У меня был данный автомобиль, по низу рынка брать не советую, обращай внимание на коробку, двигатель и рулевую рейку. Советую данный автомобиль, подарил мне много положительных эмоций и настроения.
У меня была веросса (тот же 110 марк) на 1г, альтеза на 3с и 110 марк на турбовом 1jz. Как первый и как не первый автомобиль очень кайфовый, хорошие варианты будут только расти в цене. В первую очередь смотреть нужно на кузов, который должен быть в около идеальном состоянии. Рейка стоит 3-5к на разборках в хорошем состоянии и ремонт около 10к, если не хочешь брать б/у. В целом нужно быть готовым, что в машине что-то будет ломаться и это нормально, главное сразу вступить в клуб и там спрашивать совета где и как лучше ремонтировать. Плюс желательно иметь после покупки 100к в кармане т.к. вложиться полюбомц придется, хотя бы по мелочи. В целом если откладывать на ремонт по 10к в месяц, то бед знать не будешь. Выбирать лучше машину сразу так сказать по верху рынка и лучше взять кредит, че взять утиль и внегл потом вкидывать бабки. На счет выбора мотора: 1г везет этот кузов примерно за 11сек до 100. Готов ли ты ездить на наследнике легендарного самурая с динамикой соляриса? Выбор твой.
Как первый авто можно брать турбовый и даже на бустапе. Просто учись медленно на нем ездить в четверть газа и со временем познаешь дзен. А разложиться можно и на дедовских жигулях. Главное не экономить на резине и думать головой прежде чем что-то исполнить. Кстати, расход на всех моторах примерно одинаковый 14-16-18 литров. Если ты не собираешься таксовать, то ты даже не заметишь разницу. И если будешь брать турбо или на узете советую смотреть что бы мотор был вписан даже если будет 280 сил. лучше заплатить 30к в год, чем на каждом посту строить из себя кота из шрека.
14 литроа на 1г будет потому, что это слабый мотор для такого веса и будешь постоянно его крутить. fse не на много бодрее едет, также придется крутить мотор и он чувствителен к качесиву бензина. Но лучше взять ухоженый fse или взять мертвый и сразу воткнуть контрактный чем брать 1г. 11+ секунд до 100 ну это просто пенсия жесть какая. Ни со второстепенной выехать, ни обогнать. Еще и на каждой клубной сходке будешь бледно выглядеть. А сток турбо jz ест от 16 в режиме чил по городу и до 30 литров в режиме тапка в пол, пятаки на парковке, бернаут, дрифт и т.д. Узет тоже хорошая тема, но это для понимающих. Не рекомендую связываться
Отличный комфортный автомобиль. Тачка, в которую хочется вкладывать деньги и душу. Был 1г бимс - жрал масло 1л на тыщу км. Не ехал. Поставил 1jzfse и стало все здорово. Зимой расход с прогревами 20-25 литров, летом 15-18. Машина комфортная.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств