Идеальный автомобиль для города

Брал машину для жены. Выбирал самую лучшую в максимальной комплектации, но прокатившись понял что шумоизоляцию надо добавить и поднять немного, чтоб жена не сбивала бордюрами пороги машины. После этого машина стала просто на класс выше. Машин в личном пользовании было мало, в основном брал на прокат, но это авто просто что то невообразимое. Первое – это пробки, без них в городе никак, и какое наслаждение не переживать за сожжённый впустую бензин. Наслаждаться тишиной а салоне, при закрытых окнах, работает кондиционер, а двигатель при этом молчит… Второе – динамика, машина едет очень плавно, но если приспичило, то нажав на кнопку power, машина просто превращается в болида, дорогу держит как влитая, ни кренов в поворотах, ни клевание при торможении, как по рельсам. Перед тем как купить это авто много читал про этот автомобиль, так как не хотелось тратить время на ремонт, японское качество всегда на высоте и этот авто не исключение. Так как комплектация максимальная, то конечно и музыка на высоте, и такие мелочи как стеклоподъёмники, омыватели фар, датчик дождя, подогрев электро сидений проекция скорости на лобовое стекло, кожаный спортивный руль, адаптивный круиз-контроль, когда машина держит дистанцию за впереди идущим автомобилем приносит настоящее удовольствие от вождения. Слушать музыку в хорошем качестве через hand free, не записывая и всовывая каждый раз флэшку в магнитофон, не собирать диски которые надо потом еще найти в бардачке, не мучаясь с проводами, и при этом понимать что не сядет батарейка когда просто хочется отдохнуть в машине, откинувшись в удобном кресле того стоит. К сожалению машину придеться продать, жена ни в какую не хочет ездить, любит чтоб ее возили. Но купил не зря, такое нужно попробовать. По роду работы сам езжу на джипе.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Современный дизайн, Управляемость, Низкий расход топлива, Удобство расположения всех элементов управления, Наличие огромного количества дополнительных опций, Бесшумность движения при скорости до 40 км/час, Безопасность на высшем уровне, Очень надежный автомобиль
Минусы
Не выявил
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
36
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2017
Миллион за пятилетний праворукий Примус? Мощно))
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Правый руль? Ну тысяч 100 максимум рублей.
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
за 100 рублей что б тебе всю жизнь на приоре ездить бугагааааа
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
Хорошо, что не на автобусе как я сейчас езжу))
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Уже как то писал одному любителю гибридомобилей, не хотелось повторяться, но зачем писать бред "превращается в болид"-12 сек до 100 по замерам-это болид? "Дорогу держит как влитая, ни кренов ни клевков и т.д." - речь идет о спортивном авто? "В поворотах на руле не рост информативного усилия, а лишь"немой" фон. Даже ерзанье из стороны в сторону на колеях приходится гасить "на глаз". Вдобавок Приус переставляется на неровностях и "парусит" на ветру"-это оценка из теста экспертов (Авторевю №3,2010). Удивительное и то, что дизельный Пассат оказался еще и тише Приуса. У Приуса шумят шины, а на трассе излишне гудит бензиновый мотор. Может конечно автор и прав, утверждая что это идеальный авто для города. Но стоит ли платить такие деньги, что бы ездить только по городу. Ведь на трассе все преимущества гибрида сводятся на нет, там работает движок. Во всяком случае во время теста Приус рассходовал 6.7 л. на 100 км. (Дизельный Пассат столько же). Да и в городе, зимой в пробках Приус кушал далеко не 3.9 л. как указана в ТХ, а 9.3 л. Кстати это относится ко многим гибридным авто. Лексус RX 400h в городе ел 12 л., а на трассе 14.2 л. на сотню (Х3 дизель в городе столько же, на трассе 9.2) Тест А.Р. №17,2005 г. Гибридный Лексус LS на скорости 160 км.час. кушал 14.2 л на сотню, в то врем как бензиновый LS-13 л. Тест А.Р. №9, 2008 г. При этом бензиновый динамичней и управляется лучше, т.к. весит на 240 кг. меньше. Я не утверждаю, что Приус плохой авто, нет, просторный салон, вполне надежный как и все Тойоты, но остальные характеристики на среднем уровне( т.е. как у большинства одноклассников, в чем то лучше, в чем то хуже), я о том, что нужно четко понимать для чего приобретаешь гибрид и не верить в такого рода отзывы. Кстати авто восхищаясь тем, что можно слушать музыку на опасаясь что сядет батарейка, забыл написать, что батарейка может сесть, даже при длительной стоянке и завести потом авто не получится, т.к.не "прикуришь" у гибридов нет стартера, завести смогут только у диллера куда авто придется доставлять на эвакуаторе.
Нравится
Ответить
Что вы гоните грамотеи ,у вас в помине небыло приуса а все спецы какой эвакуатор берешь и зарежаешь не снимая или прикурил . цена да многовато .
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Пассат СС 1.8 tsi на ручке по трассе до 100км/ч ест 4,8 л/100 км. 140 км/ч - 8 л, город - 10-11, не глухие пробки, где уже мото-часы. Динамика - получше приуса, ну не так надежен, но все равно нах тойоту.
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Так это это ж ти си и. Он и стОит б/ушный как спичек коробок
Нравится
Ответить
Ездить на дизеле, которой тарахтит как трактор и машину трясет как будто у нее конвульсии, и восхищаться этим брутализмом для настоящих мужиков. Батарейка на приусе при длительной стоянке сядет только если приус убить в дрова, но если кому нравится заводить авто столкача, или бегать в мороз вокруг машины от того что она не завелась и ждать подмогу с керасинкой, этого не отнять, кому что нравиться. Приус заведется в любой мороз. Если повнимательней прочитать отзыв, то про музыку написано что слушать сидя в авто, а не дома ждать два года когда сядет батарейка. Те у кого были в эксплуатации такие машины остаются всегда с положительными впечатлениями, не те кто прокатился пару километров, для того чтоб найти косяки, коих по моему мнению нет, а именно побыли в эксплуатации - это говорит о многом. По шумоизоляции тоже читайте внимательно, написано - сделал шумоизоляцию. Так и охранный комплекс пришлось ставить, хотя шла родная сигнализация с иммобилизайзером. Через некоторое время пол мира пересядет на такие автомобили, в германии вообще собираются прекратить выпуск автомобилей с ДВС. Оспаривать истины не стоит.
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
Те дизеля которые тарахтят и трясутся остались в 80-90х годах. Исправный дизель без проблем заводится до -30, лишь бы соляра не попалась "левая". Недавно читал тест дизельного Лексуса LX (журнал за рулем), журналисты заверяют, что уровень шума в салоне у дизеля ниже чем у бензинового. Я тоже думаю, что настанет время, когда не будет авто с ДВС, но и гибриды тогда будут другие, способные легко разгоняться далеко за 200 и управляться как Порше. Но мы к этому времени врятли доживем, а я сегодня хочу получать радость от управления мощным авто.
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
А нафига гибриды -то? Тесла, не? Порше сосет слегка порой
Нравится
Ответить
24 июля 2018
@foks.jei
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Та всем насрать как бы, отзыв -то продаванский. А сам по себе - очередной ликвидный в своей нише авто от тайоты. Дизеля реально вымораживают своим "пердежом" , уж не знаю как там они заводятся в минус 34 как было этой зимой (судя по описаниям - далеко не все пытаются даже, и не у всех подогреватель), но пердят они как колхозные тракторные телеги какие-то. Кстати, если брать гибрид , то у приуса уж больно ценник высок. Лучше сразу gs или ls какой. Там потери в цене у продаванов хорошие. За электро и иными авто будущее, разумеется. Но дизели ещё долго пердеть булат на дорогах, хорошо хоть соляру сечин по цене на уровне держит. А то б от дизелистов -экономистов спасу не было б.
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
"Машина превращается в болидА")) поржал , ну , минус , конечно))
Нравится
Ответить
16 сентября 2017
Руль не с той стороны, правильно твоя жена отказалась) Бюджетник по цене жипа..
Нравится
Ответить
Народец какой то нервный. Не нравится машина, не бери. Чего психовать?Правый руль это качество.
Нравится
Ответить
Народ какой то нервный. Не нравится, не бери. Че психовать?Сам на гавно изошел и других обрызгал. Правый руль это качество.
Нравится
Ответить
15 декабря 2018
весь дальний восток ездит на правом руле и ржет над евродеб...ми с левым рулем и ценником почти вдвое дотоже, а по качеству вдвое хуже японских авто))
Нравится
Ответить
покажи как разницу в 2 раза?
Нравится
Ответить
27 января 2020
Уеbище лесное, что ты несёшь,??
Нравится
Ответить
красиво, коротко, и по существу, отличная тачка, я подсел, на другие не смотрю.
Нравится
Ответить