5 месяцев владения - 30 000 км
Добрый день, читатель!
решил поделиться с тобой впечатлениями за 5 месяцев владения 14 летним авто японского производства:
LC Prado 2003 года
4,0 (249 л.с.), кожа, пробег 189 тыс.км., два комплекта резины, ГУ + 2 камеры
история покупки:
был Outlander XL 3.0 (3 года и 150 тыс км) Расход на Аутлендере в 10-15 литров особо не напрягал до тех пор пока не посчитал, что за 3 года владения аутом потратил его стоимость только на бензин... в нынешних условиях решил, что это дороговато и начал задумываться либо об установке ГБО, либо о покупке авто менее прожорливого и тут на мою беду приятель покупает Прадо 4,0 (2004 года ).
первое ощущение при посадке в Прадо - "сел в Пазик" - посадка высокая и довольно хороший обзор как со стороны пассажира так и со стороны водителя. Лопухи зеркал порадовали охватом мертвых зон, кресла с электроприводом удобны на ближние поездки, но вот на дальние расстояния задница устает. объем багажника больше чем в ауте, но нет шторки хотя и нет столько шума в багажнике от колес. третий ряд сидений конечно большой плюс, но чаще кресла на балконе лежат. что касается динамики, то прадо порадовал ею весьма (см. ниже). ну а мягкость езды на пневмоподвеске вне всяческих похвал. Про надежность в целом авто лучше и не говорить. ну и последнее - на данной машине стояло ГБО и расход 18-20 литров газа... и в этот момент я окончательно определился с выбором след авто.
искал свою машину 4 месяца по соседним областям и честно признаюсь все-таки и Прадо можно убить. Вывод я сделал по нескольким экземплярам, которые в основной массе продавались в автосалонах г.Ярославля и г.Костромы. Поэтому с салоном для себя решил не связываться и начал смотреть с рук по объявлениям. Что сразу удивило - это семейственность этих авто. Машины как правило в одной семье по 10 лет и их продажа обусловлена исключительно сменой на Прадо более свежий либо как в моем случае владельцам подвернулась 200-сотка за вменяемые деньги.
аут не продавался за 620, но сразу улетел за 595 тыщ и я стал обладателем старого авто с пробегом 189 тыс км.
установил ГБО Диджтроник.... и вот проехав 30 тыс подвожу промежуточные итоги данной машины в целом:
расход бензина13-17 литров (но думаю +1,5 литра погрешность есть) , Газа - 16-20 литров (по чекам)
ГБО - вещь... отбилось и забыл как залезать в кошелек для оплаты топлива
проблем не возникало, само включается - само выключается... пищит и моргает что все ок.
______плюсы и минусы машины ниже__________
отдельная песня Тормоза, тк многие говорят что они ватные на Прадо... скажу честно, но на этой машине я чаще меняю задние колодки чем передние ( у друга кстати такая же фигня). на первое нажатие соглашусь, что торможение какое то не очень активное, но если чуток ослабить педаль тормоза и снова нажать Прадик просто вгрызается в асфальт... в чем соль разбираюсь до сих пор.
траты за 30 000 км
топливо - 72 000
ГБО + оформление - 68 000
делал передние суппорта, тк закисли цилиндры - 10 000
сальник привода передний - 1 000
сгнил гудок Hella - купил PIAA - 4 000
тормозные колодки суммарно 7 000
плановые ТО - примерно 12 000
для 14 летней машины проехавшей 219 т.км прадо держится молодцом. все-таки 120 кузов выпускался на протяжении 6 лет и даже рейстайлинг был минимальный. дольше не менялась только ВАЗ 2107.
... первая машина которую не страшно покупать с пробегом 150 тыс км +
подходит год владения авто...
в итоге: 56 тыс км включая поездки в крым и Австрию...
три недели назад с разницей в пару дней "пшикнули" подушки пневмомодвески - итого 15 тыс рублей вместе с работой.
2 ГОДА 9 МЕСЯЦЕВ
общий пробег на 18.05.2019 года составляет 312 тыс км из которых 134 тыс. км проехал я.
машине уже 16 год идет но она до сих пор доставляет удовольствие от комфортной езды и надежности.
за это три года самые крупные затраты были:
2 пневмобаллона
1 компрессор
1 радиатор + вискомуфта+ крыльчатка
замена прокладок ГБЦ (разобрали двигатель на цилиндрах остался заводской хон)
в целом машина не доставляет проблем. как сказал один из комментаторов "скучно : едет и едет"
в очередной раз про заезды со светофора : фото . считаю для 4х ступки вполне
в голове до сих пор нет идей на какую машину можно было бы заменить данный авто...
P.s. нашел где включается обогрев боковых зеркал
Плюсы
ПРОСТОРНАЯ - 2 сноуборда не складывая задние сиденья в багажнике помещаются, ТИХАЯ - шум от работы подвески теряется где то в раме, ОБЗОР - великолепный (за стойками не спрячется пешеход как бывало на камри) мертвые зоны минимальны, ШУСТРАЯ - разгон 9,1 до сотни и 10,3 на газу.... для двухтонной машины сойдет, ДВИГАТЕЛЬ - приемистый и надежный агрегат, АКПП - у меня 4-х ступка, но её вполне хватает на этот авто... ездил в декабре в Австрию ставил круиз-контроль на 130 и обороты были 2700... средний расход за 5100 км вышел 15 литров газа..., САЛОН - не скрипит и не трещит. пластик видно что старый, но приятный на вид, КУЗОВ - в идеале нет рыжиков в местах сколов да и в целом ЛКП на металле хорошо держится, СТЕКЛО - родной лобовик до сих пор, хотя угол атаки большой... ловил камни - удар держит, РАМА - сгниет лет через 200, ЗАПЧАСТИ - цены тойоты низкие, КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ - пустить машину в занос очень трудно... я б сказал безумно трудно
Минусы
нет обогрева боковых зеркал, Валкая - да, в повороты входить на скорости перестаешь сразу особенно в положении аммортизаторов Комфорт..., Парусность большая, т.е. от фур и при выездах из тоннелей машину чуток ведет, колейность - аккуратно подруливать необходимо, плохой ЛКП на молдингах арок, тк краска облезает, провисшая дверь задняя, КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ
Все плюсы и минусы моделиТМА_20233
ленвлдуспоррдпоим
Движок после капиталки 6-7 тыс км
Дно нормально
Продажа без дисков
Вся в шумке
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...