Прадо 120. 9 лет. 165000 км. Поломки.

Привет! Пишу как есть. Без подготовки, без фантазий. Прадо 2005 г. Пробег 165000 км. Ездил в экспедицию в Горный Алтай и 6 раз в нашу братскую, но несколько проблемную республику. Проваливалась в яму на алтае - порвался брызговик, в бетонную трубу, кажется называется дорожной или дренажной (кто знает сразу за гопстоповкой, после украинской таможни, у самого первого обмена валюты, сдавал задним ходом, не заметил - порван другой брызговик, царапины на подножке с внутренней стороны. В 2012 году на скорости 80 км.ч. на Днепропетровской трассе не заметил против солнца шину от грузовика. Прошлась под днищем. "Встала" за авто и шарахнула по заднему бамперу - две трещины, между которыми болтается кусок бампера. Куплена в 2005 году в Кунцево. В гарантийный период там же и обслуживалась согласно регламенту. На 80 000 км. в 2008 году за месяц до окончания гарантии сделал большое ТО и поменял по гарантии колесные диски. Были в коррозии. Капот в ржавых сколах, не знал про акцию, а они не предложили. На 100 000 км. при ТО обнаружили заклинивший передний правый суппорт. При демонтаже на сервисе сломали обратный молоток. Сваркой и кувалдой разобрали. Перебрали. На 110 000 км. заскрипело спереди. Левая втулка стабилизатора. При ее цене в 200 руб, умудрился купить за 800. На 120 000 км. теперь уже левый передний суппорт. На такси ездил в Кунцево на рынок за тормозным поршнем. Сам поршень там еще 700 руб. На шестом году сел окончательно аккумулятор. Снял новый с Камри. В 2011 перегорела лампа передняя левая ближнего света. Нашел в гараже от жигулей 24-летней давности. Перегорела через месяц. Купил в магазине за 15 руб. Тоже быстро перегорела. Купил за 25. Работает. В апреле 2012 (около 143 000 км. пробега) обратил внимание, что в бачке нет ОЖ. Начал подливать - уходит. Покопавшись в памяти припомнил, что ее там нет уже как два года. Треснул бачок радиатора. Замена радиатора - купил какой-то японской фирмы по радиаторам - в районе 3500 руб. Тогда же при заводе машины у Перекрестка в Новом Лапино сломался !!! корпус замка зажигания !!! Такое устройство - в натуре как мясорубка - так вот сломалась ось, так сказать, тяга. У дилера 15 000 руб, купил, кажется за 4500 руб. Естественно только фирменный. На такси до ближайшего сервиса - сняли секретный механизм и обшивку, вставили отвертку, так и поехал в сервис когда пришла запчасть. В мае 2012 года (примерно 145 пробега) что-то стало с тормозами. В сервисе вердикт - замена всех тормозов, так как было видно, что задние диски были все в капитальной ржавчине. Работали как-то отчасти, не по всей поверхности. Передний правый опять заклинил и колодка привратилась в "елку." При этом износа на дисках ни сзади, ни спереди, не было практически никакого. Замена всех дисков, колодок, переборка всех суппортов. С первыми морозами 2013 года замелькали лампочки на панели приборов. Вердикт - ремонт генератора - 4500 руб. Зима 2013-2014 сломался обогрев спинки (не сиденья) видительского сиденья, не работает лампочка подсветки колесика включения обогрева водительского сиденья. В 2012 при пробеге 140 000 км. поменял родной комплект летней резины. Зимняя - как новая. Вот, собственно, за 9 лет. При этом авто ни разу не ночевало в гараже или под козырьком. Жесткая практически каждодневная эксплуатация в ближнем подмосковье. Ледяные дожди, морозы -34 - все на позитиве. Снял звезду за безоп. за отсутсвтие боковых шторок, но оно и понятно, конструктив 2003 года. И звезду за ходовые, оно и тоже понятно, рама, высота и масса. А так, в своем формате, безусловно выдающиеся характеристики. Оно и тоже понятно, 50 лет конструкции, страна происхождения и сборки. Бензин жрет - 20 литров всегда. Много. Можно сказать, накладненько. На вопросы постараюсь ответить.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
64
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2014
такое ощущение, что эксплуатация проходила в сибирских лесах а не по ЦФО. В своем прадике за 130 км пробега сменил только втулки стабилизаторов и аккумулятор, хотя не скажу, что машину берег и аккуратничал.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
ТАК КТО ПИСАЛ ОТЗЫВ? Мадам или сэр?
Ездила в экспедицию в Горный Алтай и 6 раз в нашу братскую, но несколько проблемную республику. Проваливалась в яму на алтае (порваный брызговик), в бетонную трубу, кажется называется дорожной или дренажной (кто знает сразу за гопстоповкой, после украинской таможни, у самого первого обмена валюты, сдавал задним ходом, не заметил….
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Мужик про машину рассказал (она), что непонятного?))))
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
пробег за 9 лет очень маленький.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8870335010 если эта, то есть неоригинал производства США за 700 руб. Если
8871635620 ждать 1 день 1600 руб. оригинал. Непонятно, обо что латунь может перетереться. Может резина какая рассыхается и оттуда фреон уходит. Некоторая потеря эффективности кондеционирования наблюдается при тиепературе выше 29 гардусов на солнце. Так и машина черного цвета.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
И где тут отзыв? Это описание про то как ломал и как чинил. Про машину ничего нет.
Нравится
Ответить
5 июня 2014
А теперь название отзыва прочти.
Сам ответишь на свой вопрос.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Плюс за честность.
Нравится
Ответить
У моего брата 120, 2003г.в., покупал новый. Пробег уже за 200. Вообще без проблем. И продавать даже не думает.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Здравствуйте, в скором времени меняем авто. Выбираем между Прадо 120 08-09 годов и Джип Гранд чероки 10-11 г. в. Конечно, в Прадо подкупает надежность... Пока спрошу здесь: а как обстоят дела с дизельными версиями ТЛК Прадо? При покупке данного авто (и не только с дизелем) на что особенно надо обратить внимание?
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Все что нужно в отзыве. Пробег,поломки. Что и когда. БЛЕСТЯЩЕ!
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
трубка перетирается когда акум более мощный ставят, он крупней, вот и трёт. надёжность 5+ а то что вы за 9 лет 145 тысяч накатали и пишете что постоянная эксплуатация, так это за хлебом съездить, у меня за 4 года 125000 при учёте всю зиму простоял, заводил после нг, гонял к официалам движок помыть и вчера, просто на мойку. из минусов, хз, второй акум, а то за два месяца стояния 1 разряжается)))
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Ну я не знаю, откуда такой расход, может авто ненисправно ? У меня по трассе 12л, по Москве и МКАДу 14.5 л. Больше 15ти не было ! 4 литра.
Нравится
Ответить
17 августа 2016
не гони
Нравится
Ответить
11 марта 2017
отличный авто, сам такой гоняю. автору удачи!
про расход от многих факторов зависит: погода, стиль езды, давление в шинах.
если летом на круизе 90км идти, то расход 10 литров на 100км, факт.
зимой по пробкам 20л как нечего делать. елси ехать газ-тормоз будет еще больше.
давление в шинах 1.8атм, а не 2.2атм сразу плюс 3-4 литра на сотку, вообще производители шин рекомендуют проверять давление каждую 1000км, но кто у нас этим заморачивается?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее