5 месяцев владения - 30 000 км

Добрый день, читатель!

решил поделиться с тобой впечатлениями за 5 месяцев владения 14 летним авто японского производства:

LC Prado 2003 года

4,0 (249 л.с.), кожа, пробег 189 тыс.км., два комплекта резины, ГУ + 2 камеры

история покупки:

был Outlander XL 3.0 (3 года и 150 тыс км) Расход на Аутлендере в 10-15 литров особо не напрягал до тех пор пока не посчитал, что за 3 года владения аутом потратил его стоимость только на бензин... в нынешних условиях решил, что это дороговато и начал задумываться либо об установке ГБО, либо о покупке авто менее прожорливого и тут на мою беду приятель покупает Прадо 4,0 (2004 года ).

первое ощущение при посадке в Прадо - "сел в Пазик" - посадка высокая и довольно хороший обзор как со стороны пассажира так и со стороны водителя. Лопухи зеркал порадовали охватом мертвых зон, кресла с электроприводом удобны на ближние поездки, но вот на дальние расстояния задница устает. объем багажника больше чем в ауте, но нет шторки хотя и нет столько шума в багажнике от колес. третий ряд сидений конечно большой плюс, но чаще кресла на балконе лежат. что касается динамики, то прадо порадовал ею весьма (см. ниже). ну а мягкость езды на пневмоподвеске вне всяческих похвал. Про надежность в целом авто лучше и не говорить. ну и последнее - на данной машине стояло ГБО и расход 18-20 литров газа... и в этот момент я окончательно определился с выбором след авто.

искал свою машину 4 месяца по соседним областям и честно признаюсь все-таки и Прадо можно убить. Вывод я сделал по нескольким экземплярам, которые в основной массе продавались в автосалонах г.Ярославля и г.Костромы. Поэтому с салоном для себя решил не связываться и начал смотреть с рук по объявлениям. Что сразу удивило - это семейственность этих авто. Машины как правило в одной семье по 10 лет и их продажа обусловлена исключительно сменой на Прадо более свежий либо как в моем случае владельцам подвернулась 200-сотка за вменяемые деньги.

аут не продавался за 620, но сразу улетел за 595 тыщ и я стал обладателем старого авто с пробегом 189 тыс км.

установил ГБО Диджтроник.... и вот проехав 30 тыс подвожу промежуточные итоги данной машины в целом:

расход бензина13-17 литров (но думаю +1,5 литра погрешность есть) , Газа - 16-20 литров (по чекам)

ГБО - вещь... отбилось и забыл как залезать в кошелек для оплаты топлива

проблем не возникало, само включается - само выключается... пищит и моргает что все ок.

______плюсы и минусы машины ниже__________

отдельная песня Тормоза, тк многие говорят что они ватные на Прадо... скажу честно, но на этой машине я чаще меняю задние колодки чем передние ( у друга кстати такая же фигня). на первое нажатие соглашусь, что торможение какое то не очень активное, но если чуток ослабить педаль тормоза и снова нажать Прадик просто вгрызается в асфальт... в чем соль разбираюсь до сих пор.

траты за 30 000 км

топливо - 72 000

ГБО + оформление - 68 000

делал передние суппорта, тк закисли цилиндры - 10 000

сальник привода передний - 1 000

сгнил гудок Hella - купил PIAA - 4 000

тормозные колодки суммарно 7 000

плановые ТО - примерно 12 000

для 14 летней машины проехавшей 219 т.км прадо держится молодцом. все-таки 120 кузов выпускался на протяжении 6 лет и даже рейстайлинг был минимальный. дольше не менялась только ВАЗ 2107.

... первая машина которую не страшно покупать с пробегом 150 тыс км +
подходит год владения авто...
в итоге: 56 тыс км включая поездки в крым и Австрию...

три недели назад с разницей в пару дней "пшикнули" подушки пневмомодвески - итого 15 тыс рублей вместе с работой.
2 ГОДА 9 МЕСЯЦЕВ
общий пробег на 18.05.2019 года составляет 312 тыс км из которых 134 тыс. км проехал я.
машине уже 16 год идет но она до сих пор доставляет удовольствие от комфортной езды и надежности.
за это три года самые крупные затраты были:
2 пневмобаллона
1 компрессор
1 радиатор + вискомуфта+ крыльчатка
замена прокладок ГБЦ (разобрали двигатель на цилиндрах остался заводской хон)
в целом машина не доставляет проблем. как сказал один из комментаторов "скучно : едет и едет"
в очередной раз про заезды со светофора : фото . считаю для 4х ступки вполне

в голове до сих пор нет идей на какую машину можно было бы заменить данный авто...

P.s. нашел где включается обогрев боковых зеркал
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ПРОСТОРНАЯ - 2 сноуборда не складывая задние сиденья в багажнике помещаются, ТИХАЯ - шум от работы подвески теряется где то в раме, ОБЗОР - великолепный (за стойками не спрячется пешеход как бывало на камри) мертвые зоны минимальны, ШУСТРАЯ - разгон 9,1 до сотни и 10,3 на газу.... для двухтонной машины сойдет, ДВИГАТЕЛЬ - приемистый и надежный агрегат, АКПП - у меня 4-х ступка, но её вполне хватает на этот авто... ездил в декабре в Австрию ставил круиз-контроль на 130 и обороты были 2700... средний расход за 5100 км вышел 15 литров газа..., САЛОН - не скрипит и не трещит. пластик видно что старый, но приятный на вид, КУЗОВ - в идеале нет рыжиков в местах сколов да и в целом ЛКП на металле хорошо держится, СТЕКЛО - родной лобовик до сих пор, хотя угол атаки большой... ловил камни - удар держит, РАМА - сгниет лет через 200, ЗАПЧАСТИ - цены тойоты низкие, КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ - пустить машину в занос очень трудно... я б сказал безумно трудно
Минусы
нет обогрева боковых зеркал, Валкая - да, в повороты входить на скорости перестаешь сразу особенно в положении аммортизаторов Комфорт..., Парусность большая, т.е. от фур и при выездах из тоннелей машину чуток ведет, колейность - аккуратно подруливать необходимо, плохой ЛКП на молдингах арок, тк краска облезает, провисшая дверь задняя, КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
42
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2017
Тойота скучная. Едет себе и едет.
Нравится
Ответить
29 января 2017
Очень скупые получились впечатления.
Убитых их очень приличное количество, это ж Тойота, можно совсем не обслуживать, не развалится и на ходу не встанет.
Еще в таком возрасте часто можно встретить ржавчину, иногда много, по раме и днищу.
В остальном отличное авто, но для дальних поездок не предназначена.
Нравится
Ответить
30 января 2017
Смотрю допосали, теперь другое дело, +
Нравится
Ответить
30 января 2017
там раме гнить еще лет 20)))
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
Да, большая и толстая, гнить долго будет
Интересно как кузов себя поведёт
Нравится
Ответить
конечно после камри 40-ки расстояния в 1,7+ т.км. даются тяжелее, но зато машина по габаритам больше походит для автопутешествий, чем камри
Нравится
Ответить
9 марта 2020
@Bassille
Нравится
Ответить
29 января 2017
С пробегом вас явно обманули
Нравится
Ответить
29 января 2017
Машина 2003 гв, возраст 14 лет , средний пробег в год по статистике 20-30 ткм ,
( а с ТЛК вообще народ не слезает и по 50-60 в год накатывают )
Так вот, 14 лет умножаем на 30 ткм(средний) получаем 420 ткм реального пробега)))
Если же расчитать по пробегу автора 189 ткм делим на 14 лет,
то получаем 13 ткм в год ( чуть больше 1000 км в месяц)))))
Даже не представляю кому такие сказки можно рассказать )))
Осталось только добавить ездил дедушка иногда на дачу , зимой не эксплуатировался )))
Нравится
Ответить
29 января 2017
нет, с пробегом не обманули... в 2012 году в НН она приехала с пробегом 120 тыс км (чеки и документы в бардачке) ну а с 2012 года наездила 69 тыс в семье где 2 автомобиля...
Нравится
Ответить
29 января 2017
Блажен, кто верует)))
Но если действительно так, то это тот редкий случай , когда возрастная машина имеет минимальный пробег и как следствие не плохое тех.состояние .
Обычно "подарки" с пробегом около 100 ткм +- на ТЛК крайне редко встречаются, машины 2001 - 03 года выпуска сегодня имеют оригинальные пробеги 500 +
Нравится
Ответить
29 января 2017
Не выдумывайте, это "среднее" большое лукавство. У меня в семье SUV используется только и исключительно для дальних поездок. В городе надо быть совсем извращенцем чтобы ездить на сарае. 2-3 поездки в год по 2-3-4тыс км. Так что оперировать каким то иллюзорным "средним" применяя к каждому авто бессмысленно
Нравится
Ответить
29 января 2017
Вы если не ошибаюсь проживаете в США, возможно что за океаном SUV некоторые используют только для дальних поездок ( имея по 3-4 машины в семье )
Но в нашей стране на ТЛК садятся и слезают с него после 200-250 ткм ( это первый владелец ) второй еще пару сотен и тд
Поэтому у нас "среднею" можно брать за некий ориентир ( хотя согласен, надо смотреть на конкретный экземпляр )
P.S да и практически все "джипы" которые в своё время пригоняли из за океана имели пробеги от 200 т.миль, так что не все редко выезжают на SUV )))))
Нравится
Ответить
29 января 2017
Не ошибаетесь (а так я вообще, как и автор отзыва из НН). Просто я видел как и трехлетние машины с пробегом за 200 тыс миль, так и 10 летние с пробегом менее 60 тыс миль. Так что среднее - это лукавство =) Это из разряда средней температуры по больнице, ну или средней зарплаты по стране.
А насчет пригнанных машин - все что пригоняется из США в другие страны - это или дорогой эксклюзив, либо то, что на внутреннем рынке стоит уже какие то копейки.
Люди по разному ездят на самом деле, есть и путешественники, которые каждые выходные отматывают по 1000-2000 миль, а есть и те кто предпочитает куда то лететь, а там уже арендовать машину.
Нравится
Ответить
30 января 2017
Средний пробег, это все ерунда.
У меня тойота 2009 года с пробегом 34 000 км. Больше в гараже стоит.
У родственника Прадо 150 2010 года с пробегом всего 63 000 км.
Все авто в одних руках.
И много родственников у которых так же.
К примеру у брата авто всего 3 месяца и пробег уже под 20 000 км.
Вся статистика среднего пробега ерунда полная и смотреть на нее не знаю кто.
Нравится
Ответить
9 января 2018
у меня за 16 месяцев 17000км пробега на Прадо
зимой мало- его в Москве неинтересно использовать, основной пробег летом
на дачу и по области по гостям
Нравится
Ответить
29 января 2017
Хорошая машина, это факт, спорить бессмысленно, всегда думал покупке ТЛК,
Но когда 120ый был актуален , денег на новый не хватало ( б/у не рассматривал )
Сейчас вроде финансами располагаю , но цены стали космическими , хорошая бензиновая версия Прадо 150 под 4 мл ((( не вижу смысла отдавать такие цифры за машину ...
Покатаюсь пока на своей ...
Нравится
Ответить
30 января 2017
Автор,соглашусь,что такие машины берут всерьез и надолго! Насчет колодок: имеют свойство подзакисать направляющие суппортов-обязательно разрабатывать-тогда и колодки будут ходить! А то на моей сотке однажды накладки сшибали отверткой,иначе не вынуть было...
Нравится
Ответить
30 января 2017
Если не скрутили пробег, катайся и не кого не слушай. (даже если и скрутили). Был такой в "совместном" пользовании. За 6 лет прошел 420 тыс., правда по трассам и при этом о пробеге можно было судить только по счетчику, да сидение водительское протерли до дыр. Перешили сидения, подлокотники-центральный и на дверях, сделали "нужный" пробег и авто продался в течении 2-х недель. Более "неубиваемого" авто за 35 лет водительского стажа я не встречал. Задняя дверь провисает-болезнь, недолговечны ступичные подшипники. Таскает в "колее", было когда поставили 19 диски и шины пошире. На стандартных только когда стоял "мягкий" летний Мишлен. Бридж, Данлоп дубовей, но на колейность реагируют меньше. По спидометру разгоняется до 190, по трассе 140-150 можно ехать легко и долго, если дорога позволяет (это для тех, кто написал, что не приспособлен для дальних поездок), при этом на скоростях до 130 уровень шума в салоне намного ниже, чем в любом легковом авто гольф класса. Расход топлива на уровне одноклассников с таким объемом двигателя, но 15 (средний) не бывает. Паджеро 3.5-3.8 расходуют больше, а едут хуже.
Нравится
Ответить
30 января 2017
ну на пневме жопу все же качает в поворотах...
Нравится
Ответить
29 марта 2017
а что стабилизация на колейности не поправляет?
Нравится
Ответить
29 марта 2017
стабилизация реагирует на занос только задней оси, легкое рысканье по колее она не замечает, на колейность реагирует практически любой авто, это нормально, у джипов это более заметно. т.к.центр тяжести высок и подвеска мягкая У Паджеро 3 было то же самое, когда поставили 20-е катки, на 17 ездит лучше.
Нравится
Ответить
29 марта 2017
ну у меня субар, там это заметно при попытках развернуть, очень все четко работает. А так смотрю прадо, насторожило чтоб жена не улетела на нем в кювет
Нравится
Ответить
29 марта 2017
Прадо нормально держит дорогу, у меня как то друзья на московский поезд опоздали, мы его догоняли, что бы сесть в другом городе, я фуры обгонял по правой обочине на скоростях 160-170 км., нормально.
Нравится
Ответить
30 января 2017
К сведению автору пневмо сзади - для поддержания уровня кузова при загрузке, чтобы жопа не проседала. А так - это рамник на пружинах и амортизаторах спереди и сзади. Людей то не смешите, если не в курсе.
Нравится
Ответить
30 января 2017
"К сведению автору пневмо сзади - для поддержания уровня кузова при загрузке, чтобы жопа не проседала" - улыбнулся ))))
"А так - это рамник на пружинах и амортизаторах спереди и сзади" отчасти верно, тк передняя подвеска действительно на пружинах, но вот задняя была часть на пружине, другая была на пневмобаллонах
Нравится
Ответить
30 января 2017
К сожалению, из 100 владельцев TLC Prado - 99 водят как ч_удаки. Не понимаю, это изначально конченые люди покупают такой авто, или же авто провоцирует людей становиться ч_удаками?
Кстати, примерно то же относится к владельцам больших TLC. Вменяемых 1 на миллион...
Нравится
Ответить
30 января 2017
вменяемые такой ник не возьмут...
Нравится
Ответить
30 января 2017
Твой ник куда круче: id13634205
:) Писец, у тебя IQ то сколько? Хоть 60 наберется? Такую хрень умный человек никогда в жизни не напишет....
Нравится
Ответить
30 января 2017
уж лучше не иметь никакого,чем как у Вас! Я привык измерять уровень интеллекта статусом,авторитетом,на худой конец благосостоянием! И мне до плинтуса,что об этом думают те,кто измеряет его ником...
Нравится
Ответить
30 января 2017
Неправ, как раз таки в большинстве случаев владельцы джипов, тормознут, дадут возможность выехать со стоянки, развернуться и т.д., а больше всего выпендросов на Вазах, Приорах и им подобных.. Человеку, который может себе позволить купить не в кредит авто стоимостью более 1 млн. руб. уже никому, ничего доказывать не надо.
Нравится
Ответить
30 января 2017
Возможно по разным дорогам ездим :) Водители внедорожников Джип, Форд, Порше и многих других ведут себя на дороге обычно, как все.
А вот водители Геленвагенов, TLC всех мастей, лэндровер, они практически все пытаются что-то доказать окружающим. Не понимаю, нафига?! Ну не дешевую машину ведут, зачем вести себя как ч_удак? Подрезать, выжать из ряда, ломиться без поворотника, обогнать через сплошную, объехать через карман, обочину? Да легко. Вот этим и напрягают.
Нравится
Ответить
31 января 2017
вменяемость и iq-если разницу не понимаем-Гугл в помощь...
Нравится
Ответить
31 января 2017
Согласен по поводу вменяемости, но есть и определенный процент вменяемых: у меня друг - замечательный человек, постепенно пересаживался с машины на машину, теперь вот на новом Прадо. Но как был Человеком на дороге на АЗЛК2140, так и остался им
Нравится
Ответить
4 февраля 2017
хочу тебе сказать сладкий школьник что ники как id по дефолту ставит прога,если не хочешь что то писать типа тебя
Нравится
Ответить
4 февраля 2017
Эх, открыл Америку, чудик :)
Нравится
Ответить
26 марта 2017
обоснуй?
Нравится
Ответить
26 марта 2017
))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
26 марта 2017
согласен---через сплошную, через обочину--рискую только своим кошельком и своей подвеской, вас чем это напрягает? завистью?
Нравится
Ответить
12 сентября 2019
@Синий лимузин верно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 января 2017
Сходи к врачу, у тебя светофорная болезнь, или купи Каен Турбо S, БМВ М5, на них когда ездишь ни с кем гоняться не хочется.
Нравится
Ответить
Где прочел про жор масла? Или про свое авто?
Автор ездит на газе, пишет, что разгон 10,3 до сотни, на газе
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
газ- сертифицирован и вписан в стс и птс.
жор масла 100 гр на 8 тыс км
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Да я просто забыл что у тебя 450 сильная Октавия WRS турбо FSI с 12 ступенчатым DSG. Я же помню ты писал как тестировал ее в Нюрбургринг: Входишь в поворот Флюгплатц, на спидометре за двести. Заветная канавка в Шведенкрейце, жесткое торможение перед Арембергом, Метцгесфельд на четвертой, торможение, третья, влево в верх к Каленарду...Ой! внезапно проснулся.
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Не пытайся ничего объяснить тем, кто ездит на 1.2, 1.4 турбо, т.к. у этих двигателей ресурс 100 тыс. км., им не понять, что для объема 4.0 л. 200 тыс. даже не зрелый возраст- молодость.
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
5 сек...долго то как до сотки у тебя едет.....
Нравится
Ответить
26 марта 2017
просто прадоводы не связываются с дуракми это раз.........2.многолитровые малооборотистые движки самые надёжные)).3.у самого пробег 250 тыс..масло не ест!
Нравится
Ответить
26 марта 2017
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
9 января 2018
не молодость , а обкатка
Нравится
Ответить
9 января 2018
а реально - за сколько км или мес вышли в 0 по установке ГБО?
у меня 1500 км /мес выходит- летом больше
посчитал , что 14 мес не меньше
Нравится
Ответить
получилось так, что газ покупал по 10 рублей за литр поэтому срок окупаемости вышел в районе 4-5 месяцев, тк пробеги у меня в среднем в месяц 3-5 тыс км
по моим подсчетам за время владения в кармане сохранил около 400 т.руб за счет установки ГБО
Нравится
Ответить
19 мая 2019
от 0 до 100 вы на бензе разгонялись, тк, если у вас 4 поколение, то от 2500 идет довпрыск бензина 15%, а от 4500-5000 об. чистый бенз.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее