Миф ,который разрушен.

Данный авто был приобретен в Челябинске у парекупа, возили директора фирмы.Салон был бежевый идеальный.Ходовка и состояние кузова отличное.Брал с пробегом 88 000 км. Сумасшедшая проходимость, особенно по песку и снегу ,но не по мокрому .Однако не сравнить с уазом 469. (Повторюсь только по мокрому снегу). Однажды сломался лесус 470 "вылетел предохранитель"+ большой прицеп,и я тащил всю эту колесницу.Но что нужно признать гигантский расход топлива.14-16л. Примерно к 100 000 км поменял передние тормозные диски,ступицу,пыльник на ШРУС,свечи., аккумулятор.Свечей 6 штук.(поменяйте сейчас в декабре 18г.( 6 свечей на Тойоте).
На рыбалку,охоту хорошо ехать высоко,что с прицепом,что без,
650 багажник литров.Но все равно очень большие траты на обслуживание.Тут прощприцевать,тут масло поменять. Примерно к 138 000 км накрылся гена,это был тревожный сигнал. Позже заклинило руль пришлось выбивать "собачку".Долго восстанавливал после дтп- запчасти "космос".Короче миф -это надёжность Тойоты и не только Прадо.Кстати Лексус и Тойота разные вещи.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Проходимость, Комфорт, Безопасность
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
180
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 декабря 2018
Что хотите. Дизайн утилитарка да год 2006. Приемлемые траты. Купите ауди к7 или бмв 5 этого года за теже деньги и познаете разницу!!!
Нравится
Ответить
28 декабря 2018
Видимо,директор любил по бездорожью погонять,поэтому авто ушатанное
Нравится
Ответить
28 декабря 2018
Легендарное качество тойота,ушло навсегда,разве что правый руль из японии.Но даже в японии тенденция гумно лепить стала,про европу я вообще молчу!
Нравится
Ответить
1
28 декабря 2018
Полнейшее гавно эта Тойота, ты прав автор. Купи Ауди ку7 и радуйся жизни.
Нравится
Ответить
29 декабря 2018
Нет! Если уж покупать, то лучше самоката машины нет!
Нравится
Ответить
28 декабря 2018
2006 г. и с пробегом 88000?
Нравится
Ответить
28 декабря 2018
Ну если автор, покупая бензиновый рамный внедорожник, считает расход 14-16 гигантским, то конечно стоимость обслуживания данной машины для него неоправданно дорога.

Сравнение с 469 УАЗом. Видимо до прадо был он. Ну да, ну да - УАЗ заметно дешевле в обслуге и расходе (хотя там 14-16 литров тоже не новость). Ну так зачем прадо тогда? Видимо хотелось и кофортнее и быстрее при сохранении внедорожных качеств. Так за все платить нужно. Невероятный русский народ - нужно чтоб мощная, быстрая, проходимая, крутая, комфортная. При этом чтоб стоила и жрала как жигули, а обслуживания в идеале не требовала. Красть так миллион, е..ать так королеву. Так и помрете честным девственником.

Сами создают завышенные ожидания, плюс покупают "из под директора у перекупа с пробегом 80" (классический развод). Потом ноют в инете - Тайета (БМВ, Мерс, ауди, лексус и проч., нужное подчеркнуть) уже не та.... Покупайте свежак дороже среднего по рынку с диагностикой - и будет счастье. Умнее всех себя считать не надо (типа купил за дешман почти новый тачан который стоит по рынку на 30% дороже))) тоже кстати наш общий признак ментальности - круто же рассказать, какой ты молодец, и как ты можешь выгодно купить тачку.
Нравится
Ответить
7 апреля 2019
Отвечу Вам,не было у меня УАЗа и не будет.Я конкретно указал именно про мокрый снег. Равных УАЗа по мокрому снегу нет. Кстати про расход у Ниссан Мурано расход 14, но при скорости 160. Попробуйте добиться такого на Прадо 120- никогда. Мурано устойчивее Прадо на поворотах. Когда машина начинает сыпаться это не надежность.
Нравится
Ответить
Мурано легковой кроссовер, на легковой ходовке, без мостов, с вариатором.
В прадо одни трансмиссионные потери (раздатка, мост, диффы) легко накинут расход в пару-тройку литров. А еще - рама и древний автомат. Это кондовый внедорожник по конструкции, облагороженный технологиями. У меня был в эксплуатации хайлюкс, дизель 2.5, последнего поколения. Так вот, он вобще до 160 не разгоняется, а жрет при этом как сивый мерин, несмотря на то что дизель.
Если машина рамная на мостах - трудно ждать от нее чудес, она для другого создавалась.
Нравится
Ответить
У RX350 12 литров на сотку при 160 и 9 литров на сотку при 120. Вот с чем муррано сравнивать надо, а не с прадо.
Нравится
Ответить
28 декабря 2018
Честно сказать не знаю, что автор статьи хотел сказать, а главное кому. Сравнивая УАЗ с Тойота, при том что расход топлива у УАЗ больше, обслуживание дешевле но во много раз чаще чем у тойота. В итоге за то же время владения затраты на УАЗ выше чем на тойота, а комфорту ноль. Странная статья.
Нравится
Ответить
28 декабря 2018
Как связаны между собой "ДТП, запчасти космос" и надежность? К надежности 120-го вопросов не возникает, что двигатель 4.0, что АКПП как минимум до 300 тыс. каких либо сюрпризов не преподнесут. Только нужно своевременно и качественно обслуживать. Ходовка 200 т. ходит, замены просят только стойки стабилизатора и ступичные подшипники (ресурс 60-80 тыс.) Средний расход в районе 16 л. У нас в агенстве был Прадо 2004 г., за неполные 6 лет прошел 420 тыс., эксплуатировался жестко, правда большую часть по трассам, по технической части проблем не было, кожу на водительском сидении протерли до дыр. Перешили руль, сидения, центральный и дверные подлокотники, скорректировали пробег, перекрасили капот и бампер (сколы) и в течении 2-х недель авто продался. Из недостатков - ржавеющие сколы на капоте и крыльях. Из плюсов-лучшая шумка среди конкурентов (ММС,Ниссан).
Нравится
Ответить
1 января 2019
За "скорректированный" пробег, пидорасов сажать надо.
Нравится
Ответить
1 января 2019
Проблема не у тех кто скручивает, проблема в тех, кто покупает. У меня хороший знакомый держит салон по продаже б.у. авто, продавал свой Авенсис, авто 6 лет, покупался новым, был все время в одних руках, в идеальном состоянии, но с пробегом около 170 тыс.км. Первый вопрос покупателей- "а почему пробег такой большой" и доводы о том, что это нормальный пробег, что нужно смотреть состояние никого не волновали. Скрутил до 87 тыс. и все были счастливы, хотя все понимают, что скручено " Я сам обманываться рад". Как у 20-ти летнего авто пробег может быть 140 тыс., но ведь хочется верить. И таких примеров сотни -смотрят 15-ти летнюю десятку за 100 тыс.руб. "А она что крашенная?"......У меня б.у.авто было больше 20-ти штук, на пробег я смотрю в последнюю очередь.
Нравится
Ответить
29 декабря 2018
Я всю жизнь проездил на девятках, четырках и прочих тазах. Решил завязать с ними, купил прадо 120 4.0 целого не ржавого долго, искал но нашел переплатил конечно, но ни разу не пожалел о покупке классный авто на все случаи жизни. Поменял масла везде шприцанул карданы 5 минут делов для меня после волги с ее шкворневой подвеской и все! Как говорится теперь гоняю ВАЛАСА НАЗАД и кстати я стал ничуть не беднее пересев с тазов, да расход выше у него в разы, но раньше ездия на четырке причем новую брал я был официальным спонсором магазинов запчастей лада деталь постоянно какие то датчики, гранаты, стойки, радиаторы, сцепление, вечно тосол куда то уходил, чек то горит то не горит плюс надо проклеить ее музыку, литосы, сигу, и тд плюс в цене падает. И ели все это посчитать и все эти деньги вложенные в тазы перевести в бензин то я ездил не на девятке а на патроле 5.6, а на прадике меняю расходники только и он ездит ездит без устали
Нравится
Ответить
у меня рэнжик, никаких проблем
Нравится
Ответить
31 декабря 2018
отзыв ни о чем, про расход - он нормальный, хочешь меньше купи оку
Нравится
Ответить
пиз...ж.....
Нравится
Ответить
3 января 2019
Ну кто Оку а можно как у меня Бэху, дизель...По городу максимум 11 в самые морозы, летом 8-8,5! Вот и все...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее