За "гибридами" наверное будущее. Да и надежность авто с гибридной установкой выше. Экономичность наверное тоже.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Самый умный што ли )))
Нравится
Ответить
Ну не самый конечно. Тут сам-самычей и без меня полно. Вы отзывы внимательней читайте.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Руль левый, расположение органов управления тоже не считаю дизайном.
Вольт это напряжение, а сила тока напрямую зависит от напряжения при условии равного сопротивления.
Это теория, а на практике ваш двс объемом 1,5 литра заведется быстрей от стартера запитанного от аккумулятора 12В или от электромотора запитанного от накопителя мощностью 201В?
Нравится
Ответить
Эх батенька, сразу вспоминается Бебель с Гегелем. Где вы видели стартеры с одинаковым сопротивлением для 200-т и 12 вольт. Если речь идет о пуске двигателя,, то стартер на 200 в будет иметь при одинаковой примерно мощности, сопротивление существенно большее., а стартер на 12 воль, при подключении к 200 вольтовой батареи сгорит или выведит батарею из строя.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
в в общем с Ваттами и Вольтами (мощностью и напряжением) разберитесь хорошенько!
Нравится
Ответить
23 октября 2012
да причем здесь стартеры)))))
Вам это знать не обязательно. Прелесть в том, что сосед (на обычном двс и, что еще более вероятно на дизеле) с проводами морозиться, а вы прогрели салон и поехали по делам)))
Нравится
Ответить
23 октября 2012
извиняюсь, естественно не мощностью, а напряжением 201В
Нравится
Ответить
Если не обязательно, то и не пишите, особенно если не разбираетесь в предмете.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Мы не стартеры здесь обсуждаем. В тексте опечатка 201В не мощность накопителя а напряжение и вывод который из этого следует, этот накопитель лучше справиться с холодным пуском, чем аккумулятор 12В. На профессиональные знания не претендую, по моему простейшую мысль всего лишь хотел донести. Ну а спор ради спора не по мне))
Нравится
Ответить
19 января 2013
Дело не в напряжении. Но фактом остается следующее:
1. Электромотор в Приусе крутит двигатель 1000 об/мин, обычные авто 300 об/мин.
2. Приус может крутить мотор довольно долго, так как аккумулятор мощный, а его тип не сильно подвержен травмированию морозами.
3. Мощность электромотора Приуса такова, что он будет крутить мотор даже если в нем не масло, а гуталин.
Что лучше заводится - догадайтесь сами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 октября 2012
и не говори Яйцеслав...
Нравится
Ответить
25 октября 2012
А зачем она в России? Мы, что все переживаем об экологии и экономии? На улицах одни кросоверы, джипы, мерины, бехи и т.д. с большими моторами, карапузов типа Сузука Свифт, Шкода Фабия, Ай20 с Митцубиши Кольтом чето не видать. Новая стоит больше лимона. Думаю самые отважные или тем куда деньги некуда девать ее купят. Покупая машину стоимостью больше лимона и думать об экологии и экономии на 2 литра бензина думаю глупость несусветная.
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Чтоб ездить естественно))) Зачем кроссоверы мерины бехи? Кому по трассе пилить 200, кому в бездорожье, а кому в городе потолкаться.
По цене речь идет о бу авто, стоимостью в районе 500 тыр.
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
отличная машина, сам ездил по Москве на такой 2008 г.в., комплектация park assist, с кожей. два дня назад обменял с доплатой на Toyota Prius 30, француза 2009г.в. вот это аппарат, салон алькантра, в салоне как в ракете, и дживок теперь приличный 1.8, 140л.с. всем приусоводам удачи!
Нравится
Ответить
друг расскажи где брал 30?хочу камрюху сороковую поменять на приус .денег будет в районе 800000-900000.просто боюсь нарваться на непорядочных гонщиков.спасибо заранее
Нравится
Ответить
Владеем этой машиной уже два с половиной года В прошлое лето был совершён на ней туристический тур по странам Европы,Россия,Белоруссия,Польша,Германия ,Голландия,Австрия,Бавария,и назад.Хвалить не буду ,что бы не сглазить,расход топлива по автобану на скорости 100-120 составил в среднем не более 4.2 литра.По горам Альп вела себя достойна не опозорила российские номера,друзья немцы обещали меня ждать на подъёмах,но машинка шла лихо.Зарядки вполне хватало и на батареи и на помощь движку.то есть батарея не разрежалась.Если ехать быстрее 120-140 расход увеличивается до 4.6.Можно рассказывать о машинке много,очень интересный автомобиль.Моя дватцатка 2007года ,и удивитесь,американка. Верняк битая ,но за всё время поменял только маленький АКБ .Ездит на ней супруга ,точней она с неё не слазит,стаж вождения 2 года,на ней и училась.Поверьте свою машинку я ей не даю,жалко.Но сажусь после своей ,ощущение что на такой машине может ездить просто любой чайник(машина американских домохозяек ,а американцы не дураки) Если кому интересно могу написать о зимней эксплуатации.Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Ездил зимой через польшу и Германию в Австрию катать на лыжах. Средний расход 6.5 литров, с учетом того, что от Берлина до Мюнхена ехал со скоростью, приближенной к максиму 160-170 почти всегда. У Вас отличный расход вышел!
Нравится
Ответить
27 марта 2013
мир дверь мяч
Нравится
Ответить
27 марта 2013
чёйта?
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
" наличие накопительной батареи, мощностью 201В (разницу со стандартными 12В чувствуете?) ГАРАНТИРУЕТ вам запуск двс в любой мороз."
Ага, если мелкая батарейка в порядке! )
И да, при парковке задним ходом к другой машине, если там человек сидит, то обычно он нервничает изрядно, даже иногда сигналит , забавно )))
Нравится
Ответить
22 января 2013
Отзыв хороший, тачка эмм.. ну не знаю) интересная по крайней мере)
В отзыве явно прослеживается нелюбовь автора к автомобилям бмв, наверное не повезло, все то тут при чем)) Хотя у меня теперь такое же предвзятое отношение к пежо, а народ на них ездит и не парится)
Нравится
Ответить
22 января 2013
Верно подметили)) ХХХ гуамно!
Нравится
Ответить
22 января 2013
Если ХХХ означает ВАЗ, то это точно))
Нравится
Ответить
22 января 2013
хуже ваза)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 января 2013
Нафига плагиатничать, ща Оффроад придёт и скажет! :)
Нравится
Ответить
23 января 2013
Не совсем понимаю смысл покупать в России гибриды. Если бы налог уменьшали или дотации там какие, как в гнилых ивропах. А так бессмысленно.
Да и вообще, покупать королу с двигателем от пылесоса и батарейкой вместо багажника, по цене трёхи БМВ - расточительство. Я за БМВ.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Ну и круто, че)) Не зря же пол москвы ремонтом и разбором ххх занимаются. Маркетинг в действии. Без лоха и жизнь плоха))) Я не против)) Сам немного связан с автобизнесом...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 марта 2013
Бред полный по всем пунктам!!!
"дочь школьница" что это?))))
Однозначно, пить вам надо меньше!!!
Зачем вообще что-нибудь писать, если сказать то нечего?!
Ссылка на результаты краш теста: http://www.euroncap.com/tests/…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
запоржца видел на днях ,тоже ехал
Нравится
Ответить
Все по делу. Классная машина. Удачи автору!
Нравится
Ответить
27 марта 2013
на работе я с коллегой почти одновременно поменяли машины, он взял приус а я паджер 3.8. у него расход в 3 раза меньше моего. в далеком будущем тоже куплю себе электромобильчик, отзыв класный. видно хороший человек писал......
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 марта 2013
бабий самокат
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Брал такую в прокат. Стоял уже у стойки оплачивать какой-нибудь SUV, но вдруг увидел эту козявку и упросил пойти проверить можно ли её взять. Брал на 6 дней, около 600 км. Но, внимание, сначала 2000 м в гору, потом 1200 м вниз, обратно - наоборот. Т.е. езда по горам, но автобан. Скорость на дороге ограничена 105 км/ч, т.е. - не стихия приуса. Плюс к этому потолкался в пробках на выезде из города. Расход - 5 л/100 км, по-моему превосходно.
Да, приус непрактичен, но только для России, для Москвы - сойдет (хотя с большими оговорками), хотя ездят же люди с таким же клиренсом на БМВ и ничего.
Но ведь суть этой машины была в том, чтобы запустить в массовую культуру сам принцип рекуперации энергии. Ведь технология Приуса самая прогрессивная - запасать кинетическую энергию. Печка прекрасно работает, режим движения на принудительной электротяге по подземной парковке - вообще супер. Двигатель подключается почти всегда незаметно, только при рваном движении в гору дергает иногда.
Не нравиться Приус - берите гибридный RX, Кайен, Камри, Хайлендер и т.п.
Лексус вообще обещал, что все модели (даже нормальные) будут иметь гибридные модификации (правда обманул и мы их так и не увидели).
В общем мое мнение, что машина хорошая, но только слишком дорогая. Себе, конечно, не куплю, но в прокат (особенно если бензин дорогой) - почему нет?
Нет смысла её сравнивать с просто машинами, он просто создан для городов и пробок. Там гибрид на голову выше остальных.
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Лексус не обманул, просто на наш рынок не положено, так как нефть!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее