Prado VX

5
25 мая 2007
35 203
Нравится все: прекрасный баланс комфорта и управляемости, РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ ТЯГОВИТЫЙ и ДОСТАТОЧНО МОЩНЫЙ двигатель (ну, скажем так - не ВЫДАЮЩИЙСЯ, как трубит об этом ТОЙОТА, Ниссановский 3.5 в вариациях от 218 до 300 л.с. - это ЛУЧШИЙ V6 объемом более 3 л на сей день). Удивило отсутствие в комплектации моей машины системы спуска с горы (не лишний дивайс для водителя типа меня, лоховатого в "говнах", по своему РР3 знаю - удобно) и отсутствие омывателя фар...

Радует афто и экономичностью - последние показания компа - 14,4 литра на сотку. Средняя скорость 39 км/ч за период.

300 км отъезжено в городе (без пробок, ессно, но со светофорами и "лежачими полицейскими"), 60 км - каменистой горной дороги (10-12 км/ч, высоты от 400 до 1300 м). Давление в шинах 2.2, обычная нагрузка - 2 взрослых и 10-летний ребенок, по горам - 6 толстых и 2 детей. Минутный прогрев после пуска, температура воздуха от +5 до +18.

Да, порадовал и серый цвет машинки - и реально красиво, и... пыль совершенно незаметна, можно мыть в 3 раза реже, чем Самсунга с цветом "голубой атлантик"!

Вот пока и все!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 сентября 2007
Как LC после 6 месяцев? Впечатления изменились?
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
TLC 2008г.в. 4литра 249коней город 16-17 трасса 13-14, зима + 1 литр.
Нравится
Ответить
Проехал за это время 8500 км - доволен всем, ну, кроме гримас Тойотовской комплектации для Латинской Америки: от "европейки" отличается отсутствием омывателей фар, системы помощи спуска с горы и (!) ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ! - через две недели поеду на сервис, и закажу последнее, да и парктроник взад - думаю, при цене VX здесь ок. 46 килобачей это невеликие траты.
Нравится
Ответить
4 октября 2007
Хочу себе такую купить. Правда рейстайлинговую с ЛСД монитором и подороже за 60-70 килоблаксов. Ты пишешь расход 14 л. Скажи пож какой у тебя движок и стиль вождения? На что обратить внимание при приобретении? Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
Хороший выбор! Прежде всего, надо обратить внимание на КОМПЛЕКТАЦИЮ - много разных странных вариантов. Болячек врожденных, вроде бы и нет у модели, но ЛУЧШЕ обратиться в конфу Тойота SUV - я не поклонник вседорожников (по чести, машина куплена для жены, МОИ авто - спорткупе), поэтому не сильно в них разбираюсь, хотя много юзал Гран Чероки, Ренж Ровер3 и, теперь Праду. С уважением, Николай
Нравится
Ответить
p.s. Михаил, расход 14 при довольно активном стиле вождения на 4.0 двигле - для сравнения, Рено Самсунг 3.5. в этом же режиме потреблял 12,5, Альфа Ромео Спайдер 3.2 15,4 - но, в основном, это загород, а 2.7 не имеет смысла брать - расход ненамного ниже, а запаса тяги в обрез.
Нравится
Ответить
17 октября 2007
10 ноября получаю. Прокатился на тесте, просто кайф. По метро-мосту 180 как нечего делать (хорошо ГАИ не было) скорость не ощущается. Единственное смущает зеркала заднего вида без автозатемнения и парктроника нет, сомнительная экономия для авто такого класса. Ставлю монитор с камерой заднего вида+ДВД+навигация, трубы по кругу, защиту картера, тонирую задние стекла и вперед. У меня был до этого Такакан 2005 года, ощущения в Тайоте другие в лучшую сторону. В таракане не было пмевмо подвески.
Нравится
Ответить
Поздравляю! Действительно, за свои деньги машина, пожалуй, одна из лучших в классе, если б не гримасы комплектации - у меня зеркала без подогрева. Охренеть! С электроприводами, складываются кнопкой, подогрев сидух - а зеркала не греются! Вот уроды японские... Да, защиту картера ставь осмотрительно, что б не нарушить тепловой баланс двигла и коробки - впрочем, это беда чаще спортивок касается.
Нравится
Ответить
8 декабря 2007
ПАРНИ ВСЕ НА АУДИ 80 ПОЛНОЕ ГО...О ТАМ НАШИХ БЪЮТ !!!!
Нравится
Ответить