Выбор как он есть

Всем привет, уважаемые форумчане!

По поводу Прадиков всегда ср.ч, так что коротко поделюсь своим опытом приобретения данного экземпляра японского автопрома. Особо привередливым - это не отзыв о поломках.

О себе совсем чуток и по делу: прораб в компании, занимающейся ремонтом дорог по трассе м4. Машина третья по счету за три года, по работе очень много езжу, 200 км в рабочий день - норма, часто бывает и больше.

Чем владел за последние три с половиной года: Шевинива - брал новой, прошел за год 69 тыс км, сдал. Машина требовала постоянной заботы и ни разу не была в идеальном состоянии, вечно что-то по мелочи делать надо было, но ехала почти всегда. Для работы подходила, денег требовала умеренно, понтов - ноль, описывать все проблемы нет смысла, у кого есть - тот знает, у кого нет - тому бы и не надо те заботы.

После ШевиНивы взял нового Икстрейла, 2.5, механика. За год накатал почти 75 тыс км, проблем особых не было. Лазал по реально плохой дороге, динамика на трассе неплохая, жрет умеренно, салон достойный. Машина осталась в семье, комфортная по городу и по плохой дороге, хорошо подходит для семьи из 4 человек. Сейчас пользуется жена, возит детей. Кроме ТО два раза поменял по каско лобовое стекло, камушки с.ки - профессиональная вредность. По гарантии на 67 тыс заменил передние ступичные. Лкп не очень, полировка убирает легкие царапины, делаю сам по необходимости. Машина до сих пор нравится, очень практичная.

Чуть больше года назад озаботился приобретением статусной рабочей машины в районе 2 млн с небольшим. Хотел попробовать дизель. Посмотрел Паджерики. Спорт не в обиду владельцам очень специфическая машина, Падж 4 - весьма неплохая, все-таки 12 побед в ралли «Дакар»! Сходил на тест, машина в меру жесткая, 200 лс тянут замечательно. Еще внешний вид староват, но это в принципе фигня.

По тесту понравился дизельный Мохав на пневме, особенно движок, люксовый салон, рамных авто в аналогичной комплектации за эту цену просто нет. Но муфта, электронные блокировки. Статус пока еще не тот. Эх, помню время - в музыке и бытовой технике Панасоники и Сони с Грюндигами рулили, где они теперь? Их место заняли корейские Самсунги и LG...То же наверно ждет и автомобили, но пока еще время автомобильного доминирования корейцев не пришло.

Ждал новый Трейлблейзер, но не дождался. Думаю, что это вариант Паджеро спорт. Хотя могу и ошибаться, но сейчас уже неважно.

Пошел смотреть Тойоту, душа к ней лежала больше всего.Вначале хотел взять двухлетку тлк 200, в цене они падают хорошо, так что можно взять где-то начиная с 2 - 2.1 млн. Новый далеко больше 3 млн стоит, поэтому не тянул по деньгам. Поездки к дилеру раз в месяц не пугали, есть подменный Икс, если чего. На домашнем совете жена настаивала на новой машине, не стал расстраивать мать моих двоих детей. Поэтому стал смотреть ближайшую модель - Прадо 150 - и дешевле, и проходимее. По моим деньгам получилась комплектация Комфорт, почти пустая, но так как семья ездит на Иксе, то на этот самый комфорт особо не заморачивался. Да и по цене потом провалится не так сильно, как Люкс за 2.6 ляма. Пустой Прадо 150 у нас стоит дороже чем Секвойя в Америке, поэтому огромное спасибо бессмертному нашему царю-холостяку и тем у.одам, что за него голосуют .

Что имею в итоге. Высокая посадка. Движок с низов нормальный, динамика в целом тоже нормалёк, до 70 - 80 разгон очень достойный, потом дизелек потихоньку стухает. Покачивается, слабая шумка, движок заметно тарахтит, есть парусность, но не критично. Внешне солдидно, ради этого можно потерпеть и недостатки. Лично мне плевать на колхозную ауру, о котрой пишут на форумах гурманы, мне машина нужна для работы. Посидел, покатался, привык к внешности. За полгода накатал 39 тыс км, ничего кроме ТО не делал. Главное в этой машине - надежность. Ну нечему там ломаться, движок проверенный временем, ничего лишнего из электроники. Ощущения для рабочего авто нормальные, на дороге - уверенность и спокойствие. Короче, нормально, если для работы брать, по комфорту для семьи конечно похуже кроссовера будет. В грязюку специально не лазал, некогда. А объезжать пробку по полю - так на м4 это уже негде делать, а если в другом месте типа "вы лохи, а я крутой по полю" - так это удел автобыдла, сам так не езжу. Это машина изначально для водителя и плохих дорог, ожидать от нее комфорта и динамики седана или кроссовера глупо. Зато надежная.

Собственно, это всё.

Фотку цеплять не хочу, ненужное хвастовство.

К машинам отношусь честно, без ненужных восторгов, так что комментаторов прошу не изгаляться - на вбросы какашек отвечать не буду.
Появились сомнения
Уважаемые автовладельцы, как и прежде постараюсь быть краток. По факту владения имею замечания, которые лично меня раздражают.

Раньше вообще не обращал внимания на звуки дизельных моторов. Теперь легко могу отличить по звуку дизельный прадик от дизельных немцев и корейцев - он именно тарахтит, причем громче и жестче. Мне не стыдно, но какбэ намекает. Я понятно не гурман, но стал стал прислушиваться и теперь понимаю, что в приличную компанию с таким звуком дороги нет. Как на бал в кирзовых сапогах. Старый мотор еще не повод так экономить на звукоизоляции.

Скудность внутренней отделки, неважные в сравнении с паркетниками управляемость и комфорт меня пока ни разу не волнуют. Но почему-то об этом говорят даже приятели, которые фокус и солярис юзают.

Теперь о том, почему решил дополнить. Не так давно прошел очередное ТО 40 тыс. Незадолго до этого появились периодические толчки и стуки в трансмиссии автомобиля сзади. В итоге после непродолжительной, но жаркой битвы с дилером поменяли по гарантии карданный вал (!!), говорят, что исключительный случай заводского дефекта. Не мальчик, ездил на разном, но НАДЕЖНОСТЬ - это единственный несомненный плюс для покупки этой машины. Ладно, вроде порешал.

На капоте в местах микросколов нашли два пятнышка ржавчины - решаю вопрос с гарантийной покраской. Ё..ть, машина же еще новая, капот в пленке!

Топливо не считаю, списываю сам себе, так что оно выходит бесплатное. Но есть некоторые "но" из своего кармана. Цена ТО 40 тыс вышла больше 30 тыс руб, причем без излишеств. Вообще машина дорогая по стоимости содержания, учитывая стоимость КАСКО и сигналки - в год почти 130 тыс вынь и отдай. Жалко денег, но видели глаза что брали. Пока терплю. Но появились сомнения.
Почти конец истории
Недавно прикололась жена: а чего ты, говорит, носом вниз ездишь? Не понял, попросил объяснить уставшему мужу, при чем тут нос. А у тебя, говорит, просвет между колесами и крыльями спереди сильно меньше чем сзади, вот и выходит то ли зад задранный, то ли перед носом вниз. Она водитель со стажем, водит Икстрейл на механике и ни разу не просила "жучка" на автомате или другую няшную женскую мафынку. Присмотрелся - мать твою! - ну реально же перед просевший, причем довольно заметно, сантиметров 6-8. Замерять не стал чтобы не расстраиваться. Сразу скажу, это абсолютно ничем в езде не проявлялось, но также абсолютно точно понял, что меня подспудно беспокоило при взгляде на проезжающие крузаки (прадик и двухсотку) - просевший перед автомобиля.

Позвонил дилеру, разумеется, это "нормально" для дизелей, типа движок проверенный временем (читай "старый") и тяжелый, перед на 150 кг тяжелее бензина и продавливает аморты. Но если хочу, то их заменят (передние аморты). Знающие люди подсказали, что можно поставить спереди проставки, будет в сто раз дешевле. Твоюмать, за такие деньги - и такой колхоз. Решение принял однозначное - закончится второй год страховки - выставлю на продажу.

Поскольку предпродажный отзыв "заманухой" уже не выйдет, а писать после продажи не стану принципиально, чтобы не обижать нового владельца, итоги подведу сейчас.

Плюсы:

1. "серьезный" внешний вид, из-за которого, судя по всему, некоторые владельцы пишут об уважении на дороге. Сам не пользовался хотя, вынужден признать, на дороге на этой машине спокойнее чем на икстрейле.

2. Надежность? Увы, у меня икстрейл надежнее. Скорее, когда "ценители" говорят о надежности, то имеют в виду "долгожительство", присущее рамным машинам и отсутствие проблем с электроникой ввиду примитивности оснащения самой машины. То есть машина долгожитель, можно брать надолго, лет на 10-15.

3. Проходимость. Теоретически да. Практически ни разу не загонял дорогущее новое авто в грязюку, да и не знаю таких идиотов.

4. Марка. Тойота. Мечта, йопть. Как оказалось, не моя.

5. Хорошо идет по ровной прямой трассе, на которой нет колейности.

Минусы:

1. Посредственная управляемость и динамика, крены в поворотах, укачивает.

2. Салон и техническое оснащение без комментариев.

3. С учетом цены, страховки и прочего машина абсолютно не стоит "своих" денег, фанатам лучше брать подержанную 3 летку.

Врать не буду, при продаже рассчитываю на фанатов марки и модели, поэтому фото НЕ будет - зачем давать повод для торга?

Будущему владельцу желаю насладиться главным плюсом этого авто - иметь эту машину 10-15 лет, столько она точно проездит. У меня не получилось откатать такой срок.

Что дальше? Патрол 62, юзаный, 2011-2012 года. С налогом и расходом один хрен вполне сопоставимо, а в остальном - в разы лучше всех крузаков по всем параметрам, кроме, наверное, нафик не нужной мне проходимости. А может, я просто привык к Ниссану.

Такая вкратце история. Все машины хорошие, но подходят не всем. Будьте здоровы!
Конец истории
Прошло почти полгода с замены Прадо на Патрол 62 выпуска 2012 года. Непосредственно перед покупкой Патрола почти месяц проездил на бензиновом тлк 200, не впечатлился. Если коротко, то Патрол 62 заметно превосходит крузеры по многим параметрам, за что и был выбран, но отзыв не о нем.

На майские почитал другие отзывы про Прадо, почитал комментарии, откуда столько негатива, люди? Почитал и решил как бывший владелец дополнить отзыв про свой Прадо небольшими соображениями. Фанатам крузаков читать дальше не надо.

1. Кто пишет, что "крузак - это супер-пупер лучше всех", это люди, которые пишут на заказ или те, кто до покупки Прадо ездили на телеге или отечественном автопроме. Крузак - машина со специфическми предназначением - бездорожье - в ущерб комфорту, управляемости и динамике. Как паджеро спорт или трейлблейзер. И еще, с.ка, укачивает и ужасен при более-менее быстрой езде по грунтовой дороге. Про пневму на грунтовке не знаю, не пробовал. Надежность? Да, если катать по асфальту. Бездорожье? В сравнении с Паджеро спорт и Трейл блейзер Прадик будет сильно "полюксовее", ездил на всех, если что. Среди подготовленных внедорожников - то есть настоящих внедорожников - Прадо далеко не на первом месте, даже не в первой десятке. Среди "внедорожников", катающих по асфальту, Прадо конечно популярен. Асфальтовый внедорожник. Хорош для фоток в мягком снегу где-нибудь в поле. В снежную корку уже никто не полезет.

2. Нет большей глупости, чем в отзыве об автомобиле заявить, что "меня всё устраивает". Подумаешь, движок шумноват. Или валкий. Или разгон слабоват для обгона на трассе. Ведь из классики известно, что "кому и кобыла - невеста". Что интересно, фраза "все устраивает" до обидного часто встречается в отзывах про Прадо. Точнее, для меня - встречалась, ибо Прадо - больше не моя тема.

3. "Как эти машины можно сранивать, ведь тут есть рама?". А разве наличие рамы - это не сравнение (конструкции)? Для самых умных, считающих, что никак невозможно сравнить рамные и безрамные авто, хочу спросить, они что, ездят на разных планетах? Что именно нельзя сранивать? Размеры? Динамику? Тормозной путь? Расход топлива? Управляемость? Насыщенность ништяками? Качество отделки салона? Качество лакокрасочного покрытия? Проходимость? Налог? Размер каско?

Короче, у производителей авто есть класс SUV, где главное - размер, движок, привод и просвет - а все остальные лоховатые классификации, типа "настоящий внедорожник" или "да эта жы рамный жып" - чушь. Делайте свои авто и классифицируйте их как хотите, хоть рамными звездолетами. Одним словом, много чего можно сравнивать, и много чего не в пользу Прадо.

4. "на трассе валкий, колбасит сильно, дорогу держит плохо, рулевое управление далеко от совершенства, радиус разворота средний, работа электронных систем требует доработки. Это все огромные минусы модели и не надо спорить." - это из отзыва http://my.auto.ru/review/40315… и это правда.

Ну в чем проблема для нормального мужика признать минусы Прадо при главном плюсе - проходимости и надежности? Кстати о надежности, очень Тойота славится отзывными компаниями. Ежемесячно "заботится" о владельцах.

Скопипастил, автор, извини:

Отзывные за 2014 год:

январь (Land Cruiser Prado, дефект клапанных пружин в самом старом и на надежном движке),

февраль (2 млн гибридов Prius. Проблемы с программным обеспечением, из-за которых гибридная силовая установка может отключаться, и автомобиль остановится даже в процессе вождения, 13 тысяч внедорожников FJ Cruiser в связи с неисправностью топливной трубки, которая при перегреве может расплавиться и привести к утечке топлива. Из-за этого дефекта произошло возгорание минимум пяти машин, 294 тысячи кроссоверов RAV4, пикапов Tacoma и автомобилей Lexus RX 350 из-за различных неисправностей электроники),

март (7067 внедорожников Highlander. Дефект ремня безопасности),

апрель (6.76 млн машин 27 различных моделей, в том числе Cruiser, RAV4 и Hilux, дефекты безопасности, управления рулевой колонки, стартер (были возгорания) и пр. Закончилось четырехлетнее разбирательство в США, связанное с замалчиванием Тойотой массовых претензий владельцев автомобилей на их неконтролируемое ускорение. Toyota признала, что вводила в заблуждение американских водителей и умышленно скрывала информацию о технических неисправностях и выплатила рекордный штраф в размере $1,2 млрд),

июнь (2,27 млн автомобилей 19 моделей, в том числе около 140000 пикапов Tundra 2014. Проблемы с подушками безопасности. Дефект системы нагнетания давления может привести к разрыву подушки, а также возгоранию),

октябрь (423000 люксовых автомобилей, в том числе и Lexus GS. Проблема в системе подачи горючего, что может привести к возгоранию автомобиля),

ноябрь (170 тысяч Camry отозвано из-за проблем с шаровым шарниром, дефект которого может привести к потере контроля над автомобилем на дороге) и т.д.



Выводы и советы:

1. Если вы не первый владелец Тойоты и не проверяете сервис отзывов сайта Тойоты по ВИНу, то об отзывной компании вы не узнаете. Меньше знаешь, крепче спишь, да? Возгорание, тормоза, подушки, рулевое...Кому-то "повезет".

2. Отзывные компании - это правильно. Но за огромные издержки по отзывным компаниям и огромные штрафы понятно, платят покупатели. Так что нечего обижаться на "скромные" материалы салона, лкп и прочее - экономить надо же на чем-то.

3. Остальные автопроизводители НЕ лучше, просто супернадежность Тойоты - миф.

По итогам неутешительного самоанализа, главная причина моего отказа от Прадика скорее всего то, что я реально уставал за рулем, ну почти как за шевкой. И страховка совершенно дикая. Сейчас реально, вот реально кайфую от Патрола. Наверное, Ниссан - это мое)

Кстати, продал по хорошей цене. Хотя хотел дороже )

Фото есть, и Прадо и Патрола. Жаль не рядом )

Удачи на дороге всем нормальным мужикам )
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
132
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 октября 2013
не отзыв а пообщатся типа
Нравится
Ответить
6 октября 2013
Мне тоже прадик нравиться, плохо что с этого года сборку начали во Владике. Тоже может рассмотрю, но только не дизель.
Нравится
Ответить
6 октября 2013
Еслиб не наш царь ездил бы ты сейчас по закону на тентованном уазике, так что не зарекайтесь, а на дорогах пожал-та не экономте, у нас джипов нет+
Нравится
Ответить
1
6 октября 2013
+100!!!
Нравится
Ответить
2.2млн???? хе-хе да это ж 70тысяч $)))) Красная цена 35тысяч! Во Тойота народец имеет!
Нравится
Ответить
6 октября 2013
Враньем путитрольным не занимайтесь: "Согласно данным портала Bankrate.com, самый «дорогой» для американских автовладельцев штат – Джорджия: здесь автомобиль обходится, в среднем, в $4233 в год, тогда как жителям Орегона приходится тратить на содержание своих авто почти вдвое меньше – $2204". Т.е. на ПОЛНОЕ содержание авто (бензин, страхование, ремонт, налоги и сборы) американец тратит меньше половины одной своей месячной зарплаты, у меня только страховка уже больше, чем траты американцев.
Нравится
Ответить
6 октября 2013
Мда....
Нравится
Ответить
6 октября 2013
Да уж, про работу товарищ зря написал. Хуже было только подобное выступление "работаю в ГИБДД, врачом-наркологом, недавно приобрел новый Q7".
Нравится
Ответить
6 октября 2013
да, вычислить кто там на м4 ремонты делает за 30 минут всю статистику за послежние 3 года нефиг делать.
Нравится
Ответить
6 октября 2013
Интересно, когда на дороги деньги все доходить начнут? Когда каждый дорожный рабочий на Лексусе новом будет ездить? В Европе машины дешевые - дороги хорошие, у нас наоборот.
Нравится
Ответить
1
7 октября 2013
что вы за бред несете. у прорабов очень хорошая з/п, но и огромная ответственность. брат моей жены прораб на стройке. у него з/п больше 100 тыс, но он работает 6 дней в неделю по 14-15 часов. вы наверное охранником работаете и жалуетесь на жизнь.
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Какое совпадение. Брат моей жены тоже прораб на стройке. Работает 7 дней в неделю. Жена у него работает и дочь старшая работает. Про его зарплату сказать точно не могу.Ездит на субару форестер 2008 года (брал б/у).
Я сам с двумя детьми, женой врачом и доходом более 100 т.р. в месяц позволить себе машину ценой более 2-х миллионов не могу.
Если я в чем-то не прав, прошу прощения. Но жизнь говорит об обратном, к сожалению.
Нравится
Ответить
12 января 2014
в какой компании работает ваш родственник и вы, я тоже хочу...?? если не секрет
Нравится
Ответить
6 октября 2013
Не злите товарищ прораб народ. Не надо.
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Импонирует то, что вы представились. Как правило, такое бывает, когда человеку нечего стыдиться. Так что не обижайтесь на некоторые комментарии - не ведают, что пишут, и откуда гниль идет. Ну по той же причине и голосуют так, и цены, и еще много чего:)))
Нравится
Ответить
7 октября 2013
А сметы кто подписывает? Или "мое дело - маленькое"? Нет уж, этой работы (и ее результатов) нужно стыдиться, как гаишнику из "Наша Раша".
Нравится
Ответить
1
7 октября 2013
Карьера от нивы до Тойоты за 3 года и бюджетные деньги) Хорошо прорабы зарабатывают(можно за год позволить себе 2 ляма машину купить и на жизнь остаётся).
Нравится
Ответить
1
9 октября 2013
Пустой Прадо 150 у нас стоит дороже чем Секвойя в Америке, поэтому огромное спасибо бессмертному нашему царю-холостяку и тем у.одам, что за него голосуют
интересно,где ты сейчас у.од был...при другом то царе...и из какой ж.пы пищал бы...да и пищал бы вообще...
Нравится
Ответить
1
9 октября 2013
Тебе, раб, отвечу: вопрос не в том, где был бы я, а в том, где была бы Россия, если бы не рабы навроде тебя. Может быть, японцы сейчас стояли бы в очереди за Нивой. Так тебе, раб, понятнее?
Нравится
Ответить
Нет, ты все-таки конченый мудаГ
Нравится
Ответить
25 октября 2013
автору зачет. особенно ответ рабу понравился
Нравится
Ответить
25 октября 2013
отзыв очень хороший. особенно ответ "рабу" понравился
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Только слабоумные сравнивают цены на машины у нас и в Штатах. В Европе цены давно уже такие же как у нас, а на некоторые модели и выше (я про новые машины). Конкретно дизельный Прадо 150 с АКПП в более-менее схожей комплектации стоит 53 тыс. евро с копейками в Германии. То есть примерно 2 350 000 руб. Так что не надо чушь про "кровавый режим" нести и про ужасы жизни в России. При супердемократе Ельцине ты не то что Прадо не купил бы, ты о новой Ниве только бы мечтать мог. Не раб, блин...
Нравится
Ответить
1
1 ноября 2013
А почему ты, дурачина, не сравниваешь зарплаты в Германии и у нас?
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
да вы сударь брехло) крузак 150 в Германии стоит в районе 30-35 тыс тыс еврюков) хотите, вам за 45 куплю - то есть с большой скидкой по вашей цене?
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Брехло, сударь - Вы. Есть такая сеть - Инернет. Там сайты есть. У Тойоты тоже,кстати. Toyota.de. На сайте комплектации. Так вот - новый 150 стоит от 40 550 евро. И это цена за самый базовый ТРЕХДВЕРНЫЙ кузов с механикой. Максимальный дизель пятидверный стоит вообще 68450 евро (больше трёх миллионов рублей, если чО).
http://www.toyota.de/cars/new_…
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2013
Потому что, дурачина, автор сравнивал цены, причём с американскими. Если есть цель сравнить зарплаты, то средняя у них больше, конечно. Но, во-первых, это тупо - сравнивать так вот в лоб без того, чтобы оценивать не только доходы, но и расходы (у немцев нет хотя бы халявного жилья, доставшегося тебе, дурачина, и огромному количеству наших граждан от советского строя). А во-вторых, у нас во многих крупных городах средняя зарплата мало чем отличается от европейской. На крупных производствах вряд ли ты кого удивишь зарплатой в среднегерманские 3000 евро (130 тыс. руб.).
Нравится
Ответить
1
Никакого отношения к этому автомобилю не имею. В спор не вступаю. Просто подсказываю, где посмотреть цены на эти авто в любой стране Европы и не спорить "в тёмную". Есть на русском. Начинайте с изменения языка. www.mobile.de , www.autoskout24.de.
Нравится
Ответить
Никакого отношения к этому автомобилю не имею. В спор не вступаю. Просто подсказываю, где посмотреть цены на эти авто в любой стране Европы и не спорить "в тёмную". Есть на русском. Начинайте с изменения языка. www.mobile.de , www.autoskout24.de.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Хочу понять суть выш.сказ.текста, поэтому прошу Вас правильно расставить запятые в реплике - "Потому что, дурачина, автор сравнивал цены". Если запятые стоят правильно, то извините: с неадеакватом не общаюсь, даже посредством инета. Я около двух лет жил в Германии. Не надо мне объяснять что? где? по чём? и как? Тебе тоже не собираюсь объяснять. Такие как ты - не поймут! Тем более, что в этой теме я случайный гость.
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
woron59 прав. смотри mobile.de.
Нравится
Ответить
Потому что он не конченый нищеброд без каких-либо перспектив по жизни. Ведь только такие начинают писать про зарплаты на автосайтах
Нравится
Ответить
Пинки "под зад" - "болячка" этой модели. Посмотри "ветки" на клубных форумах. Тарахтеть дизель должен конструктивно, немцы с этим звуком борются: послойное вспрыскивание и т.д. и т.п. Япы не парятся - им важнее функционал. Насчет сомнений - знакомо, весной продал свой ДжиИкс (120-й, который Лексус))))
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Почему-то вполне коструктивный отзыв про автомобиль некоторые персонажи воспринимают как повод посчитать чужие зарплаты и пооскорблять ближнего за политические взгляды.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Такое впечатление что человек с общается на языке гоблинов(модным в настоящее время). Если есть положительные эмоции после эксплуатации автомобиля, то они будут видны из отзыва, если все плохо-то почему... Если это будет полезно(я думаю таких мало, т.к. я эксплуатирую автомобили легковые 1-2 года внедорожники 3-4 года) Был Прадо 120 брал пробег 80000 продал 200000 км Бензиновый движок. Расхода масла нет. Хороший автомобиль, но на такие пробеги дизель выгоднее. Сейчас езжу на Наваре и разницу в эксплуатации понимаю. спасибо
Нравится
Ответить
Отличный, полезный отзыв. Автору спасибо.
Нравится
Ответить
24 января 2014
0тзыв 5 комментарий про царя 5+ на чиновников и жополизов не обращайте внимания большинство из них живут хорошо и давно готовятся свалить из страны не даром царь так кинулся Кипр спасать 200 км от Москвы при алкаше Ельцине колхозы плохо но работали сейчас 90 % закрылись министров казнокрадов в открытою отмазывают про образование вообще молчу заколебался каждый год новую редакцию учебников угадывать ИТД уважаемый АД-ЭТО ДРУГОЕ и иже сними если завтра нефть подорожает то вы и уазик покупать не пойдёте а будете драться за хлеб который унас уже не выращивают.... извините что не по теме просто наболело владею машиной чуть подешевле вопреки всему сказанному. Присматриваюсь к прадику работою с 15 лет чиновником и охранником никогда небыл за прошлое страны обидно за будущее и за детей страшно
Нравится
Ответить
24 мая 2014
Отзыв понравился. Автору +.
Умом понимаю, что красота - дело индивидуальное, но как же эта машинка страшна.
Внешний вид - 2
Нравится
Ответить
Жена глазастая! Пневма сзади стоит?
Нравится
Ответить
26 мая 2014
Хотел поставить плюсище, но, оказывается, уже поставил в свое время:)
Нравится
Ответить
26 мая 2014
ха-ха на паджере 12 раз дакар выигрывали))) прямо на том самом паджере, который вы тестили и выигрывали ))) Конструкторский отдел для дакара не имеет ничего общего с бытовым машиностроением! Ни один из спортивных инженеров никогда не опустится до обычного отдела, ни какой связи между дакаром и теми паджерами что катают по улицам нет! И никогда не будет!
А дальше вам надо не патрол 62, получается если в 11-м году шевик, в 12 - икстрейл, в 13 - прадо, то щас самое то - Ламборджини Венено Роадстер! Ну а вследующем уже и яхту 12 палубную можно... )))
Нравится
Ответить
Отзыв не плохой! Но не надо ни кого не оскорблять и обзывать - потому как еще не известно как ты бы жил при другом "царьке", возможно у тебя бы денег не то чтобы на прадик и икстрэйл а на хлеб с маслом не было бы!
Нравится
Ответить
28 мая 2015
Ну вы же сами всё сказали, не надежность, а долговечность, обслуживаешь и катаешься до ослиной пасхи, потому и в цене падают медленно. Ну и поломки редко бывают такого плана, что встал и не едешь. Там застучало, там засопливило, тут просело, тут заржавело. Но едет. Потому и в цене.
Нравится
Ответить
0тзыв 5 комментарий про царя 2-...С Царём нам повезло.Вспомните меченого-предателя и алкаша.Или 90-е забыли??Ничего-вот царь уйдёт вспомните.Хотя я желаю,чтобы Родина окончательно встала с колен.И 90-х не было.Смутное время-всегда плохо.
Нравится
Ответить
18 марта 2021
Отличный отзыв... Разумно обосновано объективно
Пусть уже время прошло и модели претерпели изменения. Принимая во внимание "вечность" объекта исследования - отзыв остается актуальным) Читал с удовольствием. Многое учел.
Нравится
Ответить
тачка огонь и останется такой во все времена актуальная!!!
Нравится
Ответить
12 мая 2024
Шляпа какая-то, а не отзыв
Нравится
Ответить
1
4 октября 2024
Не отзыв а бред
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее