TLC Prado 150 TX.L 2012г.в.
10 лет отслужил верой и правдой...
Куплен новым у неофициального дилера, комплектация для арбских стран. Сборка — япония.
Неприхотливый двигатель 2,7л , рядная четверка вкупе с автоматической коробкой передач — очень простой и надежный. Немного проигрывает в динамике и расходе, зато работает на 92 бензине, плюс очень маленький налог.
Весьма разумная комплектация, третий ряд сидений (7 мест), хорошее мультимедия по тому времени (карты навител, тв, читает все диски абсолютно, Bt — любая музыка с телефона и еще куча всего); кожаный салон, холодильник.
Минимум электрического привода (регулировки седений на механике, нет круиза, подогрева руля, дотчиков света, дождя, сближения и т.п.), зато цена отличная и нечему ломаться.
Плохая дорога — его стихия, прет как танк по любому покрытию, была бы резина хорошая. Однако на трассе — это крейсер, плавный и безопасный.
Пожалуй, это — один из самых комфортных, надежных и неприхотлих автомобилей.
Плюсы
Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Комфорт, Управляемость, Качество сборки, Вместительность салона, Внешний вид, Подвеска, Багажник
Минусы
Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели