4й Приус это космос, друзья!!!
Хочется очень многое сказать, тк являюсь счастливым обладателем редкого экземпляра - европеец из Германии в полной комплектации. Жаль, что нас, россиян, дурят на каждом шагу, продавая старьё или корею... Офиц. дилеры, завышающие цены на новые авто на 50-70% и мошенники- спекулянты, привозящие битые машины из США (убогие головные устройства, материалы снаружи и внутри другие, оптика настроена на работу в США и Канаде - уродливые жёлтые габариты, не работают LED ходовые огни, часто очень нет LED туманок и многое другое, не бывает двойных стекол, бывает, что нет повторителец поворотников в зеркалах, нет русского языка , норм радио, нет чтения знаков и тд и тп. Отличий реально много!) или праворульки по бросовой цене с пустыми или полупустыми комплектациями. Не ведитесь на цены, друзья!! Дешевле 1,6-1,7 не будет вам классного приуса! Я в теме уже более 5 лет.
Эти машины, как и вообще очень многие интересные модели, не представлены в РФ в полных комплектациях и цена на них, как всегда, была сильно завышена, поэтому 4й приус в России, мягко говоря, не пошёл. А жаль, тк это машина совершенно иного уровня по сравнению с приусами прошлого поколения, да и другими моделями классом выше. Благо у меня есть друг ,у которого фирма в Германии. Он часто бывает в Европе. Может привезти любую машину оттуда. А также есть возможность ездить на европейских номерах, без штрафов и абсолютно на законных основаниях, растаможив авто и получив ПТС. Попросил его отыскать мне красавца. Были пару вариантов с юга Франции , но не успевали купить. Прайм не искал принципиально. Объясню почему: 1) багажник ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше из-за большой батареи 2) стремный по моему мнению вид сзади 3) дороже на 400-600тр в среднем 4) если негде заряжать, то и нет смысла в нём абсолютно. Это тот же Приус по сути 5) проехать на полном заряде можно 30-40 км в лучшем случае, а не 60-70, как обещают. Смысла по Москве особо нет, пробеги в день бывают много больше. 6) зарядив ты будешь бояться нажать на газ, пытаясь экономить. Не моё! Машина и езда должна быть в кайф ,а не заковывать в свои рамки.
В итоге, спустя 5-6 недель красавец в бешеном редком цвете графит с элементами хамелеона (один из последних цветов Тойоты) у меня в руках! Цена вышла значительно ниже российских авто, в полном фарше, на евро номерах с маленьким пробегом.
Итак, об авто. Сразу извиняюсь перед всеми за нестройность слога - пишу после дежурства. Позже отредактирую и дополню отзыв.
Управляется космолёт очень весело, тормозит шикарно, шумка чень хорошая (хоть я и сделал шумоизоляцию дверей все равно,тк вот хотелось , ну и аудио JBL стала езе лучше и глубже играть). Также покрыл керамикой в 2 слоя и жидким стеклом + фары и птф в полиуретан пленку.
Ходовая и подвеска - песня! Полностью теперь независимая. Со 2 и 3 поколением сравнения никакого. Действительно другая машина во всем!
Очень комфортная и мягкая, скорее плотная подвеска. В ней едешь на любой скорости и не страшно и при этом всё очень качественно отрабатывается ! Едет как премиум класс! В плане проходимости все шикарно. Не застревает. Прочитал:)))! Со всем согласен, кроме того, что проходимость в "минусе". Он меня из такой снежной засады спокойно вывозил, что сам бы не поверил. Благодаря электротяге максимальный крутящий момент начинается с нуля оборотов. Клиренс регулируется. Можно поставить подвеску для рф (+2,5см), однако кацфа от езды будет меньше. Можно проставки. Мой выбор - резина 215 50 R17 вместо 215 45 17. Клиренс + 12мм. Вид шикарный и чуть мягче.
Багажник очень и очень большой, хотя открывая его сразу так и не скажешь. При этом машина имеет вид не сарая,а пули! Супер современный лифтбек.
Платформа тут тоже уже иная. Как и на последней Камри и Лексе ES используется технология новейшей модульной платформы (Toyota New Global Architecture, советую загуглить почитать ). Батарейка стоит не в багажнике,а под задними сиденьями. Это даёт очень низкий центр тяжести , безопасность, лучшую теплоизоляцию. Из-за этого авто едет просто неописуемо.
Расход по городу у меня от 2,9 до 5,5 литров. При этом ощущения как будто едешь на турбо машине. Это для тех , кто никогда не ездил на гибридах Тойота и Лексус, особенно в режиме Power. Расход тот же, что и на Eco по сути, если не давить тапку в пол постоянно, но при этом ощущения от езды сумасшедшие. Как на мощном дизеле, наверное. До этого, кстати, у меня был туарег 245 лс дизель 13 года в полном фарше, ещё и на чипе ст1. Так вот. Авторитетно заявляю: В Приусе КАЙФА от езды и от посадки в разы больше. Отдал турик и перекрестился!! Вложил 120тр в ремонты. Надоело.
Надо на ней кататься всем всем всем. Поверьте, даже сидя в ней, но на пассажирском месте, вы не ощутите то, о чем я говорю.
Моя комплектация:
- автосвет дальний
- LED оптика перед и зад
- LED подсветка салона
- LED туманки с двумя режимами работы (дневной-солнечный и ночной)
- активный круиз-контроль до полной остановки авто!! На любой скорости абсолютно. Пробка или автобан. Это бомба, люди. Я использую его вообще везде. На светофоре остановилась перед машиной, затем слегка дёргаешь вперёд рычажок круиза или трогаешь педаль газа и приус снова следует за авто. В пробке стало ездить просто в кайф, тк не надо вечно держать тормоз нажатым и переключать рычаг на паркинг!
- датчики света, дождя и тд, все антибуксы и курсовые устойчивости
- интеллектуальная камера заднего вида с реально очень широким углом обзора и предупреждением об авто или людях поблизости ( засекает их даже когда я не вижу их в камеру, не понимаю как она это делает:)
- передняя камера с функцией предотвращения столкновения (работает космически, в отличие от вольво)
- чтение знаков
- чтение разметки с контролем полосы и активным подруливанием
- парктроники по кругу, даже по всем бокам!!!
- автопарковка
- все подогревы
- проекция на лобовое стекло
- полная русификация (тк машина для европейского рынка)
- классная акустика JBL , блютуз и тд, выход в Интернет
- беспроводная зарядка телефона
- зеркала с автозатемнением
- электроскладывание зеркал
- климат с расстановкой приоритета на разные области авто
- датчик усталости водителя
- бесключевой доступ , сенсор, без кнопочек на ручках
Короче говоря, всего и не упомнишь!! В мои 35 лет у меня было порядка 35-40 абсолютно разных хороших машин, не считая отцовских и машин друзей. В том числе гибридные Rx, Es, Prius 20, 30, немцы, шведы, другие японцы. Есть с чем сравнить. Так вот с приусом я слился и отдавать его нет никакого желания,тк вообще не ясно на что его можно поменять!
Спрашивайте. Готов ответить на всё
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник, Шумоизоляция
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...